Ремонт или замена компрессора кондиционера Ниссан чаще всего требуется из-за выхода из строя муфты кондиционера и подшипника вала.
Симптомы неисправности
На неисправность компрессора Ниссана указывают следующие симптомы:
- недостаточная производительность;
- шум при работе.
Порядок ремонта
Ремонт компрессора происходит в следующем порядке:
- разборка и дефектовка;
- замена всех неисправных деталей;
- сборка и проверка работы.
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Ремонт компрессора кондиционера Ниссан
Ремонт или замена компрессора кондиционера Ниссан чаще всего требуется из-за выхода из строя муфты кондиционера и подшипника вала.
Симптомы неисправности
На неисправность компрессора Ниссана указывают следующие симптомы:
- недостаточная производительность;
- шум при работе.
Порядок ремонта
Ремонт компрессора происходит в следующем порядке:
- разборка и дефектовка;
- замена всех неисправных деталей;
- сборка и проверка работы.
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН
Большинство счастливых обладателей современных автомобилей, нажимая на кнопку включения кондиционера, даже не имеют представления об устройстве, работе и правильной эксплуатации (обслуживании) такой сложной системы как автомобильный кондиционер. Основное назначение кондиционера – это обеспечение оптимальной температуры и влажности в салоне автомобиля.
ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
Начнем с элементарной схемы и описания принципа работы автокондиционера (далее АС). Принципиально она такая же, как и в обычном бытовом холодильнике за исключением специфики использования в автомобиле. Рабочим телом АС является газ с очень низкой температурой кипения под названием Фреон различных модификаций.
Сердцем и основным агрегатом АС является компрессор или поршневой насос (1), который приводится в движение от силового агрегата автомобиля (двигателя) с помощью ременного привода и специальной муфты включения компрессора АС. Газ при включении АС с помощью компрессора сжимается и очень сильно нагревается, превращаясь из пара низкого давления — ПНД (2-4 атм.) в пар высокого давления — ПВД (15-20 атм.) начиная свое круговое движение по системе АС. Далее пар высокого давления поступает в конденсатор (радиатор кондиционера) (2) где проходя через многочисленные соты, охлаждается при помощи потока воздуха создаваемого внешним вентилятором (3) или движением автомобиля и конденсируется в жидкость высокого давления — ЖВД. Затем жидкий Фреон проходит через фильтр – осушитель (7), где он очищается от продуктов износа и влаги. Обратный процесс превращения жидкого Фреона в газообразное состояние происходит в испарителе (5), который расположен за приборной панелью внутри автомобиля. Перед испарителем всегда устанавливается своеобразный термостат или дроссель (4), с помощью которого жидкий фреон превращается в жидкость – пар низкого давления и, попадая в испаритель (5) и проходя через его соты, закипает, выделяя при этом холод, который с помощью внутреннего вентилятора (6) попадает в салон автомобиля, создавая комфортную температуру. После испарителя холодный пар низкого давления – ПНД вновь поступает в компрессор (1), замыкая полный цикл работы АС. Все агрегаты системы АС соединяются между собой алюминиевыми трубками и шлангами высокого давления, при, чем магистраль высокого давления имеет тонкое сечение, а магистраль низкого давления толстое сечение. Для смазки и защиты внутреннего контура АС используется специальное кондиционерное полиалкиленгликолевое масло (PAG). Во время работы АС из — за резкого перепада температур на испарителе образуется большое количество конденсата для слива, которого конструкцией автомобиля предусмотрен специальный дренаж, поэтому во время работы АС под автомобилем можно наблюдать лужицу воды. Для контроля за системой АС и для обеспечения безопасности на контуре устанавливаются датчики низкого и высокого давления (9), сигналы с которых поступают на блок управления АС.
Управление АС осуществляется в механическом (ручное регулирование) или автоматическом (климат – контроль) режимах в зависимости от комплектации автомобиля и желания водителя. Автомобильные бывают одноконтурные и многоконтурные в зависимости от размера и комплектации автомобиля.
Для обеспечения правильной и долговременной работы системы кондиционера автомобиля необходимо своевременно производить профилактические работы и обслуживание АС.
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ АС:
1. Замена салонных фильтров – 2 раза в год;
2. Обработка испарителя специальным дезинфецирующим составом – 1 раз в год;
3. Мойка радиатора кондиционера – 1 раз в год;
4. Диагностика и перезаправка контура кондиционера Фреоном и маслом – на новых автомобилях 1 раз в 3 – 4 года, на автомобилях с пробегом 1 раз в 1 – 2 года;
5. Замена фильтра – осушителя 1 раз в 3 – 4 года или при разгерметизации контура АС.
6. Включение АС в зимний период времени на 5 – 10 минут – 1 раз в месяц.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ:
1. Наиболее распространенной неисправностью автомобильных кондиционеров является нарушение герметичности контура. Зачастую это происходит из – за механического воздействия на алюминиевые трубки или резиновые уплотнения контура АС, а также из — за воздействия агрессивной атмосферной среды. Для устранения этой неисправности необходимо выявить поврежденные детали, заменить их или отремонтировать, промыть систему, заменить фильтр – осушитель и перезаправить систему Фреоном и маслом с помощью автоматической станции перезаправки.
2. Неприятный запах в салоне автомобиля при выключении кондиционера. Это свидетельствует о том, что вокруг испарителя АС скопилось большое количество влажной пыли и грязи, которые являются самой благоприятной средой для размножения вредных для организма человека бактерий. В этом случае необходимо произвести дезинфекцию испарителя с помощью оригинальной технологии TUNAP и заменить салонные фильтры.
3. Кондиционер периодически отключается или не включается вообще. Этому может способствовать множество причин, для определения которых требуется углубленная диагностика. Самыми распространенными из них могут быть: загрязнение радиатора кондиционера АС, неисправность системы охлаждения двигателя, неисправность внешнего вентилятора АС, недостаток или избыток Фреона в системе АС, забит фильтр – осушитель АС, неисправна муфта включения компрессора АС, неисправен компрессор кондиционера, неисправен термостат (дроссель) АС, неисправна электрическая цепь управления АС, неисправен блок управления АС.
Читайте также: Шланг смазки компрессора 3205 3509055
Система автомобильного кондиционера является достаточно сложным механизмом автомобиля с очень дорогостоящими деталями, компонентами и запасными частями. Правильная эксплуатация и своевременные профилактические работы существенно сэкономят затраты на последующий ремонт. Для профилактики и ремонта автомобильных кондиционеров используется высокотехнологичное оборудование доступное, как правило, в условиях автотехцентров. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.
Меры предосторожности Nissan Tiida / Tiida Latio
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Tiida , моменты затяжки Nissan Tiida , характеристики Nissan Tiida , обслуживание Nissan Tiida , ремонт Nissan Tiida , электросхема Nissan Tiida , сцепление Nissan Tiida , нет тормозов Nissan Tiida , двигатель Nissan Tiida
1. Меры предосторожности
Меры предосторожности при работе с элементами пассивной безопасности
Такие элементы дополнительной системы пассивной безопасности (SRS), как ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ и ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, в сочетании с ремнями безопасности позволяют уменьшить риск или тяжесть травмирования водителя и переднего пассажира при некоторых видах аварий. В состав системы входят выключатели натяжителей ремней безопасности и подушки безопасности с двумя степенями наполнения для водителя и переднего пассажира. Система SRS использует сигналы датчиков для определения степени наполнения подушки безопасности. Системой может быть выбран такой алгоритм, при котором срабатывает только одна подушка, в зависимости от тяжести ДТП и/или состояния ремня безопасности переднего пассажира (пристегнут или нет).
- Во избежание нарушений работоспособности системы SRS, которые могут увеличить риск травмирования или гибели в результате дорожно-транспортного происшествия, требующего срабатывания подушки безопасности, любые работы по обслуживанию системы должны проводиться только уполномоченным дилером NISSAN/INFIFITI.
- Неправильные приемы технического обслуживания, включая неправильный демонтаж или установку элементов системы SRS, могут привести к получению травм вследствие неожиданной активации системы.
- Запрещается применение оборудования для диагностики электрических цепей системы SRS, если это не оговорено в настоящем Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию. Жгуты проводов SRS можно распознать по желтым и/или оранжевым жгутам проводов или корпусам их разъемов.
Меры предосторожности при проведении работ со снятой облицовкой рамы ветрового стекла
При поведении работ со снятой облицовкой ветрового стекла закрыть нижнюю кромку ветрового стекла полиуретановой полосой или иным подходящим материалом.
Меры предосторожности при работе с хладагентом HFC134a (R134a)
Разрешается использование только тех смазочных материалов, которые рекомендованы для систем кондиционирования -134a (R-134a) и деталей систем кондиционера -134a (R-134a). Применение смазочных материалов, отличных от рекомендованных, может стать причиной выхода из строя компрессора.
Рекомендованные для HFC-134a (R-134a) смазочные материалы быстро поглощают влагу из атмосферы. При обслуживании кондиционера должны соблюдаться нижеприведенные меры предосторожности:
- При демонтаже с автомобиля деталей системы незамедлительно закрыть их при помощи заглушек (уплотнений) для уменьшения проникновения атмосферной влаги внутрь деталей.
- При установке деталей кондиционера на автомобиль не вынимать заглушки (уплотнения), пока не будут подсоединены другие детали. Подсоединить все детали контура кондиционера быстро, насколько это возможно, для уменьшения проникновения влаги внутрь системы.
- Использовать только рекомендованную смазку в закрытой упаковке. После использования немедленно закрыть емкость со смазкой. Неплотно закрытая смазка будет насыщаться влагой и не может быть использована в дальнейшем.
- Не допускать попадания смазки (масла типа S систем кондиционирования Nissan) на детали из пенопласта. Это может привести к их повреждению.
Общие меры предосторожности при работе с хладагентом
- Избегать открытой вентиляции контура кондиционера и не подвергать масло воздействию пара или влажности. Выделения могут вызвать раздражение глаз, носа и горла. Для выпуска из системы хладагента HFC-134a (R-134a) использовать только утвержденное оборудование по переработке/замене хладагента. Если произошла утечка хладагента, тщательно проветрить помещение перед продолжением работ. Дополнительную информацию, касающуюся здоровья и безопасности можно получить у производителей хладагентов и смазочных материалов.
- Не выпускать хладагент в атмосферу. Использовать утвержденное оборудование по переработке/замене хладагента для улавливания хладагента во время выпуска его из системы.
- При работе с любыми хладагентами или любыми системами кондиционирования воздуха всегда использовать защитные очки и перчатки для защиты глаз и рук.
- Не нагревать емкость с хладагентом (в том числе при хранении) до температур выше 52°C.
- Не подвергать емкость с хладагентом воздействию открытого пламени; если емкость необходимо нагреть, поместить нижнюю часть емкости в ведро с горячей водой.
- Запрещается намеренно бросать, протыкать и сжигать емкость с хладагентом.
- Держать хладагент вдали от открытого пламени. В результате сгорания хладагента образуется ядовитый газ.
- Хладагент вытесняет кислород, поэтому для предотвращения удушающего воздействия работать с ним необходимо в хорошо проветриваемом помещении.
- В ходе выполнения ремонтных работ не проводить проверку герметичности сервисного оборудования и (или) системы кондиционирования воздуха автомобиля, а также проверку утечек хладагента HFC-134a (R-134a) при помощи сжатого воздуха. В некоторых пропорциях смесь воздуха и хладагента HFC-134a (R-134a) при высоком давлении становится горючей. При воспламенении такая смесь может привести к получению травм и серьезным повреждениям. Дополнительную информацию, касающуюся здоровья и безопасности можно получить у производителей хладагентов.
Меры предосторожности при работе с соединениями магистралей хладагента
Читайте также: Компрессор pa330x3cs 4mu1 gmcc
Новый тип соединений применен во всех линиях хладагента, кроме следующих участков.
- От испарительного клапана до испарителя.
- От датчика давления хладагента до конденсатора.
- Быстроразъемные соединения не требуют инструментов при соединении трубопроводов.
- В отличие от обычных соединений с штуцерами и гайками, быстроразъемные соединения не требуют контроля момента затяжки.
- Для расстыковки быстроразъемного соединения использовать специальный съемник.
Особенности соединений нового типа
- Уплотнительное кольцо теперь устанавливается в другом месте. Оно также имеет канавку для правильной установки. Благодаря канавке исключается вероятность зацепления или повреждения уплотнительного кольца контактной деталью. Направление работы уплотнения кольца теперь перпендикулярно к поверхности контакта с сопряженной деталью, что повышает уплотняющие свойства.
- Сила реакции уплотнительного кольца не будет действовать в направлении, вызывающем раскрытие соединения, за счет этого обеспечивается надежное соединение трубопроводов.
*Фланцевая часть соединения Соединение штуцер-гайка Раньше Фланец Уплотнительное кольцо Уплотнительное кольцо Сейчас Уплотнительное кольцо Уплотнительное кольцо Раньше Гайка Уплотнительное кольцо Штуцер Уплотнительное кольцо Сейчас Уплотнительное кольцо Уплотнительное кольцо Направление работы уплотнения*
Уплотнительные кольца и соединения линий хладагента
*3,9 Н ∙ м 3,4 Н ∙ м 10,8 Н ∙ м 13,7 Н ∙ м 5,7 Н ∙ м 4,17 Н ∙ м*
3. Сервисный клапан низкого давления.
4. Сервисный клапан высокого давления.
5. Датчик давления хладагента.
L. Порядок проверки утечки хладагента.
Р. Размер уплотнительного кольца.
*3,9 Н ∙ м 3,4 Н ∙ м 10,8 Н ∙ м 13,7 Н ∙ м 5,7 Н ∙ м 4,17 Н ∙ м*
3. Сервисный клапан низкого давления.
4. Сервисный клапан высокого давления.
5. Датчик давления хладагента.
L. Порядок проверки утечки хладагента.
Р. Размер уплотнительного кольца.
*10,8 Н ∙ м 3,4 Н ∙ м 3,9 Н ∙ м 13,7 Н ∙ м 5,7 Н ∙ м 4,17 Н ∙ м*
3. Сервисный клапан низкого давления.
4. Сервисный клапан высокого давления.
5. Датчик давления хладагента.
N. Порядок проверки утечки хладагента.
R. Размер уплотнительного кольца.
- Для соединений линий хладагента нового и старого типа применяются уплотнительные кольца разной конфигурации. Не перепутать соответствующие уплотнительные кольца, так как они не взаимозаменяемы. При установке несоответствующего уплотнительного кольца может появиться утечка хладагента в соединении.
- Убедиться в том, что весь хладагент разряжен в специальное оборудование, а давление в системе ниже атмосферного. После этого постепенно ослабить соединение со стороны шланга для разрядки и снять его.
Номера деталей и спецификация уплотнительных колец
Тип соединения | Место соединения | Номер детали | Количество | Диаметр уплотнитель- ного кольца |
|
Нового типа | От конденсатора к гибкому шлангу высокого давления | 92472 N8210 | 1 | 12 | |
От конденсатора к трубопроводу высокого давления | 92471 N8210 | 1 | 8 | ||
От гибкого шланга низкого давления к расширительному клапану | 92473 N8210 | 1 | 16 | ||
От трубопровода высокого давления к расширительному клапану | 92471 N8210 | 1 | 8 | ||
От компрессора к гибкому шлангу высокого давления | 92474 N8210 | 1 | 12 | ||
От ресивера для хладагента к трубопроводу конденсатора | Впуск | 92471 N8210 | 1 | 8 | |
Выпуск | 1 | ||||
Старого типа | От датчика давления хладагента до конденсатора | J2476 89956 | 1 | 10 | |
От расширительного клапана до испарителя | Впуск | 92471 N8200 | 2 | 12 | |
Выпуск | 92473 N8200 | 2 | 16 |
При замене или очистке элементов системы кондиционера следовать приведенным ниже инструкциям:
- Когда компрессор снят, хранить его в том положении, в котором он установлен на автомобиле. В противном случае масло попадет в камеру низкого давления.
- При соединении трубок всегда использовать динамометрический ключ для затяжки и ключ с другой стороны для удержания.
- После рассоединения трубопроводов немедленно заглушить все отверстия для предотвращения попадания внутрь грязи и влаги.
- При установке кондиционера на автомобиль подсоединять трубопроводы в последнюю очередь. Не извлекать уплотнительные колпачки из трубопроводов и других деталей, пока это не потребуется для соединения.
- Деталям, хранившимся в холодном месте, необходимо дать время нагреться до комнатной температуры, прежде чем извлекать уплотнительные колпачки. Это предотвратит образование конденсата внутри элементов кондиционера.
- Тщательно удалить влагу из системы кондиционирования перед заправкой хладагентом.
- Всегда заменять использованные уплотнительные кольца новыми.
- При соединении трубопроводов смазать маслом окружность уплотнительных колец, как показано на рисунке. Следить за тем, чтобы масло не попало на резьбовую часть.
- Уплотнительное кольцо должно быть плотно установлено в канавке трубопровода.
- При замене уплотнительного кольца соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо и трубопровод.
- Соединять трубопровод до щелчка, затем затянуть гайку или болт от руки до плотного прилегания. Проверить правильность установки уплотнительного кольца на трубопровод.
- После подсоединения линии провести проверку на предмет утечек и убедиться в отсутствии утечек из соединений. При обнаружении утечки хладагента рассоединить линию и заменить уплотнительное кольцо. Затем затянуть соединение установленным моментом затяжки.
*Динамометрический ключ Заглушка Нанести смазку Уплотнительное кольцо Не наносить смазку на резьбовую часть Неправильно Неправильно Правильно Развальцованная часть Правильно Неправильно Правильно Неправильно*
Меры предосторожности при обслуживании компрессора
- Закрыть все отверстия для предотвращения попадания внутрь влаги и посторонних предметов.
- Когда компрессор снят, хранить его в том положении, в котором он установлен на автомобиле.
- При замене или ремонте компрессора строго следовать процедурам, указанным в разделе “Поддержание необходимого количества масла в компрессоре”.
- Содержать в чистоте поверхности трения между муфтой и шкивом. Если поверхности загрязнены маслом, очистить их чистой, слегка смоченной в растворителе, ветошью.
- После завершения обслуживания компрессора повернуть вал компрессора от руки не менее пяти оборотов в каждую сторону. Это обеспечит равномерное распределение масла внутри компрессора. После установки компрессора запустить двигатель и оставить работать в режиме холостого хода, чтобы компрессор поработал в течение одного часа.
- После замены электромагнитной муфты компрессора подать напряжение на новую муфту и проверить ее работу.
Указания по работе со специальным оборудованием по переработке/замене хладагента
Следовать инструкциям завода-изготовителя по проведению работ и по обслуживанию оборудования. Не использовать любой другой тип хладагента, кроме установленного инструкцией.
Читайте также: Сломался компрессор в септике что делать
Электронный датчик утечек
При использовании электронного датчика утечек неукоснительно следовать инструкциям по эксплуатации завода-изготовителя.
Меры предосторожности при работе с вакуумным насосом
Масло, содержащееся в вакуумном насосе, не совместимо с маслом для HFC-134a (R-134a) системы кондиционирования воздуха. Со стороны вентиляционного отверстия на вакуумный насос воздействует атмосферное давление. Поэтому масло может выходить из вакуумного насоса через сервисный шланг. Это может произойти, если насос выключить после откачивания воздуха при присоединенном шланге.
Для предотвращения выхода масла использовать ручной клапан, расположенный около места подсоединения шланга, как описано ниже.
- Обычно на вакуумном насосе есть изолирующий клапан, управляемый вручную. Закрыть этот клапан для изолирования сервисного шланга от насоса.
- В случае насосов без изолирующего клапана использовать шланг, оборудованный запорным клапаном ручного управления, расположенным ближе к насосу. Закрыть клапан для изолирования шланга от насоса.
- Если шланг имеет автоматический запорный клапан, отсоединить шланг от насоса. Пока шланг остается подсоединенным, клапан открыт и масло может вытечь.
Некоторые односторонние клапаны открываются при подаче вакуума и закрываются при отсутствии вакуума. Такие клапаны могут ограничить возможности насоса по созданию полного вакуума и не рекомендуются к применению.
*С изолирующим клапаном Шланговый фиттинг 1/2’’-16АСМЕ Изолирующий клапан Открыт Закрыт Без изолирующего клапана Запорный клапан*
Убедиться в том, что на измерительном приборе указано, что он предназначен для работы с хладагентом HFC134 а или R134a.
Убедиться в том, что на измерительном приборе есть резьбовой разъем 1/2″16 ACME для сервисных шлангов. Убедиться, что комплект используется только с хладагентом HFC134a (R134a) вместе с соответствующим маслом.
Убедиться, что на шлангах видны описанные здесь метки (цветные шланги с черной полосой). Все шланги должны быть оборудованы запорными устройствами (ручными или автоматическими клапанами), расположенными с противоположного конца от комплекта манометров.
*Шланговый фиттинг со стороны комплекта манометров по переработке/замене хладагента; разъем 1/2’’-16АСМЕ В качестве опции – фиттинг М14 – 1,5 (шланг может быть подключен к соединению постоянно)*
Не пытаться подсоединить сервисные фитинги HFC134a (R134a) к системе кондиционирования CFC12 (R-12). Сервисные фитинги HFC134a (R134a) не могут быть правильно подсоединены к системе CFC12 (R-12). Тем не менее, если вы попытаетесь осуществить такое соединение, эти приведет к разгерметизации и загрязнению системы.
Направление вращения запорного клапана | Клапан обслуживания кондиционера |
По часовой стрелке | Открыт |
Против часовой стрелки | Закрыт |
*Запорный клапан Клапан обслуживания кондиционера В качестве опции фиттинг М14 – 1,5 (шланг может быть подключен к соединению постоянно)*
Убедиться в том, что весы не использовались для взвешивания какого-либо хладагента, кроме HFC134a (R134a) и рекомендованного масла. Для весов с электронным контролем расхода хладагента шланг должен иметь фитинг 1/2″ — 16 ACME.
*Емкость с хладагентом Шланговый фиттинг 1/2»-16АСМЕ К комплекту манометров Весы*
Весы необходимо калибровать один раз в три месяца.
Калибрование весов ACR4 выполняется следующим образом:
1. Нажать одновременно кнопки Shift/Reset и Enter.
2. Нажать 8787. Отобразится «A1».
4. Нажать 0, затем Enter. Отобразится «0.00» и изменится на «A2».
5. Поместить известный вес (гирю или что-нибудь подобное) от 4,5 до 8,6 кг (от 10 до 19 фунтов) на центр весов.
6. Ввести значение веса в четырехзначном формате (Пример 10 фунтов = 10.00, 10,5 фунтов = 10.50).
7. Нажать Enter – дисплей вернется в вакуумный режим.
8. Нажать одновременно кнопки Shift/Reset и Enter.
9. Нажать 6 – на шкале отобразится известный вес груза, находящегося на весах.
10. Снять груз известного веса с весов. Отобразится 0.00.
11. Нажать кнопку Shift/Reset для возврата ACR4 в режим программирования.
Использование заправочного цилиндра не рекомендуется. Хладагент может попасть в воздух через верхний клапан цилиндра при заправке цилиндра хладагентом. Кроме того, использование цилиндра обычно снижает точность измерений электронных весов или качество работы оборудования для замены/переработки хладагента.
Меры предосторожности при определении утечек при помощи красителя
- Кондиционер содержит флуоресцентный краситель, используемый для обнаружения мест утечек хладагента. При проверке потребуется ультрафиолетовая (UV) лампа для освещения красителя.
- Всегда надевать специальные очки, которые защищают глаза и позволяют лучше увидеть флуоресцентный краситель.
- Данный метод определения утечек не заменяет использование электрического детектора утечек (специальное приспособление). Определение утечек при помощи флуоресцентного красителя следует проводить совместно с проверкой электрическим детектором утечек хладагента (специальное приспособление) для определения точки утечки.
- В целях безопасности и обеспечения высокого качества работ перед началом работ прочитать все инструкции производителя по проведению работ и меры предосторожности.
- Уплотнение вала компрессора не нуждается в ремонте при окрашивании флуоресцентным красителем. Уплотнение вала компрессора подлежит замене только при обнаружении утечки при помощи электрического детектора утечек (SST).
- Всегда удалять следы красителя с места утечки после ремонта, чтобы предотвратить ошибки диагностики в будущем.
- Не допускать контакта красителя с окрашенными кузовными панелями и деталями интерьера. При попадании красителя немедленно очистить окрашенное место при помощи разрешенного к применению очистителя. Флуоресцентный краситель, оставленный на поверхности в течение длительного времени, нельзя удалить.
- Не допускать попадания очистителя флуоресцентного красителя на горячие поверхности (выпускной коллектор двигателя и т.д.).
- Не заправлять более одной бутылки красителя хладагента (1/4 унции / 7,4 см³) в одну систему кондиционирования.
- Красители для определения утечек из систем кондиционирования HFC134a (R134a) и CFC12 (R-12) отличаются друг от друга. Не использовать краситель определения утечек для системы HFC134a (R134a) в системе CFC12 (R-12) и наоборот. Это может привести к повреждению системы.
- Свойства флуоресцентного красителя в местах утечек могут сохраняться дольше трех лет, при отсутствии неисправности компрессора.
Автомобили, заправленные флуоресцентным красителем на заводе, имеют зеленую табличку. Автомобили, не заправленные на заводе флуоресцентным красителем, имеют синюю табличку.
На автомобилях, заправленных на заводе флуоресцентным красителем, идентификационная табличка расположена на передней стороне капота.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:https://evakuatorinfo.ru/remont-kompressorov-konditsionera-nissan-tiida