Master LR’ спасибо за отклик, в данной ссылке на FAQ — мануал на Диско тема снятия компрессора кондиционера не описана (лишь только в оглавлении, вчера я смотрел этот мануал сегодня посмотрел Ваш (думал может Ваш отличается), но тоже не нашел). Полез под машину , буду пробывать.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 92
Регистрация: 26.2.2017
Из: Уфа
Пользователь №: 101 147
Номер машины:
721
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 101
Регистрация: 19.4.2011
Пользователь №: 28 046
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 185
Регистрация: 6.8.2016
Из: Москва
Пользователь №: 96 265
Номер машины:
185
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 759
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Кузов не отрывается, снятие установка 8 р минимум. Евро 3 и евро 4 разные, сам снимал свой и ставил. выясните причину клина и после этого меняйте или ВСЮ. систему кондиционирования или кондей с радиатором и осушителем + испарителем и трв
Проверьте цвет хладогента с маслом , если эмульсия, то все менять — совет!
Группа: Член Клуба
Сообщений: 92
Регистрация: 26.2.2017
Из: Уфа
Пользователь №: 101 147
Номер машины:
721
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
[quote name=’ALKIS’ date=’21.5.2017, 23:52′ post=’2962972′]
Кузов не отрывается, снятие установка 8 р минимум. Евро 3 и евро 4 разные, сам снимал свой и ставил. выясните причину клина и после этого меняйте или ВСЮ. систему кондиционирования или кондей с радиатором и осушителем + испарителем и трв
Проверьте цвет хладогента с маслом , если эмульсия, то все менять — совет!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 143
Регистрация: 8.12.2009
Из: Александров
Пользователь №: 13 663
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Да практически любой сервис по ремонту кондиционеров. Там сама система генерации холода одинаковая везде.
У Вас может что-то поломали в муфте — недовоткнули разъем, или еще чего. надо копать в сторону управления муфтой компрессора. Я думаю, там электрическая проблема.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 810
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 143
Регистрация: 8.12.2009
Из: Александров
Пользователь №: 13 663
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Спасибо за приглашение, возможно воспользуюсь.
В субботу (10 июля) заехал в LRservice. Спасибо, что приняли без предварительной записи. Пришлось правда пару-тройку часов подождать. Компьютерная диагностика не выявила каких-либо ошибок, за исключением записи о низком давлении в системе, имевшем место за 20 тыс.км до настоящего пробега. Проверили визуально компрессор и разъёмы. Ковырялись с машиной более 3-х часов, после чего мастер вернув машину и пожав в недоумении плечами, предложил приехать 16 июля и оставить её для более полной проверки.
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 143
Регистрация: 8.12.2009
Из: Александров
Пользователь №: 13 663
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 143
Регистрация: 8.12.2009
Из: Александров
Пользователь №: 13 663
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Да практически любой сервис по ремонту кондиционеров. Там сама система генерации холода одинаковая везде.
У Вас может что-то поломали в муфте — недовоткнули разъем, или еще чего. надо копать в сторону управления муфтой компрессора. Я думаю, там электрическая проблема.
Как таковой муфты у компрессора нет. Работой компрессора управляет электроклапан. Разъем на нём проверили позже. Когда меняли трубку, к двигателю не прикасались, только подключили шланги к магистрали (откачали и закачали фреон). Все работы велись под левым порогом, снимали воздушный ресивер. В ЛРсервисе предполагают некорректную работу одного из датчиков.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 33 611
Номер машины:
005
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 810
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master
Марка машины:
Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба
Сообщений: 32
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 33 611
Номер машины:
005
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Master LR’ спасибо за отклик, в данной ссылке на FAQ — мануал на Диско тема снятия компрессора кондиционера не описана (лишь только в оглавлении, вчера я смотрел этот мануал сегодня посмотрел Ваш (думал может Ваш отличается), но тоже не нашел). Полез под машину , буду пробывать.
Диагностика и проверка кондиционирования (Дискавери 3)
Осмотр и проверка
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.
3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно). 4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC). Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
Таблица признаков неисправности
Указатель кодов DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем). Источник
https://evakuatorinfo.ru/remont-kompressora-konditsionera-lend-rover-diskaveri-3