Ремонт переднего редуктора шевроле каптива

И так, друзья. Всем привет.
Я все озадачен гулом/подвыванием при движении ( ТУТ и тут есть вступление). Тут решил заснять небольшое видео.

На 3-й, 5-й и 12 секундах видны диапазоны скорости, при которых отчетливо слышен шум. После прогрева коробки (50 км пути примерно) такой шум пропадает, но появляется при торможении (слышно только при этом) начиная от 60 км.ч. примерно и до 0 почти. Но правда он еле слышен. Но слышен! При снятом кардане все нормально. Кардан отремонитован.

В общем кто, что скажет? очень интересно мнение…

P.S. гул на видео проявляется и при торможении и при разгоне. т.е. по сути шлицы на дифференциале можно исключить. Как думаете?

Раздатка.

Сообщение miha666 » 15 май 2014, 00:18

Сообщение Fishbed » 15 май 2014, 00:25

miha666
«Торопиться не надо» (С) фильм.

Во-первых, раздатка на капе разборная. Нахрен всборе менять ?
Во-вторых, что там такого накернилось ?? Обычно шестерёнчатые соединения и подшипники начинают выть и люфтить. Особенно если там гипоидная передача- она очень чувствительна к зазору в зацеплении и его изменению. Скрести — это когда уже отвалилось всё.
Ну и раз масло сменили, посмотреть через небольшой пробег еще раз. Если ничего не плавает в масле, то процесса разрушения нет.

Думаю, надо поменять сервис или еще раз инкогнто съезить в другой, не объясняя причин.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

  1. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снять колёса. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
  3. Снять гайку ступицы.
  • Снять гайку нижнего шарнира и шплинт.
  • Отделить поворотный кулак от нижнего шарнира.
  • Снять гайку крайней поперечной рулевой тяги.
  • С помощью отделителя шарнира КМ-507-В отделить конец крайней поперечной рулевой тяги.

    Вынуть полуось привода колеса из промежуточного вала с помощью съёмника KM-460-A.

    Вставить внешнюю поперечную рулевую тягу в блок поворотного кулака/стойки и надеть на неё гайку.
    Установить гайку нижнего шарнира и шплинт.
  • Затянуть гайку ступицы с моментом 205 Н•м (157 фунт-футов).
  • Надеть колёса. Надеть гайки. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
  • Опустить автомобиль на пол.
    1. Убрать полуось из автомобиля. См. «Ведущий мост в сборе» в данном разделе.
    2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
    3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  • Удалить смазку с шарнира.
  • Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев J-8059 и удалить внешний шарнир с полуоси.
    1. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
    2. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев J-8059 и установить внешний шарнир на полуось.
    3. В защитный кожух залить 170 — 190 г (6,0 — 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 170 — 190 г (6,0 — 6,7 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.

    1. Убрать полуось из автомобиля. См. «Ведущий мост в сборе» в данном разделе.
    2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
    3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  • Поддеть и отделить стопорное кольцо от корпуса шарнира.
  • Вынуть корпус шарнира из кожуха.
  • Обезжирить блок шарнира
  • С помощью плоскогубцев J-8059 снять кольцо фиксации оси.
  • Снять шарнир и стопорное кольцо шарнира с полуоси привода колеса.
  • Снять кожух с полуоси привода колеса.
    1. Надеть малый хомут на защитный кожух. Хомут крепления кожуха не зажимать.
    2. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
    3. Установить стопорное кольцо шарнира и шарнир на полуось привода колеса.

    C помощью плоскогубцев для упорного кольца J-8059 надеть фиксирующее кольцо на полуось.

  • В корпус шарнира залить 140 — 160 г (5,0 — 5,6 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 140 — 160 г (5,0 — 5,6 унциями) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
  • Установить стопорное кольцо и корпус шарнира на блок шарнира.
  • Надеть новый большой хомут крепления защитного кожуха. Обжать большой хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев J-35566.
  • Обжать малый хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев J-35566.
  • Вставить полуось в автомобиль. См. «Ведущий мост в сборе» в данном разделе.
  • TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

  • Залить в раздаточную коробку синтетическую гипоидную жидкость 75W-90 до нижнего края заливного отверстия, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
  • Установить заливную пробку (2) на место.
    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Снять приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G1, Выпускная система двигателя — 2.0 Дизель;Раздел 1G2, Выпускная система двигателя — FAM II 2.4D;Раздел 1G3, Выпускная система двигателя — HFV6 3.2L.
    3. Снять карданный вал. См. Раздел 3B, Задний ведущий мост.
    4. Отсоединить правую полуось. См. Раздел 3A, Передний ведущий мост.
  • Снять верхний болт (1) крепления раздаточной коробки.
  • Снять болты крепления скобы раздаточной коробки (3) и саму скобу (2).
  • Снять болты крепления (5, 6) кронштейна раздаточной коробки и сам кронштейн (4).
  • Снять нижние болты (1) крепления раздаточной коробки.
  • Опереть раздаточную коробку на домкрат.
  • Снять сквозной болт (1) крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.
  • Снять монтажные болты и гайку (2) заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять с рамы болты крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять раздаточную коробку с коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Закупорить коробку передач с главной передачей в сборе для сведения к минимуму вытекания рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сборе.
    1. Установить раздаточную коробку в коробку передач с главной передачей в сборе.
  • Установить задний кронштейн коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Установить на раму болты крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
    Установить сквозной болт (1) крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.
    Установить нижние болты (1) крепления раздаточной коробки.
    Установить верхний болт (1) крепления раздаточной коробки.
  • Установить правую полуось. См. Раздел 3A, Передний ведущий мост.
  • Установить карданный вал. См. Раздел 3B, Задний ведущий мост.
  • Установить приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G1, Выпускная система двигателя — 2.0 Дизель;Раздел 1G2, Выпускная система двигателя — FAM II 2.4D;Раздел 1G3, Выпускная система двигателя — HFV6 3.2L.
  • Опустить автомобиль.
  • Проверить уровень масла в коробке передач с главной передачей в сборе и при необходимости долить. См. Раздел 5A, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN 55-51LE.
  • Снять кольцевое уплотнение (1) раздаточной коробки.
  • Вывернуть пробку (2) заливного отверстия раздаточной коробки и пробку (3) сливного отверстия раздаточной коробки.
  • Снять болты крепления теплозащитного экрана раздаточной коробки и теплозащитный экран (4).
  • С помощью подходящего съемника снять щиток (1) вала привода передних колес.
  • Снять фиксатор (2) привода передних колес.
  • Нагреть торец картера раздаточной коробки струйным сушильным аппаратом J-25070, чтобы облегчить снятие промежуточного вала привода передних колес.
  • Извлечь промежуточный вал (3) привода передних колес из раздаточной коробки.

    Нагреть область фланца картера привода струйным сушильным аппаратом J-25070, чтобы облегчить снятие картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.
  • Снять 11 болтов (1) крепления половинок раздаточной коробки и правую сторону раздаточной коробки (2).
  • Снять уплотнение раздаточной коробки (3) с раздаточной коробки (2).
  • Снять первичный вал (4) раздаточной коробки и вал (5) заднего выходного привода раздаточной коробки с левой стороны раздаточной коробки.
    1. Установить оправку и съемник зубчатого фланца J-08614-A на фланец (2) заднего вторичного вала.
    2. Используя ключ с трещоткой с насадкой на 30 мм или J-29873, снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.

    С помощью пресса и подставки для пресса DT-48146 извлечь вторичный вал (5) из картера.

    1. Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.

    • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
    • Промыть левую и правую раздаточную коробку в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
    • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
    • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
    • Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.
    • Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.
    • Проверить желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.
    • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
    • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.

    1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить правое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.

    1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить левое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.

    1. Используя пресс с универсальным съемником подшипников J-22912-01, установить узел подшипника промежуточного вала привода передних колес.

    1. Установить сепаратор подшипника (2) на задний вторичный вал (1) раздаточной коробки.
    2. Используя пресс с J-5590, установить картер (3) и подшипник (4) на вторичный вал.

    Используя пресс с DT-48075, установить уплотнение (5) вторичного вала раздаточной коробки.

  • Используя пресс с DT-48077, установить маслоотражатель (1) заднего вторичного вала раздаточной коробки на фланец (2).
  • Используя пресс с J-5590, установить фланец (2) заднего вторичного вала раздаточной коробки.
  • Установить J-08614-A на фланец (2) заднего вторичного вала.
  • Используя ключ с трещоткой с насадкой на 30 мм или J-29873, установить гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.
    1. Установить установочные штифты (1) половинок раздаточной коробки.
    2. Установить вал (2) заднего выходного привода раздаточной коробки и первичный вал (3) раздаточной коробки одним комплектом, когда шлицы находятся в зацепление.
    3. Установить уплотнение раздаточной коробки (4) на раздаточную коробку (5).
    4. Установить 11 болтов (6) крепления половинок раздаточной коробки.

  • Установить новое уплотнительное кольцо (1) картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.
  • Установить регулировочную прокладку (2) заднего вторичного вала раздаточной коробки.
  • Установить кольцевое уплотнение (1) раздаточной коробки.
  • Установить пробку (3) сливного отверстия раздаточной коробки.
  • Установить раздаточную коробку на автомобиль. См. «Раздаточная коробка» в этом разделе.

  • источники:

    https://evakuatorinfo.ru/remont-perednego-reduktora-shevrole-kaptiva