Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В Nissan Maxima QX
Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!
При замене компонентов системы кондиционирования воздуха потребуется определенное количество сменного рефрижераторного масла, необходимое для заполнения объема нового узла. Используйте только масло, годное для употребления в системах r-134а (внимательно изучите этикетку на контейнере).
Конструкция компрессора nvr 140s производства компании atsugi
1 — Тепловой предохранитель (10 ÷ 15 Нм)
2 — Шпонка
3 — Электромагнитная обмотка
4 — Шкив
5 — Муфта сцепления
6 — Регулировочные шайбы
7 — Центральный болт (9.1 ÷ 11.8 Нм)
8 — Диск муфты
9 — Контргайка (29 ÷ 39 Нм)
Конструкция компрессора v-6 производства компании calsonic
1 — Винт
2 — Блок компрессора
3 — Полевая обмотка
4 — Упорное кольцо
5 — Шкив
6 — Прокладка
7 — Упорное кольцо
8 — Диск муфты
9 — Центральный болт (14 Нм)
Конструкция компрессора dks-16h производства компании zexel
1 — Электромагнитная обмотка
2 — Винт (5 ÷ 6 Нм)
3 — Шкив
4 — стопорная шайба
5 — Контргайка (34 ÷ 39 Нм)
6 — Диск муфты
7 — Гайка вала (14 ÷ 16 Нм)
8 — Регулировочная шайба
1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха в условиях специализированной мастерской.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Снимите приводной ремень компрессора (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи и влаги.
6. Отсоедините от компрессора электропроводку, затем отдайте крепежные болты и снимите сборку с опорного кронштейна.
Верхние крепежные болты могут быть вывернуты не до конца и оставлены в сборке компрессора до извлечения ее из автомобиля.
На рассматриваемых моделях автомобилей используется один из трех типов компрессоров К/В.
Замена муфты сцепления компрессора
1. Выверните центральный болт, застопорив диск муфты гаечным ключом. Муфта может быть снята при помощи специального экстрактора.
2. Загните вниз флажок стопорной шайбы, отдайте контргайку и снимите шкив.
3. Если на сопрягаемой поверхности видны признаки повреждения или следы перегрева, ведущий диск муфты и шкив должны быть заменены.
4. Перед установкой протрите сопрягаемую поверхность шкива растворителем.
5. Проверьте состояние спирали, — обращайте внимание на наличие признаков ослабления контакта и повреждения изоляции.
6. При установке следует отрегулировать зазор между диском и шкивом путем подбора регулировочных шайб, — воспользуйтесь измерителем зазоров между электродами свечей зажигания.
7. При замене муфты сцепления компрессора не забудьте произвести ее обкатку, — компрессор должен быть включен не менее 30 раз.
8. В процессе обкатки происходит наращивание крутящего момента муфты. Не допускайте попадания внутрь компрессора посторонних материалов.
1. Не забудьте перенести муфту сцепления со старого компрессора на новый.
2. Долейте в систему необходимое количество свежего рефрижераторного масла, исходя из следующих данных:
a) Слейте хладагент из снятого с автомобиля компрессора и измерьте его объем;
b) Слейте присутствующий в новой сборке хладагент;
c) Если количество слитого из старого блока масла составило 90 ÷ 150 мл, залейте в новый компрессор то же количество свежего хладагента;
d) Если из старого компрессора было слито менее 90 мл масла, залейте в новый 90 мл;
e) Если количество слитого из старого блока масла превысило 150 мл, следует залить в новую сборку 150 мл хладагента.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца штуцерных соединений рефрижераторных линий. Перед установкой кольца следует смазать рефрижераторным маслом. Замечание: Не забудьте посадить в компрессор два верхних крепежных болта до того, как новая сборка будет поставлена на автомобиль.
4. Произведите зарядку системы и проверку ее на утечки в условиях специализированной мастерской.
Видео про «Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В» для Nissan Maxima QX
Подшипник шкива компрессора, кондиционера Замена. Ниссан Максима , грамотная замена.Замена ванночки кондера ниссан максима
Внедрение салонного фильтра
Снова выходные в гараже))) суппорта, трубка кондиционера, осушитель.
Ну что эти выходные снова провел в гараже с машиной.
Заранее были закуплены вот такие запчасти
Слева направо:
Трубка кондиционера NISSAN 92440-2Y900
Прокладки выхлопной системы (на катализатор) Bosal 256-054
Осушитель кондиционера Nissens 95325
Болты на трубки кондиционера 08146-6252G (взял как в воду глядел, оба обломились на осушителе)
Втулки направляющие на передние суппорта, верхние 44140-N9500 и нижние 44139-5Y50A
2 поршня на передний суппорт SEIKEN SPT78CP2
1.Поставил наконец трубку кондиционера (которой у меня не было с покупки, куда ее дели ума не приложу). Проеб.лся с трубкой около 2х часов, пока не попросил фото у ребят с MQX как она должна стоять (трубка вся изогнутая, поставить ее на место не зная как она стояла, было довольно проблематично)
2.Попутно заменил осушитель (т.к в дырку от отсутствующей трубки попадала грязь) Тут тоже не все так просто, болты все наглухо приржавели и окислились, при попытке открутить тупо сворачивались под основание (все высверливалось прогонялась резьба и т.д) ну и заменил сразу уплотнительные колечки на трубках кондера.
3.Полностью обслужил правый передний суппорт, он начинал подклинивать, из за вот этого поршня, .
Не срабатывает компрессор КВ
HappyAlex
Цефирядник
Вообщем такая трабла
запускаем машину, обороту 600, жмем AC, ставим 1 и видим, что обороты выросли. нагрузка на движку есть..
но не срабатывает магнитная муфта . -(
смотрел предохранители под капотом, и в салоне — целые
Еще не знаю куда деть (поставить) проводок черный с полоской.. он выходит из разъема, куда подключается разъем от генератора -(
может из-за этого не врубается ?!
Заслуженный Цефировод
HappyAlex
Цефирядник
Проводок черный с белым, сделаю фотку
у меня просто кондей и дисплеев нет
Кстати я так и не нашел, как компрессор питается, ни одного провода
обороты растут и движка шумней начинает работать
компрессор снимали, и ставили обратно никаких шланчиков не снимали
а где стоит датчик температуры ?
ps. меняли радиатор основной, что с карлосонами
Обычная диагностика показывает 55
Заслуженный Цефировод
HappyAlex
Цефирядник
вот этот провод наверное и у меня сейчас и болтается
[————————-]
Он дает команду на реле, которое включает компрессор, в который заходит 1 провод, он обязательно должен быть, если снимая компрессор его не увидел, то скорее всего его оторвали
[————————-]
все это дело работало. то такого как поменяли радиатор и снимали генератор и сам компрессор после сборки всего на место — нашли один провод — черный с белыми полосками, куда его тыкать так и не нашли, манометр есть.. буду проверять давление
скорей всего вот этот проводок и должен заходить в компрессор, но я так и не понял КУДА его сувать
нашли одно отверстие, вставили, эффект ноль — если провод нужный, тогда нет давление 0-(
Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В Ниссан Максима
Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!
При замене компонентов системы кондиционирования воздуха потребуется определенное количество сменного рефрижераторного масла, необходимое для заполнения объема нового узла. Используйте только масло, годное для употребления в системах r-134а (внимательно изучите этикетку на контейнере).
Конструкция компрессора nvr 140s производства компании atsugi
1 — Тепловой предохранитель (10 ÷ 15 Нм)
2 — Шпонка
3 — Электромагнитная обмотка
4 — Шкив
5 — Муфта сцепления
6 — Регулировочные шайбы
7 — Центральный болт (9.1 ÷ 11.8 Нм)
8 — Диск муфты
9 — Контргайка (29 ÷ 39 Нм)
Конструкция компрессора v-6 производства компании calsonic
1 — Винт
2 — Блок компрессора
3 — Полевая обмотка
4 — Упорное кольцо
5 — Шкив
6 — Прокладка
7 — Упорное кольцо
8 — Диск муфты
9 — Центральный болт (14 Нм)
Конструкция компрессора dks-16h производства компании zexel
1 — Электромагнитная обмотка
2 — Винт (5 ÷ 6 Нм)
3 — Шкив
4 — стопорная шайба
5 — Контргайка (34 ÷ 39 Нм)
6 — Диск муфты
7 — Гайка вала (14 ÷ 16 Нм)
8 — Регулировочная шайба
1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха в условиях специализированной мастерской.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Снимите приводной ремень компрессора (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Отсоедините от компрессора рефрижераторные линии. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи и влаги.
6. Отсоедините от компрессора электропроводку, затем отдайте крепежные болты и снимите сборку с опорного кронштейна.
Верхние крепежные болты могут быть вывернуты не до конца и оставлены в сборке компрессора до извлечения ее из автомобиля.
На рассматриваемых моделях автомобилей используется один из трех типов компрессоров К/В.
Замена муфты сцепления компрессора
1. Выверните центральный болт, застопорив диск муфты гаечным ключом. Муфта может быть снята при помощи специального экстрактора.
2. Загните вниз флажок стопорной шайбы, отдайте контргайку и снимите шкив.
3. Если на сопрягаемой поверхности видны признаки повреждения или следы перегрева, ведущий диск муфты и шкив должны быть заменены.
4. Перед установкой протрите сопрягаемую поверхность шкива растворителем.
5. Проверьте состояние спирали, — обращайте внимание на наличие признаков ослабления контакта и повреждения изоляции.
6. При установке следует отрегулировать зазор между диском и шкивом путем подбора регулировочных шайб, — воспользуйтесь измерителем зазоров между электродами свечей зажигания.
7. При замене муфты сцепления компрессора не забудьте произвести ее обкатку, — компрессор должен быть включен не менее 30 раз.
8. В процессе обкатки происходит наращивание крутящего момента муфты. Не допускайте попадания внутрь компрессора посторонних материалов.
1. Не забудьте перенести муфту сцепления со старого компрессора на новый.
2. Долейте в систему необходимое количество свежего рефрижераторного масла, исходя из следующих данных:
a) Слейте хладагент из снятого с автомобиля компрессора и измерьте его объем;
b) Слейте присутствующий в новой сборке хладагент;
c) Если количество слитого из старого блока масла составило 90 ÷ 150 мл, залейте в новый компрессор то же количество свежего хладагента;
d) Если из старого компрессора было слито менее 90 мл масла, залейте в новый 90 мл;
e) Если количество слитого из старого блока масла превысило 150 мл, следует залить в новую сборку 150 мл хладагента.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные кольца штуцерных соединений рефрижераторных линий. Перед установкой кольца следует смазать рефрижераторным маслом. Замечание: Не забудьте посадить в компрессор два верхних крепежных болта до того, как новая сборка будет поставлена на автомобиль.
4. Произведите зарядку системы и проверку ее на утечки в условиях специализированной мастерской.
https://evakuatorinfo.ru/remont-kompressora-konditsionera-nissan-maksima-a33