На тему предварительной диагностики и выявления неисправного узла написано много статей. Тут нет ничего секретного.
А один прекрасный морозный гололёдный день я не смог выехать со стоянки по наклонной дороге, наверх. Просто как лох стоял на месте и шлифовал корку льда шипами передних колёс. Загорелась лампочка неисправного полного привода. Заглушился, завёлся, откатился назад и с разгона, с третьей попытки кое-как выехал наверх.
Поехал на ближайший подъёмник. Там меня подняли и обнаружилось, что не крутится кардан. Распрощавшись с мечтой купить новое литьё, я поехал к официалу, в Major, т.к. у меня там вроде как куплена расширенная гарантия (major + — фигня редкостная, но об этом напишу отдельно) и была маза починиться «нахаляву». Но там мне навешали лапши на уши, что типа во всём виновата резинка (прокладка) пропустившая влагу, которая вызвала коррозию и разрушение шлицов, а поэтому случай не гарантийный. Спустя 12 часов и 8 тыс. рублей я уехал из мэйджора с диагнозом «коррозия шлицевого соединения и срезание шлицов углового редуктора и дифференциала из-за попадания влаги через уплотнитель» . Через пару дней позвонил в Major и попросил прислать мне фотографии моего редуктора, которые впоследствии мне очень помогли. Хоть не зря 8 рублей потратил :о)
Продолжив поиски в интернетах я на ютубе наткнулся на видео, где знающие люди на точно таком же соренте, как мой, устраняют мою поломку. Позвонил им, зачитал свой приговор, озвученный Мэйджором. Они мне в ответ говорят «странно, обычно, в 99% случаев, шлицы на редукторе остаются живые и в редуктор лезть не надо, надо только поменять чашку дифференциала» . Тут мне помогли фотографии. По ним подтвердилось, что у редуктора еще остался порох в пороховницах, а шлицы слизались только со стороны дифференциала.
В общем, в сервисе этом побывали уже десятки таких как я и специально для нас у них есть предложение, от которого нельзя отказаться 🙂 44 тыщи все работы под ключ, 1 рабочий день (10% скидку обещают тому, кто в первый раз обращается, но дают нЕхотя, пришлось клещами вытаскивать. непорадовало)
Поездил на переднем приводе я где-то месяц. Ездил аккуратно, потому что чуть передавишь педаль и сразу передние колёса буксуют. По трассе на скорости как-то тоже неустойчивее машина стала. Кикдаун по-другому отрабатывался… с неприятными рывками. Чего говорить — машина инвалид, кароче 🙂
На запчастях, если покупать самостоятельно, можно сэкономить до 10 тыс рублей. Но это я знаю сейчас, а тогда я не знал. Перечень всего купленного (у них же) приложу фотографией. Всё делали 10 часов. Я б столько в сервисе не высидел. Уехал домой и никаких фото не сделал. Все фото в рассказе — из мэйджора.
В итоге работой доволен. Ребята шарят:) помимо того, что задние ноги заработали, исчезла несильная но всё же вибрация при остановке на драйве (светофоры и т.п.) Коробка не пиналась. Обучилась быстро, видимо. Раз в год (или в 20 тыщ) посоветовали литолом (или голубым мобилом) смазывать проблемное место. У них это 3500 стоит.
Ремонт полного привода
На тему предварительной диагностики и выявления неисправного узла написано много статей. Тут нет ничего секретного.
А один прекрасный морозный гололёдный день я не смог выехать со стоянки по наклонной дороге, наверх. Просто как лох стоял на месте и шлифовал корку льда шипами передних колёс. Загорелась лампочка неисправного полного привода. Заглушился, завёлся, откатился назад и с разгона, с третьей попытки кое-как выехал наверх.
Читайте также: Редуктор принтера hp 1010
Поехал на ближайший подъёмник. Там меня подняли и обнаружилось, что не крутится кардан. Распрощавшись с мечтой купить новое литьё, я поехал к официалу, в Major, т.к. у меня там вроде как куплена расширенная гарантия (major + — фигня редкостная, но об этом напишу отдельно) и была маза починиться «нахаляву». Но там мне навешали лапши на уши, что типа во всём виновата резинка (прокладка) пропустившая влагу, которая вызвала коррозию и разрушение шлицов, а поэтому случай не гарантийный. Спустя 12 часов и 8 тыс. рублей я уехал из мэйджора с диагнозом «коррозия шлицевого соединения и срезание шлицов углового редуктора и дифференциала из-за попадания влаги через уплотнитель» . Через пару дней позвонил в Major и попросил прислать мне фотографии моего редуктора, которые впоследствии мне очень помогли. Хоть не зря 8 рублей потратил :о)
Продолжив поиски в интернетах я на ютубе наткнулся на видео, где знающие люди на точно таком же соренте, как мой, устраняют мою поломку. Позвонил им, зачитал свой приговор, озвученный Мэйджором. Они мне в ответ говорят «странно, обычно, в 99% случаев, шлицы на редукторе остаются живые и в редуктор лезть не надо, надо только поменять чашку дифференциала» . Тут мне помогли фотографии. По ним подтвердилось, что у редуктора еще остался порох в пороховницах, а шлицы слизались только со стороны дифференциала.
В общем, в сервисе этом побывали уже десятки таких как я и специально для нас у них есть предложение, от которого нельзя отказаться 🙂 44 тыщи все работы под ключ, 1 рабочий день (10% скидку обещают тому, кто в первый раз обращается, но дают нЕхотя, пришлось клещами вытаскивать. непорадовало)
Поездил на переднем приводе я где-то месяц. Ездил аккуратно, потому что чуть передавишь педаль и сразу передние колёса буксуют. По трассе на скорости как-то тоже неустойчивее машина стала. Кикдаун по-другому отрабатывался… с неприятными рывками. Чего говорить — машина инвалид, кароче 🙂
На запчастях, если покупать самостоятельно, можно сэкономить до 10 тыс рублей. Но это я знаю сейчас, а тогда я не знал. Перечень всего купленного (у них же) приложу фотографией. Всё делали 10 часов. Я б столько в сервисе не высидел. Уехал домой и никаких фото не сделал. Все фото в рассказе — из мэйджора.
В итоге работой доволен. Ребята шарят:) помимо того, что задние ноги заработали, исчезла несильная но всё же вибрация при остановке на драйве (светофоры и т.п.) Коробка не пиналась. Обучилась быстро, видимо. Раз в год (или в 20 тыщ) посоветовали литолом (или голубым мобилом) смазывать проблемное место. У них это 3500 стоит.
Ремонт заднего редуктора киа соренто 2010
Добрый день.
Вчера был у вас на диагностике, поставили диагноз «Ремонт (Замена) заднего моста».
Если я куплю новый редуктор в сборе, можно ли его установить в мост у вас?
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Сегодня скатался на второй сервис, подтвердить диагноз.
Поставили другой. (Крестовина переднего кардана)
Сняли кардан, и шум полностью пропал. Кардан лежит передо мной, крестовина ушатана полностью — в одном из соединений вообще нет боченков.
Смещение в этой части милиметра на 3.
Как не заметили? Я же сразу мастеру сказал:»Может передний кардан?».
Читайте также: Задний мост редуктор мерседес 190
Теперь думаю можно ли его реанимировать или новый брать. На одном конце кардана мертвая крестовина (теоретически меняется), на другом конце кардана шрус с порваной резинкой и грязевой массой внутри.
Теоретически ваш диагноз тоже возможен, но основной гул был точно не от него. Поменяю кардан, потом буду слушать мост.
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Андрей59 » 20 май 2009, 20:50
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Ну я уже поискал, нашел темы. Кардан разобрал, крестовину заказал в экзисте. Передний шрус кардана хорошенько промыл, перебрал. Внутри было полно кусков резины и смазки. На первый взгляд люфтов в нем нет. Попробую реанимировать. Не получится будем новый брать.
Был именно гул. Стуков никаких. Сняли кардан, тишина. Может когда поставим опять появится.
Но крестовина точно мертвая и люфт в ней огромный.
Вполне возможно что вы определили будущую поломку. Которая будет следующей.
Залью везде новые масла, может получится отсрочить этот момент. Катаюсь то по московским пробкам, нагрузок на мост минимум (Это я так себя успокаиваю )
Добавил через 5 минут
Кстати сегодня когда был в новом сервисе, смог сравнить качество обслуживания.
В ремзону не пускают, даже посмотреть нельзя. Интернет не предлагают. Журналов с девушками не дают. Лица у девиц на приемке кислые.
В общем полная противоположность КлимАвто.
А у вас мне понравилось
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Я не большой специалист по нагрузкам на мосты, но думаю, что в режиме постоянных старт-стопов нагрузки на мост в разы больше, чем при равномерном скоростном движении по трассе. Знатоки пусть меня поправят.
 Замечание от модератора: ShineOn |
В связи с тем, что тема вышла за рамки обсуждения условий выполнения работ в «Климавто», переношу её в агрегатный раздел. |
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Jorikfon писал(а): Добрый день.
Вчера был у вас на диагностике, поставили диагноз «Ремонт (Замена) заднего моста».
Если я куплю новый редуктор в сборе, можно ли его установить в мост у вас?
Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Замена чулка заднего моста. Восстановление после покатушек.
Завершился очередной восстановительный ремонт соренты после адовенькой поездки в лес.
Вообще конечно, то, что случилось, удивляет подавляющее большинство автовладельцев (но не тех, кто со мной катается). Дело было так — в самом начале поездки я переезжал замерзшую лужу, немного привстрял, и решил враскачку выбираться. Чтобы отъехать назад подальше, притопил немного газку, машина проехала задним ходом около метра, успев набрать некоторую скорость. В это время заднее правое колесо провалилось под лед примерно посередине, и сорента остановилась так резко, как будто меня сзади кто-то догнал. Я долбанулся о подголовник, а планшет вылетел из своего крепления.
Визуальный осмотр показал, что заднее правое колесо стало повернуто внутрь со стороны порога.
Было понятно, что при столкновении со льдом что-то из железа не выдержало. Тяги вроде прямые, так что наверняка погнуло чулок.
Поворачивать назад не стали, сорента выдержала всю покатушку, доехала назад своим ходом, хотя колесо немного задевало за порог при работе подвески.
Читайте также: Валы редуктора в перми
По приезду — на сход-развал, который показал, что заднее правое колесо получило схождение 2 градуса.
Чулок загнуло у самой ступицы.
Обратился к знакомым, которые точили мне промвал, с вопросом, можно ли поправить. Через две недели сказали, что вообще можно, но сломался пресс) Короче, потеря времени.
Сразу же на разборке в МСК был найден новый чулок от рестайл дизель, заказан и к выходным привезен ко мне.
Разница между чулками рестайл и дорестайл — в посадочных местах под датчики АБС. Т.е. чулки рестайл и дорестайл несовместимы.
Чтобы сменить чулок, необходимо:
1. Вывесить заднюю часть автомобиля на подставках
2. Снять полностью тормозные механизмы задней оси — — суппорта, ручник, тормозные шланги, тросик ручника
3. Вынуть полуоси
4. Отстрелить задний кардан от редуктора
5. Снять задний редуктор
6. Отсоединить задние амортизаторы
7. Вытащить датчики АБС
8. Снять пружины
9. Отсоединить тяги заднего моста
После этого чулок можно вытащить из-под машины. Его вес не так велик, как я думал — 30 с небольшим кг.
Правда, разборку осложняла замерзшая грязь со льдом:
Далее проводим контрольную проверку старого чулка и нового — вставляем по очереди полуоси без редуктора:
Ремонт заднего редуктора киа соренто 2010
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Вдруг может надо кому, наименование деталей и коды
Код Наименование Кол-во
53855-3E100 Распорная втулка 1
0K710 27 238 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1
00540-27350 Подшипник дифференциала 2
00604-27220 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
53332-3E100 Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1
Стоимость комлекта — 4-6круб.
Re: Воет задний мост!
Re: Воет задний мост!
Если кому нужно — списал с подшипников номера (уж очень долго шли, можно было бы наши попробовать подобрать)
Подшипник дифференциала 2
наруж. G0729-1051-13 32210J
внутр. G0806-0509-09 32210J
Подшипник хвостовика редуктора заднего моста внутренний 1
наруж. F1204-1250-08 30306C
внутр. F1204-1306-11 30306C
Подшипник хвостовика редуктора заднего моста наружный 1
наруж. D0515-0852-07 TR369035H
внутр. D0513-2320-12 TR369035HLF1
https://evakuatorinfo.ru/remont-zadnego-reduktora-kia-sorento-2010