Купил фрила 1.8 2000 сальник редуктора на полуось мокрый как менять и номер кто нибудь знает?
Поделиться22008-02-02 10:36:33
- Автор: KVK
- Заслуженный дедушка
- Зарегистрирован : 2007-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9767
- Уважение: +436
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-19]
- Провел на форуме:
2 месяца 11 дней - Последний визит:
2015-06-29 23:30:16
Сходу номер з/ч не нашёл. Поищем дальше.
Поделиться32008-02-02 20:27:05
- Автор: Romario
- Старожил
- Откуда: Украина Бердянск
- Зарегистрирован : 2008-01-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 180
- Уважение: +15
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1977-03-31]
- Провел на форуме:
2 дня 16 часов - Последний визит:
2012-05-05 12:58:50
Да походу деталь № 5 а что такое № 6 ? и ещё я не знаю менять на месте или снять редуктор ?
Отредактировано Romario (2008-02-02 20:30:01)
Поделиться42008-02-02 20:48:52
- Автор: shataylo
- Администратор
- Откуда: УКРАИНА
- Зарегистрирован : 2007-06-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3307
- Уважение: +108
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-06-22]
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
2021-08-21 14:43:03
С виду- подшипник. Менять проще на месте. Снимать то зачем? Одна морока.
Поделиться52008-02-03 16:40:11
- Автор: Qwerty
- Старожил
- Откуда: Одесса
- Зарегистрирован : 2007-12-28
- Приглашений: 0
- Сообщений: 119
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1971-03-24]
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
2008-08-30 13:14:12
вот же была уже эта ссылка. http://freelander-diff.co.uk/ там все по транмиссии
набор сальников для заднего моста 42 фунта + доставка
Поделиться62008-02-09 20:51:54
- Автор: Romario
- Старожил
- Откуда: Украина Бердянск
- Зарегистрирован : 2008-01-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 180
- Уважение: +15
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1977-03-31]
- Провел на форуме:
2 дня 16 часов - Последний визит:
2012-05-05 12:58:50
Заказал сальник задн. редуктора на полуось 45 $ шт. хотелось бы узнать какое масло в редуктор рекомендует ленд ровер?
Поделиться72008-02-09 21:35:41
- Автор: shataylo
- Администратор
- Откуда: УКРАИНА
- Зарегистрирован : 2007-06-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3307
- Уважение: +108
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-06-22]
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
2021-08-21 14:43:03
LAND ROV ER не рекомендует замену масла в главной передаче. Для доливки использовать трансмиссионное масло Texaco Multigear 80W/90 ETL 7441.
Поделиться82008-02-11 08:01:21
- Автор: Romario
- Старожил
- Откуда: Украина Бердянск
- Зарегистрирован : 2008-01-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 180
- Уважение: +15
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1977-03-31]
- Провел на форуме:
2 дня 16 часов - Последний визит:
2012-05-05 12:58:50
завтра приходит сальник буду менять, но хотелось бы знать как полуось сидит в редукторе? , мне известно два варианта 1-й стопорное кольцо на внутр шрусе 2-й пружина между полуосью и стаканом внутри шруса , знает кто ? И честно мне кажется что, сальник потёк из-за быстрой езды по трассе. Когда купил машину и приехал домой ехал 130-140 км/ч путь 480 км всё было нормально , но в старом тех.пасп было sallnababya1. ,а под капотом на месте второй буквы b в ГАИ жгли кислотой и я не увидел что там стоит 8. Если бы кто видел моё лицо утром на следующий день когда я открыв дверь на наклейке увидел sallnaba8ya1..
под капотом разгедел тоже sallnaba8ya1. в МРЭО у меня есть работает кент ,мы пробили что машина всегда ездила с неправильными данными в тех.паспорте и мне пришлось ехать назад в Севастополь переделывать документы обошлось в 150 $ с дорогой ,старый хоз. умыл руки сказал что это портак не его. Так вот ехал туда 130-140 (и кстати засекал расход 8.9 литра на 100 км) ,а назад 140-160 одинраз даже 170 минут 5 . На следующий день был на яме и увидел что сальнык потёк вот.
Поделиться92008-02-11 08:56:21
- Автор: shataylo
- Администратор
- Откуда: УКРАИНА
- Зарегистрирован : 2007-06-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3307
- Уважение: +108
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-06-22]
- Провел на форуме:
1 месяц 15 дней - Последний визит:
2021-08-21 14:43:03
Читайте также: Не идет газ с редуктора газель
Полуось фиксируется в главной передаче стопорным кольцом. LAND ROVER не рекомендует повторное использование гайки полуоси и тем более стопорного кольца.
Поделиться102008-03-01 23:57:27
- Автор: Romario
- Старожил
- Откуда: Украина Бердянск
- Зарегистрирован : 2008-01-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 180
- Уважение: +15
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1977-03-31]
- Провел на форуме:
2 дня 16 часов - Последний визит:
2012-05-05 12:58:50
ну и прикол после замены сальника полуоси потёк немного центральный сальник из ред. на кардан ну я его заказал 15$ стоит получил и ни как не мог доехать до мастеров дней 6 приезжаю поднимаем машину ,а там только потный след от масла я думаю ну наверно всё масло вытекло, проверили всё нормально, чё за бред? теперь вот сальник валяться будет.
Поделиться112008-05-07 22:08:11
- Автор: Romario
- Старожил
- Откуда: Украина Бердянск
- Зарегистрирован : 2008-01-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 180
- Уважение: +15
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1977-03-31]
- Провел на форуме:
2 дня 16 часов - Последний визит:
2012-05-05 12:58:50
При развороте на 180* появился какой то стук как бы об днище , ну если быстрый разворот если нормально разворачиваться на первой медленно то ничего . Обнаружил что передняя подушка редуктора надорвана думаю что всё дело в ней . Нашёл «Ровер клубе»
за 40$ завтра встречаю. на разборке 50$ хотели придурки, 60$ оригинал стоит! Но самое интересное ,что с виду она целая ! Обнаружил так посадил в яму мастера и выкрутив руль начал ездить вперёд назад ( не пытайтесь повторить на яме без ограничителей чтоб не провалиться) и он говорит что при езде как то сильно выворачивает редуктор взяли за хвостовик подёргали болтается свободненько , вот такая весёлая история ,спросите почему весёлая ? потому что я читал где то что если прозевать эту подушку то можно её поменять вместе с редуктором!
Читайте также: Трансмиссионное масло в редуктор лодочного мотора suzuki
Поделиться122008-05-10 16:12:03
- Автор: mytabor
- Дедушка
- Откуда: Башкортостан, Уфа
- Зарегистрирован : 2008-04-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 441
- Уважение: +7
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-01-25]
- Провел на форуме:
1 день 21 час - Последний визит:
2011-12-11 08:53:04
у нас городе не могу найти такое масло Texaco Multigear 80W/90 ETL 7441. к тому же в каталогах производители масел пишут одни 75w90 другие 80w90 ,что мне делать ?
Так что залил-то в итоге?? У меня та же проблема.
Поделиться132008-05-10 17:39:41
- Автор: jt
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Киев
- Зарегистрирован : 2008-05-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1387
- Уважение: +51
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
23 дня 14 часов - Последний визит:
Вчера 09:29:53
Каталог рекомендаций Castrol
Допуски и спецификации:
SAE 80W-90
API GL-5
ZF TE-ML 05A/16B/17B/19B
Применение:
в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах, а также в механических коробоках передач, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-5.
Описание:
Castrol EPX 80W-90 — всесезонное трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок. Создано из минеральных масел высшей очистки, современных противоизносных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и других присадок. Класс API GL-5 обеспечивает надёжную защиту всех пар трения, работающих при высоких нагрузках. Особые вязкостные характеристики этого масла позволяют использовать его всесезонно в широком интервале температур.
Совместимость и утилизация:
Castrol EPX 80W-90 совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оC, г/см3 0,886
Вязкость при 40 оC, сСт 140,3
Вязкость при 100 оC, сСт 14,2
Индекс вязкости 99
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 173
Температура застывания, оC -30
(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)
Течь сальника заднего редуктора на Фрилендер 2. Что полезно знать?
Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать про обычную и рядовую неисправность Фрилендер 2 – это течь сальника хвостовика или сальника правого, либо левого привода на заднем редукторе, т.е. в районе задней полуоси заднего редуктора имеется течь масла.
Читайте также: Фок редуктор в ижевске
Данная неисправность легко устраняется путем замены сальника, но бывает, что замена не дает результатов, потому имеется очень сильная коррозия на поверхности гранаты, где ходит сальник и очень большая выработка (до 1-1,5 мм).
На Фрилендер 2 задний привод (полуось) в оригинале, как запчасть идет в сборе, т.е. граната отдельно не идет. Отдельно есть только граната китайского производства и качество пока сомнительное. Она очень быстро изнашивается, начинает хрустеть, стучать и может даже потечь.
Сервис LR-WEST занимается восстанавливаем поверхности оригинальных гранат в заводских условиях. В итоге получается идеальная гладкая поверхность, металл гораздо более прочный и стойкий к коррозии относительно оригинального. Мы их уже много поставили и испытания говорят о том, что качество обработки этой поверхности очень высокое и привод служит еще очень долго. Он получается дешевле, чем китайский аналог, и тем более чем оригинальная полуось в сборе. Мы даем гарантию 1 год без ограничения по пробегу.
Поэтому настоятельно рекомендуем, если Вы устраняете течь и меняете сальник, то перед тем как устанавливать его обратно обязательно смотрите на поверхности гранат. Если на них выработки не обнаружено, то тогда значит необходимо заменить уплотнение и на этом все, но если есть выработка, то нет смысла менять просто сальник, нужно решать вопрос с поверхностью гранаты.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2012
Пользователь №: 48 635
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 808
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2012
Пользователь №: 48 635
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2012
Пользователь №: 48 635
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 808
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2012
Пользователь №: 48 635
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба
Сообщений: 49
Регистрация: 5.1.2013
Пользователь №: 49 552
Номер машины:
888
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 066
Регистрация: 13.3.2011
Из: Подмосковия
Пользователь №: 26 146
Номер машины:
013
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба
Сообщений: 49
Регистрация: 5.1.2013
Пользователь №: 49 552
Номер машины:
888
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 808
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
источники:https://evakuatorinfo.ru/salnik-hvostovika-zadnego-reduktora-frilender