Сальник хвостовика заднего редуктора хендай ix35

Сальник хвостовика муфты включения полного привода ix35, Sportage 2011-

Сальник хвостовика муфты включения полного привода ix35, Sportage 2011-

Довольно частое явление на данных автомобилях, и нередко вводит в ступор отсутствие в каталоге данного сальника

И так, данный сальник находится в муфте включения задней оси на автомобилях IX35, SPORTAGE 2011-. Когда начинает “потеть” или уже течёт, владельцы авто находя муфту в каталоге видят то что муфта продается только в сборе..(( и данная запчасть не продается отдельно. Что делать?

Самый распространенный размер сальника который можно найти 45*65*10, встаёт отлично и служит долгие годы если на самом хвостовике нет выработки где он работает.

Ниже приведём пару примеров какие муфты устанавливались.

Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
– сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
– подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
– сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
– подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
– подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
– подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

Вторая муфта отличается от первой наличием моторчика на корпусе, который служит для создания давления на фрикционные диски.

Характерное отличие – наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

Читайте также: Замена сальника бортового редуктора маз 5440

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
– сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
– подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла – 490 мл.
Тип масла – TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

ix35 Замена сальников пром. вала в раздатке (правый ШРУС)

ix35 Замена сальников пром. вала в раздатке (правый ШРУС)

Сообщение groover » 20 апр 2015, 14:34

Выделил в отдельную тему. Последствия износа этого сальника хорошо описаны в этой теме
Ремонт раздатки
Здесь рассмотрим процедуру замены этого сальника. Ремонт раздатки здесь не обсуждаем.

Итак.
В субботу решил проверить этот злополучный сальник. Да и вообще навести ревизию в этом месте и на самом промвалу. (Правый шрус + промежуточный вал выходящий из раздаточной коробки)
Делали вдвоём с приятелем у него в гараже.
Всё что описано ниже, происходило на машине с пробегом 16 500 км.

Нам понадобяться:
— Сам сальник 47352-39300, Размер 34х49х7 мм
— Пыльник 47318-39300
— Гайка ступицы 49551-3S000 (желательно поменять)
— Смазка для шлицов. Смазка графитная
— Ну и конечно яма. (номер в катологе отсутствует )
Номера запчастей приведены для моего ВИН (рестайл 14-го года, АКПП), так что перепроверяте.

Читайте также: Масло мотюль для редуктора лодочного мотора артикул

Инструменты:
— Головки 14, 17, 32
— Ключи накидные 14, 17.
— Вороток шарнирный длина 500-600 мм + труба.
— Вороток Т-образный 1/2`
— Трещетка 1/2`
— Удленители 1/2` длина 250 мм — 3 шт, удленитель с шарниром длина 150 мм — 1 шт.
— Отвертка плоская мощная для демонтажа сальника.
— Монтажка 400 — 600 мм
— Молоток 300 гр, 1000 гр.
— Зубило
— Проставки или бруски 50х50 мм для нанесения удара.

Ставим на передачу, ручник, домкратим, снимаем правое колесо и поехали .

Головкой на 32 отворачиваем ступичную гайку. Можно применить шарнирный вороток с трубой, а педаль тормоза зафиксировать длинным бруском или трубой уперев в сидение.

Расшплинтовываем болт шаровой, башкой на 17 отворачиваем гайку и выбиваем болт, фиксирующий шаровой палец в поворотном кулаке. Монтажкой отжимаем шаровую.
Как видим, болт уже начал кородировать. Дальше закипит вообще.

Вынимаем шрус из ступицы и сдёргиваем его с пром. вала.
Как видим, шрус сидит в ступице на сухую, смазки нет. Через 100 000 его только пресом от туда вынимать.

Теперь головкой на 14 отворачиваем три болта, которые крепят опору пром. вала к двигателю. Делать это лучше через подрамник, используя набор удленителей.

Теперь вынимаем про. вал из раздатки. На нем есть смазка — хорошо.

В месте выхода пром. вала из раздатки видим начало выработки. Это остатки резины от сальника. Как только она сотрётся, вал будет полировать уплотнительная пружинка сальника.

Что бы добраться до сальника нужно снять металлический пыльник. Он одноразовый и после снятия ему место в помойке. Сидит прочно.

А вот и сальник. Внешний — сальник наружного вала. Внутренний — сальник промвала, его и будем менять.

Читайте также: Рулевой редуктор в казахстане

Выковыриваем сальник. Зачищаем посадочное место, смазываем и устанавливаем новый сальник и пыльник. В качестве оправки для сальника используем головку на 32.

Собираем всё в зад. Затягиваем гайку ступицы и кернем.
Момент затяжки из мурзилки: 240.3

Выводы.
Коррозия в раздатку не пошла. Сальник был уже подъизношен, но не критично. Для машин, которые не съезжают с асфальта, эту процедуру можно смело проводить раз в 25 000 — 30 000 км.
Для тех кто любит форсировать броды, гораздо чаще.
По итогу все шлицы были промазаны. Следующию ревизию планирую провести ближе 40 000км.

ЗЫ.
Аналогичную операцию нужно проделывать для замены внешнего сальника, если он потечёт. Его номер 47350-39300

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salnik-hvostovika-zadnego-reduktora-henday-ix35