Сальник хвостовика редуктора мерседес 190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 662
    • Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
    • Автомобиль:
      W201

    Господа подскажите кто менял или покупал сальник хвостовика редуктора(3.23 ).А то мой после морозов потёк.Нужен номер или размер, а то высвечивае кортеко 4 варианта с 7 и 5 на хвосте и ещё с этими цифрами буква Б,итого 4 варианта(Corteco01019475 и Corteco01019475B,Corteco01019477 и Corteco01019477B)?

    w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.

    #2 ОФФЛАЙН PRAPOR GT

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 662
    • Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
    • Автомобиль:
      W201

    Отвечу сам на свой вопрос,сальник на фото.

    w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.

    #3 ОФФЛАЙН PRAPOR GT

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 662
    • Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
    • Автомобиль:
      W201

    Отвечу сам на свой вопрос,сальник на фото.

    Прикрепленные изображения

    w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.

    #4 ОФФЛАЙН zaikov_sputnik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 621
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      опель омега караван

    Мой гараж

    Брал в магазине по вину..поменял сам за час на яме. старый был в хлам. выработка была незначительная. полет нормальный

    S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

    #5 ОФФЛАЙН PRAPOR GT

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 662
    • Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
    • Автомобиль:
      W201

    Брал в магазине по вину..поменял сам за час на яме. старый был в хлам. выработка была незначительная. полет нормальный

    w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.

    #6 ОФФЛАЙН PRAPOR GT

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 662
    • Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
    • Автомобиль:
      W201

    Хочу рассказать о том как я менял сальник хвостовика своего 190-го.Необходимо купить сам сальник(01019477В)и запастись необходимым инструментом:комбинированые ключи 15 и 17мм,торцовая головка 13мм с удлинителем и воротком,ключ или маленькая трещётка с головкой 8мм,молоток,крепкая отвёртка ,головка удлинёная 12-и гранная 27мм(я брал Омбру) и масло для доливки в редуктор.
    Далее авто ставим на яму или подъёмник.Фиксируем стояночным тормозом и ставим два упора под любое заднее колесо.Лезим под машину и наблюдаем картину «маслом»(фото 1).
    Откручиваем 3 болта(15 и 17мм)крепления кардана к хвостовику(фото 2).Далее откручиваем 2 болта (13мм)крепления подвесного подшипника и 4 болтика(8мм) крепления тепловой защиты катализатора(нет на фото).
    Сдвигаем кардан к коробке,у меня одна втулка эластичной муфты закисла в хвостовике,но мне попог молоток и отвёртка(фото 3,4).
    Отодвигаем кардан в сторону и подвязываем его проволокой или проводом как сделал я(фото 5).
    Пометив положение гайки(27мм) относительно вала,я метил маркером.Срываем гайку(в моём случае открутилась чуть ли не сама)и считаем обороты до того момента пока гайка не открутиться(я насчитал 6,5 оборотов) и снимаем хвостовик предварительно подставив тару для масла(фото 6).
    Крепенькой отвёрткой выковыриваем старый сальник(фото 7,8,9,10).
    Вставляем новый сальник предварительно смазав рабочую поверхность маслом(фото 11).Подобрав какую-нибудь болванку чтоб забить сальник в редуктор(я пользовался роликом ГРМ от Фиата,выбив среднюю часть чтоб не мешало валу).Забиваем сальник в редуктор(фото 12,13,14).
    Чистим хвостовик от грязи(фото 15).Вставляем хвостовик в редуктор(смазав тонким слоем масла рабочую поверхность,что б не повредить сальник).
    Наживляем гайку и считаем обороты,выставляем по меткам(я немного подтянул на глаз не более 5 градусов,хоть люфта хвостовика и не было).Фото 15 и 16.Ни в коем случае гайку не перетягиваем,так как можем пережать распорную втулку и пара может завыть.
    Далее всё собираем в обратном порядке,вытираем потёки на редукторе и доливаем масло до уровня.Наслаждаемся проделанной работой.На всё про всё уходит не более часа,правда я снимал кардан дважды так как не знал размерность гайки хвостовика и не найдя нужного инструмента собрал обратно всё и ожидал головку неделю.Надеюсь мой фотоотчёт поможет сократить ваше время на ремонт и нервы сохранит!

    Читайте также: Можно ли пользоваться газовым баллоном без редуктора

    Прикрепленные изображения

    w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.

    Замена сальника заднего моста 190D

    #1 ОФФЛАЙН Eric_s

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Молодечно, Беларусь

    Может кто подскажет как это сделать и какой инструмент нужен. Сальник купил, но поменять никто не может (кустари одиночки).
    Пугают меня: говорят надо тонкостенная длинная головка уже не помню на сколько.

    #2 ОФФЛАЙН Mersohod

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: Из тех ворот, что и весь народ.

    Не знаю как там 190й но в 124 мерине я менял сальник с помощью молотка и зубила. выковырял старый сальник . запресовал с помощьютого же молотка новый сальник и закрутил гайку с помощью того же молотка. закернил и всех делов. Год езжу не парюсь. тОлько не забудь про метки карданного вала. Я думаю , что у тя тот же самый принцип что и 124 . ПРОсто там действительно хитраю гайка к ней нужен ключ. Но у нас россия и молоток и зубило ооооооооооооооочень универсальный инструмент

    #3 ОФФЛАЙН Eric_s

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Молодечно, Беларусь

    Спасибо, но хотелось бы поменять по честному.
    Что там за гайка, на сколько? Что то мне помнится один кустарь заикался про шестигранник.

    #4 ОФФЛАЙН Ostap

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ростов на Дону

    Если сам будешь менять, то тогда расскажу.

    Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
    W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

    #5 ОФФЛАЙН Eric_s

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Молодечно, Беларусь

    Недавно купил гараж в 100 метрах от дома. Теперь стараюсь по возможности ремонтировать сам. Огромное спасибо заранее. Напишите в личку, или на мыло [email protected]

    #6 ОФФЛАЙН Andrei

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 644
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1999

    Мой гараж

    Нужна длинная двенадцатигранная головка на 27. Она еще называется «форсуночная». Ну еще надо из нестандартного инструмента обычный ключ на 16 для отсоединения кардана.
    Для запрессовки сальника нужна оправка. Без оправки можно его сломать. Для оправки можно использовать соединительную муфту от полипропиленовых водопроводных труб подходящего диаметра.
    Еще нужна новая гайка. Ее надо менять обязательно.

    W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
    Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

    Читайте также: Все инструменты двигатель с редуктором

    #7 ОФФЛАЙН Eric_s

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Молодечно, Беларусь

    #8 ОФФЛАЙН Gottlib

  • Пользователи
  • Cообщений: 120
    • Город: Беларусь, Минск

    Привет, Землякам. Сам родом из Молодечно. 17 лет там жил. Сейчас у меня там родители.

    W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.

    #9 ОФФЛАЙН Ostap

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ростов на Дону

    Хорошо. Тогда поехали.
    Для начала о спецоборудовании и специнструменте.
    Проверь в своем гараже наличие ямы. Без нее дело табак. Нужны будут два ключа на 41, накидной на 15, денадцатиигранный высокий торцевой ключ на 27 (либо денадцатиигранная головка на 27 , рассверленная и приваренная к рычагу), рычаг для удержания вала при закручивании и откручивании гйки (фото 1)http://oldmerin.net/. php?pic_id=2489, тоненькое зубильце, съемник трехлапчатый, Г-образный крючок из 3-х миллиметровой пластины для выпрессовки сальника, оправка для забивания сальника, динамометр для контроля предварительного натяга в подшипниках (достаточно иметь бытовой безмен), динамометрический ключ для контроля момента затяжки гайки. Гайку можно использовать повторно еще один раз, если хвостовик вала имеет две лыски для ее контровки.
    1. Лезем под машину и сливаем масло.
    2. Снимаем выхлопную трубу.
    3. Ключами на 41 ослабляем цангу шлицевого соединения на карданном валу.
    4. Ослабляем крепление подвесного подшипника.
    5. Накидными ключами на 15 и 17 откручиваем эластичную муфту кардана от фланца редуктора.
    6. Аккуратно (монтировкой) спрессовываем муфту с посадочных поясков фланца и с центрующей консоли вала. Сдвигаемкардан и закрепляем его, чтобы он случайно не выскочил из шлицев.
    7. Тонким зубилом отгибаем контровочную пуклевку гайки хвостовика.
    8. Закрепляем рычаг за одно из отверстий фланца и торцевым ключом на 27 откручиваем гайку. Гайку не выбрасываем, если нет новой.
    9. Съемником (может не понадобиться) стягиваем фланец.
    10. Г-образной монтировочкой выворачиваем старый сальник.
    11. Забиваем оправкой новый сальник.
    12. Устанавливаем фланец и предварительно заворачиваем гайку. Здесь наступает ключевой момент. Чтобы редуктор нормально работал и воспринимал рабочие нагрузки, в подшипниках нужно создать предварительный натяг. Чтобы его правильно отрегулировать, нужно отсоединить полуоси (приводы колес). Иначе точно замерить момент проворачивания ведущего вала будет невозможно.
    13. Отсоединяем полуоси, как написано в руководстве.
    14. Затягиваем гайку динамометрическим ключом моментом 12 кг/м. Это минимально допустимый момент затяжки.
    15. Проверяем усилие прокручивания вала. Для чего тянем безменом за ухо фланца под прямым углом. Усилие должно быть в пределах 1,5 кг, что соответствует моменту 6 кг/см – нормальным для прикатанных подшипников (фото 2)http://oldmerin.net/. php?pic_id=2490. Если усилие меньше, то подтягиваем гайку по дольке градуса и каждый раз контролируем усилие, пока не добьемся нужного результата. При этом усилие на динамометрическом ключе не должно быть превышено максимальных 26 кг/м.
    16. Если все получилось, контрим гайку, заминая край ее пояска в лыску вала с той стороны где поясок еще целый (если гайка используется повторно). (фото 3)http://oldmerin.net/. php?pic_id=2491
    17. Если вам не удалось добиться нужных регулировок, то значит в редукторе нужно будет заменить распорную втулку, а это уже совсем другая история. Значит нужно оставлять так как у вас получилось и пока ездить, поремонтировать редуктор еще успеете.
    18. Собираем все в обратном порядке.

    Читайте также: Редуктор заднего моста газель в курске

    Если возникли трудности с регулировками, или просто влом с ними запариваться, то можно не заморачиваться со сливом масла, отсоединением полуосей и замером натяга подшипников, а просто затянуть гайку моментом 18 кг/м (по среднему) и тем удовлетвориться. Такое усилие обязательно, чтобы внутреннее кольцо внешнего подшипника не проворачивалось на валу, т.к. сидит на нем по скользящей посадке. Сделать это можно без динамометрического ключа, все тем же безменом, потянув им через метровый рычаг с усилием 18 кг. В дальнейших результатах пеняете на себя.

    Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
    W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

    #10 ОФФЛАЙН Eric_s

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Молодечно, Беларусь

    Снимаю шляпу, замирая в губоком пардоне.
    Ответ достойный энциклопедии по ремонту наших Мурзиков.
    С-П-А-С-И-Б-О.
    p.s. Взял на себя смелость оформить в PDF файл, и если автор разрешит, его можно разместить в разделе «статьи».

    #11 ОФФЛАЙН ДЕНИС.ОК

  • Пользователи
  • Cообщений: 12
    • Город: питер

    Недавно купил гараж в 100 метрах от дома. Теперь стараюсь по возможности ремонтировать сам. Огромное спасибо заранее. Напишите в личку, или на мыло [email protected]

    а если сальники приводов задумаешь менять сымай редуктор затем снимай заднюю крышку предварительно слив масло.Вынимаеш два стопорных колца ,затем вынимаешь фланцы и меняешь сальники ну и в обратном порядке, сапун почистить обяз.

    #12 ОФФЛАЙН Eric_s

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Молодечно, Беларусь

    Пока только купил 12-ти гранник на 27. Эти сальники вроде целые.
    Спасибо за совет.

    #13 ОФФЛАЙН Ostap

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ростов на Дону

    Снимаю шляпу, замирая в губоком пардоне.
    Ответ достойный энциклопедии по ремонту наших Мурзиков.
    С-П-А-С-И-Б-О.
    p.s. Взял на себя смелость оформить в PDF файл, и если автор разрешит, его можно разместить в разделе «статьи».

    Не можно, а нужно. Я заканчиваю сейчас оформлять отчет по ремонту редуктора целиком. Фотки эти оттуда и будет их около 18-ти. Его тоже можно будет донести до народа.

    Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
    W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

    #14 ОФФЛАЙН Eric_s

  • Пользователи
  • Cообщений: 70
    • Город: Молодечно, Беларусь

    Выложите фотки и текст или мне на мыло или любой другой вариант.
    Сверстать и сделать PDF для меня не проблема. Надо попросить админов разместить готовый файл.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      источники:

      https://evakuatorinfo.ru/salnik-hvostovika-reduktora-mersedes-190