Сальник коленчатого вала ока

Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала

Для замены сальника устанавливают автомобиль на двухстоечный подъемник, тормозят его стояночным тормозом и выполняют все подготовительные операции как для снятия сальника распределительного вала. Дополнительно снимают правое переднее колесо и поворачивают рулевое колесо до упора вправо, чтобы облегчить доступ к передней части двигателя.

Снимают переднюю защитную крышку зубчатого ремня и поворачивают коленчатый вал до совмещения установочных меток в приводе распределительного вала. Ослабляют гайку крепления оси натяжного ролика и повертывают его до максимального ослабления зубчатого ремня.

Включают IV передачу, ослабляют ремень привода генератора и снимают его со шкивов. Приподнимают автомобиль на подъемнике. Отвернув болт крепления, снимают шкив привода генератора, затем ремень с зубчатого шкива коленчатого вала и сам шкив.

Извлекают старый сальник из крышки масляного насоса, смазывают новый сальник моторным маслом, и оправкой 67.7853.9580 запрессовывают его в крышку масляного насоса, действуя так же, как при замене сальника распределительного вала, только без применения герметика.

Устанавливают на коленчатый вал зубчатый шкив и надевают на него ремень. Устанавливают шкив привода генератора и закрепляют его болтом с гайкой. Надевают на шкивы ремень привода генератора и регулируют его натяжение (см. разд. «Регулировка двигателя»).

Опускают автомобиль. Слегка натягивают зубчатый ремень натяжным роликом, поворачивая ось ролика против часовой стрелки. Проворачивают коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяют совпадение установочных меток шкива распределительного вала (см. рис. 7) и маховика (см. рис. 67). Если метки не совпадают, то ослабляют ремень натяжным роликом, снимают со шкива распределительного вала, корректируют положение шкива, надевают ремень и, слегка натянув его натяжным роликом, снова проверяют совпадение установочных меток, провернув коленчатый вал на два оборота.

Если метки совпадают, то регулируют натяжение зубчатого ремня, как описано в главе «Регулировка двигателя», и устанавливают переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Надевают и закрепляют правое переднее колесо. Устанавливают все снятые узлы.

Присоединяют провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, проверяют и затем регулируют установку момента зажигания.

Твою мать! Этот ссаный ссальник коленвала

Вы будете смеяцца — но у меня тоже течет — и. . видимо, тоже Elring (задний), поставленный месяц назад.

Не лужей — но помаленьку и уверенно.

Дык и у меня НЕ ТЕК (родной черный за 8 руб.)! И «балаковский красный» (на другой машине) ставил — тоже все в ажуре!

Все наши беды — от желания «лучше»! ;о)

Ну ладно — я с этой гадиной-течью еще разберусь на днях (есть слабая надежда, что это все-таки сверху бежит потихоньку — из-под корпуса ДМИ). Все резинки купил — так что буду во всеоружии — УДАВЛЮ СССССССССССУКУ! (читать нечеловеческим голосом, с элементами блатного надрыва) ;о)))))))))))))))))))

Re:Делюсь > Сальник перед тобой.
Посмотрел бы я на тебя между аркой и сальником 🙂

> Ставишь новый, смазав его снаружи герметиком, а изнутри маслом.
ИМХО, «красные» сальники не надо герметиком мазать. Импортные — тем более.

Учите матчасть > Понимаю, что давлением. Но, давлением ЧЕГО? Масла? Не верю.
*** Какое давление масла? Причем здесь масло? Масло к сальникам не подаётся.

ЗЫ. Давлением же картерных газов может выбить любой сальник. Правда, при этом нужно затруднить их отвод.

Так ведь никто не говорит о выдавливании сальника пока весь разговор начинался с течи нового сальника.

Читайте также: Коробка скоростей с 3 валами

ЗЫ. А выдавило сальник у меня только после его третьей установки (не было в то время в каждом магазине новых свежих сальников) и после второго поджатия пружинки в уплотнении.

А вот так это было только предположение о его выдавливании.

ЗЫ.При теперешнем состоянии рынка запчастей купить «прослабленный» сальник не вызывает проблем. Правда, мне не попадался именно сальник, но подшипник задний попался, и имел он внутренний посадочный диаметр на 0.2мм меньше.

ЗЗЫ. А вот и вспомнил! Попадался мне прослабленный сальник задней полуоси на «классике».

Замена заднего сальника коленчатого вала ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Иногда без видимой причины исправное и отрегулированное сцепление начинает пробуксовывать. Эта неисправность, как правило, вызывается замасливанием накладок ведомого диска сцепления. Причиной замасливания дисков может быть течь масла либо через сальник первичного вала коробки передач, либо через задний сальник коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный. Кроме того, сильная течь заднего сальника коленчатого вала сопровождается быстрым падением уровня масла в масляном картере.

При обнаружении следов подтекания масла через задний сальник коленчатого вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните неисправности. Если после этого течь не прекратится — замените сальник.

Вам потребуются: отвертка, оправка для запрессовки сальника, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

3. . сцепление (см. «Снятие и установка сцепления» и.

4. . маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»).

5. Поддев отверткой рабочую кромку, извлеките сальник.

Будьте осторожны — сальник может протолкнуться внутрь двигателя и придется снимать держатель заднего сальника.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Установите сальник рабочей кромкой внутрь блока цилиндров, и аккуратно заправьте рабочую кромку на фланец коленчатого вала с помощью деревянной палочки.

7. Запрессуйте сальник с помощью подходящей оправки заподлицо с поверхностью а держателя. Допускается утопание сальника относительно поверхности держателя не более чем на 0,25 мм.

Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

8. Установите маховик, сцепление и коробку передач.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ 1111

Снимите масляный насос с автомобиля (см. подраздел 10.8.2.).

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните неисправности.

Если после этого течь не прекратится, замените сальник.

1. С помощью отвертки выньте сальник из крышки масляного насоса.

2. Запрессуйте новый сальник в крышку насоса так, чтобы его рабочая кромка была направлена внутрь.

Видео про «Замена переднего сальника коленчатого вала» для ВАЗ 1111

Замена сальников коленвала и распредвала передней части дв авто ВАЗ 2108,09,099,14,15. Часть 1
Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !

Читайте также: Сальник первичного вала фиат дукато 244

Замена переднего сальника коленвала.Replacing front crankshaft oil seal.

Замена заднего сальника коленчатого вала Ваз 1111 ОКА

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.), сцепление (см. подраздел 11.2.1.) и маховик (см. подраздел 10.7., операции 77–80).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь масла либо через сальник первичного вала коробки передач, либо через задний сальник коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

При обнаружении следов подтекания масла через сальник коленчатого вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните неисправности.

Если после этого течь не прекратится – замените сальник.

1. Поддев отверткой рабочую кромку, извлеките сальник. Будьте осторожны – сальник может протолкнуться внутрь двигателя.

2. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Установите сальник рабочей кромкой внутрь блока цилиндров и аккуратно заправьте рабочую кромку на фланец коленчатого вала с помощью деревянной палочки.

3. Запрессуйте сальник с помощью подходящей оправки заподлицо с поверхностью а держателя. Допускается утопание сальника относительно поверхности держателя не более чем на 0,25 мм.

Приложение: Сальники Ваз 1111 ОКА

Место установки на автомобиле

Вал первичный коробки передач

Амортизаторная стойка передней подвески

Задний конец коленчатого вала

Передний конец коленчатого вала и распределительного вала

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется приложение : сальники ВАЗ 1111 ОКА, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как приложение : сальники ВАЗ 1111 ОКА имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Читайте также: Валы для города ваз

Сальник коленвала передний на ВАЗ 2108, Ока

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего, в строке «Комментарий» указывайте, задний или передний, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.

Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.

Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если двигатель в ужасном состоянии.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2108 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как поддон картера, а так же в передней либо задней части мотора, где собственно и располагаются сальники.

Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников коленвала ВАЗ 2108, но и на нарушение герметичности системы смазки двигателя:

— При обнаружении масляных подтеков, первый шаг — произведите проверку системы вентиляции картера двигателя;

— Проверьте уровень масла в моторе (не полагайтесь полностью на масляные датчики), долейте при надобности, и проверяйте уровень ежедневно, пока не устраните причину;

— Рекомендуем проверить, не перегнулись ли шланги;

— Проверти давление в смазочной системе.

Размеры сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего 2108-1005034:

Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его .

Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080100503400.

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2108 коленвала передний на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salnik-kolenchatogo-vala-oka