Сальник редуктора зил бычок

а теперь сравни как ты тянешь колеса,и что я писал по поводу гайки хвостовика.

тык,я спатьки,дискусия на завтра. если не прав,не пеняйте сильно. главное понимать ху из ху,и что к чему,как вертиться и как затягивается

Range Rover Sport
ЗиЛ 5301 Бычок

Макс ты помоему с пивом переборщил не в обиду.

пост 500 перечитай,и покажи где находится прямой подшипник.

Range Rover Sport
ЗиЛ 5301 Бычок

ЗИЛ 5301 Бычок
Hyundai Solaris

подскажите сливная пробка на заднем мосту какой там ключь?

рес. Дагестан. город. Дербент

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

там шести гранник идет на восемь ключь

ЗИЛ 5301 Бычок
Hyundai Solaris

ясно. спасибо. просто на 8 чтото срываеться а посмотреть не могу подлесть низко

рес. Дагестан. город. Дербент

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

ЭЛЬСУР 05, 13 апреля 2013, 22:28, #513

шток шести гранниык от трамлера газели с этим я откручивал

ну все таки хвастовик затянуть или слабо чтоб был. не обессутьте просто в цифрах затяжки как по книге я не бум бум

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Натяг подшипников хвостовика регулируется шайбами и соответственно при правильной регулировке шайбами между подшипников — утягивается гайкой до конца, я тяну рычагом в 1,5м. до упора. Тяни смело и крепко. Бывает и такое кому то лень правильно отрегулирвать хвостовик то они за счет гайки добиваются натяга подшипников- затянут до конца отпустят на четверь — это не правильно.

Есть ли у кого нибудь технологическая карта разборки редуктора заднего моста?

ребят подскажите если поменять подшипники в редукторе не трогая хвостовик регулировать надо будет зазоры или нет

И еще есть в планах заменить задний мост от Валдая рессоры надо будет переделывать или он просто встанет на родные места без особых переделок

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

mitriom, 12 июня 2013, 15:02, #518

ребят подскажите если поменять подшипники в редукторе не трогая хвостовик регулировать надо будет зазоры или нет

надо будет регулировать! Тебе и хвостовик придется снять, для того что бы отрегулировать правильный накат и натяг подшипников на редукторе. После этого только регулируется контактное пятно и тепловой зазор шестерен.

а почему подшипники на хвостовике не трогаешь? они же тоже снашиваются!

А это сильно трудоемкий процесс или нет просто с редуктором еще ни разу не сталкивался

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

mitriom, 12 июня 2013, 15:39, #521

А это сильно трудоемкий процесс или нет просто с редуктором еще ни разу не сталкивался

Трудоёмкий процесс — это вагон разгружать

1. сам делай, предварительно всё изучив и прочитав книгу и порывшись в инете

2. сервис или знакомый если сомневаешся что сам сделаешь правильно

Не могу найти ссылку на теорию и регулировку пятна контакта

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2. купи книгу по ремонту и эксплуатации, там всё подробно описано с картинками

Mercedes-Benz Actros 1843
Mazda 6

vadim20, 14 апреля 2013, 06:59, #516

Натяг подшипников хвостовика регулируется шайбами и соответственно при правильной регулировке шайбами между подшипников — утягивается гайкой до конца, я тяну рычагом в 1,5м. до упора. Тяни смело и крепко. Бывает и такое кому то лень правильно отрегулирвать хвостовик то они за счет гайки добиваются натяга подшипников- затянут до конца отпустят на четверь — это не правильно.

Правильно! Надо шайбой регулировать шестерню хвостовика! А сопряжение с ведомой надо высчитать штангелем и тоже регулировать прокладками между корпусом ведущей шестерни и чулком моста. Друг, если сам никогда этого не делал то лутьше заплати спецам, ибо попадешь на покупку пары.

Сальник 58*84*16 хвостовика ЗИЛ-5301

Сальник 58*84*16 хвостовика ЗИЛ-5301

под заказ

Код: 000015301

10 шт

Код: 000291599

Производитель: VITOCOM

10 шт

Код: 000009231

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

Читайте также: Замена подшипника редуктора заднего моста газель бизнес

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Запчасти ЗИЛ 5301: Сальники

Компания EXIDERS, пытаясь максимально охватить все потребности своих клиентов в запасных частях и комплектующих для различных грузовых автомобилей, представляет еще один раздел нашего интернет магазина, в котором представлены запчасти на ЗИЛ Бычок – последнюю разработку завода и популярный среднетоннажный грузовик. Прекрасно ориентируясь в конъюнктуре отечественного рынка, наши специалисты сформировали такой ассортимент, который в состоянии удовлетворить как текущий, так и непредвиденный спрос у различных слоев потребителей – от крупной компании до частного перевозчика. Таким образом, в лице EXIDERS Вы можете получить настоящий магазин ЗИЛ Бычок.

Прежде, чем подобрать запчасти на ЗИЛ Бычок, представленные в этой части электронного каталога, мы досконально изучили особенности автомобиля, его конструктивные недостатки и слабые места, чтобы быть в состоянии предугадать ту или иную потребность клиентов в комплектующих. Наш магазин ЗИЛ Бычок, запчасти на который вы можете у нас приобрести, знает не хуже, чем мастер автосервиса, занимающийся ремонтом этих автомобилей. Ценя свой имидж, мы при этом не прибегаем к услугам непроверенных поставщиков, предпочитая работать с заводами производителями напрямую. Покупая у нас тот или иной товар, Вы можете быть уверенны в его оригинальности и качестве.

Наш магазин запчасти на ЗИЛ Бычок предлагает в самом большом ассортименте

Каталог нашего магазина удобно структурирован, что позволяет быстро и просто найти необходимый товар. Это можно сделать по алфавитному разделению на узлы и агрегаты, или же посредством практичного поиска. Для своих клиентов мы представляем запчасти на ЗИЛ Бычок только от официальных производителей:

Смоленский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ

Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ

Рязанский завод автоагрегатов АМО ЗИЛ

Пензенский завод «Автозапчасть»

Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ и других.

На складе EXIDERS всегда есть в наличии самые востребованные расходники и подшипники, узлы в сборе и ремкомплекты, детали кабины и трансмиссии, спецнормаль и прочая. Наш магазин по запчастям на ЗИЛ Бычок всегда открыт как для частного покупателя, так и для больших автопарков с огромными потребностями в запчастях. На все интересующие Вас вопросы вам ответят опытные консультанты по контактному телефону.

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

vadim20, 4 февраля 2013, 20:15, #1509

все верно раздельные ГТЦ надежней работают один под капотом на передние тормоза, второй за мостом на траверсе слева для задних колес, это и завод делает уже давно, разводить крест на крест не надо ни к чему лишние сопли с трубками

значит надо делать.. благодарю за ответы..

steel-78, 4 февраля 2013, 20:20, #1511

а я читал на форуме быки 100-120 идут

телок 579, 4 февраля 2013, 20:23, #1512

Но там стоит еще одна , фетровая между рег.гаик , она как бы ограничевает проход тада, но когда в подшибниках появляеся люфт тад вылетает через сальник и все на колодки .Я первый год устал от этой проблемы .Решил проблему таким способом в ступицы между подшибниками врезал масленки закачал литол ,а тад стал заливать на палец ниже уровня .Переднию ступицу также в резал и переодически смазоваю ,но расчитайте чтобы не снимать колесо .Шприц встовлять в отвертие диска

у меня только одна манжета..никаких войлочных нет..

moped189, 4 февраля 2013, 20:26, #1514

а я читал на форуме быки 100-120 идут

ОЛЕГатор, 4 февраля 2013, 00:13, #1484

Самое главное балка ЗИЛовская остаётся

смысл этого гемароя? легче взять зила и поставить двигатель от быка. чем зил хуже быка?

нижний новгород- я понаприехав

вечер добрый.несколько дней подряд гуляю по темам-бычок и золотые руки.очень много интересного нашёл полезного для себя, за что всем премного благодарен. не сочтите за труд,поделитесь:кто как справляется со слабыми поперечинами. заранее благодарю. Серёга.

ребят есть какя нибудь разница в быковских редукторах

vadim20, 4 февраля 2013, 19:31, #1503

если одна манжета внутри то ступица мажется с моста!!

На втором быке у меня такие ступицы и при сборке в промежуток между подшипниками наливаю сразу трансмиссионки что бы не ждать когда масло с моста попадет в ступицу, можешь намазать литолом слегка если трансмиссионка обычная не полусинтетика

ВАДИМу меня ближе к ресорам манжета стоит,а к полуосям типа войлока штоли и шайба на всю дырку ступицы. это и есть вторая манжета? или она резиновая должна быть?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

TALYAN, 4 февраля 2013, 20:44, #1520

ВАДИМу меня ближе к ресорам манжета стоит,а к полуосям типа войлока штоли и шайба на всю дырку ступицы. это и есть вторая манжета? или она резиновая должна быть?

Читайте также: Усиленный редуктор заднего моста газель

Видел только резиновые, других не видел(даже в магазине) может кто до тебя смастерил. По идее между полуосью и ступицей шайба гнутая для сальника, войлок не видел ни разу

vadim20, 4 февраля 2013, 20:47, #1521

Видел только резиновые, других не видел(даже в магазине) может кто до тебя смастерил. По идее между полуосью и ступицей шайба гнутая для сальника

вот у меня типо войлока стоит плотно в ступице и с двух сторон шайбы одна согнутая потом войлок потом плоская шайба мож предыдущий хозяин поставил он вадила со стажем.мож этот войлок заместо манжеты поставил он, в принципе масло проходит но не сильно

TALYAN, 4 февраля 2013, 20:44, #1520

ВАДИМу меня ближе к ресорам манжета стоит,а к полуосям типа войлока штоли и шайба на всю дырку ступицы. это и есть вторая манжета? или она резиновая должна быть?

толя..я сегодня сына попросил купить сальник в городе — ему продавец дал два — оба резиновые..только разного диаметра..у меня две книги по бычкам и в каждой описаны разные ступицы -и с одним и с двумя манжетами ..а с войлоком -нет..а у моего бЫчека ступица с одной манжетой..

qrisha 139, 4 февраля 2013, 20:56, #1523

толя..я сегодня сына попросил купить сальник в городе — ему продавец дал два — оба резиновые..только разного диаметра..у меня две книги по бычкам и в каждой описаны разные ступицы -и с одним и с двумя манжетами ..а с войлоком -нет..

значит до меня с какойто машыны вставили говорю бывшый хазюк вадила на разных машынах ездил стаж есть

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

TALYAN, 4 февраля 2013, 20:54, #1522

вот у меня типо войлока стоит плотно в ступице и с двух сторон шайбы одна согнутая потом войлок потом плоская шайба мож предыдущий хозяин поставил он вадила со стажем.мож этот войлок заместо манжеты поставил он, в принципе масло проходит но не сильно

вот если масло проходит и даже не сильно значит увеличится объём смазки в ступице, литол рзжижится трансмссионкой и смазки явно станет больше и может не выдержать внутренний сальник ступицы, хотя если сальник хорошего качества и пружинка подрезана то может и выдержит.

Задний мост на Бычке

Ромка58, 6 ноября 2012, 09:53, #255

я позже тебе фото пришлю где бычок с компрессором 2 цилиндровом . но принципе и пазовского хватает одного цилиндрового я тебе вличку скину фото . но у меня есть фото в моем альбоме компрессора одного цилиндрового если интересно посмотри

так то я всё прикинул плиту то я зделаю, а вот ты меня насторожыл што выламывает всё.а што 2 х цилиндровый это от деда остался почти новый валяется жалко. даи в дальнейшом думаю пневму ставить

Лада Калина Люкс 111940
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 К2 evro

TALYAN, 6 ноября 2012, 12:05, #256

так то я всё прикинул плиту то я зделаю, а вот ты меня насторожыл што выламывает всё.а што 2 х цилиндровый это от деда остался почти новый валяется жалко. даи в дальнейшом думаю пневму ставить

двух цилиндровый я не знаю полезет или нет мне бы не полез у меня в двиге труба на кулер большая идет и она бы мне мешала бы . плиту бы делать чем толще плита тем лучши у меня толщина на 12 мм . тебе лутши тогда делать не меньшие 15 мм плиту

Ромка58, 6 ноября 2012, 12:44, #257

двух цилиндровый я не знаю полезет или нет мне бы не полез у меня в двиге труба на кулер большая идет и она бы мне мешала бы . плиту бы делать чем толще плита тем лучши у меня толщина на 12 мм . тебе лутши тогда делать не меньшие 15 мм плиту

кароче у меня есть 20 кусок я думаю в самый раз

Лада Калина Люкс 111940
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 К2 evro

я тебе фото пришлю позже у меня есть пару фоток с двух цилиндровым компрессором посмотришь и заделаешь вывод .

всем привет подскажите от чего можно поставить задний мост на бычка родной реально уже достал

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

юрок55, 2 декабря 2012, 20:49, #260

всем привет подскажите от чего можно поставить задний мост на бычка родной реально уже достал

Читайте также: Мотор редуктор стеклоочистителя маз автоприбор

полистай эту тему, Ромка58 поставил себе от валдая и фотки выложил

был сегодня удивлен обнаружив сальник сняв полуось на задней ступице, зачем он ? может выкинуть?

gelezni, 2 января 2013, 00:27, #262

был сегодня удивлен обнаружив сальник сняв полуось на задней ступице, зачем он ? может выкинуть?

Он предназначен для того чтобы с чулка ТАД не поподал в ступицу.

так нужен он или нет ?вить на всех отечественных грузовиках ступица смазывается тем же чем и редуктор.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

gelezni, 2 января 2013, 09:01, #264

так нужен он или нет ?вить на всех отечественных грузовиках ступица смазывается тем же чем и редуктор.

Не все мажутся ступицы с редуктора, у старых камазов мазалось с редуктора у более новых пластичными смазками и у быков два вида ступицы 1.старая ступица -смазка с моста, 2.нов. образца сальник полуоси стоит и мажется пластичными смазками. Но при этом сальники ступиц одинаковые, и у ступицы нового образца сняв сальник полуоси можно перевести на смазку с моста.

vadim20, 2 января 2013, 09:31, #265

Не все мажутся ступицы с редуктора, у старых камазов мазалось с редуктора у более новых пластичными смазками и у быков два вида ступицы 1.старая ступица -смазка с моста, 2.нов. образца сальник полуоси стоит и мажется пластичными смазками. Но при этом сальники ступиц одинаковые, и у ступицы нового образца сняв сальник полуоси можно перевести на смазку с моста.

а в чем смысл перехода на пластичные смазки ?

gelezni, 2 января 2013, 09:45, #266

а в чем смысл перехода на пластичные смазки ?

Кому как, а без сальника большая вероятность попадания на колодки.

у меня тоже было с одним сальником он реально достал каждое 2 тыс км приходилась менять поставил наружный исчесли проблемы

Ну ваще весело , и со ступецой все не слова богу.

RomanV72, 2 января 2013, 01:28, #263

Он предназначен для того чтобы с чулка ТАД не поподал в ступицу.

При покупке сальника обращайте внимание на направление движения. Предлагают обычные сальники, а должны стоять направленые, у которых стоит на сальнике стрелка , в какую сторону вращения он снимает смазку.

Ромка58, 12 сентября 2012, 18:20, #224

мост переделан тормоза зверь

Подскажите какое расстояние между центральными болтами рессор на Валдае?

Возможно его поставить на ГАЗ-3307 ? Диски на 20″ становятся на мост Валдая?

Лада Калина Люкс 111940
ЗиЛ 5301 Бычок 5301 К2 evro

57zxc, 31 января 2013, 23:00, #271

Подскажите какое расстояние между центральными болтами рессор на Валдае?

Возможно его поставить на ГАЗ-3307 ? Диски на 20″ становятся на мост Валдая?

Да возможно . Ну щас я тебе все подробности рассказать не могу . По причине то что в армии если только напиши мне в личку и я тебе попробую по возможности ответить

Бычководы даже в армии не сдаются.

ЗиЛ 5301 Бычок термо-фургон

я не знаю марку другой машины с которой бало бы столько переделок,усовершенствований,приколхозиваний,присобачиваний ,переваривания и насмерть прикручивания проволкой и после всего этого я на нём всё работаю и он меня устраивает (РУСКИЙ ПАРАДОКС)

ЗиЛ 5301 Бычок термо-фургон

извините двоечника РУССКИЙ

Парни подскажите почему жрёт на передке резину пешкой?

Набережные Челны, Татарстан, Р

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

Ромка58, 1 февраля 2013, 04:58, #272

Да возможно . Ну щас я тебе все подробности рассказать не могу . По причине то что в армии если только напиши мне в личку и я тебе попробую по возможности ответить

Класс нас победить невозможно Роман лёгкой службы там хоть от быков отдохни

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

vadim20, 2 января 2013, 09:31, #265

Не все мажутся ступицы с редуктора, у старых камазов мазалось с редуктора у более новых пластичными смазками и у быков два вида ступицы 1.старая ступица -смазка с моста, 2.нов. образца сальник полуоси стоит и мажется пластичными смазками. Но при этом сальники ступиц одинаковые, и у ступицы нового образца сняв сальник полуоси можно перевести на смазку с моста.

Сегодня разбирал ступицу старого образца стоял сальник в промежутке видно с новья так как сальник дубовый стал и выроботка на чулке

Sambura, 7 февраля 2013, 19:58, #276

Парни подскажите почему жрёт на передке резину пешкой?

Вопрос поднимался много раз. Ещё раз повторяюсь. Делай схождение. Бычок очень чувствителен к повороту поперечной тяги, на 5 минут крутнёшь в ту или другую сторону, и уже начинает кусать резину (из личного опыта).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salnik-reduktora-zil-bychok