Сальник компрессора кондиционера hcc

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Сальник системы кондиционирования необходим как уплотнитель, который обеспечивает герметизацию вала компрессора, защищает его от износа. Это барьер между замкнутой системой, заполненной хладагентом и внешней воздушной средой. Деталь помогает скользить и вращаться валу, удерживает смазку.

Запчасть устойчива к трению, прочна. Состоит из алюминиевого корпуса с жаропрочным резиновым покрытием. При бережной эксплуатации сохраняет работоспособность на протяжении нескольких лет. Ремонту она не подлежит. Обязательно производится замена изношенной комплектующей на новую.

Сальник системы кондиционирования

Сальник компрессора рассчитан на бесперебойную работу в широком температурном диапазоне от -60 до + 150 о С. Существует несколько видов сальников, которые отличны по характеристикам, их разделяют по следующим характеристикам:

  • внутреннему диаметру;
  • высоте внешней стенки;
  • высоте полной.

Не составит труда подобрать сальники как к конкретной модели автомобиля, так и просто по размерам. Всегда поможем и проконсультируем наших клиентов.

Выносливая деталь может прийти в негодность при:

  • Использовании некачественной смазки или ее отсутствии в компрессоре, на валу. Работа с дефицитом смазочного материала даже не продолжительное время приводит к деформации сальника.
  • Естественном износе.
  • Постоянных температурных перепадах, влияющих на резиновое покрытие.
  • Наличии механических загрязнений, ржавчины.

Выход из строя сальника может стать причиной поломки компрессора без возможности его восстановления. В этом случае понадобится дорогостоящий ремонт. Поэтому необходимо производить профилактические осмотры, вовремя менять запчасть. Демонтаж и установка сальника производятся при помощи специального инструмента, аппаратного оборудования.

Купить сальник вала компрессора автокондиционера

В каталоге нашей компании есть сальники разных размеров. Чтобы найти нужный сальник на странице, воспользуйтесь фильтрами. Обращайтесь, и мы подберем тот, который необходим. Также мы:

  • Предоставляем консультации, помогаем купить только необходимый товар. Позвоните по номеру +7 499 136 31 51. Присылайте фотографию, указывайте размеры, толщину без «носика» и внешний диаметр.
  • Предлагаем качественные запчасти, отправляем сальники сразу после согласования модели. Все варианты из каталога есть в наличии.
  • Курьер привезет посылку в любой район Москвы. Или приезжайте в наш магазин, привозите образец сальника, вышедшего из строя.
  • Организуем доставку транспортными компаниями во все регионы РФ и страны СНГ. Есть самовывоз со склада по адресу — г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.

Продаем оптом и в розницу, сотрудничаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Оплата возможна наличными или безналичным способом.

Подбор и замера сальника компрессора кондиционера

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены. Для определения течи сальника перед ним в компрессоре установлен войлочный или резиновый пыльник, который пропитывается маслом при негерметичности (в продаже этих пыльников нет, новый сальник устанавливается без него).

Часто возникают запросы по подбору сальника по VIN-коду, номеру компрессора и надписям на самом сальнике, но, к сожалению, сальник — это запчасть не каталожная (либо встречается крайне редко в специализированных каталогах), поэтому для точного подбора необходим образец. В связи с этим, у нас на сайте все сальники представлены с размерами и схемой обозначения размеров.

Для самостоятельного подбора сальника необходимо демонтировать сальник с вашего компрессора и первоначально подобрать наиболее близкий по внешнему виду и диаметру. Далее, измерить остальные размеры и сравнить с теми, что представлены в похожих образцах.

Основные размеры для подбора – внешний диаметр сальника и его толщина (высота посадочного места), они должны точно совпадать с размерами подбираемого сальника. Допускается погрешность 0,3 мм.

Многие обращают внимание на внутренний диаметр сальника и спрашивают: «почему на наших сальниках внутренний диаметр больше, чем на новом». Дело в том, что при установке внутреннее уплотнение сальника растягивается по валу и садится очень плотно.

Читайте также: Компрессор кондиционера sd7h15 8295

Замена сальника кондиционера

Есть 2 способа замены сальника в компрессоре кондиционера:

  • Замена сальника со съемом передней крышки
  • Замена сальника без съема крышки и без разбора компрессора

В первом случае, демонтаж сальника произвести не составляет труда, т.к. компрессор кондиционера уже разобран (ремонтировался или диагностировался) и для его сборки необходимо заменить сальник на новый.

Второй случай актуален при замене сальника без съема компрессора или без его разборки. Например, когда компрессор полностью исправен, но имеет течь масла через сальник торцевого уплотнения (сальник вала). В этом случае компрессора разбирать не обязательно, нужно просто заменить сальник.

Как подобрать новый сальник

Сальник подбирается по размерам, для точного подбора необходимо знать его диаметр и высоту посадочного места (толщину без носика), иногда удается подобрать по типу корпуса компрессора.

Как запрессовать сальник

В обоих случаях сальник ставится через специальную оправку, которая позволяет сальнику расшириться до диаметра вала, и пройти шлицы вала или его торец без повреждений сальника. При запрессовке сальника необходимо поставить его правильной стороной, т.е. резиновым носиком к корпусу компрессора, т.е. после его запрессовки внутри шейки компрессора будет видна металлическая часть сальника. Перед установкой сальник необходимо обильно смазать маслом. Оправку тоже. Масло нужно использовать именно то, которое предназначено для конкретного компрессора.

Почему нельзя оставить старый сальник?

В первом видео мы показываем два сальника компрессора кондиционера старый и новый, диаметр внутреннего уплотнения сальника на новом сальнике меньше, потому что оно расправляется при посадке на вал. Поэтому старое уплотнение не пригодно для повторной установки.

Сальник компрессора кондиционера Tucson. Часть 4

Перевернув компрессор начинаем собирать клапанную группу аналогично задней задней части!
Также без фанатизма смазываем пошневуюю

А вот теперь самый ответственный момент данной процедуры!
Конусом наконечника смотрите фото нужно разработать сальник! Он пока к взрослой жизни не готов! Как полагается масло и аккуратно без фанатизма его нужно растянуть! Внимание Так как шкив сам имеет подобие конуса в виде ступеньки что затруднит установку без того нежного сальника который не хотелось бы повредить! Нудно использовать тонкий и в то же время прочный кусочек полиэтилена, идеально подойдет кусок с сигаретной пачки, он тонкий хорошо скользит хоть с маслом хоть без и защитит сам сальник от абразива! Обмотали пару оборотов, натянули наконечник поверх чтобы не сполз, масло, и натягиваем! Все садится на свои места и очень легко удаляется наконечник и полиэтилен!

Масло не заливаем!
Как работает проверить очень легко! Затыкаем пальцем одно из отверстий и крутим компрессор, в какую сторону не имеет значения. С одной дырки должен создаваться ваккум а с другой давление проверяем поочередно!
Непосредственно перед установкой я залил 90 грамм масла в впускной тракт компрессора это там где вакуум!
Пару оборотов, далее установка на машину с заменой подшипника и заправка! Заводим и включаем кондей! На холостых гоняем минут 15 пока все смажется и наблюдаем за показателями давления у меня было 18 и 2 соответственно.

Также настоятельно рекомендую проверить ремкомплеты. Если будет возможность посмотреть их комплектацию если они будут в наличии.
MSG RK0020 Ремкомплект компрессора denso 10pa17c gasket kit for bmw compressors
MSG RK0027 Ремкомплект компрессора denso 10p17/17c o-ring kit
MSG RK0019 Ремкомплект компрессора denso 10pa15c gasket kit for mercedes compressor

Единственная ошибка котирую я допустил, нужно обязательно отмыть любые образовавшиеся подтеки масла перед установкой! Через неделю можно заехать на диагностику и посветить ультрафиолетом! Течей с уплотнений компрессора быть не должно!
В принципе если экономить то можно отделается одним сальником карго за 400 рублей

С момента установки и заправки прошла почти неделя, жары как на зло не было и насладится кондеем в полной мере возможности не наблюдал. Также пока не отмыл подтеки масла при сборке. Надеюсь сделаю это в скором времени!


источники:

https://evakuatorinfo.ru/salnik-kompressora-konditsionera-hcc