Сальник хвостовика редуктора заднего моста газ 53 размер
На автомобилях ГАЗ-5ЗА и ГАЗ-66 для уплотнения валов агрегатов применяют резиновые армированные манжеты (сальники) с пружиной
Во время эксплуатации автомобилей периодически проверять течь масла или смазки через манжетные уплотнения.
Лучшими условиями работы манжетного уплотнения считаются такие, когда манжета пропускает небольшое количество масла и вокруг манжеты образуется «запотевание» масла.
Незначительные подтекания масла, не влияющие на уровень масла в агрегате и не влекущие необходимости доливать масло в период между сменами масла согласно карте смазки, являются допустимыми и их не нужно устранять.
Часто причины течи масла через манжетные уплотнителя не связаны с самим уплотнением.
— повышенный уровень масла в агрегате;
— попадание воды в масло, что ведет к его вспениванию и повышению уровня при работе;
— загрязнение сапунов, наружные колпачки которых должны свободно поворачиваться и иметь небольшой осевой люфт;
— сильное загрязнение масла, что ведет к попаданию абразивных частиц под манжету и появлению надиров на уплотняемом валу.
При разборке агрегата, где имеется манжетное уплотнение, осмотреть манжету, сопряженный вал и фланец.
Манжета должна сохранять эластичность, рабочая поверхность манжеты должна быть гладкой, а рабочая кромка — ровной, без выхватов, выкрашиваний, бахромы, заусенцев и других дефектов.
На рабочей поверхности и рабочей кромке не должно быть трещин и расслоений. Проверять нажатием пальцев.
Манжета должна плотно сидеть в гнезде.
Перед сборкой рабочую поверхность и рабочую кромку манжеты смазать тонким слоем солидола.
Манжету в гнездо устанавливать без перекосов.
Правильная установка манжеты достигается при запрессовке ее на прессе оправкой.
Оправка должна иметь наружный диаметр немного больше, чем наружный диаметр манжеты, с таким расчетом, чтобы в конце запрессовки оправка своим торцом упиралась в торец гнезда и манжета устанавливалась своим наружным торцом заподлицо с торцом гнезда.
При замене манжеты нельзя в паре с ней устанавливать изношенный вал или фланец.
При небольшой выработке под манжетой на поверхности вала или фланца их можно заполировать, а при значительных рисках и надирах заменить.
Манжеты (сальники) применяемые в автомобилях ГАЗ-66, ГАЗ-53
Наименование манжеты — Номер манжеты в сборе Размеры, мм: (Диаметр вала — посадочный диаметр – ширина)
Сальник валика регулятора оборотов 321-1110310 (13 – 26 – 8)
Сальник кардана лебедки 69-2201031 (18 — 27,6 — 4,7)
Сальник верхней крышки картера руля 63А-4207115 (20 – 35 – 10)
Сальник коленчатого вала компрессора 20-2401034-Б (29 — 46,5 – 10)
Сальник вала рулевой сошки 53-3401022 (35 – 48 – 10)
Сальник задней крышки коробки передач и раздаточной коробки 51-1701210-А (51 — 76 — 14,5)
Сальник вала лебедки 66-02-4501362 (50 – 60 — 5,5)
Сальник ведущей шестерни заднего моста 51-2402052-Б4 (55 – 82 — 15,5)
Сальник шаровой опоры переднего моста 66-230071 (45 – 65 – 10)
Сальник ступицы переднего колеса:
63-3103035-А3; 51-3103038-А2 (95 – 130 — 17,5)
(только для ГАЗ-53) (55 — 80 – 10)
Сальник ступицы заднего колеса 51-3104038-В2 (95 – 130 — 17,5); (55 – 80 – 10)
Сальник подвода воздуха к шинам 66А-4224028 (45 – 64 — 10,8)
Сальник поворотной цапфы 66-2304052 (160 – 200 — 12,5)
Сальник коробки отбора мощности 20-3401023-Б (32 – 48 – 10
Манжеты (сальники), применяемые на автомобилях ГАЗ-66, ГАЗ-53
На автомобилях ГАЗ-5ЗА и ГАЗ-66 для уплотнения валов агрегатов применяют резиновые армированные манжеты (сальники) с пружиной.
Во время эксплуатации автомобилей периодически проверять течь масла или смазки через манжетные уплотнения.
Лучшими условиями работы манжетного уплотнения считаются такие, когда манжета пропускает небольшое количество масла и вокруг манжеты образуется «запотевание» масла.
Читайте также: Смазываем редуктор бензокосы эхо
Незначительные подтекания масла, не влияющие на уровень масла в агрегате и не влекущие необходимости доливать масло в период между сменами масла согласно карте смазки, являются допустимыми и их не нужно устранять.
Часто причины течи масла через манжетные уплотнителя не связаны с самим уплотнением. К ним относятся:
— повышенный уровень масла в агрегате;
— попадание воды в масло, что ведет к его вспениванию и повышению уровня при работе;
— загрязнение сапунов, наружные колпачки которых должны свободно поворачиваться и иметь небольшой осевой люфт;
— сильное загрязнение масла, что ведет к попаданию абразивных частиц под манжету и появлению надиров на уплотняемом валу.
При разборке агрегата, где имеется манжетное уплотнение, осмотреть манжету, сопряженный вал и фланец.
Манжета должна сохранять эластичность, рабочая поверхность манжеты должна быть гладкой, а рабочая кромка — ровной, без выхватов, выкрашиваний, бахромы, заусенцев и других дефектов. На рабочей поверхности и рабочей кромке не должно быть трещин и расслоений. Проверять нажатием пальцев. Манжета должна плотно сидеть в гнезде.
Перед сборкой рабочую поверхность и рабочую кромку манжеты смазать тонким слоем солидола.
Манжету в гнездо устанавливать без перекосов.
Правильная установка манжеты достигается при запрессовке ее на прессе оправкой. Оправка должна иметь наружный диаметр немного больше, чем наружный диаметр манжеты, с таким расчетом, чтобы в конце запрессовки оправка своим торцом упиралась в торец гнезда и манжета устанавливалась своим наружным торцом заподлицо с торцом гнезда.
При замене манжеты нельзя в паре с ней устанавливать изношенный вал или фланец. При небольшой выработке под манжетой на поверхности вала или фланца их можно заполировать, а при значительных рисках и надирах заменить.
Сальник ГАЗ-53,3307,ГАЗон Next хвостовика 55х82х10/15.5 РОСИЧЪ 51-2402052
Краткое описание
Характеристики: Сальник ГАЗ-53,3307,ГАЗон Next хвостовика 55х82х10/15.5 РОСИЧЪ Код для заказа 784824 Артикул 51-2402052 Артикул доп. 51-2402052-Б4 Каталожная группа Трансмиссия ..Мост задний Ширина, м 0.015 Высота, м 0. Читать далее.
Характеристики: Сальник ГАЗ-53,3307,ГАЗон Next хвостовика 55х82х10/15.5 РОСИЧЪ
ГАЗ-3306, ГАЗ-3309, ГАЗ-52-01, ГАЗ-52-01, ГАЗ-52-02, ГАЗ-53 А, ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.), ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.), ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.), ГАЗ-71
Интернет-магазин Автоопт — запчасти для грузовых автомобилей, тракторов, автобусов и спецтехники. Мы предлагаем широкий ассортимент запасных частей для техники. Запчасти МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ВАЗ, а так же для корейских автомобилей HYUNDAI, KIA.
НОВИНКА! Автоопт — единственный диллер торговой марки MEGAPOWER в РБ. Грузовые запчасти MEGAPOWER — это амортизаторы, подвеска, сцепления, ТКР, ПГУ, цилиндры и многое другое!
Многолетний опыт работы в сфере подбора и продажи запчастей позволяет менеджерам нашего магазина автозапчастей в Минске квалифицированно проконсультировать вас при поиске и покупке необходимых запасных частей.
Уточнить актуальные цены и купить запчасти можно по телефону: +375 29 166-09-11 (A1)
Запросы, пожелания, предложения о сотрудничестве мы рады видеть по адресу: zakaz@autoopt.by
Станция технического обслуживания: г. Минск, переулок Софьи Ковалевской, 52, корп. 19, Телефон: +375 29 616-96-46
О нашем магазине
Ассортимент предлагаемых запасных частей постоянно расширяется от модели к модели. На сегодняшний момент наша компания готова предложить запасные части ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, ХЮНДАЙ, автобусов и спец.техники. Также поступают в продажу автоаксессуары, аккумуляторы, технические жидкости, инструмент, техническая литература, электрика и многое другое, без чего сложно представить современный магазин автозапчастей.
Читайте также: Шум в заднем редукторе газели
Мы стараемся, что бы у нас в продаже был наиболее полный ассортимент, необходимый для эксплуатации автомобиля.
Сальник хвостовика заднего моста ГАЗ 53, 3307 «ГАЗ» / 51-2402052-Б4 (ЗАВОД)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Сальник хвостовика заднего моста ГАЗ 53, 3307 «ГАЗ» / 51-2402052-Б4 (ЗАВОД)
- артикул 51-2402052-Б4 (ЗАВОД);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Сальник хвостовика редуктора ЗМ ГАЗ, ПАЗ 2,2-55*82 (фторкаучук) VITOCOM 17579
Сальник хвостовика редуктора ЗМ ГАЗ, ПАЗ 2,2-55*82 (фторкаучук) VITOCOM 17579
30 шт
Код: 000013775
97 шт
Код: 001327609
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
- Исключительная стойкость к высокой температуре (рабочие температуры изделий от -30°С до +300°С);
- Краткосрочно работает при температуре до 320°С;
- Инертность к воздействиям агрессивных сред (бензин, серная кислота, нефть, вакуум, углеводородное топливо, трансформаторное масло, гудрон, фенол, сероводород, растворители и другие);
- Очень хорошая стойкость к атмосферным влияниям, кислороду, озону, солнечному свету;
- Негорючесть, огнестойкость;
- Расчётный срок службы сальников в автомобиле составляет 250 тыс. км пробега.
По химической стойкости фторкаучук превосходит все известные эластомеры.
сальник (хвостовика) редуктора заднего моста ГАЗ-3309, 33081, Газон Next размер 55х82х10х15,6
66,40 руб.
Каталоги
Прайс-лист
ГАЗ занимает особое место в автомобилестроении — это единственный в России завод, который выпускает самую широкую гамму грузовых автомобилей, спецтехнику, автокомпоненты.
Автобусы, грузовики и техника специального назначения, произведённые на Горьковском автомобильном заводе, стали незаменимым атрибутом предприятий, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки, а также предприятий сельского хозяйства.
Любой технике в процессе ее эксплуатации необходимо периодическое обслуживание.
Рано или поздно встает вопрос: где найти оригинальную запасную часть, установленную именно на Вашем автомобиле и выбрать нужную из огромного количества предложений на рынке
Компания «ТриумфДеталь» занимается поставками оригинальных запасных частей для автомобилей ГАЗ и УАЗ. Специалисты компании имеют серьезный опыт в области подбора деталей, а знание слабых мест автомобилей (а они есть во всех) позволяет держать в наличии широкий ассортимент необходимой номенклатуры.
Качество, оперативность и порядочность — три составляющих, на которых строится наша работа.
Рады сообщить Вам об еще одном направлении деятельности компании «ТриумфДеталь» — продажа запасных частей для погрузчиков XCMG, SDLG, а также запасных частей для бульдозеров Shantui с быстрой доставкой по всей России.
Предлагаем купить по доступным ценам гарантированно качественные и надежные запасные части для погрузчика и бульдозера в нашей компании.
Читайте также: Мотор редуктор для малогабаритной буровой установки
Используя свой ценный опыт, наши сотрудники подберут и предложат Вам необходимые запчасти. Обеспечат индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту.
На нашем складе в наличии, а также под заказ в кратчайшие сроки широкий ассортимент запчастей к таким маркам погрузчиков, как XCMG, SDLG, бульдозерам Shantui.
14.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Манжеты (сальники) автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66
На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 для уплотнения валов агрегатов применяют резиновые армированные манжеты (сальники) с пружиной.
Во время эксплуатации автомобилей периодически проверять течь масла или смазки через манжетные уплотнения.
Лучшими условиями работы манжетного уплотнения считаются такие, когда манжета пропускает небольшое количество масла и вокруг манжеты образуется «запотевание» масла.
Незначительные подтекания масла, не влияющие на уровень масла в агрегате и не влекущие необходимости доливать масло в период между сменами масла согласно карте смазки, являются допустимыми и их не нужно устранять.
Часто причины течи масла через манжетные уплотнители не связаны с самим уплотнением. К ним относятся:
- повышенный уровень масла в агрегате;
- попадание воды в масло, что ведет к его вспениванию и повышению уровня при работе;
- загрязнение сапунов, наружные колпачки которых должны свободно поворачиваться и иметь небольшой осевой люфт;
- сильное загрязнение масла, что ведет к попаданию абразивных частиц под манжету и появлению задиров на уплотняемом валу.
При разборке агрегата, где имеется манжетное уплотнение, осмотреть манжету, сопряженный вал и фланец.
Манжета должна сохранять эластичность, рабочая поверхность манжеты должна быть гладкой, а рабочая кромка — ровной, без выхватов, выкрашиваний, бахромы, заусенцев и других дефектов. На рабочей поверхности и рабочей кромке не должно быть трещин и расслоений. Проверять нажатием пальцев. Манжета должна плотно сидеть в гнезде.
Перед сборкой рабочую поверхность и рабочую кромку манжеты смазать тонким слоем солидола.
Манжету в гнездо устанавливать без перекосов.
Правильная установка манжеты достигается при запрессовке её на прессе оправкой. Оправка должна иметь наружный диаметр немного больше, чем наружный диаметр манжеты, с таким расчетом, чтобы в конце запрессовки оправка своим торцом упиралась в торец гнезда и манжета устанавливалась своим наружным торцом заподлицо с торцом гнезда.
При замене манжеты нельзя в паре с ней устанавливать изношенный вал или фланец. При небольшой выработке под манжетой на поверхности вала или фланца их можно заполировать, а при значительных рисках и задирах заменить.
Примечание: * — применяют на автомобилях ГАЗ-66 и ГАЗ-53А
** — применяют только на автомобилях ГАЗ-53А
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:https://evakuatorinfo.ru/salnik-hvostovika-reduktora-zadnego-mosta-gaz-53-razmer