Сальник хвостовика заднего редуктора для санта фе

Замена сальников заднего редуктора Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора привода задних колес с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.

Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста потребуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.

Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.

1. Слейте масло из редуктора привода задних колес.
2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.
5. Установите привод заднего колеса.
6. Аналогично замените второй сальник.
7. Залейте масло в редуктор привода задних колес (см. тут).

Замена всех сальников раздатки, пылиников ШРУСов, стоек стабилизатора

Доброго времени суток. Как и планировал, после обслуживание правой стороны (перед, замена внешней гранаты, замены пыльников), дошли руки до левой стороны. После выяснения, что на моей машине как снаружи так и внутри установлены обычные шрусы (то есть не трипоидные), выбор пыльников был очевиден, всеми хваленные нивовские силиконовые от трека (CB70101), пришли прозрачные, в комплекте есть хомуты и смазка, хомуты из комплекта не залезут, необходимо ленточные, брал MOX100, масума единственные которые по опыту обслуживания еще не рвались при затяжке. Смазку использовал аналогично правой стороне 7574.

Читайте также: Ремонт редуктора перфоратора деволт

После замены шруса с правой стороны, небольшие биения на кочках остались, методом исключения остались стойки стабилизатора (так как все остальное новое), заменили, тут даже описывать нечего, по два болта, открутили закрутили.

Ну и самое наверно основное, вопрос который меня мучил с момента приобретения авто, всеми известная болячка — сопливая раздатка.
На конечное решение замены сальников повлиял выпавший привод правый после его обслуживания (увидел вытекающее масло из посадочного места), причина изначально предполагалась в стопорном кольце, в настоящий момент все стопорные кольца приводов новые, нашел отдельно от шрусов (1463002910 в комплекте 10 шт), но была и еще одна причина, повлиявшая на отпадание привода, о ней позже.
Закуплено:
Сальник со стороны правого привода 62х42х10 (corteco) 12013896B
Cальник хвостовика 65х45х8 (corteco) 01019482B
Сальник внутренний 47х32х7 (corteco) 12010895B
Сальник со стороны АКПП 73х54х8 х 2 шт. 4745239000
масло трансмиссионное масло zic g5 80w90 1л (Раздатка) 132633
шайба металлическая (залив раздатка) 1751116000
шайба металлическая (слив раздатки) 2151311000
За кода, огромное спасибо записи Zod1ak (Замена сальников в раздатке Santa Fe и ремонт трубки обратки ГУРа) по другому с этими сальниками сам черт ногу сломит.
Собственно все делал в сервисе, снятие, установка раздатки особых сложностей не доставляет, единственное это муторно, тк нужно снять кардан, выхлоп, генератор и дальний выпускной коллектор, все открутилось закрутилось без проблем. Сальники все подошли.
А вот при замене сальников выяснилась судя по всему действительная причина выпадание правого привода:
собственно сразу спасибо norvezhetc за фотки (позаимствовал из записи о его самостоятельном ремонте раздатки), а проблема во втулке (47381 39000) расположенной на ведущем вале, фиксирующей подшипник. Как выясняется втулка должна быть плотно на валу запрессована с предварительным нагревом, у меня же она двигалась по валу практически без нагрузи, в связи с чем при одевание правого привода, стопорное кольцо просто не доходила до уверенной посадки внутри шруса, так как при нагрузке вал уходил во внутрь раздатки. В связи с незнанием, этого момент изначально, втулка заказана не была, выточена на месте.

Читайте также: Порядок регулировки газового редуктора карбюратора смесителя

Разборка муфты полного привода(дорестайл)

И так, приветствую!Попробую подробно описать порядок разборки муфты полного привода.

В общем то всё просто и если есть весь инструмент в наличии, то и быстро.
Инструмент который понадобится:
1.Удлиненная головка на 30.
2.Плоская отвёртка — 2шт.
3.Молоток.
4.Съёмник для стопорных колец.
5.Ключ торкс Т45(мой вариант, поймёте в дальнейшем для чего)
6.Метчик М10×1.25 (1ый и 2ой номер)
7.Щуп(поймёте в дальнейшем для чего)
8.Тиски.
9.Автомобильный набор ключей.
Запчасти которые необходимо иметь для минимального ремонта:
1.Сальник выходного вала муфты, CORTECO 19026317B 40х63х8.5 (NOK BH4575F)
2.Сальник корпуса:
«оригинал» кассетный — National 710682 и GM 88984501 45х70х12 мм
«неоригинал» с двумя уплотнениями — Hyundai 47331-H1000 45х70х12 мм
«неоригинал» с одним уплотнением и пыльником — манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033
3.Масло Hyundai Transfer Case Oil (TOD) 02200-00130 или Mobil ATF LT 71141, объем 150мл.
Итак первое с чем придётся столкнуться отвернуть гайку фланца.Мой вариант был таков (проще показать).

Тут вот как раз пригодился ключ торкс Т45.Головкой на 30 откручиваем гайку.
Затем с помощью 3х лапового съёмника снимаем сам фланец.Всё так же пригодился торкс Т45.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salnik-hvostovika-zadnego-reduktora-dlya-santa-fe