Крик души про сервисменов? или ремонт рулевого редуктора…
Продолжаю «допиливать» техническую часть… При покупке продавцом было озвучено, что тест рулевой редуктор, и надо бы поменять в нем все прокладки… И это подтвердил сервис, в котором я диагностировал гелик перед покупкой.
Сказано — сделано. В первый же день после покупки, заказываю ремкомплект оригинальных сальников за 4000 с копейками, ждать 2 недели…
Пока ждал, переживал, с редуктора сильно капает, начал изучать проблему, позвонил в пару знакомых сервисов, и один из авторитетных сервисменов, посоветовал мне съездить, и сразу перебрать весь редуктор, т.к после замены рем комплекта могут остаться проблемы.
Погуглил кто у нас делает рейки и редуктора, нашел профильную контору, которая специализируется только на этом. По телефону было озвучено, что процедура займет около двух дней.
Сдал машину жду…
Звонок — добрый день, хотели уже снимать редуктор, оказывается бежит шланг подачи на редуктор, остальное все в идеале, извините мы такое не ремонтируем, приезжайте забирайте…
Я лечу довольный и злой забирать свою машину, довольный — потому что сэкономил 17 тысяч рублей за переборку редуктора, злой — что потерял 2 дня своей жизни, и заказал не нужный ремкомплект за 4000, и снова отдал 1000 рублей за диагностику…
Вывод из моего потока сознания: есть у меня поговорка по жизни (не моя точнее, а Жена как то подсказала) — нормально делай — нормально будет !
Вот у меня призыв к всем сервисменам нашей необъятной страны, если к вам приехали на диагностику, продиагностируйте нормально сразу, не делайте поспешных выводов, чтобы люди потом не тратили свое время в пустую…
Вот моя любимая картинка на эту тему
ЗЫ: Продолжение по замене шланга в следующей записи, потому что это отдельная история…
ремонт рулевого редуктора гелендваген
Как распознать неисправность рулевого редуктора:
Диагностика релевых редукторов всего за 1 час!
Записаться на диагностику
Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.
ремонт рулевого редуктора гелендваген включает в себя следующее:
Фотогалерея наших работ
Ответим на ваши вопросы
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Читайте также: Редуктор с гидромотором поворота башни
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Ждем вас в автотехцентре
График работы с 9:00 до 18:00
Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)
Как добраться?
- 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
- С улицы Адмирала Корнилова
- Из центра Москвы
- Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Ремонт редуктора Мерседес G-класса Гелендваген W463 (W461, W460)
Mercedes-Benz W463 — внедорожник G-класса II поколения. Представлен в 1990 году в качестве замены модели Mercedes-Benz W460. Выпускается и в настоящее время. Начальный модельный ряд состоял из модификаций 230 GE, 300 GE, 250 GD и 300 GD.
Наиболее «слабое» место «гелика» — это передний мост. Проблемы чаще всего возникают из-за несвоевременного обслуживания, неправильной эксплуатации, перегруза. Реже, по причине естественного износа, связанного с пробегом.
Вначале, мы проводим визуальный осмотр мостов — диагностика мостов Гелендвагена W463. Определяем наличие течи трансмиссионного масла, проверяем крестовины карданного вала, люфты.
Ремонт редуктора начинается с диагностики люфтов во фланце хвостовика и наличие течи масла сальников, а также посторонних шумов и гула.
При снижении уровня масла в редукторе, перегреваются детали редуктора моста, что разрушает составляющие его шестерни главной передачи, дифференциальные сателлиты, подшипники. Появляется гул и шум при движении.
Читайте также: Мотобур champion ag252 смазка в редукторе
Наш Сервис по ремонту Мерседес-Бенц осуществляет следующие работы:
Ремонт редуктора Мерседес W463
- Диагностика неисправности
- Замена неисправных и изношенных деталей редуктора: подшипники, шестерни, сальники и т.д.
- Регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников в ступицах и шкворнях
- Замена масла в редукторе
Осуществляем ремонт узлов переднего моста Мерседеса G-класс Гелендваген W463
- Замена правого переднего привода (ШРУС)
- Замена левого переднего привода (ШРУС)
- Замена пыльника привода (ШРУСа) переднего моста
- Замена гранаты ШРУСа переднего привода
- Замена шестерён главной передачи (главной пары, редуктора в сборе, дифференциала в сборе)
- Замена сателлитов дифференциала
- Замена подшипников хвостовика
- Замена сальника правого привода переднего моста
- Замена сальника левого привода переднего моста
- Замена механизма включения блокировки переднего моста
- Замена шкворневых подшипников
- Замена подшипников и сальников ступиц
- Замена масла редуктора моста
- Замена переднего моста
Ремонт узлов заднего моста Мерседеса W463
- Замена подшипника полуоси заднего моста
- Замена полуоси заднего моста
- Замена сальника полуоси заднего моста
- Замена правой полуоси заднего моста
- Замена левой полуоси заднего моста
- Замена шестерён главной передачи
- Замена подшипников хвостовика
- Замена боковых подшипников дифференциала
- Замена сателлитов дифференциала
- Замена механизма включения блокировки заднего моста
- Замена масла редуктора заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
Работа с регионами
Cтоимость ремонта редуктора Mercedes G-класса
Гелендваген W463 (W461, W460)
Стоимость ремонта редуктора на Мерседес W463 зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Ремонт Двигателя Мерседес
В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Ремонт АКПП Мерседес
Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.
Ремонт Мостов Мерседес
Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.
Ремонт Раздаток Мерседес
Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц
Ремонт Редукторов Мерседес
Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов
Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств
Особенности ремонта рулевого редуктора на автомобилях Мерседес
Автомобили Mercedes во все времена показывали настоящие чудеса в плане ресурса некоторых своих узлов. Чего стоят прославившиеся в конце XX века на весь мир двигатели, уверенно проходившие по миллиону километров пробега до капитального ремонта. В рулевом же управлении некоторых моделей, где применялся редуктор вместо рейки, ресурсы впечатляли не меньше. Известны прецеденты, когда рулевой редуктор, при должном уходе и щадящем режиме эксплуатации, отхаживал более полумиллиона километров пробега до первого капитального ремонта. В материале статьи разберем, почему далеко не на всех автомобилях редуктор отрабатывает заложенный в него ресурс, а также рассмотрим процедуру ремонта в автосервисе, специализирующемся на ремонте рулевого управления.
Читайте также: Рулевой редуктор люфт лодка
Распространенные неисправности рулевого редуктора Мерседес и их причины
Пожалуй, одной из главных причиной такой надежности рулевого редуктора автомобиля Mercedes можно назвать великолепную работу конструкторов. Наряду с немецкой щепетильностью в подходе к изготовлению высокоточных агрегатов, удачная конструкция и определила потенциал редуктора. Так почему же многие автовладельцы не понимают, о чем речь, когда упоминается о полумиллионном ресурсе этого узла? На некоторых автомобилях ремонтировать редуктор приходится с завидной (или, точнее, незавидной) периодичностью. Причин этому есть несколько.
1. Несвоевременная замена рабочей жидкости и использование неподходящих смазок. Это довольно распространенная причина. Автолюбители, особенно старой закалки, не всегда корректно понимают важность точного соблюдения регламента технического обслуживания. Во времена постсоветского дефицита, если на канистре было написано «масло», это означало, что данная субстанция может подойти почти для любых смазочных целей. На вязкость, пакеты присадок и в целом обозначенную область применения не обращалось внимания. Автор этой статьи лично сталкивался с ситуацией, когда в редуктор ВАЗовской классики автовладелец заливал отработавшее моторное масло. В случае с рулевым редуктором Mercedes такой подход чреват катастрофой. Во-первых, резиновые уплотнители чувствительны к некоторым маслам. То есть неподходящее масло попросту разлагает резиновые манжеты и уплотнительные кольца. Во-вторых, смазочные свойства далеко не всех масел обеспечивают надежную защиту сопрягаемых поверхностей.
2. Несвоевременная замена изношенных деталей рулевого управления и ходовой части. Разбитая подвеска, люфтящие рулевые наконечники, изношенные ступичные подшипники создают повышенные ударные нагрузки на рулевой редуктор. В совокупности с качеством наших дорог, это довольно сильно снижает ресурс редуктора.
3. Неквалифицированное вмешательство. Неоднократно доказанная истина: попытка самостоятельного ремонта по картинкам из интернета или у гаражного «профи», который полжизни крутил Жигули, до добра не доведет. Одно дело, когда водитель хорошо подкован технически и обладает всем необходимым инструментом. Тогда такой ремонт вполне оправдан. Другое – когда понимание сущности проделываемых операций около нулевое, нет хорошего инструмента, но зато есть желание сэкономить и хорошая кувалда с зубилом. В случае с рулевым редуктором автомобилей Mercedes после такого ремонта зачастую приходится приобретать новый узел в сборе.
Это основные причины снижения ресурса редуктора. Рассмотрим некоторые распространенные неисправности:
-
выработка в винт-шариковой паре; нарушение целостности уплотнительных элементов; износ опорных подшипников; выработка в шлицевой части сошки; нарушения в работе гидроусилителя (при его наличии).
Помимо этих неисправностей, которые покрывают более 95% всех известных, существуют еще нехарактерные поломки. Например, трещины на корпусе или крепежных проушинах, критическое засорение гидравлической системы или сбои в работе распределителя. О них нет смысла упоминать, так как появляются подобные неисправности редко и носят индивидуальный характер.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:https://evakuatorinfo.ru/remont-rulevogo-reduktora-gelik