Mitsubishi Outlander XL: Замена сальников задних приводов
На пробеге около 90 000 км начинают подтекать сальники приводов в заднем редукторе.
Такая проблема на данном пробеге возникает у большинства Outlander XL, по наблюдениям специалистов автосервисов.
Для замены нам потребуется собственно сальник, или два. Номер для заказа MD707184.
Для подстраховки, на всякий случай, можно приобрести стопорное кольцо MB896916.
Скорей всего, оно не пригодится, но будет обидно, если работа встанет из-за копеечной детали.
Ну а также нужно приготовить трансмиссионное масло на долив или полную замену. Для полной замены понадобится 400 мл.
При замене сальников самое трудоёмкое — это извлечь из редуктора привод.
Сделать это можно несколькими путями:
- открутить центральную гайку ступицы, отсоединить все поперечные рычаги от продольного (аккуратнее с пружиной, лучше зафиксировать её стяжками), вывести привод из ступицы (если он там не закис намертво), и вытащить привод из редуктора;
- извлечь ступицу из кулака, а также датчик ABS; такая процедура может оказаться самой тяжёлой и с большим риском повредить датчик;
- разобрать внутренний шрус; лишний раз их лучше не разбирать, т.к. после любого вмешательства редко кому удаётся правильно и без дальнейших последствий собрать шруз и набить его специальной смазкой.
В общем, если у вас назрели другие работы по задней подвеске (например — замена сайлент-блоков, на таком пробеге это тоже часто случается), то лучше эти работы совместить, чтобы уменьшить трудозатраты.
Способы «освобождения» привода мы опустим, это темы для других статей.
Обмываем бензином редуктор и привод возле сальника, тщательно убираем всю грязь.
В теории в данный момент надо бы слить из редуктора масло, но:
- если масло и прольётся, то совсем чуть-чуть — подставьте какую-нибудь ёмкость;
- если работу производить на яме с домкратом, то из-за перекоса автомобиля не прольётся вообще ничего.
Чтобы извлечь хвостовик привода из редуктора, его нужно поддеть монтировкой за ШРУС. Он выскочит с характерным щелчком.
На самом конце хвостовика должно сидеть стопорное кольцо.
Его нужно осмотреть на отсутствие повреждений, при необходимости — заменить.
Если кольцо слетело внутри редуктора — это плохо. Нужно разбирать редуктор и искать кольцо.
Осматриваем область соприкосновения привода с сальником. Никакой выработки быть не должно (да наверно и не может быть), только полировка.
Извлекаем старый сальник отвёрткой или каким-нибудь съёмником.
Аккуратно, не поцарапайте металл!
Для установки нового сальника можно воспользоваться какой-нибудь оправкой в виде подручных средств, например, подходящего диаметра крышка от пластиковой бутылки.
Или заправить сальник пальцами, при опрелённой сноровке.
Кромку сальника можно смазать трансмиссионным маслом — дело пойдёт веселее.
На фото установленный сальник:
Далее вставляем на место привод.
Заталкиваем его «с разгона», чтобы стопорное кольцо заскочило на своё место.
Читайте также: Регулировка редуктора для газового баллона бытовой
При необходимости меняем второй сальник с другой стороны, точно так же.
Это всё, осталось собрать подвеску и долить масло в редуктор (или заменить масло полностью).
Тема: Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала
Опции темы
Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала
Сальники заднего моста Peugeot/Citroen и Mitsubishi одинаковые и взаимозаменяемые!
Сальники заднего дифференциала для дизельных машин, машин с МКПП и машин с вариатором одинаковые!
Течь сальников раздаточной коробки и коробки передач обсуждается тут!
-
Каталожные номера сальников заднего дифференциала (все сальники)
— по каталогу Mitsubishi #post170908
— по каталогу Peugeot/Citroen #post170976
MN 132055 Сальник хвостовика заднего дифференциала
MD 707184 Сальник полуоси заднего дифференциала
Citroen/Peugeot 3121.55 Сальник полуоси заднего дифференциала
Citroen/Peugeot 3121.56 Сальник хвостовика заднего дифференциала
Сальник хвостовика заднего дифференциала. Сальник хвостовика электромуфты#post380214
Citroen/Peugeot 3121 56 Сальник
Mitsubishi MN 132055 Сальник хвостовика заднего редуктора / OIL SEAL, RR DIFF DRIVE PINION
Подробный отчет по замене сальника хвостовика в картинках от megaaxel
Сальник задней полуоси. Сальник заднего приводного вала#post380214
Citroen/Peugeot 3121.55 Сальник полуоси заднего дифференциала
MD707184 Сальник полуоси заднего дифференциала
Подробный отчет по замене сальника заднего привода/полуоси в картинках от megaaxel
Инструкции по замене сальников заднего моста/заднего дифференциала #post84302
Установка сальников заднего моста. Установка сальников заднего дифференциала #post345361
Последний раз редактировалось Балу; 14.08.2019 в 15:42 . Причина: upd
MMC-FORUM.RU
Автофорум для инженеров, механиков и просто увлечённых людей
Замена сальников задних приводов
Замена сальников задних приводов
#1 Сообщение megaaxel » 31 авг 2018, 15:20
Замена сальников задних приводов
На пробеге около 90 000 км начинают подтекать сальники приводов в заднем редукторе.
Такая проблема на данном пробеге возникает у большинства Outlander XL, по наблюдениям специалистов автосервисов.
Для замены нам потребуется собственно сальник, или два. Номер для заказа MD707184.
Для подстраховки, на всякий случай, можно приобрести стопорное кольцо MB896916.
Скорей всего, оно не пригодится, но будет обидно, если работа встанет из-за копеечной детали.
Ну а также нужно приготовить трансмиссионное масло на долив или полную замену. Для полной замены понадобится 400 мл.
При замене сальников самое трудоёмкое — это извлечь из редуктора привод.
Сделать это можно несколькими путями:
1) открутить центральную гайку ступицы, отсоединить все поперечные рычаги от продольного (аккуратнее с пружиной, лучше зафиксировать её стяжками), вывести привод из ступицы (если он там не закис намертво), и вытащить привод из редуктора;
2) извлечь ступицу из кулака, а также датчик ABS; такая процедура может оказаться самой тяжёлой и с большим риском повредить датчик;
3) разобрать внутренний шрус; лишний раз их лучше не разбирать, т.к. после любого вмешательства редко кому удаётся правильно и без дальнейших последствий собрать шруз и набить его специальной смазкой.
В общем, если у вас назрели другие работы по задней подвеске (например — замена сайлент-блоков, на таком пробеге это тоже часто случается), то лучше эти работы совместить, чтобы уменьшить трудозатраты.
Читайте также: Замена масла в редукторе триммера хускварна
Способы «освобождения» привода мы опустим, это темы для других статей.
Итак, привод освобождён.
Обмываем бензином редуктор и привод возле сальника, тщательно убираем всю грязь.
В теории в данный момент надо бы слить из редуктора масло, но:
1) если масло и прольётся, то совсем чуть-чуть — подставьте какую-нибудь ёмкость;
2) если работу производить на яме с домкратом, то из-за перекоса автомобиля не прольётся вообще ничего.
Чтобы извлечь хвостовик привода из редуктора, его нужно поддеть монтировкой за ШРУС.
Он выскочит с характерным щелчком.
На самом конце хвостовика должно сидеть стопорное кольцо.
Его нужно осмотреть на отсутствие повреждений, при необходимости — заменить.
Если кольцо слетело внутри редуктора — это плохо. Нужно разбирать редуктор и искать кольцо.
Осматриваем область соприкосновения привода с сальником.
Никакой выработки быть не должно (да наверно и не может быть), только полировка.
Извлекаем старый сальник отвёрткой или каким-нибудь съёмником.
Аккуратно, не поцарапайте металл!
Для установки нового сальника можно воспользоваться какой-нибудь оправкой в виде подручных средств, например, подходящего диаметра крышка от пластиковой бутылки.
Или заправить сальник пальцами, при опрелённой сноровке.
Кромку сальника можно смазать трансмиссионным маслом — дело пойдёт веселее.
На фото установленный сальник:
Далее вставляем на место привод.
Заталкиваем его «с разгона», чтобы стопорное кольцо заскочило на своё место.
При необходимости меняем второй сальник с другой стороны, точно так же.
Это всё, осталось собрать подвеску и долить масло в редуктор (или заменить масло полностью).
Тема: Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала
Опции темы
Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала
Сальники заднего моста Peugeot/Citroen и Mitsubishi одинаковые и взаимозаменяемые!
Сальники заднего дифференциала для дизельных машин, машин с МКПП и машин с вариатором одинаковые!
Течь сальников раздаточной коробки и коробки передач обсуждается тут!
-
Каталожные номера сальников заднего дифференциала (все сальники)
— по каталогу Mitsubishi #post170908
— по каталогу Peugeot/Citroen #post170976
MN 132055 Сальник хвостовика заднего дифференциала
MD 707184 Сальник полуоси заднего дифференциала
Citroen/Peugeot 3121.55 Сальник полуоси заднего дифференциала
Citroen/Peugeot 3121.56 Сальник хвостовика заднего дифференциала
Читайте также: Гбо проблемы с редуктором
Сальник хвостовика заднего дифференциала. Сальник хвостовика электромуфты#post380214
Citroen/Peugeot 3121 56 Сальник
Mitsubishi MN 132055 Сальник хвостовика заднего редуктора / OIL SEAL, RR DIFF DRIVE PINION
Подробный отчет по замене сальника хвостовика в картинках от megaaxel
Сальник задней полуоси. Сальник заднего приводного вала#post380214
Citroen/Peugeot 3121.55 Сальник полуоси заднего дифференциала
MD707184 Сальник полуоси заднего дифференциала
Подробный отчет по замене сальника заднего привода/полуоси в картинках от megaaxel
Инструкции по замене сальников заднего моста/заднего дифференциала #post84302
Установка сальников заднего моста. Установка сальников заднего дифференциала #post345361
Последний раз редактировалось Балу; 14.08.2019 в 15:42 . Причина: upd
Замена сальника раздаточной коробки
При замене масла в редукторе и раздаточной коробке заметил, что хвостовик раздаточной коробки отпотевает маслом, если можно так сказать. Это говорит о том, что начал слегка «сопливить» сальник раздаточной коробки (по версии оригинального каталога от EXIST — «Сальник хвостовика переднего») и в самый неожиданный и очень «нужный» момент времени он начнет не «сопливить», а уже течь струей. Исходя из этого было решено его заменить.
Недолго думая был приобретен сальник (каталожный номер здесь) и выбрано время для его замены.
В процедуре самой замены ничего сложного нет, я менял самостоятельно, без чьей-либо помощи. Итак, все по порядку:
1. Установить автомобиль на ровную площадку (эта фраза дань моде и большинству всяких книжек по ремонту и эксплуатации автомобилей :)), рычаг переключения CVT в положение «N», на ручник ставить не нужно.
5. Пометив положение карданного вала относительно хвостовика редуктора (говорят, чтобы не нарушить балансировку вала относительно редуктора) сдернуть крестовину со шпилек, а потом аккуратно потянув карданный вал на себя, стянуть его с хвостовика раздаточной коробки.
Внешне сальник вполне исправен. Зацепив сальник пассатижами, извлекаем его с облюбованного места. Не пугайтесь, если из раздаточной коробки вытечет немного масла.
Далее смажем новый сальник маслом устанавливаем его на штатное место. У меня получилось поставить его не применяя кувалду, оправку и какую-то мать… Все встало быстро и безболезненно.
Устанавливаем карданный вал в обратной последовательности. Может случиться такое, что отмеченное отверстие задней крестовины вала не попадет на ту шпильку, на которую необходимо установить. Ничего страшного, нужно просто приподнять одну сторону машины и, вращая вывешенное колесо совместить нужные нам отверстие и шпильку.
Всем удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла, пусть минует страховой случай!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:https://evakuatorinfo.ru/salnik-hvostovika-zadnego-reduktora-mitsubisi-autlender-hl