Ремонт заднего редуктора туксон 2008

Hyundai Tucson Charcoal Grey › Logbook › Замена сальника редуктора заднего моста и плановое ТО

Доброго времени суток всем!
Недавно, когда устанавливались боковые подножки, была замечена течь правого сальника редуктора заднего моста.
Заказал сальник, номер: 53068-39200

Пошагово разборку ходовой для замены сальника не запомнил, так как я пока воздушный фильтр и фильтр салона менял, мастер уже половину пооткручивал. Получилось все довольно таки быстро. Закисших болтов или гаек не было.
После того как вытащили полуось масло практически не потекло. Полную замену масла в заднем мосту не делали, так как только год назад менял. Зато после замены осталось масло на долив.
Масло следующее — Gear oil ultra 80W-90, номер: 02200-00110. Всего влазит 0,75 л. Оно же и в раздатку идет.

Вытащив старый сальник полилось немного масла (кстати чистенькое). Далее был впрессован новый сальник. После чего все было успешно собрано в обратном порядке. В конце долили масла в мост. Приблизительно 100-120 мл.

Заодно решил сделать плановое ТО (проехал 7400 и прошел год с прошлой замены масла).
Были заменены:
— моторное масло, Turbo SYN Gasoline 5W-30. Номер: 05100-00441 (4 л). Такое же масло было залито до замены. Первый год как перешел на него.
— масляный фильтр. Номер: 26300-35503
— воздушный фильтр. Номер: 28113-08000
— фильтр салона. Номер: 97133-2E210

Тут и особо описывать нечего.
Свежего масла влезло около 3,9 литра. Залили почти до max (так получилось, обычно по средине между min и max). Старое масло потемневшее, но не сильно. Особой разницы после замены не заметил (так же как и после перехода на текущее масло с Liqui Moly Top Tec 4100 5W40). Разве что чуток тише двигатель начал работать. Воздушный фильтр грязноват. Салонный — грязный, хотя его меняю раз в полгода.
На все ушло 2 часа.

Выкладываю несколько фоток процесса.
Всем удачи на дорогах!

Hyundai Tucson «Совершенный» › Logbook › «Запотевание» углового редуктора (раздаточной коробки)

Перед ТО-2 снимал в гараже защиту и осматривал нижнюю часть авто,
обнаружил неприятную вещь — масляное пятно на крышке углового редуктора, полгода назад его не было, сам смотрел.

На сервисе мастер-приёмщик и мастер-механик определили «это» как «запотевание углового редуктора» возможно через сальника, ничего себе запотевание, а я им говорю — течь, нужно менять!

Свое название этот узел трансмиссии автомобиля получил от английского глагола to reduce (уменьшать).
Назначение редуктора – принимать на себя крутящий момент от коленвала двигателя и, уменьшив его, передавать далее узлам трансмиссии (в нашем случае на задний дифференциал, который распределяет момент между задними колесами в определенной пропорции). В зависимости от того, где он установлен, различают редуктор переднего и заднего мостов. В полноприводных автомобилях применяют два редуктора – передний расположен в КПП, а задний – на оси, оба редуктора соединены между собой при помощи карданного вала.

Меняется сальник примерно так:

Заменить сразу отказались, сказали, что нужно «понаблюдать»… и показать авто через 500км пробега.
Протёрли как смогли пятно, прогнали…

Приехал к ним снова через 600км пробега, говорю — надо менять!

Читайте также: Как убрать люфт в редукторе ваз 2121

Снова мастера посмотрели, говорят: запотевания нет, значит больше не течёт…
Я: наверное потому что масло всё вытекло!

Проверили уровень масла: выкрутили заливную пробку — посочилось масло, значит, сказали, уровень в норме (фигасе способ проверки уровня, подумал я… по крайней мере оно есть).

Пришёл инженер по гарантии, посмотрел, поспорили…
В замене сальника отказали с формулировкой: «запотевание не является причиной гарантийной замены, причиной гарантийной замены является каплезависание, а его нет!». Гарантия на этот узел 3 года, потечёт — приходите…

На словах один из сотрудников сказал, что конечно понимает, что проблема не самоустранится и будет прогрессировать (вопрос в скорости), нужно ждать появления каплеобразования и тогда это уже замена по гарантии.

Конечно же я был в ярости, записал имена и должности мастеров, хотел писать писульки, потом подуспокоился, подумал: а что этим добьюсь, если действительно капель нет!
Так что буду ждать…

Приехал домой, решил ещё раз посмотреть.
Оказалось, что состояние сальника привода можно проверить «на земле» (без подъёмника или ямы):

Ремонт заднего редуктора туксон 2008

МЕСТО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Короче буквально 2 недели назад ремонтировался. Поменял диски передние, колодки, сайлентблоки, поехал довольный домой. На следующий день, услышал звук не понятный, приехал на станцию там же где делал всё (бош сервис) — они посмотрели — позвали меня и говорят что мне надо менять карданный вал, поглядел и впрямь кривой, где умудрился не знаю. Плюс шум идет из редуктора. И вибрация. Звоню — новый 25 000 — расстроился, на евроавто нашел за 9 поддержаный, приехал менять на салова в евроавто, меня зовут и говорят, ко всему прочему у вас промято место под подвесной подшипник, смотрю и впрямь три слоя метала вмятые. Ладно поехал на евроавто выпрямлять на испытателей, они посмотрели и сказали что не надо ничего выпрямлять всё и так ок. Но надо менять редуктор — и тогда все звуки и вибрации пройдут. Я спросил, а сколько стоит это всё, мне сказали 25000 поддержанный, но посоветовали не покупать, а заказать новый. Новый редуктор стоит 38 000 из штатов. Ну короче я подархенел. Взял тайм аут. Вспомнил, что у меня есть хороший механик — который мне ремонтировал другие машины до этого. Позвонил ему, поставил машину на ремонт (в гаражах), он звонит и говорит, Лёха — это разводилово, у тебя вискомуфта полетела, надо поискать запчасти. Поездил я денек на переднем приводе без кардана и всего прочего. На следующий день он всё сделал — заплатил в итоге 5 т.р., ничего не гудит всё ок. Это я к тому что будут разводить, тут свой нужен человек, который имеет опыт в ходовой и знает как лечить.

В дополнение хотел написать по поводу ремонта недавнего с которого вся история выше началась. (Обесчал ранее написать)

Значит диллер мне закатил 47000 ремонта (это ещё когда всё нормально с карданом было и прочим), в который входило замена дисков передних, колодок всех, амортизатор передний, и такая вещь как сальник на коробке, а чтоб до него добраться надо поменять ну кучу всего смежного, всякие прокладочки и т.д. естественно смена масла. Вышло что запчасти 22 р., а всё остальное работа.

Читайте также: Задний редуктор для прадо 120

Я поехал на бошсервис, там я попросил диагностику, в итоге замена передних дисков, колодок и сайлентблоков (задние 2800 за каждую сторону — работы — самое дорогое по работе). Коробка не течет, амортизаторы в норме. И заменил аккумулятор(поставил бош 95 а/ч — а то мой совсем сдулся) в итоге все вместе с аккумуляторром(он мне в 6000 обошелся) — 28000 руб.
Из них 16000 — детали. 12 работа.

Ну и потом:
кардан: 9000 — б/у
вискомуфта: 5000 — ремонт

Сейчас ласточка летает и дай Бог ей здоровья. 🙂 Hyndai Tucson 2.7 AT

Главная передача Hyundai Tucson с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Tucson , регулировка сцепления Hyundai Tucson , трансмиссия Hyundai Tucson , коробка передач Hyundai Tucson

5. ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

  1. Картер главной передачи,
  2. Гайка ведущей шестерни,
  3. Направляющая уплотнительной манжеты,
  4. Уплотнительная манжета,
  5. Внешний подшипник ведущей шестерни,
  6. Втулка подшипника ведущей шестерни,
  7. Внутренний подшипник ведущей шестерни,
  8. Регулировочная прокладка внутреннего подшипника,
  9. Вал ведущей шестерни,
  10. Уплотнительная манжета,
  11. Подшипник корпуса дифференциала,
  12. Ведомое колесо главной передачи,
  13. Корпус дифференциала,
  14. Полуосевая шестерня,
  15. Сателлит,
  16. Опорная шайба сателлита,
  17. Ось сателлитов,
  18. Крышка картера главной передачи,
  19. Болты крепления крышки,
  20. Сапун,
  21. Пробка заливного отверстия.

1. Слить трансмиссионное масло с картера главной передачи.

2. Отсоединить карданный вал.

3. Отсоединить приводные валы.

4. Поддомкратить (В) главную передачу в сборе (А).

5. Отсоединить штекер от картера главной передачи.

6. Отвернуть болты (А) крепления главной передачи (В) к подрамнику. Снять главную передачу.

7. Отвернуть болты (А) крепления крышки картера (В), затем снять крышку.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Установить главную передачу (А) на специальный стенд.

1. Используя индикатор часового типа, измерить зазор в зацеплении главной передачи. Допустимая величина зазора 0.10 – 0.15 мм.

2. Используя индикатор часового типа, измерить биение ведомого колеса. Допустимая величина биения 0.05 мм.

3. Зафиксировать полуосевую шестерню и, используя индикатор часового типа, измерить зазор в зацеплении шестерен дифференциала. Допустимая величина зазора 0 – 0.076 мм.

Измерение произвести в двух местах шестерни.

4. Если зазор превышает допустимую величину, отрегулировать зазор с помощью регулировочных прокладок подшипников корпуса дифференциала.

5. Если регулировка невозможна – заменить дифференциал

6. Проверить пятно контакта в зацеплении редуктора главной передачи. Для этого необходимо:

1) Нанести краску на несколько зубьев ведомого колеса.

2) Вставить латунный стержень между картером главной передачи и корпусом дифференциала, затем вручную провернуть главную передачу в одну, а потом в другую сторону.

Не проворачивать ведомое колесо на полный оборот, рисунок пятна контакта может смазаться.

3) Сравнить полученное пятно контакта с таблицей.

Контакт зубьев Пятно контакта Необходимые меры
Нормальное
Слишком далеко расположена ведущая шестерня от ведомого колеса Увеличить толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни
Слишком близко расположено ведомое колесо к ведущей шестерне Переставить регулировочные прокладки для перемещения ведомого колеса от ведущей шестерни
Слишком близко расположена ведущая шестерня от ведомого колеса Уменьшить толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни
Слишком далеко расположено ведомое колесо к ведущей шестерне Переставить регулировочные прокладки для перемещения ведомого колеса к ведущей шестерни

Читайте также: Замена масла в переднем редукторе дискавери

После каждой регулировки пятна контакта необходимо производить измерение зазора в зацеплении зубьев.

Если отрегулировать пятно контакта не удается, необходимо заменить главную передачу в сборе.

7. Проверить места соединений на картере главной передачи на предмет утечек.

8. Проверить подшипники на износ и наличие повреждений.

9. Проверить картер главной передачи на наличие повреждений и трещин.

10. Проверить шестерни редуктора на износ и наличие повреждений.

11. Проверить детали дифференциала на наличие повреждений.

1. Нанести герметик, затем установить крышку картера (В) и завернуть болты крепления (А). Момент затяжки болтов крепления крышки 40 – 50 Н.м.

2. Используя домкрат (В), установить главную передачу в сборе (А) на подрамник.

3. Завернуть болты (А) крепления главной передачи (В) к подрамнику. Момент затяжки болтов крепления 90 – 120 Н.м.

4. Подсоединить штекер (А) датчика контроля сцепления к картеру главной передачи.

5. Установить карданный вал.

6. Установить приводные валы.

7. Залить трансмиссионное масло (GL-5, 80W / SAE 90; 0.75 – 0.80 л) в картер главной передачи.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Замена подшипника заднего редуктора Хендай Туссан

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Туссан
  4. Ремонт трансмиссии
  5. Замена подшипника заднего редуктора

Подшипник заднего редуктора Хендай Туссан, или как его еще называют подшипник хвостовика, при регулярном проведении техобслуживания может работать долгое время. Однако, в процессе естественного износа, приходит время его замены. Причинами быстрого выхода из строя подшипника хвостовика может быть агрессивная манера вождения и нерегулярная замена масла в редукторе.

Симптомы и причины неисправности

По этим признакам можно понять, что требуется замена подшипника заднего редуктора на Хендай Туссан:

  • появление сильного гула в районе редуктора;
  • рывки при трогании с места;
  • удары в районе редуктора при переключении передач.

Порядок работ

Работа по замене подшипника заднего редуктора Хендай Туссан состоит следующих действий:

  • машина вывешивается на подъемнике;
  • в подготовленную емкость сливается масло с редуктора;
  • от фланца редуктора отсоединяется кардан;
  • от редуктора отсоединяется муфта;
  • извлекается подшипник хвостовика вместе с обоймой;
  • на место запрессовывается новый подшипник;
  • производится сборка узла в обратном порядке;
  • в редуктор заливается смазка.

Ремонт, связанный с заменой подшипника заднего редуктора Хендай Туссан, производится с выдачей гарантии. Располагаем в наличии как оригинальными, так и качественными аналогами подшипников редуктора и других агрегатов. У нас доступные цены и высокое качество ремонта с полным соблюдением заводской технологии.

Чтобы записаться на ремонт на СТО в Москве достаточно позвонить нам по телефону. Располагаем возможностью проведения ремонта непосредственно в день обращения.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/remont-zadnego-reduktora-tukson-2008