Сальник первичного вала hyundai solaris замена

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки.

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

4. Извлеките сальник отверткой.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

6. Аналогично замените второй сальник.

При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.

Замена сальников механической коробки передач Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Монтажная лопатка
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток большой

Детали и расходники:

  • Трансмиссионная смазка
  • Сальники механической коробки передач

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.​

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Читайте также: Диспансер а литовском валу

2. Слейте масло из коробки передач, как описано здесь.

3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника, как описано здесь.

4. Извлеките сальник отверткой.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

6. Аналогично замените второй сальник.

При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

8. Залейте масло в коробку передач, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена переднего сальника коленчатого вала Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 22 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток большой

Детали и расходники:

  • Моторное масло
  • Передний сальник коленчатого вала

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при резком возрастании расхода масла в двигателе и появлении следов течи масла на поверхностях крышки привода ГРМ и поддона картера – под шкивом привода вспомогательных агрегатов.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик двигателя, как описано здесь.

3. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь.

Перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов включаем пятую передачу в коробке передач и просим помощника нажать педаль тормоза.​

4. Ключом «на 22» отворачиваем болт крепления шкива.

5. Снимите шкив с коленчатого вала.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Новый сальник коленчатого вала.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

Читайте также: Как проверить биение вала в домашних условиях

Для запрессовки нового сальника, удобнее использовать старый сальник в качестве оправки.

8. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 127,5–137,3 Н·м.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена сальника первичного вала солярис мкпп

Ремонт Хендай Солярис

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Solaris RB
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2014, 47 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

  • замена сальника МКПП Хендай Солярис
  • из коробки подкапывает масло, машина не едет

Диагностика выявила следующее:

  • масло капало из-за того что сальник МКПП потерял герметичность и через него выдавливало масло. Все это в свою очередь привело к ускоренному износу сцепления. Ниже на фото видно, что вся внутренняя часть МКПП покрыта маслом, а сам диск сцепления стерт в «ноль».

Выполненные работы:

  • снятие коробки передач
  • замена сальника первичного вала МКПП
  • замена сцепления Хендай Солярис

замена сальника МКПП Хендай Cолярис

Используемые запчасти:

  • 43134-39011 — сальник первичного вала МКПП

Стоимость замены сальника первичного вала МКПП на Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра

Сальник на КПП под приводным валом может протечь даже при не большом пробеге автомобиля, именно так и случилось на Hyundai Solaris уже на 30 тысячах при прохождении регламентного ТО была замечена течь из под сальника коробки передач. Чтобы её устранить нужно заменить прохудавший сальник привода КПП Соляриса, для этого потребуется во-первых сливать масло с коробки передач (на видео мастер покажет где сливная и заливная пробки), во-вторых откручивать нижнюю шаровую (легко сделать, всего одна гайка) и в третьих демонтировать приводной вал со шрусами из коробки.

На видео владельцы автомобиля Хендай Солярис могут наглядно увидеть все этапы при процесса замены сальника приводного вала (кат. ном. 43119 39030). Вынут сальник привода КПП можно монтажкой, а вот чтобы запрессовать новый понадобится найти оправочку подходящего диаметра.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Нужна ли замена второго сальника привода в Хендай Солярис?

Читайте также: Фиксатор валов двигателя bvy

Несколько тысяч километров у меня тек сальник первичного вала кпп. Мне это порядком надоело.в обгон не пойти, с места нормально не тронуться (дергаться начинает) да и вообще зима скоро, чтож я буду делать если застряну?))
Поехал 18.10 (воскресенье) с утра на ремонт. Так как сомневался что именно течёт (сальник кпп или задний с. коленвала) решили посмотреть с помощью камеры.не знаю как называется.в общем вроде все таки текло с коробки. Как ни странно, но распознать по запаху тоже не удалось.
В общем сняли коробку и как я и думал все было в масле, коробка была просто чёрная, диск, корзина все естественно тоже было в масле.
Часа в 4 коробка уже была собрана с новым сальником, решили снять корзину и диск для чистки, как оказалось диск был стерт почти что до металла.
Забрал машину в пн вечером, комплект сцепления приехал после 12, а забрать смог машинку только вечером.

Кстати недавно поменял свечи на NGK R, разницы в работе машины не заметил. Старые свечи были в хорошем состоянии, но решил все таки заменить. Впервые менял свечи которые посажены глубоко в двигатель.не особо удобно)) За свечи отдал 560р
Из коробки слили

1л масла. Вместо него было куплено 2л Castrol Sintrax Universal 75w90.


источники:

https://evakuatorinfo.ru/salnik-pervichnogo-vala-hyundai-solaris-zamena