Сальник хвостовика редуктора урал днепр

Запчасти на советскую технику (аналоги)
docs.google.com
УРАЛ Наименование, Производитель, Артикул, Размер( ы), Цена, Комментарий Поршни, PERFECT CIRCLE, 56 04898 0, 82. 51, под..
сегодня в 16:153
Нравится · Ответить

Александр Петров
На урал
сегодня в 16:24
Нравится · Ответить

Александр Петров
Коренной подшипник шатуна Урал естественно)
сегодня в 16:25
Нравится · Ответить

Александр Петров
Спасибо добрым людям которые со мной поделились информацией)
сегодня в 16:26
Нравится · Ответить

Александр Петров
Ещё буду дома докину коды поиска по емексе на подшипники урал..хотя там всё просто,добавляем цифру 6 в название подшипника,был 305 ищем 6305. цены вполне приемлемые в емексе,кроме подшипника генератора,он от 900р,на фоне остальных дороговато.
сегодня в 16:27
Нравится · Ответить

Сергей Митрофанов
На М72/К750
Подшипники:
ZKL 3304 хвостовик редуктора
NTN-SNR 6207C3 КВ двигателя и крышки редуктора
NTN-SNR 6205C3 РВ двигателя
Сальники:
Corteco 19017040B КВ двигателя
Corteco 12010803B РВ двигателя
Payen NJ649 Генератор Г-414
Сальники редуктора Днепр
Corteco 19036249B хвостовик
Corteco 19016629B диам.59 вместо воротникового
Payen NJ492 диам.58 вместо воротникового
сегодня в 18:23
Нравится · Ответить

Серёга Корбут
Крутяк, действительно пользы пост
сегодня в 20:43
Нравится · Ответить

редуктор!! (Страница 5 из 7)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 81 по 100 из 122 ]

81↑ Ответ от пав 27-05-2016 00:37:10

Re: редуктор!!

150 грамм всегда лил, и не парился.
Правда когда из за песка износились 2 сальника на вилке кардана(первичный вал редуктора)и после очередной их замены и нажранНой канавки прям в металле этой самой вилки , плюнул на это дело не благодарное и забил редуктор литолом 24, с тех пор не знал не каких проблем с течями масла , проверял не раз — износа ноль.
Всем советую переходить на густые смазки.

можно сам процес по подробней,с количеством смазки и желательно без разбора редуктора.понимаю что надо разжижать литол.подойдёт ли шрус-смазка? масло нужно добавлять?если да ,то сколько? и ещё,есть ли тема про сальник КВ.про способы устранение течи

82↑ Ответ от 666 27-05-2016 00:51:29

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 610
  • Репутация: 609

Re: редуктор!!

Можно, делал так, не чего не разжижал (хотя в начале пытался), просто через заливное отверстие забивал сколько влезало, палочкой или отверткой, хоть пальцем.
Крутил колесо и еще продолжал забивать , пока под завязку не будет. Когда прокатился немного, это дело осело, и добавил немного тад 17 туда же, как оказалось, толку в этом мало, так как оно благополучно вскоре вытекло, через те же пресловутые сальники на крестовине.
После этого перестал жиденькое добавлять, только литол, все проблемы исчезли, ездил и не парился. Да признаю греться он стал чуть больше, но это не из за износа, а из за густоты смазки, она сама является как бы стороной конфликта и идут повышенные мех потери в редукторе, то есть мотору но 0,0001 лошадиную силу сложнее крутить редуктор, + отвод тепла чуть хуже, так как жидкая смазка в этом в не конкуренции.
Но зато я знаю что у меня всегда сухие тормоза, обод и кардан.. и не когда в самый ответственный момент не чего не вытечет в дороге.

Читайте также: Какое масло в заднем редукторе тигуан

Добавлено: 27-05-2016 00:51:29

подойдёт ли шрус-смазка? масло нужно добавлять?если да ,то сколько? и ещё,есть ли тема про сальник КВ.про способы устранение течи

думаю подойдет.
сальник КВ — коленч. вала?
Если да то способа 2.
1.замена сальника.
2.поджатие пружинки на сальнике..
1 вариант предпочтительнее..

Отредактировано 666 (27-05-2016 00:52:51)

83↑ Ответ от пав 27-05-2016 20:45:53

Re: редуктор!!

Можно, делал так, не чего не разжижал (хотя в начале пытался), просто через заливное отверстие забивал сколько влезало, палочкой или отверткой, хоть пальцем.
Крутил колесо и еще продолжал забивать , пока под завязку не будет. Когда прокатился немного, это дело осело, и добавил немного тад 17 туда же, как оказалось, толку в этом мало, так как оно благополучно вскоре вытекло, через те же пресловутые сальники на крестовине.
После этого перестал жиденькое добавлять, только литол, все проблемы исчезли, ездил и не парился. Да признаю греться он стал чуть больше, но это не из за износа, а из за густоты смазки, она сама является как бы стороной конфликта и идут повышенные мех потери в редукторе, то есть мотору но 0,0001 лошадиную силу сложнее крутить редуктор, + отвод тепла чуть хуже, так как жидкая смазка в этом в не конкуренции.
Но зато я знаю что у меня всегда сухие тормоза, обод и кардан.. и не когда в самый ответственный момент не чего не вытечет в дороге.

Добавлено: 27-05-2016 00:51:29

подойдёт ли шрус-смазка? масло нужно добавлять?если да ,то сколько? и ещё,есть ли тема про сальник КВ.про способы устранение течи

думаю подойдет.
сальник КВ — коленч. вала?
Если да то способа 2.
1.замена сальника.
2.поджатие пружинки на сальнике..
1 вариант предпочтительнее..

спасибо за ответ,сальник сменил (менял КВ) сейчас все на обкатке.вот и решил пока устранить течь редуктора.хотя сальники все там поменял.течет именно через шлицы кардана и хвостовика.пошёл забивать литол,попробую авто шприцом загнать

Читайте также: Насос сцл 01а с редуктором

Добавлено: 27-05-2016 19:45:53

короче растопил шрус-смазку примерно 300гр.,залил в неё 100гр ТАП 17 и залил по горлышко.между подшипником и сальниками в гайке забил литол.поганял на 4 на подножкеи. всё, надеюсь не потечет

Размеры подшипников и сальников

У кого есть табличка с размерами подшипников и сальников на Урал и Днепр?

Размеры сальников на мотоциклы Днепр:

Вал кривошипа коробки передач 15.8x30x7
Вал Пускового механизма 19.5x34x8.5
Вал распределительный 15x30x7
Вал коленчатый 59.7x85x12
Вилка карданного вала 33.8×49.3×8
Дифференциал 24.8x38x8
Картер главной передачи 44x93x12.5
Коробка передач, вал вторичный 36x48x8
Коробка передач, вал первичный 31.5x45x7
Передняя вилка 34.5x45x16.6
Рулевая колонка 51×59.6×5
Ступица колеса 24.8x38x8
Сцепление, шток выключения 4.4×10.3×8
Шток амортизатора 11.1x24x8

Размеры сальников на мотоцикл К750

Вал Пускового механизма 53х19х8
Вал распределительный 30х15х7
Вал коленчатый войлок (ураловский — 50x70x10)
Вилка карданного вала 49,3х33х8
Картер главной передачи 93х44х11
Коробка передач, вал вторичный 35,4х48,1х8
Коробка передач, правая крышка 25х11х5
Коробка передач, вал первичный 31x45x7
Коробка передач, вал вторичный 48х35,5х8
Рулевая колонка 58х51х3,5
Ступица колеса 38х24х8
Сальник крышки переднего тормоза 56х46х8
Сальник крышки генератора Г414 35х18х7,5

Sakhalinets , ты мну удивил;)

Гошаныч , гуглил, ейбогу гуглил)) в 4 ночи мож бошка плохо работала хз))
Всем пасиба,ща паеду закупаца псевдояпонскими сальникоподшибами!(ЗЫ надеюсь все знают,что япония это не производит))

Сальник хвостовика.

Сальник хвостовика 49,4х33,4х8,5 так ведь?
Купил 49,25х33,4х8,5
Ну не лезет хоть ты тресни.
Померял посадочное 49, штангенциркулем мерял.
Чота я непойму нифига.
Я идиот?

Bams , Идиот:-) если вместо того как ты написал что стоял внешним диаметром 49,4 не можешь засунуть 49,25

Который стоял неведаю, ибо по выковыривании выкинул в ведро.
А что мог стоять сальник размером 49? Такие там бывают?
😯 кажетсо я понял страшное, надо померить сальник наверное.

Bams , попробуй по солидолу ставить. Либо нагреть посадочное место, только без фанатизма. Хорошо что туго идет — вываливаться не будет.

Гы! Спасибо за внимание, сальничек оказался немного не того размера что на ём написано.

Нормально греть под сальник не стоит т.к. резину пожжеш, а чуть чуть подогреть безполезно т.к. пара соток неспасет, найди подходщщий сальник.

Только при небольшом нагреве стали она на эти пару соток вжысь не расширится. Как минимум надо кочегарить до 400-500 градусов.

blade_nn , ой ли! Ты поршень тоже до 400-500 градусов раскочегариваешь, когда палец вставляешь? Я грел отдельно гайку под сальник, тоже когда такой же вставлял. Ничего не пожег и все встало норм.

такая же беда , не могу я найти два сальника хвостовика , мож кто знает аналоги? пробовал подбирать но ничего не нашёл, в мото магазине нету , а если есть то в наборе сальников . а из-за одного сальника набор покупать не охото

motor4ik, беда с этими сальниками. Меряй диаметры наружный (по месту установки) и внутренний (по валу) и дуй в магазин, подбирай из автошных. Мало того, что сальники не соответствуют указанным размерам, так с маркировкой не разобраться. К примеру одни маркируются по внутреннему диаметру сальника, другие по диаметру вала, и почти никто это не указывает. Даже в комплекте сальников к мотоциклу попадаются такие косяки.

Читайте также: Задний редуктор маз 5516

Сальник 49,25х33,4х8,5 это сальник вторичного вала коробки 412 москвича, так в магазине написано былО. В магазине продаваны быбы-могли напутать.

Bams , спасибо , сальники то что надо , подошли идеально!

Альтернатива воротниковому сальнику редуктора Днепр\Урал

Многие оппозитчики заменяют родной воротниковый сальник в редукторе, на более качественный зарубежный. Проскакивало много тем, в некоторых случаях доработка посадочного места не требовалась вообще. Однако все-таки, почему изначально в мосту стоял именно воротник? Мое мнение, что ступица в редукторе при езде испытывает на себе немалые нагрузки, передаваемые ей колесом, которое двигается по неровной почве. И естественно у нее возникают небольшие биения которые воздействуют и на сальник,а от деформации сальника предохраняет воротник, который позволяет сальнику немного перемещаться. Поэтому ставить обычный сальник не захотелось, хотя думаю он тоже неплохо бы работал. И вот на dnepromoto проскочил пост в теме о использовании сальника со ступицы от Suzuki Grand Vitara. И действительно сальник предназначен для того же узла на машине, в который нам надо его ставить, изготовлен он интересным образом: ему не страшны небольшие радиальные биения ступицы. Так же он имеет с другой стороны как бы манжету вроде из паралона, которая является первой преградой на пути масла.
Вот собственно и он:


Как видно он 59мм в диаметре. А посадочное в картере в районе 58мм. Поэтому посадочное немного расточено на станке. И немного рассверлено отверстие для слива масла в картер.

Сальник садится идеально. Как будто там и должен стоять.


Для более надежной защиты теперь уже сальника от грязи и внешних воздействий, был применен пыльник, сделанный из старого воротникового сальника. У него отрезл кромку.

Вышло вполне симпатично. Притом сохраняется родной дренаж для выброса масла, если сальник все-таки вдруг потечет.

А вот фото редуктора, который прошел более 2000км, большинство из которых при 30 градусной жаре. Как видно из-за отсутствия масла даже шлицы немного подржавели.


А любителям сказать, что это все стопитсот раз обсуждалось, отвечу-мой блог, что хочу то и пишу. Лично я упорядоченной информации на эту тему не нашел. Может кому-нибудь эта статья будет полезна.

Спасибо. А может сальник сам шлифануть чтоб влез и не тоскать мост в расточку ? Или у него совсем лишнего мяса нет ?

Тоже думал об этом, в принципе мясо есть, можно попробовать, притом в некотрых экземпляров мостов посадочные попадались около 58.5 что близко к нужному. У меня просто был доступ к станку-поэтому проточил.

Кстати, если сальник течет, для начала можно проверить ступицу на биение рабочей поверхности под сальник(но как правило если бьет-то бьет вся ступица). Я купил новую ступицу с консервации-биение было 0,5мм, нашел одну б\у-там было уже 0,2мм. Однако выбрал из нескольких-нашел с биением 8соток. Поставил ее.

А не перепутано ли положение установки сальника на 180 градусов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/salnik-hvostovika-reduktora-ural-dnepr