Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » сальник хвоставика редуктора.
сальник хвоставика редуктора.
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12011-01-23 18:21:05
- Автор: Мимино
- C200
- Откуда: челябинск
- Зарегистрирован : 2010-10-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 52
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1976-09-12]
- Провел на форуме:
1 день 8 часов - Последний визит:
2012-04-01 19:17:25
подскажите пожалуйста у каго была проблема с сальником хвоставика. стоит ли его менять.может из за низкой температуры идёт течь. и какой ставить лучше может кто менял подскажите. а также масло какое залить или долить в редуктор.
Отредактировано Мимино (2011-01-24 19:02:50)
Поделиться22011-01-23 21:41:46
- Автор: Yevgeniy
- Партнер
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-12-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3480
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-03-26]
- Провел на форуме:
20 дней 16 часов - Последний визит:
2011-04-25 14:37:22
Менять не сложно, при наличии инструмента.
Ставить только оригинал, да и других по моему нету.
Масло либо оригинал либо Мобил мобилубе HD, или смотря какая у вас там температура, если оч низкая то можно подобрать по средним температурам, только обязательно синтетику.
Вот боковые сальники меняются только со снятием редуктора.
ps и не забудте прочистить сапун.
Поделиться32011-01-23 23:14:58
- Автор: DIMON 98
- C230K
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2009-07-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 265
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-10-13]
- Провел на форуме:
11 дней 5 часов - Последний визит:
2012-06-27 18:26:08
Подскажите сальник хвостовика редуктора на всех цешках одинаковый, или нет ? У меня пробивается два номера .
К сальнику нужно еще покупать втулку пластиковую правильно ?
И последнее какой момент затяжки гайки . Ее можно старую оставить, или лучше докупить .
Поделиться42011-01-24 00:02:34
- Автор: Yevgeniy
- Партнер
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-12-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3480
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-03-26]
- Провел на форуме:
20 дней 16 часов - Последний визит:
2011-04-25 14:37:22
Подскажите сальник хвостовика редуктора на всех цешках одинаковый, или нет ? У меня пробивается два номера .
К сальнику нужно еще покупать втулку пластиковую правильно ?
И последнее какой момент затяжки гайки . Ее можно старую оставить, или лучше докупить .
По 202 точно не скажу, знаю что на 124 и на 140 точно у всех разные, т.к. текут чаще, на них меняли чаще.
Гайку старую можно, момент в цифрах не помню, большой, т.к. там подшипник не конусный.
Про пластиковую втулку не понял.
Читайте также: Редуктор для газового баллона гелий gce
Поделиться52011-01-24 18:58:48
- Автор: Мимино
- C200
- Откуда: челябинск
- Зарегистрирован : 2010-10-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 52
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1976-09-12]
- Провел на форуме:
1 день 8 часов - Последний визит:
2012-04-01 19:17:25
Подскажите сальник хвостовика редуктора на всех цешках одинаковый, или нет ? У меня пробивается два номера .
К сальнику нужно еще покупать втулку пластиковую правильно ?
И последнее какой момент затяжки гайки . Ее можно старую оставить, или лучше докупить .
я не понял что за втулка пластиковая
Поделиться62011-01-24 19:01:18
- Автор: Мимино
- C200
- Откуда: челябинск
- Зарегистрирован : 2010-10-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 52
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1976-09-12]
- Провел на форуме:
1 день 8 часов - Последний визит:
2012-04-01 19:17:25
енять не сложно, при наличии инструмента.
Ставить только оригинал, да и других по моему нету.
Масло либо оригинал либо Мобил мобилубе HD, или смотря какая у вас там температура, если оч низкая то можно подобрать по средним температурам, только обязательно синтетику.
Вот боковые сальники меняются только со снятием редуктора.
ps и не забудте прочистить сапун.
я купил масло мв235.7 А001 989 33 03 его можно долить не меняя старого, машина год как из германии думаю что там ещё родное масло
Поделиться72011-01-24 22:38:03
- Автор: DIMON 98
- C230K
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2009-07-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 265
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-10-13]
- Провел на форуме:
11 дней 5 часов - Последний визит:
2012-06-27 18:26:08
под номером 110 — втулка пластиковая. Читал в других темах что ее нужно менять.
вот ссылка на тему где человек утверждает что нужно менять эту втулку : http://w202club.com/viewtopic.php?id=1554
думаю что там ещё родное масло
Я бы поменял, из вредности
Отредактировано DIMON 98 (2011-01-24 22:51:57)
Поделиться82011-01-24 23:51:56
- Автор: Pavel0861
- C43 AMG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-09-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1192
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1961-11-08]
- Провел на форуме:
24 дня 18 часов - Последний визит:
2012-07-01 17:41:25
Гайку старую можно, момент в цифрах не помню, большой, т.к. там подшипник не конусный.
Подшипник конусный, методика ремонта следующая: специальным динамометром меряется момент проворачивания редуктора ДО разборки. Затем отворачивается гайка, снимается хвостовик, меняется сальник (масло все или часть лучше слить, иначе грамм триста сольется само, на пол). Затем хвостовик ставится на место и гайка (желательно новая, но если старая была законтрена с одной стороны, можно законтрить ее с другой) затягивается таким образом, чтобы момент проворачивания ДО и ПОСЛЕ ремонта был одинаковым. На практике гайку затягивают по старым меткам. Если затянуть гайку хвостовика по методу Евгения «большим моментом», то неизбежен повторный визит к нему же, для замены загудевшего (ну совершенно непонятно почему?) редуктора.
Читайте также: Сколько надо масла в редуктор мотоблока брайт
Отредактировано Pavel0861 (2011-01-25 01:23:10)
Поделиться92011-01-25 00:27:22
- Автор: Викинг
- Оптимизатор
- Откуда: М.О.
- Зарегистрирован : 2009-01-31
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2818
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 17 дней - Последний визит:
2012-11-08 23:03:31
Pavel0861, спасибо, приятно прочитать было
Поделиться102011-01-25 00:51:39
- Автор: Pavel0861
- C43 AMG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-09-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1192
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1961-11-08]
- Провел на форуме:
24 дня 18 часов - Последний визит:
2012-07-01 17:41:25
Pavel0861, спасибо, приятно прочитать было
Спасибо, но я не писатель, а просто механик
Поделиться112011-01-25 08:54:18
- Автор: Мимино
- C200
- Откуда: челябинск
- Зарегистрирован : 2010-10-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 52
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1976-09-12]
- Провел на форуме:
1 день 8 часов - Последний визит:
2012-04-01 19:17:25
а втулку то обязательно менять какое она имеет отношение к сальнику
Поделиться122011-01-25 14:44:42
- Автор: Pavel0861
- C43 AMG
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2008-09-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1192
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1961-11-08]
- Провел на форуме:
24 дня 18 часов - Последний визит:
2012-07-01 17:41:25
Втулка не пластмассовая, а стальная, нужна для регулировки подшипников 116 и 107. Для замены сальника не нужна.
Поделиться132011-01-25 17:54:48
- Автор: DIMON 98
- C230K
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2009-07-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 265
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-10-13]
- Провел на форуме:
11 дней 5 часов - Последний визит:
2012-06-27 18:26:08
Pavel0861 Спасибо, все очень доходчиво. Теперь все понятно с этим вопросом
Поделиться142011-09-23 02:10:51
- Автор: balvanin
- C230K
- Откуда: Латвия
- Зарегистрирован : 2010-07-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 288
- Провел на форуме:
7 дней 3 часа - Последний визит:
2012-06-02 20:49:54
Купил сальники редуктора, каторый из них сальник хвостовика а каторый сальник полуоси? Просто нужно докупить ещё один для полуоси а каторый я не знаю.
Поделиться152011-09-23 09:47:42
- Автор: balvanin
- C230K
- Откуда: Латвия
- Зарегистрирован : 2010-07-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 288
- Провел на форуме:
7 дней 3 часа - Последний визит:
2012-06-02 20:49:54
Поделиться162011-09-24 12:18:29
- Автор: balvanin
- C230K
- Откуда: Латвия
- Зарегистрирован : 2010-07-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 288
- Провел на форуме:
7 дней 3 часа - Последний визит:
2012-06-02 20:49:54
Поделиться172011-09-26 10:03:40
- Автор: Васька
- C280
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-09-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 482
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-01-22]
- Провел на форуме:
16 дней 11 часов - Последний визит:
2013-01-24 21:03:16
Читайте также: Какое нужно масло для редуктора мерседес
по моему вину идут сальники: хвостовика A 025 997 00 47 и привода A 022 997 98 47. экзист не выдает замену этих номеров на твои.
Поделиться182011-09-26 16:51:17
- Автор: gurza
- Модератор
- Откуда: замкадье, Жуковка
- Зарегистрирован : 2008-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6457
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1980-05-22]
- Провел на форуме:
2 месяца 4 дня - Последний визит:
2020-09-14 23:12:31
замена хвостового сальника не так проста как боковых, есть момент где можно запороть редуктор. металическая втулка между подшипниками деформируемая, при затяжке она сминается и пружинит обеспечивая преднатяг подшипников, после затяжки гайки хвостовика необходимо прверит преднатяг подшипников. данные по моментам указаны в WISе или подробном мерсомануале.
Поделиться192011-11-14 00:36:09
- Автор: balvanin
- C230K
- Откуда: Латвия
- Зарегистрирован : 2010-07-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 288
- Провел на форуме:
7 дней 3 часа - Последний визит:
2012-06-02 20:49:54
замена хвостового сальника не так проста как боковых, есть момент где можно запороть редуктор. металическая втулка между подшипниками деформируемая, при затяжке она сминается и пружинит обеспечивая преднатяг подшипников, после затяжки гайки хвостовика необходимо прверит преднатяг подшипников. данные по моментам указаны в WISе или подробном мерсомануале.
собственно читайте ремонт главной передачи мерседес
gurza спасибо! Прочитав статью понял что сальник хвостовика трогать не буду поскольку он не течёт, а вот боковые сальники поменял оба — там нет никакой премудрости, поменять сможет любой школьник с руками из нужного места! Но всё же не без помощи этой статьи! Так что ещё раз спасибо, и сальники я не зря решил поменять так как масло было чёрное с золотистым отливом, благо редуктор не выл. А один фланец мне аж пришлось выпрессовывать с помощью болтов, так как мелалл на оси одного фланца немного навальцевался благо всего лишь на конце. Отвёз токарю, тот грамотно сточил лишнее и деталь вуаля — как новая! Всё поставлено на место, всё работает отлично. Кстати если кому интересно(например при покупке редуктора) то точно узнать передаточное число редуктора можно лишь открутив крышку — там должно быть видно число! У моего редуктора оно 3.92, заодно можно посмотреть как там обстоят дела с сателлитами и нет ли каких сколотых зубьев и т. д.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
источники:https://evakuatorinfo.ru/salnik-hvostovika-reduktora-w202