Процедура быстрая, можно сделать прямо на земле. А на яме с помощником, дак за час с хвостиком с частыми перекурами.
Не забывайте очищать грязь, запаситесь тряпками и водой (можно с фери).
Немного нюансов:
1. Перед заменой следует подергать фланец хвостовика руками, прямо за фланец (не за вилку кардана). Руками люфты ощущаться не должны, ни радиальные ни осевые. При наличии люфтов, нет особого смысла в замене сальника, лучше думать о настройке редуктора, возможно с заменой подшипников.
2. После откручивания гайки фланца, хвостовик получит значительный люфт – будет болтаться — это нормально, так как расслабятся конические подшипники, дифференциал можно будет вращать только в одну сторону (в другую будет закусывать) – не переусердствуйте с вращением.
3. При закручивании новой гайки, делайте вращательные движения дифференциала (колесом) – это исключит закусывание подшипников.
Что нам понадобится:
1. Сальник + новая гайка.
2. Оправка для запрессовки, крайне рекомендую найти оправку, без нее нормальная прессовка затруднена (я взял большую чашку съемника сайлентблоков – экскиз здесь viewtopic.php?f=81&t=151933#p2417472).
4. Киянка, у меня резиновая (реально удобнее чем молотком).
4. Стопор для фланца (я сделал из уголка) + болт на 12 с тремя шайбами (шайбы прокладывать между уголком и фланцем, дабы край фланца не упирался в сварочный шов уголка).
5. Съемник для фланца (у меня фланец слез от руки).
6. Головка на 30 для гайки фланца.
7. Масло на доливку, количество масло равно количеству уже вытекшего из моста.
Стопор фланца. У меня из уголка на 50 метровой длины.
Вот так я его раскроил, крайняя гайка для откручивания, вторая для закручивания.
Собираем все в обратном порядке, сопрягаемые поверхности фланца и кардана чистим, я дополнительно смазал графитной смазкой.
PS: Для тех кто будет делать оправку, делайте длиной 55-60 мм, не промажете с длинной торчащего окончания хвостовика.
Размер сальника:
Читайте также: Что залить в редуктор электрического культиватора
Сальник хвостовика заднего редуктора паджеро 4
Сообщение drcham » 25 ноя 2015, 00:03
Какие з/ч кроме сальника потребуются ? Обойдусь ли я только заменой сальника ?
з.ы. пробег моста 120т.км.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Сообщение SNOOPER » 25 ноя 2015, 00:12
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Сообщение drcham » 25 ноя 2015, 00:30
Сапун чистил. вывел под капот. Повесил фильтр «картерных газов».
Просто сервису хватит только одного сальника или там есть одноразовые сминаемые муфты и гайки как в Dana44 ?
Но при замене сальника еще раз прочистим сапун.
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Сообщение SNOOPER » 25 ноя 2015, 00:32
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Сообщение drcham » 25 ноя 2015, 11:05
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Сообщение Padziro » 25 ноя 2015, 18:59
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Сообщение Поджарый » 25 ноя 2015, 23:38
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Сообщение flamer » 26 ноя 2015, 09:43
Re: Сальник хвостовика заднего редуктора
Сообщение Цицерон » 27 ноя 2015, 14:39
MMC-FORUM.RU
Автофорум для инженеров, механиков и просто увлечённых людей
Замена сальника хвостовика заднего редуктора
Замена сальника хвостовика заднего редуктора
#1 Сообщение megaaxel » 21 май 2019, 15:46
Другими словами, сальник между электромуфтой полного привода и задним редуктором (дифференциалом).
При сезонной смене колёс я всегда произвожу технический осмотр автомобиля, благо гараж с ямой. Вот и обнаружил:
Некоторые люди считают, что электромуфта у нас купается в масле, как и редуктор. Это не так.
Внутри её должно быть сухо. Сальник, обеспечивающий герметичность редуктора, располагается между муфтой и редуктором.
Если он протекает, масло через муфту выходит наружу в месте соединения муфты с карданным валом.
Для устранения течи потребуется сальник MN132055. Лучше покупать оригинал, на этой детали лучше не экономить, да и цена не заоблачная.
Кроме того, потребуется маслостойкий герметик («жидкая прокладка»).
Перед работой на яме лучше вывесить домкратом одно из передних колёс, чтобы была возможность вращать карданный вал,
иначе не будет нормальной возможности открутить все 4 гайки крепления вала к муфте.
Чтобы повернуть кардан, переводим КПП с паркинга на нейтраль и вращаем вывешенное колесо.
А чтобы крутить гайки, КПП лучше держать в паркинге (МКПП — на передаче), чтобы кардан не вращался самопроизвольно.
Читайте также: Как правило наиболее шумным является редуктор
По идее нужно слить масло с редуктора, т.к. если его не слить, оно потечёт спереди при удалении сальника.
Не всё, но потечёт. Я не стал сливать, поленился. Рассчитывал на то, что часть масла уже вытекла, да и всё-равно оно выльется только частично.
Но в процессе замены сальника мне это масло несколько мешало.
Помечаем маркером положение кардана относительно хвостовика муфты, потом надо будет поставить на место точно так же.
Откручиваем кардан от муфты (головка на 14) и выдёргиваем его, свободного хода должно хватить, чтобы сняться со шпилек.
У меня одна гайка открутилась вместе со шпилькой — ничего страшного. Кардан подвешиваем, лучше с левой стороны (по ходу движения).
Кстати, тут же можно проинспектировать крестовину кардана.
Теперь головкой на 10 откручиваем кожух разъёма электромуфты, под кожухом разъединяем разъём и сдёргиваем трубку с сапуна.
Откручиваем 4 болта крепления муфты к редуктору (головка на 14, удлинитель). Сейчас муфта висит на герметике и на хвостовике редуктора.
Поставляем ёмкость, т.к. из муфты потечёт просочившееся масло. Чем-нибудь через дерево несильно ударяем в выступы муфты, придерживая её, чтоб не улетела.
Она довольно легко отсоединится, польётся масло. Муфту снимаем и пока откладываем в сторонку, внутренней частью вниз, чтобы стекло масло.
Там, между муфтой и редуктором, находится пружинная шайба. Тоже убираем её в сторону, но не забываем про неё!
Старый сальник демонтируем, можно съёмником для подшипников. Всё протираем тряпкой, смоченной в бензине. Устанавливаем новый сальник.
Очень желательно через оправку, т.к. сальник вставляется туго. Осаживаем до упора.
Плоскость прилегания корпуса редуктора к муфте нужно очистить от остатков старого герметика.
То же самое делаем с муфтой, чистим плоскость, вытираем протёкшее масло.
Читайте также: Менять не меня масло в редукторе субару
Тонким слоем наносим герметик на плоскость корпуса муфты.
Не забыли про шайбу? Я забыл, всё собрал, даже кардан уже поставил на место, и пришлось разбирать всё заново. Ставим шайбу!
Вот теперь устанавливаем муфту на место, закручиваем болты, постепенно затягиваем их крест-накрест.
Возвращаем на место трубку сапуна, разъём и кожух. После этого прикручиваем кардан, сориентировав его по метке.
Теперь нужно залить/долить трансмиссионное масло в редуктор. На фото стрелками показаны заливная и сливная пробки.
Заливная пробка — накидной ключ на 24, сливная пробка — размер шестигранника я не помню.
Я долил примерно 200 мл (это не «убежавший» объём, а вместе с «пролитым», тот, которого будет не хватать после демонтажа сальника).
Осталось всё тщательно протереть тряпкой с бензином, чтобы проконтролировать отсутствие течи через некоторое время.
Сальник хвостовика заднего редуктора паджеро 4
Сообщение AlexanderSh » 07 ноя 2005, 03:04
Сообщение Вит » 07 ноя 2005, 09:05
Сообщение AlexanderSh » 07 ноя 2005, 13:03
Сообщение Вит » 07 ноя 2005, 13:08
Сообщение AlexanderSh » 07 ноя 2005, 13:25
Сообщение Вит » 07 ноя 2005, 13:48
Сообщение AlexanderSh » 07 ноя 2005, 14:03
Сообщение Николай » 07 ноя 2005, 14:17
Сообщение AlexanderSh » 07 ноя 2005, 15:43
Сообщение SNOOPER » 07 ноя 2005, 23:47
Сообщение AlexanderSh » 08 ноя 2005, 22:31
Сообщение AlexanderSh » 08 ноя 2005, 22:33
Сообщение AndyS » 15 ноя 2005, 09:12
Сообщение AlexanderSh » 15 ноя 2005, 21:52
Сообщение Aleksandr Kobzar » 15 ноя 2005, 22:19
Сообщение Alex_DFG » 16 ноя 2005, 01:19
Сообщение AndyS » 16 ноя 2005, 09:08
Сообщение AlexanderSh » 17 ноя 2005, 19:59
Сообщение AlexanderSh » 17 ноя 2005, 20:02
Сообщение AndyS » 17 ноя 2005, 20:40
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
источники:https://evakuatorinfo.ru/salnik-hvostovika-zadnego-reduktora-padzhero-4