Сальник фланца карданного вала

Замена сальника выходного фланца заднего карданного вала

Замена сальника выходного фланца заднего карданного вала Mercedes-Benz W163

Замена сальника выходного фланца заднего карданного вала

Замена сальника выходного фланца заднего карданного вала

1 — Раздаточная коробка
2 — Сальник
3 — Выходной фланец заднего карданного вала

4 — Уплотнительное кольцо
5 — Шайба
6 — Зачеканиваемая гайка

  1. Иллюстративный материал по замене сальника входного вала раздаточной коробки представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задний карданный вал.
  3. Расчеканьте и отпустите крепежную гайку (6) и высвободите из раздаточной коробки (1) задний выходной фланец (3), — постарайтесь не потерять шайбу (5) и уплотнительное кольцо (4).

Гайка подлежит замене в обязательном порядке!

  1. Извлеките задний сальник (2) и при помощи подходящей оправки посадите на его место новый.
  2. Установите на место выходной фланец, — в случае необходимости замените уплотнительное кольцо (4). Затяните и зачеканьте НОВУЮ крепежную гайку.
  3. Подсоедините карданный вал.
  4. В заключение проверьте уровень масла в раздаточной коробке, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  5. Запустите двигатель и проверьте раздаточную коробку на наличие признаков развития утечек.

Видео про «Замена сальника выходного фланца заднего карданного вала» для Mercedes-Benz W163

№17. Ремонт W 124. Замена сальника хвостовика 5ст.Мкпп
Ремонт раздаточной коробки Mercedes ML GL, Растянутая цепь
Редуктор переднего моста Mercedes w221 передаточное 2.65

Сальник фланца карданного вала

Карданная передача: 1 — эластичная муфта; 2 — болт крепления эластичной муфты к фланцу; 3 — крастоеина; 4 — сальник; 5 — стопорное кольцо; 6 — подшипник крестовины; 7 — гайка; в — фланец эластичной муфты; 9 — сальник; 10 — обойма сальника; 11 — кронштейн безопасности; 12 — болт крепления кронштейна к промежуточной опоре; 13 — передний карданный вал; 14 — кронштейн промежуточной опоры; 15 — промежуточная опора; 16 — вилка переднего карданного вала; 17 — задний карданный вал; 18 — вилка заднего карданного вала; 19 — фланец ведущей шестерни главной передачи; 20 — гайка; 21 — болт крепления вилки.

Кругяший момент от вторичного вала коробки передач передается на эластичную муфту, от нее — посредством шлицевого соединения — на передний карданный вал, от переднего карданного вала через карданный шарнир — на задний карданный вал и от него через другой карданный шарнир — на фланцевую вилку, соединенную с ведущей шестерней главной передачи. Для гашения вибраций задний конец переднего карданного вала установлен в промежуточной упругой опоре, связанной с кузовом.

Передние карданные валы на автомобилях с разными коробками передач не взаимозаменяемы: на автомобиле, оснащенном коробкой передач Иж-2126, передний карданный вал на 30 см длиннее, чем на автомобиле с коробкой ВАЗ-21074.

Карданный вал представляет собой тонкостенную стальную трубу.

У переднего карданного вала с двух сторон приварены шлице вые наконечники. На передний шлицевой наконечник надет фланеи эластичной муфты, на задний — вилка карданного шарнира. Шлицевое соединение фланца эластичной муфты уплотнено сальником, поджатым обоймой. Для пополнения смазки в шлицевом соединении во фланце эластичной муфты имеется отверстие с пробкой. Через каждые 30 тыс. км пробега шлицевое соединение смазывается смазкой Фиол-2У или Фиол-1.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала коробки передач тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах. Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу переднего карданного вала.

К торцам заднего карданного вала приварены вилки карданных шарниров.

Карданный шарнир состоит из крестовины с подшипниками, соединяющей две вилки друг с другом. Крестовина имеет четыре шипа, на которые надеваются корпуса подшипников с иглами (тонкими роликами). В проушинах вилок корпуса подшипников фиксируются стопорными кольцами. Для защиты от грязи подшипник уплотнен сальником, надетым на шип крестовины.

Карданная передача балансируется на специальном стенде; дисбаланс устраняется приваркой балансировочных пластин к трубам карданных валов.

При рассоединении частей карданных валов необходимо краской или кернером отметить их взаимное расположение, чтобы при сборке установить на прежние места. Карданные валы необходимо отбалансировать заново (или заменить) при потере балансировочных пластин, деформации, замене деталей карданной передачи. Дисбаланс карданной передачи приводит к заметным вибрациям на высоких скоростях. Сильный дисбаланс может вызвать разрушение карданной передачи и соседних агрегатов.

Типы присоединительных фланцев

Фланцы карданных валов

Фото детали Наименование
Фланец карданного вала, cтандарт DIN
Фланец карданного вала, cтандарт KV (XS)
Фланец карданного вала, стандарт SAE
Фланец карданного вала 23,8х31,3, без проточек
Фланец карданного вала 30,2х81,8, без проточек
Фланец карданного вала 30,2×81,8 DIN67 Ф135 4-10 H46 30°
Фланец карданного вала 30,2×81,8 DIN67 Ф146 4-12,5 H44 30°
Фланец карданного вала 30,2×106,3 DIN75 Ф120 8-10 H52 22°
Фланец карданного вала 30,2×106,3 DIN75 Ф120 8-10 H56 25°
Фланец карданного вала 34,9×106,4 DIN75 Ф120 8-10 H65 25°
Фланец карданного вала 34,9×106,4 KV120 4-11 H64 25°
Фланец карданного вала 34,9×106,4 KV150 4-11 H64 25°
Фланец карданного вала 35×106,4 DIN75 Ф120 8-10 H65 25°
Фланец карданного вала 35×106,4 KV120 4-11 H64 25°
Фланец карданного вала 47,6×135,2 KV150 4-13 H102 44°
Фланец карданного вала 48×135,2 KV150 4-13 H102 44°
Фланец карданного вала 48×135,2 KV180 4-15 H102 44°
Фланец карданного вала 52×147,2 KV150 4-13 H100 37°
Фланец карданного вала 52×147,2 KV180 4-15 H87 30°
Фланец карданного вала 57×144 DIN110 Ф180 8-14 H95 25°
Фланец карданного вала 57×152 DIN110 Ф180 8-14 H95 25°
Фланец карданного вала 57×152 DIN110 Ф180 10-16 H95 25°
Фланец карданного вала 57×152 KV180 4-15 H92 27°
Фланец карданного вала 57×152 SAE196,8 Ф203 12-11 H95 25°
Фланец карданного вала 65×172 KV180 4-15 H100 25°

Поскольку карданный вал должен быть точно отцентрован между ведущими и ведомыми элементами машины или оборудования, фланец-вилка выполняет функцию связующего звена.

Фланец карданного вала. Купить фланец в СПб.

Для крепления фланца карданного вала и соединительного фланца следует использовать высокопрочные карданные болты класса прочности 10.9 или винты с шестигранной головкой, соответствующие нормам DIN 960-10.9. При использовании в соединительных фланцах с резьбовыми отверстиями винтов, соответствующих нормам DIN 931-10.9 или DIN 933-10.9, следует учесть также измененные значения крутящего момента. Необходимо использовать только самостопорящиеся гайки, соответствующие нормам DIN 980-10. При использовании иных гаек, их в обязательном порядке следует законтрить. Также необходимо законтрить винты, ввинчиваемые в резьбовые отверстия соединительного фланца. Обратите внимание, винт не всегда удается завести со стороны карданного вала. В этом случае винт необходимо вставить со стороны соединительного фланца и с противоположной стороны (со стороны фланца) навинтить на него гайку. Карданные валы поставляются без винтового соединения фланца. Безусловно, по желанию заказчика мы можем предложить подходящий комплект крепежных болтов. Перед сборкой компоненты винтового соединения необходимо слегка смазать маслом. Не используйте для винтов и гаек излишнего количества масла, а также консистентной смазки. При затягивании или вывинчивании фиксирующих винтов или контргаек фиксатор резьбы всегда разрушается. Поэтому фиксировать резьбу гаек или винтов необходимо при каждой разборке и сборке винтовых соединений.

Винтовое соединение фланца DIN. Согласно стандарту, ISO 7646 Карданные болты, класс прочности 10.9 Винты с шестигранной головкой, DIN 96010.9 Шестигранные гайки, DIN 980-10.

Винтовое соединение фланца SAE. Согласно стандарту, ISO 7647 Карданные болты, класс прочности 10.9 Винты с шестигранной головкой, DIN 96010.9 Шестигранные гайки, DIN 980-10.

Винтовое соединение фланца KV (XS). Согласно стандартам ISO 12667 и ISO 8667 Все фланцы с разнонаправленными зубьями имеют по 4 винта. Карданные болты, класс прочности 10.9 Винты с шестигранной головкой, DIN 960-10.9 Шестигранные гайки, DIN 980-10.

Кардан-Валтехно, осуществляет оптовые и розничные продажи карданных валов и комплектующих запчастей для большегрузной и специальной техники. Богатый ассортимент оригинальных крестовин, карданных валов, фланцев для спецтехники производства John Deere, New Holland, Massey Ferguson, Komatsu, Volvo, Doosan, Liebherr, JCB, CASE, TEREX

Есть вопросы?

Дополнительные вопросы вы можете задать по телефону:


источники:

https://evakuatorinfo.ru/salnik-flantsa-kardannogo-vala