Ремонт лодочных моторов в перми в дзержинском районе

Ремонт лодочных моторов в перми в дзержинском районе

Если вы не знаете, где отремонтировать лодочный мотор, рекомендуем позвонить по телефону (342) 204-66-98 и получить консультацию бесплатно

Работы по проведению техобслуживания (ТО) лодочного мотора
Мощность 2-тактные 4-тактные
До 6 л/с 550 850
До 15 л/с 1000 1450
До 30 л/с. 880 1740
До 50 л/с. 1650 2730
Что входит в ТО лодочного мотора:

Замена масла в редукторе, проверка сальников торсионного и гребного вала, герметичности корпуса редуктора. Замена масла в двигателе (4t) и масляного фильтра. Проверка на герметичности и давление топливной системы. Диагностика электросистем мотора, датчиков, проверка зажигания. Замена свечей зажигания. Смазка двигателя специальной водостойкой смазкой. Промывка впускного дефлектора (4t). Регулировка карбюратора и холостого хода. Проверка компрессии в цилиндрах.

Дополнительно оплачивается: Масло в двигатель, масло в редуктор, свечи зажигания, фильтра, регулировка клапанов для 4-х тактных двигателей.

Регулировка клапанов на 4-х тактных двигателях
Кол-во цилиндров в моторе Стоимость
1 550
2 1200
3 1800
4 2200
Консервация или расконсервация мотора
Кол-во цилиндров в моторе Стоимость
1 350
2 650
3 850
4 1400
Общая диагностика без разборки двигателя.
Мощность Стоимость
До 6 л/с. 500
До 15 л/с 750
До 40 л/с. 1400
Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания из расчета 1 карбюратор
До 10 л/с. 1100
10 – 40л/с.
Замена свечей 400
Замена масла в двигателе 500
Ремонт мотора с полной разборкой и сборкой (без стоимости з/ч)
До 6 л/с. 2700 3800
До 15л/с. 5000 7550
До 30 л/с. 5050 7550
До 40 л/с 7550 11500
Замена шпонки маховика
До 6 л/с. 800
До 15 л/с. 1000
До 50 л/с.. 1500
Замена клапанов 2-х тактного двигателя
До 6 л/с. 880
До 20 л/с. 1000
До 40 л/с. 1100
До 50 л/с.. 1100
Замена прокладки двигателя блок-дейдвуд
До 6 л/с. 1000
До 20 л/с. 1630
До 40 л/с. 2180
До 50 л/с. 2820
Прочистка водяных каналов, промывка и ремонт помпы (замена)
До 6 л/с. 1650
До 10 л/с. 1650
До 40 л/с. 1700

ТРАНСМИССИЯ: Переборка редуктора (без стоимости з/ч)До 6 л/с. (Замена сальника гребного вала в стоимость не входит)1600До 10 л/с. (Замена сальника гребного вала в стоимость не входит)2150До 20 л/с. (Замена сальника гребного вала в стоимость не входит)3800До 50 л/с. (Замена сальника гребного вала в стоимость не входит)6500Замена сальника гребного вала и сальника ступицыДо 6 л/с.850До 10 л/с.1100До 20 л/с.1200До 50 л/с.1600Диагностика и реанимация мотора после потопленияДо 6 л/с.2500До 10 л/с.До 20 л/с.Замена масла в редуктореДо 15 л/с.20020 – 40л/с.300Выкручивание съеденной масло заливной/сливной пробки со стоимостью новой пробки от500 — 1000Электрика и другие виды работ, не вошедшие в прейскурант, оцениваются из расчета 1 норма /час. Минимальный ремонт — 0,5 часа.1 норма /час- 900 руб.Замена ходового винта300

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ >>>

Отдел по ремонту экстрим-техники +7 (342) 204-66-98

РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Владимир Третьяков запись закреплена
Вячеслав Батуев запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
Иван Шарлаимов запись закреплена
РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ запись закреплена
Extreme Travel

Зачем нужен туристический коврик и как его правильно выбрать? Туристический коврик или, как в народе говорят, каремат – это некий коврик под спальник для походов. Зачем же он нужен? Устанавливаем палатку, вовнутрь кладем спальный мешок, и спокойно спим. При этом хотим, чтобы было и тепло, и сухо, и комфортно. Вот именно для этого туристы пользуются ковриком.
Показать полностью. Дополнительное утепление снизу в виде коврика обычно бывает необходимо, поскольку земля чаще всего холодная, а спальник сминается под весом человеческого тела, поэтому нижняя часть спальника не обеспечивает достаточного утепления. Как выбрать туристический коврик?
Во время похода палатка бывает сухой далеко не всегда, поскольку снаружи она подвергается воздействию дождя, снега, тумана. Да и в ясную солнечную погоду утром на тент может выпасть роса. А внутри будет регулярно образовываться конденсат вследствие испарения пота и дыхания. Поэтому бывают случаи, когда дно палатки становится сырым. Иногда возможна и такая ситуация, когда во время дождя вода заливает неудачно выбранное место под палатку и через потертые швы, складки и проколы проникает внутрь. Коврик же позволяет спастись от неприятной влаги и спать в спальнике, который снизу не подмок. Все мы привыкли спать в комфорте, и поэтому покупаем себе домой удобные кровати с толстыми матрасами. По сравнению с этим спать в спальнике практически на земле, ощущая на себе все неровности под палаткой, не очень удобно. Как ни ложись, кругом что-то мешает и давит. Для того, чтобы избавиться от дискомфорта, и берут с собой туристический коврик. А еще в случае травмы, из каремата всегда можно изготовить шину и наложить ее на сломанную конечность. Если с функциями туристического коврика мы определились, теперь дело за малым – сделать свой выбор среди множества видов. Чаще всего туристами применяются дешевые карематы из вспененного полиэтилена («пенка») с закрытыми порами – они легкие, в меру теплые и удобные. А из-за дешевизны за них особо не беспокоятся во время похода, поэтому часто прикрепляют снаружи рюкзака. А если ощутимо испортятся, то их после путешествия не жалко и выбросить. Это – коврик обычный, или «ижевский». Пенополиэтиленовые коврики бывают различной толщины. Чем толще – тем теплее, но такой коврик будет занимать больше места внутри (или снаружи) рюкзака. Если вы планируете ходить летом и будете ставить палатку на мягком месте (опавших листьях), то можно брать и тонкий. В других ситуациях нужно будет найти золотую середину – чтобы было тепло и мягко спать, но учесть, что места для коврика придется отводить больше, чем обычно. Бывают карематы с блестящим фольгированным покрытием и без него. Вообще-то большой разницы нет. Разве что с фольгой будет немного теплее, но если палатка установлена на склоне, то коврик может постоянно сползать вниз, потому что в некоторых моделях фольга ничем не обработана, и поэтому скользкая. Есть и самонадувающиеся коврики. В свернутом виде они занимают меньше места, чем обычный пенополиэтиленовый коврик, а в надутом – имеют толщину, обеспечивающую достаточно комфортный отдых ночью. Недостатки: относительно большой вес, недостаточно доступная цена, необходимость носить с собой ремкомплект и осторожно обращаться с ковриком. Несмотря на то, что современные самонадувайки достаточно прочные, при возникновении значительных повреждений, которые не получится устранить при помощи ремкомплекта, придется спать на жесткой земле с постоянным ощущением дискомфорта. Их берут, как правило, в длинные походы или в случае длительного отдыха с разбивкой постоянного лагеря. Обычно достойны внимания самонадувайки Therm-a-Rest и Artiach легких и сверхлегких серий. Они дороже, но, по отзывам туристов, ими постоянно пользуются – их цена того стоит. Напоследок подведем итог. Если нет денег на коврик, но имеется надувной матрас – берите. Собираетесь в трудный и долгий поход, или планируете отправиться на отдых с палатками и имеете достаточно денег – самонадувайка будет лучшим выбором. В остальных случаях вспененный туристический коврик является незаменимым другом и помощником туриста.

РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ запись закреплена
РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ запись закреплена
РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ запись закреплена
РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ запись закреплена
РЕМОНТ ЛОДОК ПВХ запись закреплена
Лодки Моторы Пермь и Пермский край

При эксплуатации надувной лодки из ПВХ иногда возникают «маленькие» проблемы: потертости на баллонах, транце или на днище, лодка в свернутом состоянии не помещается в упаковочную сумку, начинают «травить» клапана, баллоны или кильсон, «гуляет» пол, ломаются уключины. Вот несколько советов, которые помогут Вам их избежать, или решить с наименьшими затратами времени, сил и денег:
Показать полностью. 1. Для того, чтобы пол (фанерный или алюминиевый) не «гулял», при подготовке лодки к эксплуатации необходимо полностью накачивать баллоны и киль. Не стоит «жалеть» лодку, в руководстве по эксплуатации лодки указано «рабочее» давление 250 миллибар (0.25 атмосфер), однако, в реальности – надувные баллоны выдерживают гораздо большее давление. Особенное внимание следует уделять давлению в киле и носовом отсеке, так как нагрузка от ударов по лодке при нахождении на волнах, в первую очередь падает на киль, и, если его накачать недостаточно – будут появляться задиры на ПВХ в местах стыка баллонов и паела, а также гнуться алюминиевый профиль в местах стыка паел. 2. Как определить давление в баллонах? Обыкновенный насос-лягушка, идущий в стандартной комплектации лодки даст возможность создать давление максимум 250 миллибар. Стандартным насосом Вы лодку не перекачаете. Пока «лягушка» «продавливается», лодка накачана не полностью, так что качать следует до того состояния, чтобы стандартный, идущий в комплектации, насос уже не мог «загнать» воздух в лодку. Идеальный вариант для накачивания лодки до «рабочих» параметров – использование электронасоса с режимом «добивания» — BravoBST-12 HPP, в этом случае, Вам будет необходимо сначала создать примерно одинаковое, близкое к «рабочему», давление во всех отсеках лодки, а потом просто выставить на нем нужное «рабочее» давление, включить специальный режим, и последовательно докачать все отсеки. 3. Часто, при сворачивании лодки, она не помещается в упаковочную сумку. Здесь можно тоже посоветовать использовать насос Bravo BST-12 HPP, в котором есть режим откачивания воздуха, это позволит максимально быстро удалить воздух из баллонов, и существенно уменьшить объем свернутой лодки. При отсутствии электронасоса актуален такой совет: не стоит ждать пока воздух полностью выйдет из баллонов лодки, начинайте сворачивать лодку пока воздух в баллонах еще остался (примерно процентов 20-30). Старайтесь «завернуть» баллоны в лодку полностью, не по привальному брусу, а так, чтобы виднелось днище лодки, и ширина свертка была близкой к ширине транца. 4. У надувных лодок иногда могут ломаться уключины. В стандартной комплектации лодки идут пластиковые уключины. Таким образом, грести веслами необходимо аккуратно. Переносить лодку, держась за весла или за уключины, также не рекомендуется, так как в этом случае может лопнуть пластиковая сердцевина уключины. Если все же у Вас все же сломалась уключина, то можно либо купить такую же и переклеить, либо просто заменить лопнувшую сердцевину. В настоящее время, в продаже есть металлические сердцевины уключин, так что можно просто заменить пластик на металл, и существенно продлить срок службы уключины. 5. Практически в любой момент эксплуатации лодки может начаться «травление» какого-либо воздушного клапана. Клапан, обычно, состоит из 2 частей: «стакан» — ответная часть (куда вкручивается клапан) и сам клапан. Если воздух травит внутри клапана это, скорее всего, вызвано попаданием песка между подвижной и стационарной частями клапана, тогда следует просто выкрутить клапан и промыть его. Если воздух травит снаружи, то наиболее вероятной причиной является трещина на «стакане», в этом случае следует поменять клапан. Для того, чтобы избежать травления клапанов, прежде всего, стоит всегда надевать на них крышки, для предотвращения попадания песка, также, не следует каким-либо образом оказывать механическое воздействие на клапана (вставать на них, ударять по ним, цеплять что-нибудь за них и т.д.), так как пластик хоть и крепкий, но все же довольно хрупкий материал. 6. При травлении баллона лодки, сначала следует определить место прокола, для этого нужно полностью накачать лодку до «рабочего» давления и нанести на нее мыльный раствор. В месте прокола, пореза, или протертости появятся пузыри. Небольшой прокол или порез заклеить достаточно просто. Для этого подойдет стандартный ремкомплект, идущий в комплекте с каждой лодкой, порядок заклейки обычно прилагается к каждому ремкомплекту. Особое внимание следует обратить на то, что перед заклейкой необходимо обезжирить место прокола и заплатку толуолом или спиртом; при этом, ацетоном или растворителем обезжиривать нежелательно, так как может начать растворяться сам ПВХ. Разрывы или большие порезы лучше клеить в специализированном сервисном центре, так как для того, чтобы профессионально заклеить такие повреждения, необходимы специальные навыки и некоторое оборудование. 7. Самая частая проблема, возникающая при эксплуатации надувной лодки это потертости на днище. Если на днище лодки стали появляться потертости, то лучше всего отправить лодку в сервисный центр на усиление днища. В сервисном центре можно правильно усилить днище лодки в самых «слабых» местах: под транцем (большинство судовладельцев вытаскивает лодку на берег за носовой рым, место под транцем в этом случае оказывается незащищенным от контакта с сушей и протирается). Нижние части баллонов и центр киля, также имеют наибольшие «шансы» оказаться протертыми вследствие контакта с сушей при вытаскивании лодки на берег, поэтому их также стоит усилить. Также, можно посоветовать усилить днище лодки под стрингерами, так как на полном ходу, при наезде на препятствие, сами стрингера могут пропороть днище. Усиление незначительно увеличивает массу лодки, но при этом продлевает срок ее службы и предоставляет владельцу больше возможностей при транспортировке и эксплуатации лодки без риска ее выхода из строя. Источник


источники:

https://evakuatorinfo.ru/remont-lodochnyh-motorov-v-permi-v-dzerzhinskom-rayone