Ремонт компрессора автокондиционера denso

В наш сервис достаточно часто обращаются владельцы автомобилей, которым требуется ремонт компрессора автокондиционера DENSO. Заниматься этой процедурой самостоятельно не стоит, поскольку починить автокондиционер довольно сложно. Лучше обратиться для решения проблемы к профессионалам.

Стоимость ремонта компрессора автокондиционера

Дефектовка компрессора автокондиционера 2500 руб.
Замена подшипника шкива с учетом стоимости подшипника на снятом компрессоре 2500-3000 руб.
Замена сальника вала с учетом стоимости ремкомплекта на снятом компрессоре 3200-4800 руб.
Замена сальника вала и поршневой группы с учетом стоимости запчастей на снятом компрессоре 8000-14500 руб.
Замена клапанной группы компрессора автокондиционера с учетом стоимости запчастей на снятом компрессоре 4000-6500 руб.
Замена электромагнитного клапана на снятом компрессоре автокондиционера с учетом стоимости клапана 6500 руб.

Подбор модели подогревателя/кондиционера

Подключение модуля управления

Вы управляете климатом в салоне

Почему выбирают нас?

Для ремонта кондиционного компрессора вы можете приехать в наш сервис. Мы готовы предложить следующие преимущества:

  • Наша компания находится на рынке уже больше 20 лет, за данный период мы приобрели огромный опыт обслуживания автомобильных кондиционеров и заслужили у клиентов прекрасную репутацию;
  • В работе мы используем современное оборудование и новейшие технологии, что позволяет проводить точную диагностику и качественный ремонт неисправностей;
  • Для замены предоставляем запчасти высокого качества (являемся официальными дилерами);
  • Все работы сертифицированы;
  • В штате собраны опытные мастера, обладающие всеми требуемыми навыками для работы с автокондиционерами.

Компрессор кондиционера DENSO: проблемы и правильное обслуживание

Компрессор кондиционера является главным элементом системы кондиционирования. Если провести аналогию с человеческим организмом, то компрессор — это «сердце» системы. Компрессор сжимает хладагент, прокачивает его по системе и разделяет стороны высокого и низкого давления в системе (так называемую сторону нагнетания и сторону всасывания). В современных системах кондиционирования автомобилей применяются различные типы компрессоров, отличающиеся мощностью, производительностью, шумностью и т. д.

Неисправности: симптомы и причины

Внезапная поломка компрессора — явление в целом довольно редкое. На возникновение проблем может указывать постоянный гул, который слышен даже при выключенном кондиционере, а также рокот или громыхающий звук, появляющийся при включении. Кроме того, это может быть отсутствие щелчка при включении — не срабатывает электромагнит. Каковы основные причины этого неприятного явления? Среди наиболее распространенных можно выделить следующие:

• естественный износ компрессора автомобильного кондиционера,

. недостаточное или избыточное количество хладагента в системе,

• неисправность вентилятора охлаждения или забитый грязью конденсор,

• нарушение циркуляции хладагента.

Впрочем, простая замена неисправного компрессора на новый вряд ли решит проблему, поскольку проработает новый агрегат все равно недолго. Причина — «стружка», которая осталась в системе от старого компрессора (например, в масле, которое может стать черным, в ресивере-осушителе и других частях системы). Эти так называемые продукты износа способны «приговорить» новый компрессор. Причем случится это довольно быстро.

Читайте также: Компрессор воздушный промышленный бежецкий

Столь неприятное происшествие обязательно приведет к конфликту с автовладельцем, который явно не рассчитывал платить дважды за и так весьма недешевый ремонт. Поэтому в компании DENSO рекомендуют найти основную причину выхода компрессора из строя, качественно продиагностировать всю систему кондиционирования и не экономить на промывке и замене ресивера-осушителя.

Экономия = диагностика + сервис

Культура обслуживания автомобильного кондиционера минимизирует риски появления серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

Системе кондиционирования необходимы регулярная диагностика и сервисное обслуживание. Автолюбителям стоит запомнить, что кондиционер нужно периодически включать вне зависимости от температуры воздуха «за бортом» — даже зимой. Кроме того, нужно проводить комплексную проверку всей системы кондиционирования раз в год, перед наступлением лета.

Также необходимо объяснять опасность заправки кондиционера в неавторизованных «гаражных» сервисах, поскольку те, как правило, только заправляют хладагент и не добавляют масло в контур охлаждения.

Процедура полного и качественного технического обслуживания системы кондиционирования занимает от 45 минут до часа. Специалисты DENSO рекомендуют выполнять следующие операции:

1. Проверить работу и производительность системы.

2. Определить тип хладагента, а также качество хладагента и масла.

3. Проверить наличие в автомобиле салонного фильтра и заменить его в случае необходимости.

4. Выявить утечки хладагента. Универсального способа выявления утечек не существует, поэтому рекомендуется использовать два или три способа одновременно.

5. Проверить состояние компонентов системы: наличие повреждений, вызванных попаданием камней или коррозией, и отсутствие загрязнений радиатора кондиционера. При необходимости следует провести их чистку.

6. Проверить работу системы кондиционирования, подразумевающую оценку производительности системы, проверку на наличие шума, анализ работы вентилятора конденсора, потока воздуха и смешивания потоков воздуха (холодного и горячего), а также проверку на отсутствие неприятного запаха в салоне при работе системы.

7. Убедиться в использовании правильного компрессорного масла.

Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено главным образом для смазывания подвижных компонентов, то есть компрессора и иглы расширительного клапана. Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать химической устойчивостью. Именно поэтому крайне важно выбирать правильное масло для системы. Недостаточное смазывание, вызванное использованием универсального масла, является второй по распространенности причиной повреждений и неисправностей, возникающих в компрессорах DENSO. Анализ гарантийных рекламаций на компрессоры DENSO показывает, что во многих случаях станции технического обслуживания использовали неправильные типы полиалкилгликольных (ПАГ) масел для компрессоров систем кондиционирования DENSO.

Гарантийное обслуживание компрессоров кондиционеров

Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

Гарантийное обслуживание компрессоров кондиционеров

Официальные дистрибьюторы DENSO осуществляют проверку соблюдения требований DENSO по установке компрессора: обязательная замена элемента фильтра-осушителя и резиновых уплотнений контура кондиционирования, проведение вакуумирования системы. Если хотя бы одно из требований по установке не было выполнено, в рекламации будет отказано.

Читайте также: Разрез схема компрессор холодильника

Если все требования по установке были соблюдены, компрессор передается на дефектовку в компанию Автоматика. При передаче компрессора дистрибьютор обязан получить копию заказ-наряда, оформленного на компанию ООО «Денсо Рус».

Контакты Автоматика
Тел.: +7-495-419-04-75
Е-mail: acprof116@gmail.com
Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская, 2, с. 15

При передаче рекламации в DENSO необходимо собрать следующие документы и/или данные:

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заключение и заказ-наряд от СТО, установившего компрессор;
  3. Перечень операций при замене компрессора с указанием нормо-часов;

Ремонт компрессора кондиционера Денсо

Система кондиционирования имеет большое значение в автомобиле, ведь она отвечает за создание комфортной температуры в салоне. Особенно это важно в жаркое время года. Важнейшим узлом в системе считается компрессор, ведь именно он отвечает за циркуляцию хладагента. Существует большое количество производителей компрессоров, но широкое распространение получили агрегаты производителя Denso. Эта компания предлагает компрессоры достаточно высокого качества, но и они могут подвергаться неисправностям в процессе эксплуатации, особенно долгой. Это приводит к тому, что кондиционер перестает работать либо начинает функционировать не в полную силу. Из-за этого поддерживать подходящую температуру становится невозможно, и в результате люди, находящиеся в салоне автомобиля, испытывают дискомфорт.

Компрессор кондиционера Denso: принципы функционирования

Как уже говорилось выше, компрессор кондиционера Денсо отвечает за циркуляцию хладагента. Он сжимает его и преобразовывает в жидкое состояние. Обычно в автомобилях применяются поршневые компрессоры, в которых за сжатие фреона отвечают движущиеся в осевом направлении поршни. В хладагент добавляется специальное масло, которое обеспечивает смазку движущихся деталей компрессора.

Компрессор Denso: основные признаки неисправностей

Если в системе кондиционирования присутствует поломка, то об этом могут сообщать следующие признаки:

  • выставленная на панели температура явно не совпадает с реальной, кондиционер не работает либо функционирует плохо;
  • при включении кондиционера слышится свист в подкапотном пространстве;
  • присутствует гул под капотом;
  • в салоне ощущается неприятный запах, также он может присутствовать и в подкапотном пространстве;
  • утечка хладагента, о чем могут свидетельствовать масляные пятна в районе двигателя;
  • звонкий стук либо урчание при работе кондиционера.

Если автовладелец наблюдает один или несколько из перечисленных признаков, то это означает, что настало время для визита в автосервис. Там будет проведена подробная диагностика с применением современного оборудование и специалисты выявят конкретные причины проблем, чтобы затем их устранить путем соответствующего ремонта.

Причины поломок и ремонт компрессора кондиционера Денсо

К основным причинам проблем с компрессором фирмы Denso можно отнести следующие проявления:

  • ослабление натяжения приводного ремня компрессора или его повреждение;
  • механические повреждения корпуса компрессора;
  • неисправность подшипников шкива, их заклинивание;
  • заклинивание подшипников натяжных или обводных роликов приводного ремня;
  • нарушение герметичности сальников либо прокладок;
  • неисправность электромагнитной муфты;
  • проблема в поршневой группе.

Вид ремонта зависит от того, что именно вызвало поломку в системе. Если проблема заключается в протечки из-за отсутствия герметичности сальника либо прокладки, то эти детали следует заменить. Для этого из системы сливается хладагент, а компрессор снимается с автомобиля. Без снятия до сальников добраться практически невозможно. Поврежденный сальник или прокладка удаляются, а на их место ставятся новые. Если же утечка происходит из-за механического повреждения корпуса либо магистралей, то проблема обычно решается использованием аргонной сварки.

Достаточно частая неисправность – это выход из строя подшипника шкива компрессора. Если присутствуют проблемы с этой деталью, то автовладелец может наблюдать шум во время работы кондиционера. Замена подшипника также производится на снятом компрессоре. Необходимо для начала снять муфту, далее следует выпрессовать старый подшипник и заменить его на новый. Сборка проводится в обратном порядке.

Если выявлена проблема с электромагнитной муфтой, то может потребоваться ее замена. Также иногда меняются только отдельные детали муфты, пришедшие в негодность: прижимная пластина, катушка, шкив.

В случае возникновения проблем с поршневой группой необходимо проявить особое внимание к ремонту. Бытует мнение, что в этой ситуации можно просто долить масло в систему и проблема будет решена. На самом деле лучше разобрать полностью компрессор и оценить его состояние. Часто складывается такое положение дел, при котором внутри накапливается большое количество продуктов износа, а детали уже имеют немалый люфт. В этом случае потребуется замена самого компрессора в сборе, причем перед его установкой обязательно нужно промыть систему, чтобы устранить частицы металла и прочие посторонние примеси.

Промывка системы должна делаться периодически, это позволяет бороться с загрязнениями, неприятным запахом, болезнетворными бактериями. Также процесс промывки увеличивает срок службы компрессора и других деталей. После промывки или ремонта в систему заливается новый хладагент, количество которого строго отмеряется. Избыток или недостаток фреона может привести к проблемам с кондиционером, которые проявятся достаточно быстро.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/remont-kompressora-avtokonditsionera-denso