Сальник хвостовика переднего редуктора rav4 замена

Замена сальника переднего редуктора — logbook Toyota RAV4 on DRIVE2

Откручиваются три болта под шестигранник, снимается металлический держатель магнитного кольца.

Сальник редуктора переднего моста на Toyota RAV4 (A3)

Демонтированный держатель кольца. Процесс замены сальника. Общий вид после демонтажа различных частей редуктора. Демонтируется старый сальник.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4

Демонтированные части автомобиля Тойота RAV4. Неисправный сальник, после его демонтажа.

Новые запчасти для автомобиля Toyota. По возможности следует использовать оригинальные запасные части, так как они разработаны и протестированы заводом-изготовителем специально для достижения лучшего качества и надежности Вашего автомобиля!

Установка нового сальника. Устанавливается новый сальник. Важно не забыть почистить и обезжирить посадочное место.

Очень важно посадить сальника на его посадочное место ровно и без перекосов! Очистка корпуса хвостовика редуктора. Корпус хвостовика редуктора очищается от налипшей грязи и масляных подтёков. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Удаляется старый герметик с хвостовика редуктора.

Подготовка посадочного места редуктора. Удаляются жидкости и герметик с самого редуктора. Сборка редуктора автомобиля Toyota RAV4. Устанавливается на место металлическое кольцо держателя. Сборка редуктора.

Устанавливается магнитное кольцо датчика. Подсоединяется электрический разъём.

Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой; Снимаем кардан Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала.

Замена Сальника Заднего Моста Тойота Рав 4

Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал. Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу обозначено красной стрелкой на фото ; Вытаскиваем задний приводной вал С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник.

Делайте это аккуратно, чтобы не повредить корпус. Причина протечки старого сальника – это истирание его кромки; Достаем из дифференциала старый сальник Посадочное место чистим и обезжириваем, после чего вставляем туда новый сальник Toyota Спрессуйте фланец редуктора фото.

Подденьте и аккуратно достаньте сальник. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер сальник переднего моста тойота рав 4. Оденьте фланец, заверните и затяните гайку редуктора с заданным моментом.

С помощью динамометрического ключа со шкалой на несколько Н. Момент равен предварительному натягу в подшипниках. Если момент меньше нормы, то подтяните гайку. Если момент превысит норму, то распорная втулка подшипников будет повреждена, редуктор следует разобрать и заменить втулку.

Читайте также: Как устанавливается редуктор ваз 2107

Остальные операции выполняются в обратном порядке. Сальник левой полуоси Снимите фланец полуоси, поддев двумя отвертками фото. Достаньте сальник. Установите фланец и полуось.

Услышали гул из-под Рав 4 — пора менять подшипник редуктора

Автомобили марки Toyota Рав 4 страдают одним существенным недостатком. После того, как одометр показывает цифру от 40 до 70 000 общего пробега, начинается гул в подшипнике вискомуфты.

Смена сальника предотвратит дальнейшее попадание влаги и грязи в редуктор Рав 4. Но нужна замена подшипника муфты заднего редуктора Рав 4. Она включает два этапа:

  • демонтаж малого и большого колец;
  • установку оригинальных деталей от компании-производителя.

Если сразу не устранить проблему, придется производить полную замену редуктора заднего моста.

Тонкости обслуживания редуктора

Подшипник муфты заднего редуктора Rav 4 компании NSK размером 120*95*17 мм

Для автомобилей Рав 4 чаще всего подходит деталь компании NSK размером 120*95*17 мм. Но встречаются машины, в которых подшипник муфты заднего редуктора Rav 4 имеет нестандартный размер 120*95*13 мм. Его сложно найти, а поставка под заказ займет время.

Именно поэтому, при самостоятельном ремонте, рекомендуется озаботиться поиском детали заранее.

Несколько производителей выпускает подшипники размером 120*95*13 мм:

  • ISB 120x95x13mm — итальянским концерном ICGroup,
  • SKF 120x95x13mm — крупнейшим шведским производителем группы компаний SKF.

Подшипник муфты заднего редуктора Rav 4 компании ISB размером 120x95x13mm

Новые детали не имеют резинового кольца. Чтобы деталь держалась крепко, его сажают на составы-герметики.

Кроме того, на машины марки Toyota Rav 4 устанавливают муфты для больших подшипников 13 и 17 мм, различающиеся по году выпуска. Чтобы не ошибиться, подбор деталей стоит производить по Vin-номеру.

Расположение таблички с Vin-номером на Рав 4

Например, если в Рав 4 2000 года выпуска установлена муфта под номером 41303-42020 с подшипником 120х95х17 мм артикулы деталей будут следующие:

А при монтаже сальника заднего редуктора может понадобиться 450 мл трансмиссионного масла 75W-90 GL5.

Сальник заднего редуктора

Мастера СТО говорят, что при возникновении гула в вискомуфте из строя выходит именно большой подшипник.

В большинстве случаев выход из строя произошел из-за пересечения автомобилем глубоких луж или небольших рек.

Описание замены подшипника редуктора Rav4

Чтобы произвести замену подшипника заднего редуктора Рав 4 понадобится пневматический пистолет и пресс.

  1. Для начала снимается кардан, отводится вбок и подвешивается. После этого откручивается муфта от редуктора и отсоединяется колодка включения муфты, а также резиновая трубочка.
  2. Муфту необходимо аккуратно отсоединить от основного механизма и извлечь привода. В некоторых случаях, возможна протечка масла. Если в процессе замены возникнет такая ситуация, просто долейте масло по завершении работ.

Муфта заднего моста после снятия (ссылка на источник фото)
Муфта устанавливается шпильками вверх. В таком состоянии легко обнаружить старый подшипник. Прессом со стороны шпилек выдавите запчасть из муфты и аккуратно снимите пыльник из металла. И очистите муфту от масла и герметика. Выпрессовка старого подшипника из муфты (ссылка на источник фото)

  • Новую деталь посадите на силикон и соберите муфту в обратной последовательности.
  • Меняем сальник редутора на Рав 4

    Замена сальника достаточно легка, но требует знания определенных деталей. Работа включает несколько этапов:

      Перед началом замены следует слить масло и выкрутить заливную пробку, расположенную справа. И только после этого вывернуть сливную пробку слева. Заливная пробка (ссылка на источник фото)

    Сливная пробка (ссылка на источник фото)

  • Затем, необходимо поставить метки на кардане и отсоедините. Это нужно для того, чтобы после замены муфты, можно было правильно собрать деталь.
  • Чтобы разъединить кардан со флянцем, устанавливает отвертку в специальное углубление на флянце и оттягиваем деталь от редуктора.
  • Ключом на 17 выкрутить по 2 болта и ослабить по 1 болту каждой опоры.
  • Развернуть опоры вниз.
  • Ключом на 12 выкрутить 4 болта и разъединить корпус. Схематичная разборка
  • И не забудьте подставить тару для слива масла, которое будет выливаться после того, как вы разъедините устройство.
  • Отключите клеммы в другой стороны механизма, чтобы снять магнит. Расположение клеммы на редукторе (ссылка на источник фото)
  • Выкрутите оставшиеся три винта и вытрите кромку и полость от масла и герметика.
  • Зафиксируйте глубину посадки и установите новую запчасть на таком же расстоянии.
  • Оригинальная запчасть для Toyota Рав 4 с артикулом 90311-54006. Его не надо смазывать. Оригинальный сальник редуктора
  • Соберите детали в обратном порядке, посадите корпус на герметик и залейте масло.
  • Заключение

    Кроссоверы Рав 4 с полным приводом после преодоление глубоких луж может зашуметь подшипник редуктора заднего моста. Пристальное внимание к этим деталям стоит уделять, начиная с четвертого ТО. Шум во время езды появляется при прокате свыше 40 тысяч километров. Замена новой прокладки редуктора убережет от установки нового механизма. Работы производят самостоятельно при помощи подручных инструментов.

    Замена сальника переднего редуктора — logbook Toyota RAV4 on DRIVE2

    Откручиваются три болта под шестигранник, снимается металлический держатель магнитного кольца.

    Сальник редуктора переднего моста на Toyota RAV4 (A3)

    Демонтированный держатель кольца. Процесс замены сальника. Общий вид после демонтажа различных частей редуктора. Демонтируется старый сальник.

    Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4

    Демонтированные части автомобиля Тойота RAV4. Неисправный сальник, после его демонтажа.

    Новые запчасти для автомобиля Toyota. По возможности следует использовать оригинальные запасные части, так как они разработаны и протестированы заводом-изготовителем специально для достижения лучшего качества и надежности Вашего автомобиля!

    Установка нового сальника. Устанавливается новый сальник. Важно не забыть почистить и обезжирить посадочное место.

    Очень важно посадить сальника на его посадочное место ровно и без перекосов! Очистка корпуса хвостовика редуктора. Корпус хвостовика редуктора очищается от налипшей грязи и масляных подтёков. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Удаляется старый герметик с хвостовика редуктора.

    Подготовка посадочного места редуктора. Удаляются жидкости и герметик с самого редуктора. Сборка редуктора автомобиля Toyota RAV4. Устанавливается на место металлическое кольцо держателя. Сборка редуктора.

    Устанавливается магнитное кольцо датчика. Подсоединяется электрический разъём.

    Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой; Снимаем кардан Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала.

    Замена Сальника Заднего Моста Тойота Рав 4

    Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал. Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу обозначено красной стрелкой на фото ; Вытаскиваем задний приводной вал С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник.

    Делайте это аккуратно, чтобы не повредить корпус. Причина протечки старого сальника – это истирание его кромки; Достаем из дифференциала старый сальник Посадочное место чистим и обезжириваем, после чего вставляем туда новый сальник Toyota Спрессуйте фланец редуктора фото.

    Подденьте и аккуратно достаньте сальник. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер сальник переднего моста тойота рав 4. Оденьте фланец, заверните и затяните гайку редуктора с заданным моментом.

    С помощью динамометрического ключа со шкалой на несколько Н. Момент равен предварительному натягу в подшипниках. Если момент меньше нормы, то подтяните гайку. Если момент превысит норму, то распорная втулка подшипников будет повреждена, редуктор следует разобрать и заменить втулку.

    Остальные операции выполняются в обратном порядке. Сальник левой полуоси Снимите фланец полуоси, поддев двумя отвертками фото. Достаньте сальник. Установите фланец и полуось.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      источники:

      https://evakuatorinfo.ru/salnik-hvostovika-perednego-reduktora-rav4-zamena