Сальник хвостовика заднего редуктора санта фе классик

Замена сальников заднего редуктора Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора привода задних колес с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.

Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста потребуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.

Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.

1. Слейте масло из редуктора привода задних колес.
2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.
5. Установите привод заднего колеса.
6. Аналогично замените второй сальник.
7. Залейте масло в редуктор привода задних колес (см. тут).

Разборка муфты полного привода(дорестайл)

И так, приветствую!Попробую подробно описать порядок разборки муфты полного привода.

В общем то всё просто и если есть весь инструмент в наличии, то и быстро.
Инструмент который понадобится:
1.Удлиненная головка на 30.
2.Плоская отвёртка — 2шт.
3.Молоток.
4.Съёмник для стопорных колец.
5.Ключ торкс Т45(мой вариант, поймёте в дальнейшем для чего)
6.Метчик М10×1.25 (1ый и 2ой номер)
7.Щуп(поймёте в дальнейшем для чего)
8.Тиски.
9.Автомобильный набор ключей.
Запчасти которые необходимо иметь для минимального ремонта:
1.Сальник выходного вала муфты, CORTECO 19026317B 40х63х8.5 (NOK BH4575F)
2.Сальник корпуса:
«оригинал» кассетный — National 710682 и GM 88984501 45х70х12 мм
«неоригинал» с двумя уплотнениями — Hyundai 47331-H1000 45х70х12 мм
«неоригинал» с одним уплотнением и пыльником — манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033
3.Масло Hyundai Transfer Case Oil (TOD) 02200-00130 или Mobil ATF LT 71141, объем 150мл.
Итак первое с чем придётся столкнуться отвернуть гайку фланца.Мой вариант был таков (проще показать).

Читайте также: Редуктор с винтовой блокировкой ваз 2107

Тут вот как раз пригодился ключ торкс Т45.Головкой на 30 откручиваем гайку.
Затем с помощью 3х лапового съёмника снимаем сам фланец.Всё так же пригодился торкс Т45.

Santa Fe 2,7 литра 4х4. Задний сальник раздатки.

Потёк. Нигде нет, никто ничего не знает, сальник в Рольфе на заказ, ждать почти неделю, денег порядка $30, работа у них $65.

Что оказалось.
1. Сальник стандартный, размеры 45х65х8, левого вращения (впрочем, последнее некритично, т.к сальник закрыт жёсткой юбкой-грязеотражателем). Такой сальник должен стоить 100-200 рублей в базарный день, как говорится.
2. Сальник родной[strong][em] H [/em][/strong]был изготовлен грамотнее чем тот оригинальный, что пришёл с Рольфа.

[strong] Процедура замены сальника:[/strong]

1. Открутить все 4 болта, крепящие передний хвостовик кардана к фланцу раздатки. Ключи на 12 и на 17, если мне не изменяет мой склероС. Пометить взаимное положение (впрочем, там трудно перепутать, по крайней мере на 1/4 оборота — нереально, на 1/2 оборота — не пробовал. Проще пометить).
2. На гайку хвостовика надеть головку на 27.
3. Отвести кардан чуть в сторону и перезакрепить его двумя болтами, со смещением.
4. Один — в салон, завезти мотор, жать на тормоз со всей дури, второй внизу откручивает гайку хвостовика.

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПНЕВМОГАЙКОВЁРТОМ В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ВО ИЗБЕЖАНИЯ «ПРОКОВКИ» РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ШЕСТЕРЁН!

5. После того как гайка стронется — отсоединить кардан и аккуратно снять фланец, предварительно пометив его положение.
6. Вытащить сальник и ужаснуться тем, что он нихрена ничем не держится и его положение ничем не определяется.
====================экватор=============
7. Обезжирить наружную поверхность сальника, чтобы он садился на место ТУГО. Ибо если это не сделать — при монтаже фланца он, фланец, может легко и непринуждённо протолкнуть сальник в нерабочую область.
8. Сальник сажать «вровень» с наружным контуром корпуса раздатки.
9. Собирать в обратном порядке, смазав свежей трансмиссонкой рабочую часть сальника или фланца.
10. До кучи перед демонтажом слить остаток трансмиссионки (сливная пробка находится в интуитивно правильном месте), а после сборки залить свежее масло. Масло нужно типа GL5 75W-90, например, широкораспространённый Castrol TAF-X, в количестве 0,8 литра.
Заливная пробка «смотрит» вперёд и под углом, чёрного цвета, головка с внутренним шестигранником, ключ Н8, ошибиться в её поиске сложно.

Читайте также: Название редукторов гбо 4 поколения

Работы на час примерно, оценка трудозатрат — 500 рублей.


источники:

https://evakuatorinfo.ru/salnik-hvostovika-zadnego-reduktora-santa-fe-klassik