запрешенные водоемы для плавсредств с мотором и без
запрешенные водоемы для плавсредств с мотором и без
Сообщение Павел Крылов » 30 июн 2009, 20:20
на форуме я недавно но вроде облазил весь
здесь я не нашел ни одного сообщения о озерах, водохранилищах и.т.д запрешенных для плавания на моторных лодках и без
сам приобрел недавно лодку с мотором и задался вопросом а где можно плавать ?
товарищи модераторы если написал в неправильное теме пожалуйста переместите
Сообщение Oleg Pol » 01 июл 2009, 10:00
Ловить рыбу на спиннинг очень просто. Надо забросить приманку в воду и потом подтягивать её к себе с помощью катушки.
Сообщение Павел Крылов » 01 июл 2009, 10:06
Сообщение Oleg Pol » 01 июл 2009, 10:07
Ловить рыбу на спиннинг очень просто. Надо забросить приманку в воду и потом подтягивать её к себе с помощью катушки.
Сообщение Павел Крылов » 01 июл 2009, 10:10
Сообщение Павел Крылов » 01 июл 2009, 10:31
Сообщение Павел Крылов » 07 июл 2009, 16:58
Сообщение boroda75 » 07 июл 2009, 19:11
Сообщение Павел Крылов » 07 июл 2009, 19:49
Сообщение Павел Крылов » 07 июл 2009, 19:52
Сообщение Павел Крылов » 07 июл 2009, 19:56
Сообщение Павел Крылов » 07 июл 2009, 22:51
Сообщение Uncle_Sam » 08 июл 2009, 08:34
Сообщение uNIVERsal » 08 июл 2009, 15:09
Сообщение Hunter » 08 июл 2009, 15:14
Сообщение Alexander74 » 08 июл 2009, 15:42
Большое Миасово, также как и частично малое запрещены не по причине запрета моторов, а по причине вхождения в заповедник. И соответственно там не то чтобы на моторах ходить нельзя было, а вообще нельзя находиться кому бы то ни было. По той же причине запрещено находиться ещё на ряде водоёмов заповедника — Ишкуль, Караматкуль, Таткуль и т.д.
По поводу памятников природы — думаю надо изучать положения по каждому из них в отдельности.
Сообщение Uncle_Sam » 08 июл 2009, 19:12
Постановление Правительства Челябинской области от 23.03.2007 N 62-П (ред. от 24.07.2008) «Об утверждении Положения о памятнике природы Челябинской области озере Тургояк», пункт 16: в границах Памятника природы запрещается использование маломерных моторных плавательных средств и других водных транспортных средств с механическими двигателями (катера, моторные лодки, гидроциклы, гидромотопланы).
Постановление Правительства Челябинской области от 18.05.2006 N 112-П (ред. от 24.07.2008) «Об утверждении Положения о памятнике природы Челябинской области озере Увильды», пункт 16: в границах Памятника природы запрещаются использование и размещение маломерных плавательных средств и других водных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (далее именуется — маломерные плавательные средства) (катера, моторные лодки, гидромотопланы).
Катера на топливных двигателях запретили на озере в Челябинской области
На озере Тургояк в Челябинской области запретили ездить на катерах с двигателями внутреннего сгорания. Ограничение действует со 2 июля.
Запрет введен по распоряжению губернатора Алексея Текслера. По мнению главы региона, такое ограничение позволит снизить антропогенную нагрузку на уникальное южноуральское озеро. Об этом пишет 1obl.ru.
Пока катерами с двигателями внутреннего сгорания могут пользоваться спасатели и представители надзорных ведомств. Однако их рекомендовано перевести на электродвигатели.
Ранее в Красноярском крае запретили кататься на катерах, моторных лодках и гидроциклах на озере Парное (Большое). Причиной запрета стала трагедия, которая произошла в 2019 году. Тогда катер наехал на девятилетнюю девочку, которая купалась недалеко от берега. Ребенок погиб.
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021
Рыбалка в Челябинской области
Форум рыбаков Южного Урала
запрешенные водоемы для плавсредств с мотором и без
запрешенные водоемы для плавсредств с мотором и без
Сообщение Павел Крылов » 30 июн 2009, 20:20
на форуме я недавно но вроде облазил весь
здесь я не нашел ни одного сообщения о озерах, водохранилищах и.т.д запрешенных для плавания на моторных лодках и без
сам приобрел недавно лодку с мотором и задался вопросом а где можно плавать ?
Читайте также: Руководство по ремонту лодочные моторы suzuki
товарищи модераторы если написал в неправильное теме пожалуйста переместите
Сообщение Oleg Pol » 01 июл 2009, 10:00
Ловить рыбу на спиннинг очень просто. Надо забросить приманку в воду и потом подтягивать её к себе с помощью катушки.
Сообщение Павел Крылов » 01 июл 2009, 10:06
Сообщение Oleg Pol » 01 июл 2009, 10:07
Ловить рыбу на спиннинг очень просто. Надо забросить приманку в воду и потом подтягивать её к себе с помощью катушки.
Сообщение Павел Крылов » 01 июл 2009, 10:10
Сообщение Павел Крылов » 01 июл 2009, 10:31
Сообщение Павел Крылов » 07 июл 2009, 16:58
Сообщение boroda75 » 07 июл 2009, 19:11
Сообщение Павел Крылов » 07 июл 2009, 19:49
Сообщение Павел Крылов » 07 июл 2009, 19:52
Сообщение Павел Крылов » 07 июл 2009, 19:56
Сообщение Павел Крылов » 07 июл 2009, 22:51
Сообщение Uncle_Sam » 08 июл 2009, 08:34
Сообщение uNIVERsal » 08 июл 2009, 15:09
Сообщение Hunter » 08 июл 2009, 15:14
Сообщение Alexander74 » 08 июл 2009, 15:42
Большое Миасово, также как и частично малое запрещены не по причине запрета моторов, а по причине вхождения в заповедник. И соответственно там не то чтобы на моторах ходить нельзя было, а вообще нельзя находиться кому бы то ни было. По той же причине запрещено находиться ещё на ряде водоёмов заповедника — Ишкуль, Караматкуль, Таткуль и т.д.
По поводу памятников природы — думаю надо изучать положения по каждому из них в отдельности.
Сообщение Uncle_Sam » 08 июл 2009, 19:12
Постановление Правительства Челябинской области от 23.03.2007 N 62-П (ред. от 24.07.2008) «Об утверждении Положения о памятнике природы Челябинской области озере Тургояк», пункт 16: в границах Памятника природы запрещается использование маломерных моторных плавательных средств и других водных транспортных средств с механическими двигателями (катера, моторные лодки, гидроциклы, гидромотопланы).
Постановление Правительства Челябинской области от 18.05.2006 N 112-П (ред. от 24.07.2008) «Об утверждении Положения о памятнике природы Челябинской области озере Увильды», пункт 16: в границах Памятника природы запрещаются использование и размещение маломерных плавательных средств и других водных транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (далее именуется — маломерные плавательные средства) (катера, моторные лодки, гидромотопланы).
На Тургояке запретили катера с двигателями внутреннего сгорания. Что будет с экскурсиями на остров Веры
Рассказываем, для кого сделали исключение
Плавать по «жемчужине Урала» теперь можно будет только на экологичных катерах
На озере Тургояк запретили использовать катера с двигателями внутреннего сгорания. Такое решение приняло региональное Министерство экологии, сообщили в пресс-службе правительства региона.
— С целью сохранения уникального южноуральского озера, которое испытывает серьёзную антропогенную нагрузку, губернатор Алексей Текслер поставил задачу Министерству экологии запретить на Тургояке использование катеров с двигателями внутреннего сгорания. Сегодня соответствующее решение вступило в силу, — прокомментировали в правительстве.
Исключение сделали только для катеров спасателей и надзорных ведомств, но их рекомендовали перевести на электродвигатели.
— К сожалению, мы вынуждены констатировать тот факт, что состояние озёр в Челябинской области ежегодно ухудшается. Сказывается влияние высокой антропогенной нагрузки. Поэтому сейчас предпринимаются меры для защиты наших озер, — добавил замминистра экологии Виталий Безруков. — Экскурсии на остров Веры будут проводиться госучреждением «Особо охраняемые природные территории» только на плавсредствах, оборудованных электродвигателями. Важнейшая задача — сохранить красу и гордость Южного Урала — озеро Тургояк — для будущих поколений.
В феврале правительство Челябинской области изменило положение о памятнике природы — озере Тургояк. На берегу водоёма запретили строительство капитальных объектов и запуск фейерверков.
В июле после визита на Тургояк министра экологии руководителю миасского отдела госучреждения «Особо охраняемые природные территории Челябинской области» Борису Саратцеву настоятельно предложили уволиться.
Весной клуб-отель «Золотой пляж» обязали заплатить 540 тысяч рублей за слив в Тургояк канализационных стоков.
Есть подробности о нарушениях на Тургояке и о том, кто за этим стоит? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции , во « ВКонтакте », в WhatsApp, Viber по номеру . Телефон службы новостей .
Штрафы на воде для маломерных судов 2021
Навигация 2021 Штрафы для маломерных судов и их владельцев
В прошлом году был принят Федеральный закон 217-фз от 27.07.19 о внесении дополнений в Кодекс об административных правонарушениях. Были существенно увеличены штрафы и наказания , в том числе связанные с маломерными судами.
Поскольку близится открытие навигации на всех водоемах страны, то полезно будет напомнить о том, что и как будет наказываться. Например, если раньше лишение прав на управление маломерным судном следовало только за управление судном в нетрезвом виде, то сейчас увы, перечень расширился существенно. Но, пожалуй сделаем обзор по порядку, комментируя, как может применяться та или иная статья.
Статья 11.7. Нарушение правил плавания
Для нас, водителей маломерных судов, актуальна вторая часть этой статьи.
2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков —
Читайте также: Свечи 126 мотор денсо
влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.
Видим очень большой разброс наказаний за нарушения. От пятисот рублей, до лишения права управления на полгода. А в чем разница? Чем будет руководствоваться должностное лицо, выбирая степень наказания? В теории — степенью тяжести нарушения. То есть, если вы среди белого дня рассекаете водную гладь с неясно читаемым номером, и не создали при этом ни для кого угрозы, то скорее всего «для профилактики» инспектор ГИМС выпишет 500 рублей, если маломерное судно ночью будет без огней стоять на судовом ходу, подвергая риску и себя и мешая проходящим судам, то скорее всего это будет лишение прав. (Это в лучшем варианте, если не причинен никому ущерб, и угроза движению не реализовалась в аварию)
Существует распространенное заблуждение, что инспекция ГИМС смотрит только за зарегистрированными судами. Отнюдь, есть четкое примечание в кодексе к этой статье :
Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Всё! Никаких «зарегистрированных в установленном законом порядке». Любое судно попадающее под эти критерии не должно нарушать правила, другое дело, что при отсутствии прав нельзя лишить и права управления.
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Что это означает в переводе с казенного на русский? Вроде понятно — ТО надо раз в 5 лет проходить, если твоя лодка зарегистрирована, или получаешь штраф. Но вот два острых момента особенно актуальны :
1- «нарушение ограничений по району и условиям плавания». Многие ли из нас помнят, какой район плавания записан у них ? Напомню районы плавания это то , что обозначается буквами МП (морские водные пути), ВВП (внутренние водные пути — то есть реки и озера с обозначенной навигацией),ВП (водные объекты без обозначенных навигационных путей)в правах и судовом билете и, например, если у вас в правах например нет района МП (морские водные пути), то на Финском заливе вас не спасает от штрафа в 5000 рублей даже техосмотр и полная комплектация лодки. Равно как если у вас есть права на МП, но в судовом (пункт 17.1 этой неудобной простыни) не написано «годен на МП», то снова на заливе вас ожидает неприятность означенного масштаба. Но ладно, если б было все так очевидно, но есть еще «условия плавания», которые в судовом билете раньше обозначались как формула, ограничивающая ваши возможности по высоте волн и удалению от берега(укрытия). Теперь эти параметры скрыты в билете за словами «Категория сложности, район плавания», например практически у всех рыбацких маломеров стоит кс IV р IV, что это значит? Это значит, что лодка (катер) может ходить в районах МП и ВВП (ВП- по умолчанию) , относящихся к 4 категории сложности и с требованиями безопасности 4 разряда. А вот что это на практике ограничивает? Оказывается 4 разряд это как раз и есть ограничения по удалению от берега и высоте волны.
Причем для ПВХ лодок и беспалубных катеров это ограничение 1,6 морской мили (чуть меньше 3 километров), а для палубных катеров тот же разряд района плавания допускает удаление до 2,7 морской мили (менее 5 км) от берега или укрытия. При этом ограничения по силе ветра до 12м/с и высоте волны менее 0,6 м у них одинаковые. То есть выход на беспалубной лодке за пределы 3 км зоны возможен только если в следующих 3 км есть укрытие (остров), в противном случае — штраф от 5000 рублей.
Радостно потирают руки владельцы нерегистрируемых комплектов с мотором до 8 кВт… Мол у нас нет судовых билетов, а значит нет и категории сложности района плавания. Увы… Зря. Просто вас отнесут к пятому разряду у которого ограничения до 0,27 морской мили ( 500 метров) от берега, и высота волны до 0,25 метра, и выход на воду при силе ветра до 4 м/с. Кто не верит — в помощь Технический регламент Таможенного союза «О безопасности маломерных судов». Именно в соответствии с ним сейчас и классифицируются районы плавания и маломерные суда. Так что конечно маловероятно, что к лодке с пятисильным мотором, которая не подлежит регистрации, будут претензии при ветре 5 метров в секунду, но при удалении от берега более полукилометра можно готовить себя к трате 5000 рублей.
Читайте также: Мотор от иномарки для 2108
2 второй подводный камень первой части этой статьи спрятан во фразе «либо переоборудованным без соответствующего разрешения «, что б было понятно — если вы навесили на лодку с бортовыми номерами мотор, подходящий ей по мощности, но например взятый у друга, даже если это мотор меньшей мощности, что записан у вас в судовом билете и с ним бы лодку регистрировать не надо , то инспектор ГИМС выпишет вам штраф теперь в 5000 рублей минимум (а в прошлом варианте этот штраф был в 10 раз меньше). Никакие разговоры о здравом смысле не помогут. Мотор должен быть указан в судовом билете. И гораздо хуже, если на лодку «нерегистрат» навесили например для теста мотор побольше, оценить как пойдет с ним лодка. Для подвесных румпельных моторов такие тесты между друзьями нередки. И если вы попадаете на инспектора, то — вы на плавсредстве не прошедшем регистрацию. Здравствуй штраф за управление «судном незарегистрированном в установленном порядке» это третья часть все этой же статьи кодекса и она дает возможность оштрафовать от 15 до 20 тысяч рублей.
Вторая часть статьи 11.8 посвящена управлению судном без прав. И это стало очень дорого. Что владелец без прав , что посадил на румпель товарища без прав — награда одна . Точнее от 10 до 15 тысяч рублей. Но это если Прав нет в принципе. Если права есть, но в данный момент забыты (на берегу, в машине, дома, на даче и т.п.) то штраф составляет всего 100 рублей или вообще инспектор имеет право обойтись предупреждением. (Статья11.8.1), но при этом лодка может быть «задержана» до предоставления документов. (Это же относится не только к наличию прав, но и к судовому билету, и, если например комплект нерегистрируемый — то к наличию документов, удостоверяющих право владения)
И еще один момент, который не расшифрован в КоАПе, присутствует только в общей фразе третьей части статьи:
Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации) … имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация влечет наложение административного штрафа от пятнадцати до двадцати тысяч рублей
Расшифровки, какие неисправности — нет. А штраф достаточно весомый — есть. Поэтому мы посмотрим Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 502 (ред. от 21.07.2009) «Об утверждении Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации » , а именно часть вторую , пункт 9:
9. Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях:
а) наличие сквозных пробоин корпуса судна независимо от их местонахождения;
б) отсутствие или разгерметизация гермоотсеков и (или) воздушных ящиков судна;
в) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого устройства или повреждение его составных частей, или необеспечение надежности его работы;
г) наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;
д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
е) отсутствие, неисправность или несоответствие отличительных огней установленным требованиям
Вот такие «неисправности». Просто стоит помнить об этом. И, смотреть внимательно на нормы комплектации, проверять наличие конца Александрова и ремкомплекта.
Пожалуй самая «больная» статья для ограниченного количества рыбаков-любителей:
Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения
Как ни странно по сравнению с остальными статьями — относительно небольшой штраф от 1500 до 2000 рублей (да, всего лишь, это не опечатка… от полутора до двух тысяч рублей) или лишение прав от года до двух. Объяснение видится только одно. Видимо у некоторых законодателей в собственности тоже есть маломерные суда, и по очень давней традиции, управлять ими в трезвом виде как то не принято, что ли… Яхта, шампанское, девушки…
Правда в этом случае судно может быть задержано (это было и до поправок). И эти штрафы кстати распространяется и на лиц, управляющих незарегистрированными судами.
Ну и последняя статья, чаще всего касающаяся водномоторников — жилеты! Или правильно сказать Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах .
За отсутствие спасжилета на пассажире (или на любом, человеке включая владельца лодки) при нахождении на воде , штраф от 300 до 500 рублей. При этом сам КоАП не говорит напрямую, что жилет должен быть надет и застегнут, он говорит лишь о наказании за нарушение правил безопасности. В Ленобласти практически повсеместно штрафуют за не надетый жилет, даже если он есть в лодке. Конечно можно спорить с инспектором, что напрямую норма не установлена, но практика показывает , что как раз это одна из норм, которую не стоит оспаривать ради собственного же спокойствия и безопасности.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:https://evakuatorinfo.ru/s-motorom-nelzya-chelyabinskaya