И так, друзья. Всем привет.
Я все озадачен гулом/подвыванием при движении ( ТУТ и тут есть вступление). Тут решил заснять небольшое видео.
На 3-й, 5-й и 12 секундах видны диапазоны скорости, при которых отчетливо слышен шум. После прогрева коробки (50 км пути примерно) такой шум пропадает, но появляется при торможении (слышно только при этом) начиная от 60 км.ч. примерно и до 0 почти. Но правда он еле слышен. Но слышен! При снятом кардане все нормально. Кардан отремонитован.
В общем кто, что скажет? очень интересно мнение…
P.S. гул на видео проявляется и при торможении и при разгоне. т.е. по сути шлицы на дифференциале можно исключить. Как думаете?
Раздатка.
Сообщение miha666 » 15 май 2014, 00:18
Сообщение Fishbed » 15 май 2014, 00:25
miha666
«Торопиться не надо» (С) фильм.
Во-первых, раздатка на капе разборная. Нахрен всборе менять ?
Во-вторых, что там такого накернилось ?? Обычно шестерёнчатые соединения и подшипники начинают выть и люфтить. Особенно если там гипоидная передача- она очень чувствительна к зазору в зацеплении и его изменению. Скрести — это когда уже отвалилось всё.
Ну и раз масло сменили, посмотреть через небольшой пробег еще раз. Если ничего не плавает в масле, то процесса разрушения нет.
Думаю, надо поменять сервис или еще раз инкогнто съезить в другой, не объясняя причин.
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
- Снять колёса. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
- Снять гайку ступицы.
Вынуть полуось привода колеса из промежуточного вала с помощью съёмника KM-460-A.
Вставить внешнюю поперечную рулевую тягу в блок поворотного кулака/стойки и надеть на неё гайку.
Установить гайку нижнего шарнира и шплинт.
- Убрать полуось из автомобиля. См. «Ведущий мост в сборе» в данном разделе.
- Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
- Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
- Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
- Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев J-8059 и установить внешний шарнир на полуось.
- В защитный кожух залить 170 — 190 г (6,0 — 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 170 — 190 г (6,0 — 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
- Убрать полуось из автомобиля. См. «Ведущий мост в сборе» в данном разделе.
- Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
- Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
- Надеть малый хомут на защитный кожух. Хомут крепления кожуха не зажимать.
- Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
- Установить стопорное кольцо шарнира и шарнир на полуось привода колеса.
C помощью плоскогубцев для упорного кольца J-8059 надеть фиксирующее кольцо на полуось.
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Снять приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G1, Выпускная система двигателя — 2.0 Дизель;Раздел 1G2, Выпускная система двигателя — FAM II 2.4D;Раздел 1G3, Выпускная система двигателя — HFV6 3.2L.
- Снять карданный вал. См. Раздел 3B, Задний ведущий мост.
- Отсоединить правую полуось. См. Раздел 3A, Передний ведущий мост.
- Установить раздаточную коробку в коробку передач с главной передачей в сборе.
Установить сквозной болт (1) крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.
Установить нижние болты (1) крепления раздаточной коробки.
Установить верхний болт (1) крепления раздаточной коробки.
Нагреть область фланца картера привода струйным сушильным аппаратом J-25070, чтобы облегчить снятие картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.
- Установить оправку и съемник зубчатого фланца J-08614-A на фланец (2) заднего вторичного вала.
- Используя ключ с трещоткой с насадкой на 30 мм или J-29873, снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.
С помощью пресса и подставки для пресса DT-48146 извлечь вторичный вал (5) из картера.
- Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.
- Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
- Промыть левую и правую раздаточную коробку в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
- Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
- Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
- Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.
- Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.
- Проверить желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.
- Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
- Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
- Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить правое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
- Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить левое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
- Используя пресс с универсальным съемником подшипников J-22912-01, установить узел подшипника промежуточного вала привода передних колес.
- Установить сепаратор подшипника (2) на задний вторичный вал (1) раздаточной коробки.
- Используя пресс с J-5590, установить картер (3) и подшипник (4) на вторичный вал.
Используя пресс с DT-48075, установить уплотнение (5) вторичного вала раздаточной коробки.
- Установить установочные штифты (1) половинок раздаточной коробки.
- Установить вал (2) заднего выходного привода раздаточной коробки и первичный вал (3) раздаточной коробки одним комплектом, когда шлицы находятся в зацепление.
- Установить уплотнение раздаточной коробки (4) на раздаточную коробку (5).
- Установить 11 болтов (6) крепления половинок раздаточной коробки.
https://evakuatorinfo.ru/remont-perednego-reduktora-shevrole-kaptiva