Производим диагностику, ремонт, регулировку, сборку на заказ оригинальных редукторов задних ведущих мостов абсолютно любых заднеприводных легковых (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, BMW, Mercedes Toyota и т.д.) и лёгких коммерческих автомобилей (ГАЗель, FORD, IVECO и др.). В зависимости от состояния агрегата при ремонте производится замена главных пар, замена или ремонт дифференциала, замена подшипников. При сборке редукторов на заказ возможно изменение передаточного числа редуктора, а также установка дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся), или с принудительным включением.
Гарантия на отремонтированные или изготовленные на заказ агрегаты равна гарантии на официально поставляемые в продажу запасные части и составляет 6 месяцев по времени или 30000 км по пробегу. Обязательным условием сохранения гарантийных обязательств является строгое соблюдение правил эксплуатации, предписанных производителями автомобилей. В основном для продолжительной и безотказной работы редукторов задних ведущих мостов, имеющих гипоидную передачу, любых производителей требуется использование качественных трансмиссионных масел, соответствующих классу эксплуатационных свойств API GL-5, по российской классификации это класс трансмиссионных масел ТМ-5, и своевременная их замена.
Наши услуги
О нас
Автосервис «Движение» предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей всех известных марок. Наш Автосервис работает в Туле с 2010 года и зарекомендовал себя, как надежный поставщик качественных услуг по ремонту любой сложности и любого направления, от автоэлектрики до кузовных и покрасочных работ.
Ремонт редуктора в Туле
Ремонт редуктора автомобиля в автомастерских города Тула
15 компании по ремонту автомобилей
Новые отзывы об автосервисах (ремонт редуктора) в Туле
Пару раз обращался с чеком оба раза прежде чем сбросить ошибку находили неисправность и только потом сбрасывали ошибку оба раза ошибки разные и после сброса не проявлялись, грамотный диагност даже скажу дотошный что и радует, о.
Отвратительно, вывески нет хамят
Перед установкой много читал и переписывался с разными сервисами по установке ГБО (даже с украинцами, опыта там побольше, чем в России). В итоге отсеял огромный пласт ненужной информации. Так что все вопросы только по существу.
Свежие вопросы автомастерским (ремонт редуктора) в Туле
Здравствуйте у меня хёндай таракан 2002 г. в. 2. 5 дизель ремонтируете турбину.
Интересует замена пыльника на шрусе перед, внутренний. Ниссан Патфайндер.
Очистка, промывка впускной и топливной систем Каптива с140 2. 2 дизель, промывка сажевого фильтра, проверка диагностика работы форсунок, тнвд, егр. Без удаления и глушения?
Добрый день. нужна замена бампера переднего и подкрыльника переднего левого на Саньенг актион 2012 г., с покраской бампера и передней двери. Интересует цена вместе с з/ч
Ремонт редукторов в Туле — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.
ГК «Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте и производстве автомобильных узлов и агрегатов
РЕМОНТ
И ПРОИЗВОДСТВО
КАРДАНОВ
РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СПЕЦТЕХНИКИ, ПРОМЫШЛЕННЫХ АГРЕГАТОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, ТЯЖЕЛОЙ КАРЬЕРНОЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ.
а также, ряд других ремонтных и диагностических работ.
Для наших заказчиков особенно выгоден ремонт и изготовление валов для грузовых автомобилей и тяжелой техники, так как у официальных дилеров аналогичные валы обойдутся гораздо дороже.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?
- Запчасти
При ремонте и производстве карданных передач используются комплектующие только лучших производителей: Spicer, Maine Coon, Klein, Tirsan. - Оборудование
Все работы выполняются на современном немецком оборудовании. - Квалификация
«Механика» входит в ассоциацию European Driveshaft Service (EDS) — Европейскую ассоциацию мастеров по ремонту карданных валов, сотрудники компании обучались в Германии и имеют сертификаты EDS. - Сроки
Получить карданный вал можно уже в день обращения или через день. - Гарантия
Высокое качество выполненных работ позволяет предоставить гарантию после ремонта.
Читайте также: Редуктор давления до себя что это значит
ПРЕДЛАГАЕМ ДВЕ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
- Снятие карданного вала, ремонт и установка на автомобиль заказчика (необходимо самостоятельно привезти карданный вал или автомобиль в один из ремонтных цехов «Механики»);
- Доставка карданного вала средствами транспортной службы «Механики» в цех для ремонта и доставка заказчику отремонтированного узла.
Контакты для консультации
РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ
ДВИГАТЕЛЯ
Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12».
Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.
Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ГБЦ или нет.
Контакты для консультации
Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.
Контакты для консультации
Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.
Контакты для консультации
Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.
Контакты для консультации
В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.
Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.
Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU.
Контакты для консультации
В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.
Контакты для консультации
Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.
«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.
Читайте также: Chevrolet captiva масло в задний редуктор
Контакты для консультации
Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.
Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижогам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.
Контакты для консультации
Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Для ее проверки в «Механике» используют установку собственного производства — «Механику КО-12». Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.
Контакты для консультации
Ремонт шатунов — это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера. В случае обнаружения дефекта, горизонтально-хонинговальный полуавтомат «SUNNEN МВС-1804» позволяет отремонтировать шатун быстро с великолепной точностью.
Контакты для консультации
Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.
Контакты для консультации
В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.
Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.
Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке BERCO BC 4 и позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU
Контакты для консультации
В зависимости от материала головок блока цилиндров (ГБЦ) и блоков цилиндров (БЦ), а также конструкции двигателя их привалочные плоскости шлифуются или фрезеруются, для чего используются фрезерные, вертикально-расточные или плоскошлифовальные станки. Обработка по плоскости ГБЦ и БЦ позволяет получить чистые поверхности, устранить прогиб и другие дефекты привалочных плоскостей, возникшие в процессе эксплуатации двигателя.
Контакты для консультации
Компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Мы применяем метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.
Читайте также: Ворота дорхан запчасти редуктора
Также в «Механике» применяются методы финишной обработки цилиндров, такие как платохонингование и медно-графитовые антифрикционные покрытия. Такие технологии снижают первичный износ при обкатке двигателя, обеспечивают улучшенные условия смазки и увеличивают стойкость к прихватам и прижегам при кратковременном перегреве двигателя. Это особенно ценно для тяжело нагруженных моторов, например, для бронеавтомобилей и поршневых летательных аппаратов. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании оборудования и инструмента фирмы, признанного мирового лидера в этой области. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров и в обработке постели коленвала высокой точностью.
Контакты для консультации
Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, в «Механике» применяют горизонтально-расточной станок BC 5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.
Контакты для консультации
Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.
«Механика» выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку.
Контакты для консультации
КАПРЕМОНТ
ДВИГАТЕЛЕЙ
В «МЕХАНИКЕ» ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ЛЮБЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
- ремонт дизельных и бензиновых автомобильных двигателей;
- ремонт двигателей строительной, сельскохозяйственной и дорожной техники;
- ремонт двигателей мобильных генераторных установок — бензиновых, газовых, дизельных;
- ремонт подвесных лодочных моторов, двигателей мотоциклов, снегоходов, гидроциклов и квадроциклов;
- ремонт деталей судовых двигателей, в соответствии с Российским Речным регистром, «Свидетельство о признании № 09963» от 11 мая 2016 г.
Помимо хрестоматийной расточки блока и шлифовки коленвала капитальный ремонт в «Механике» включает в себя:
- обработку цилиндров по технологии «Sunnen» с получением специальных антифрикционных и противоизносных свойств поверхности цилиндров;
- устранение биения и несоосности коленвала;
- правку поверхности под упорные полукольца;
- балансировку коленвала;
- прочистку масляных каналов;
- проверку и восстановление геометрии шатунов;
- полный ремонт головки блока и другие необходимые операции.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ НАС?
- Оборудование
Работы выполняются в заводских условиях с использованием современного оборудования. - Запчасти
В ремонте используются комплектующие, идентичные оригинальным. - Специалисты
Ремонт осуществляют высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. - Качество
Обкатка на стенде позволяет гарантировать качество ремонта и инструментально подтвердить высокие эксплуатационные характеристики готовых агрегатов.
Выполняется как ремонт двигателей заказчика, так и предоставление готовых агрегатов из существующего обменного фонда отремонтированных и обкатанных двигателей.
ПРЕДЛАГАЕМ ТРИ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
- предоставление готового, капитально отремонтированного и обкатанного двигателя из обменного фонда; практикуется для Ford, Mercedes, Cummins;
- капитальный ремонт двигателя заказчика с обкаткой на стенде;
- капитальный ремонт или предоставление из обменного фонда «низа двигателя» (short block).
Возможно заключение договоров и поддержание в наличие определенных моделей готовых двигателей под потребности конкретного заказчика.
При долгосрочном сотрудничестве возможно поддержание наличия на складе полного ассортимента всех комплектующих. Ассортимент комплектующих шире, чем в оригинальных каталогах. Фактическая ремонтопригодность агрегатов выше, чем в фирменных «мануалах».
По желанию заказчика «Механика» осуществляет переделку двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ на объем 1,6 л для увеличения мощности мотора, которая обеспечивает более комфортную езду в городском режиме. Для этого у нас на складах всегда имеются необходимые комплектующие.
Мы умеем ремонтировать агрегаты так, как выгодно заказчику.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:https://evakuatorinfo.ru/remont-reduktorov-v-tule-mehanika