Я ставил канавкой внутрь. Сейчас точно не помню, но старый тоже кажысь стоял канавкой наружу.
zaleks
Наш человек
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Сегодня покатался, бежит. видать и правда канавкой внутрь надо было запихать. Да и манжету не поменял, а пишут что она все давление держит, а сальник только от пыли да грязи стоит. А где там манжета тоже не подскажете? Когда сальник снял сто-то там не видать было..
Yanvarina
Опытный сузуковод
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Она чуть глубже сальника. Но чтоб её достать надо вал вынимать.У меня несколько сальников подряд выдавило пока не заменил кольцо на поршне внутри колонки.
fantigor
Проходил мимо
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Такая же проблема (подтекание, и даже скрип при повороте руля) у меня возникла лет пять назад. Ничего не разбирал, а купил присадку XADO для восстановления усилителей руля. Маленький тюбик с синей пастой. с сомнением выдавил в бачёк для жидкости руля. Через неделю симптомы исчезли. Так и езжу до сегодняшнего дня без проблем.
russian12
Местный
Ответ: Побежал рулевой редуктор
zaleks
Наш человек
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Собрался опять лезть манжету менять на этот раз. Так что на счет сальника скажете, снимать его и ставить канавкой внутрь или оставить как есть? Я так понял можно вал вытащить не снимая сальника, так что можно его и оставить
Yanvarina
Опытный сузуковод
zaleks
Наш человек
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Спасибо огромное за помощь))))))) будем пробовать)))) только вот морозы пройдут. а то под -40 давят вторую неделю.
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: Побежал рулевой редуктор
И до меня добрались проблмы с ГУРом . Потек из под рулевого вала ( не нижняя сошка , а то место куда рулевой кардан цепляется) . что там внутри , тоже какойто сальник ?
Yanvarina
Опытный сузуковод
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: Побежал рулевой редуктор
А я вот и надеялся что как раз вы мне и подскажете
Буду ждать весны, сейчас холодно что-то делать. Может на время какой герметил дла ГУРов влить , хотя я сам не верю в их чудодейственные свойства.
Yanvarina
Опытный сузуковод
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Да вот в этом месте редуктора я ещё не ковырялся.Ох ёёё, не
zaleks
Наш человек
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Для ремонта покупал два сальника и манжету. Как раз один сальник похоже и был с вала, который к кардану цепляется, он меньше диаметром и там я не разбирал, а тот сальничек как раз остался не меняным. Ну у меня что, разобрал опять, поменял манжету, воткнул сальник сошки от тазика 9-го с коленвала, встал хорошо, да и пружинка там есть, доехал до своего гаража (км 15), все сухо. Сейчас опять морозы, машина стоит, так что проверить пока не могу, покатаюсь отпишусь))))
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: Побежал рулевой редуктор
красной стрелкой — какаято канавка в поршне, я так понял это сюда нужно кольцо от суппорта ваз 2110
зеленой стрелкой — подшипник, не трогаю , дергал- люфта нет.
синей стрелкой — это наверное и есть сальник который у меня потек. zaleks не знаете случаем его размер или номер?
Нижний сальник сошки — митсубиши , или сальник коленвала ваз 2109 ( исправьте если ошибаюсь)
Вложения
zaleks
Наш человек
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Да, по этой инструкции я и разбирал))) Только вал цилиндра не трогал, т.к. бежало из под сошки. Номерок сальника посмотрю, на выходных как в гараж попаду. Манжета держит давление, она стоит перед сальником, просто колечко с канавкой, поставил от митсубиши, сальник на сколько я понял просто от пыли защищает, сначала поменял его на митсубишивский (все равно бежал), потом от 2109 (передний(лобовой) коленвала). На валу была небольшая выработка, может из-за этого и стал подтекать. Но думаю если у Вас там сухо, лучше не трогать. Кстати сальник сошки воткнул канавкой вовнутрь, хотя стоял наоборот.
Читайте также: Титан мазда задний редуктор моста
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Да вот хочется если туда лезть , так уже полностью весь редуктор разобрать и все резинки поменять.
С манжетой завис. Mitsubishi MB 553347 мне экзист предлагает за 29$ и ждать 15дней.
Заодно хочу люфт убрать . Есть возможность восстановить пару шестерен методом вакуумного напыления ( это такая установка , суешь туда часы, достаешь позалоченные) . не золото конечно наносить, а нитрид титана .
russian12
Местный
Ответ: Побежал рулевой редуктор
zaleks
Наш человек
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Вот номерочки..
сальник вала сошки mb166084
манжета сошки mb553347
сальник вала цилиндра mb553349. Его я не менял, так что не уверен на 100% что подойдет (подсказали в магазине, продавец на своей менял)
Ну и повторюсь что сальник вала сошки поставил от 9-го тазика, т.к. митсубишевский все равно бежал (хотя может и из-за менжеты) на выходных немножко поездил, все сухо (с морозом-25).
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Попробую продолжить из нагугленного
сальник вала сошки mb166084 — 30.1х42х6 — сальник распредвала ваз 2109 ( 28x42x7)
манжета сошки mb553347 — 30х38.1х5 -круглое колечко от тормозов автобуса ПАЗ,
сальник вала цилиндра mb553349 — 18,7х35х7 ( Вариант замены 17x35x7 — сальник сцепления от китайского скутераhttp://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=1362)
Уплотнительное кольцо поршня — кольцо тормозного суппорта ВАЗ 2110
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Сальник потек не просто так, есть люфт вала, того который к рулевому кардану.
Фокус в том, что там хитрая система подшипников ( 2 игольчатых+ 1 шариковый) , и вся эта лабуда сжимается типа гайкой, и фиксируется типа шайбой,
Как и что собственно регулирует тот винт , что сверху, зазор или усилие в редукторе, я так и не понял .
В общем устал разбирать , фоты внутренностей на телефон , видно конечно плохо, но если что напишу , что есть что.
Вложения
Александр Mi
Сузуковод со стажем
Ответ: Побежал рулевой редуктор
Поставил верхний сальник вот такой CORTECO — Сальник маслянного насоса — 17x35x7 — 19016623b
Собрал все это дело, нифига не понял что всетаки этот верхний болт регулирует, и в каком положении он должен быть.
Как маша-растеряша, сначала рассыпал шарики из червяка, а потом иголки из верхнего подшипника , шарики вроди все , а вот с иголками незнаю, осталось свободное место для одной, может кто подскажет, должны они там плотно сидеть , или должен быть зазор между ними?
То что на фото. Красной стрелкой — контргайка , откручивается после обстукивания зубилом, зеленой стрелкой — это сама шайба, которая сжимает входной вал , в ней установлен подшипник и сальнк( можно открутить не снимая ГУР с машины, ничего не выпадает . Она же и сжимает подшипники первичного вала , регулирует люфт\усилие. крутиться методом 2х отверток вставленных в отверстия. Как регулировать , не очень понятно , если полностью выбрать люфт, начинает очень тяжело крутится вал, затянул до конца, потом приотпустил и закрутил контргайку.
Люфт рулевого Эскудо 1,6, регулировка возможна?
При выключенном двигателе и при ровно поставленных колесах люфт руля составлят около 10-15 градусов (на глазок). При езде особенно на высоких скоростях, приходиться постоянно рулем «ловить» машину.
Может кто сталкивался. Можно ли где то убрать зазор, и какой девайс отвечает за этот люфт? Так понимаю что это рулевая рейка. Есть ли возможность на Эскудо отрегулировать ее.
Возможна Но может быть люфт от втулки рычага повторителя.
Того, кто симметрично от рудуктора рулевого управления.
Продается втулка отдельно от самого рычага.
Читайте также: Чем смазывать редуктор триммера хускварна 128r
А так регугируется:
На редукторе — регулировочный винт и контргайка.
Как делать — описано выше.
Точно. Маятниковый рычаг называется Вообще-то надо было бы уточнить что за машина-то.
С какого-то года стали делать с рейкой а до этого был редуктор с червяком и рулевой трапецией.
Вот в случае трапеции первое место куда надо смотреть — на втулку маятникового рычага. Сама втулка похожа по конструкции на сайлентблок но работает по другому. В ней между внутренней и наружной обоймой нет связи, за счет этого маятниковый рычаг и поворачивается.
Ага.. только не перетяни Сверху редуктора есть винт под шлиц законтренный гайкой.
Гаечку отпускаешь винтиком регулируешь.
Контришь проверяешь.
(на старом квадратном кузове как на следующих не знаю)
проверь что не закусывает после регулировки во всех положениях руля.. А то было так что как-то выбрал в ноль,
а в некоторых положениях стало зажимать.
Во-первых мануал категорически запрещает делать регулировку на неснятом редукторе.
Во-вторых я настоятельно не рекомендую делать это без опыта.
В-третьих у меня похожий люфт, регулировка в правильном месте не помогла. Забил, езжу так, привык уже за четыре года. Люфт не прогрессирует.
Впрочем в моем случае люфт какой-то невыраженный.
PS Кстати! совсем забыл! четко выраженный люфт может проявляться если откручиваются гайки на соединении рулевого карданчика. Там резиновая проставка, под капотом сантиметрах в 30 от моторного щита. У меня такое на боевой один раз случилось.
Re:Во-первых > мануал категорически запрещает делать регулировку на неснятом редукторе.
Во как! А мужики то не знали.. Че ж делать то теперь?
А то я уже на двух машинах отрегулировал 😉
[стебаюсь я.. не обижайся]
> Во-вторых я настоятельно не рекомендую делать это без опыта.
Хммм.. а чего там военного-то?
ну по первости наверное в нужную точку попадешь
раза с 10-го только 😉 Ибо трудно угадать насколько затягивание
контрогайки изменит ситуацию.
> В-третьих у меня похожий люфт, регулировка в правильном месте не помогла. Забил, езжу так, привык уже за четыре года. Люфт не прогрессирует.
> Впрочем в моем случае люфт какой-то невыраженный.
Было похожее на первой. Вроде нет люфта а машину ловить надо постоянно. Ушло в небытие после замены передних стоек.
> PS Кстати! совсем забыл! четко выраженный люфт может проявляться если откручиваются гайки на соединении рулевого карданчика. Там резиновая проставка, под капотом сантиметрах в 30 от моторного щита. У меня такое на боевой один раз случилось.
Угу.. а еще бывает люфтит маятниковый рычаг. Там втулка резиновая
бывает рвется.
Поиск по наименованию
По запросу » suzuki escudo » нашлось 83 260 объявлений
—> Фара на Suzuki Escudo TD62W H25A 10032080
Состояние: б/у Расположение: право Производитель: SUZUKI
Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-08-27 Фара снята с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TD62W .
—> Стойка амортизатора на Suzuki Escudo TA02W, TA51W, TD31W, TD52W, TD61W, TL52W
Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: CR-049FL-TA02W, 230 499, 27-D27- Производитель: CARFERR CR-049FL-TA02W
cr8838 // после 98г *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 1998.01
—> Рулевая тяга на Suzuki Escudo TD52W, TD62W
Состояние: новая OEM: NP-097-7950, 03183, 041216B, 060 Производитель: NANO PARTS NP-097-7950
—> Рулевая рейка на Suzuki Escudo SQ416, SQ420
Состояние: новая OEM: CR-043-TD52W, 2GS6607C, 48500-65 Производитель: CARFERR CR-043-TD52W
—> Рулевой наконечник на Suzuki Escudo TA02W, TA52W, TD02W, TD32W, TD52W, TD62W, TL52W
Состояние: новая Расположение: лево OEM: NP-073-5811, 0292986, 0292986OP, Производитель: NANO parts NP-073-5811
—> Стойка амортизатора на Suzuki Escudo TA01R, TA01W, TD01W
Состояние: новая Расположение: право перед OEM: CR-049FR-TD01W, 170 263, 22-0481 Производитель: CARFERR CR-049FR-TD01W
cr8833 *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9
Читайте также: Редуктор volvo xc90 2005
—> Рулевой наконечник на Suzuki Escudo TA02W, TA52W, TD02W, TD32W, TD52W, TD62W, TL52W
Состояние: новая Расположение: право OEM: NP-073-3699, 0282986, 03182, 040 Производитель: NANO parts NP-073-3699
—> Амортизатор на Suzuki Escudo TA74W, TD54W, TD94W
Состояние: новая Расположение: зад OEM: SJ-003R-TD, 062504GB, 102570, 10 Производитель: SUJIKI SJ-003R-TD
—> Тормозные колодки на Suzuki Escudo TA01W, TA02W, TA52W, TD01W, TD02W, TD52W
Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-9301, 0 986 424 251, 0 98 Производитель: TADASHI TD-086-9301
—> Стойка амортизатора на Suzuki Escudo TD02W, TD32W, TD52W, TD62W, TL52W
Состояние: новая Расположение: право перед OEM: CR-049FR-TD02W, 110446, 230 500, Производитель: CARFERR CR-049FR-TD02W
cr8837 // после 98г *** e-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — рудольф 9 . 9
—> Ветровик на Suzuki Escudo XL7
Состояние: б/у Расположение: право перед
—> Ветровик на Suzuki Escudo XL7
Состояние: б/у Расположение: право зад
—> Ручка двери внешняя на Suzuki Escudo
Состояние: б/у Расположение: право перед
—> Ручка двери внешняя на Suzuki Escudo
Состояние: б/у Расположение: право зад
—> Рычаг на Suzuki Escudo TD52
Состояние: б/у Расположение: лево перед
—> Дверь на Suzuki Escudo YD21S, YE21S, YEA1S M16A, K14C
Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: Suzuki
Цвет: серый; вмятина Дверь снята с автомобиля: SUZUKI ESCUDO YE21S Дверь подходит: Suzuki Escudo 4 поколение 2015–2018 (YD21S.
—> Главный тормозной цилиндр на Suzuki Escudo T##2W
Состояние: б/у OEM: 51100-52D20
Цилиндр тормозной Главный тормозной цилиндр SUZUKI Escudo T#2# в сборе с вакуумным усилителем
—> Втулка стабилизатора на Suzuki Escudo T##2W JRS0038
Состояние: новая Расположение: перед OEM: 42412-65D00 , JRS0038 \ 42412-65
Втулка стабилизатора ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА SUZUKI GRAND VITARA T##2W `96-04 переднего d23 (ЦЕНА ЗА ПАРУ) Just Drive
—> Консоль спидометра на Suzuki Escudo T##2W
Состояние: б/у Расположение: перед
Консоль Консоль спидометра SUZUKI Escudo T##2W `96-04
—> Крестовина кардана на Suzuki Escudo T##2W 27200-83812M
Состояние: новая OEM: 27200-83812, 27200-83812 \ 27200
Крестовина Крестовина карданого вала перед. SUZUKI GRAND VITARA `96-04 (1 компл.) SUZUKI
—> Подушка редуктора на Suzuki Escudo T##2W
Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 27611-65D00
Подушка редуктора Подушка редуктора SUZUKI Escudo / Grang Vitara T##2W передняя правая
—> Стекло боковое на Suzuki Escudo T##2W
Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: Япония
Стекло боковое Стекло боковое двери SUZUKI Escudo / Grand Vitara T##2W `98-04 5door XL7 RL Страна производитель: Япония
—> Стекло боковое на Suzuki Escudo T##2W TA52W-3D FD/LH
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 84536-66D30 Производитель: Китай
Стекло боковое Стекло боковое двери SUZUKI ESCUDO / GRAND VITARA T##2W `98-04 3door L (XYG) Страна производитель: Китай
—> Тросик переключения АКПП на Suzuki Escudo T##2W
Состояние: б/у
Трос АКПП Тросик переключения АКПП SUZUKI Escudo T##2W XL7
—> Фара на Suzuki Escudo, grand vitara TD54W, TD94W, TDA4W, TA44V, TA74V, TAA4V, TD44V, T J20A, H27A, J24B 100-59087
Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 100-59087 Производитель: Suzuki 100-59087
С распила. Отправлю в регион. Фара снята с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TD54W J20A Фара подходит: Suzuki Escudo 3 поколение 2005–.
—> Лобовое стекло на Suzuki Escudo, grand vitara TA74W, TD54W, TDA4W, TA44V, TA74V, TAA4V, TD44V, T M16A, J20A, J24B, N32A, H27A
Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: Suzuki
Контрактный. Отправлю в регион. Лобовое стекло снято с автомобиля: SUZUKI ESCUDO TD54W J20A Лобовое стекло подходит: Suzuki Es.
—> Блок efi на Suzuki Escudo, grand vitara TDA4W J24B 3391078K00
Состояние: б/у OEM: 3391078K00
—> Привод на Suzuki Escudo, grand vitara TDA4W J24B
Состояние: б/у Расположение: лево зад
—> Блок предохранителей на Suzuki Escudo, grand vitara JT, TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W H27A, J20A, J24B, M16A, N32A
Состояние: б/у
—> Ступица на Suzuki Escudo, grand vitara TA74W, TD54W, TD94W, TDA4W, TDB4W
Состояние: б/у Расположение: лево перед
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
источники:https://evakuatorinfo.ru/rulevoy-reduktor-eskudo-kvadrat