Ремонт горловины бензобака лодочного мотора

Крышки бензобаков лодочных моторов (Просматривает: 1)

MK070219

Мужики, кто сталкивался если — вопрос. Да и наверное тема эта злободневная, может будет полезна отдельная ветка.

Сорвал резьбу наконец на крышке бензобака мотора (на дренажном кранитике, у меня Suzuki DF2,5). Извечная проблема с этой дренажной крутилкой (если кто не сталкивался — рекомендуют не затягивать сильно, ибо вкручивается крантик в пластиковую крышку, то есть резьба на пластике, хотя тоже странно — мотор часто в машине, если не затягивать то что?).

Попытался «заколхозить» — рассверлил и втопил туда паяльником гайку (грел гайку, она плавила пластик крышки и туда «вплавлялась»), а сверху шайбу чтобы покрепче. Все бы хорошо (так даже надежнее), так вот засада блин — гайка оказалось из какой-то плохой стали или вообще не из стали, короче на ней тоже резьба полетела. В результате залил всё это супер-моментом (цианоакрилат бензином на растворяется, теперь всё герметично, НО пропала возможность дренажа через дырку, крантик не крутится, зацементировано все цианакрилатом).

Вопрос: кто-то имел опыт езды просто с герметичной крышкой на моторе, без дренажа (то есть приоткрывать крышку когда мотор работает чтобы сосал воздух в бак во избежание его сплющивания и прекращения подачи бензина из-за «вакуума»)? Как это вообще, работает? Если да, то какие хитрости? Или за новой крышкой ехать? Она, собака, от 1 до 2 труб, китай еще посмотрю на али. Но может можно как-то вообще без дренажа обойтись (приоткрывать крышку). Или бензин будет брызгать оттуда сюда и стекать по стенкам мотора?

Если искать и покупать новую родную или не родную (китай), то есть взаимозаменяемость? По идее, должна быть — небось один завод эти крышки штампует для всех моторов, не думаю что Сузуки имеет свой «крышечный» завод, а Ямаха — свой. Соот-но, не знает ли кто какая взаимозаменяемость и основные характеристики (диаметр, шаг резьбы).

Ремонт горловины бензобака лодочного мотора

Автор volodya , 14 Июня 2014

20 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: DRUM
Создана 3 часа назад

Автор: Влад2
Создана Wednesday в 06:00

Читайте также: Масло для моторов тси

Автор: Влад2
Создана Thursday в 05:42

Автор: Влад2
Создана 3 Октября 2016

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Ремонт заливной горловины бензобака своими руками

Предыстория о поломке

Было замечено сильное подтекание бензина при заправке, решил нужно проверить что случилось. Оказалось труба заливной горловины практически полностью проржавела и появилась дырка в трубе, наверное от попадания в нее камня. Посмотрел стоимость новой горловины в интернете, цена около 5000 рублей (автомобиль Toyota Carina ST190). Посмотрел на разборках, в наличии имеются только в других городах (б/у горловина с доставкой выйдет примерно в 2500 рублей). Так как ездить нужно сейчас, то отремонтировал из материалов, которые можно купить недорого и уже сегодня. Теперь расскажу поподробнее с фотографиями процес ремонта заливной горловины бака, может кому пригодится данное решение для временного ремонта.

Демонтаж заливной горловины

Сняв заднее левое колесо и подкрыльник с машины получил доступ к заливной трубе. Со снятием трубы пришлось немного повозиться, так как многие болты плохо откручивались из-за ржавчины. В итоге достал горловину, на фото видно в каком она состоянии.

Отпилил начало заливной горловины, она сохранилась в хорошем состоянии. Обработал отпиленную горловину болгаркой от ржавчины и покрыл цинкарем (преобразователь ржавчины).

Померил диаметр заливной горловины — 35 мм, диаметр малой трубки для удаления газов — 14 мм.

В автомагазине было приобретено:

  1. Топливный шланг с внутренним диаметром 14 мм;
  2. Патрубок вентиляции картера с внутренним диаметром 32 мм;
  3. Хомуты обжимной 6 шт. (4 штуки для диаметра 32-50 мм и 2 штуки для диаметра 25-40).

В строительном магазине Леруа Мерлен была куплена гофротруба для раковин из нержавеющей стали (длина 900 мм). Диаметр трубок гофротрубы с обоих сторон равен 32 мм.

Сборка заливной горловины

Топливный шланг с внтуренним диаметром 14 мм надел на малую трубку и установил обжимной хомут.

Далее отрезал от патрубка две трубки, которые нужны будут для соединения горловины с гофротрубой и гофротрубы с бензобаком. Соединил горловину с гофротрубой и обжал хомутами.

Вторую трубку от патрубка установил на другой конец гофротрубы и стянул хомутом. Вот что получилось.

Далее покрыл всю конструкцию антигравийным покрытием из балончика для дополнительной защиты.

Установка заливной горловины

С установкой проблем в принципе не возникло, установил заливную горловину быстрее чем снимал.

Читайте также: Подъемник для мотора лодки

После ремонта уже заправился несколько раз бензином, подтеков не было обнаружено. Ремонт заливной горловины обошелся в 700 рублей. Думаю на несколько месяцев хватит, а может и дольше прослужит.

Ремонт горловины Тохацу 5

KOMMENTARE • 29

Тёска, а капот одевается без проблем или крышка теперь мешает?

Я из-за этого мотор продал и другой купил.

Уменя была такая проблема Решил с помощью омывателя от 10-ки жигулей. Андрей а не приходилось тебе делать топливный штуцер. Из нутри его из под плассмаса течет ( капает ) бензин. Спасибо. Лайк

Хотелось бы узнать всё-таки от какого «китайца» подходит бензобак. Видел похожий ролик, в нём верхняя (черная) часть не выпрессовывается, а срезается на уровне бака. После этого так же как у вас вклеивается ремонтный вставка с резьбой. После этого кожух мотора снимается. Своим баком я ещё не занимался, но есть задумка ввернуть в месте срезанной резьбы через небольшом расстоянии 2-х мм винты (без головки, с внутренним шестигранником), заказал и получил их на ALI (ru.aliexpress.com/item/50pcs-carbon-steel-top-wire-screws-headless-screws-hexagonal-flat-end-tight-M3-3-4-5/32580033189.html?spm=2114.13010608.0.0.BY2eXc). Высоту их выступа можно регулировать, что бы нормально крутилась крышка бензобака. С внутренней стороны горловину с выступающими винтами можно промазать герметиком. Если не получится, буду пробовать ваш вариант.

ребята привет, хотел спросить масло равенол для двухтактный можно в лодочный мотор Ямаха 15 мешать с бензином. как это масло.

Приветствую, с баком такая же беда по этому перестал им пользоватся и перешол на внешний бак. И тут столкнулся с проблемой недостатка топлива при полном газе. Решается подкачкой груши во время езды но не очень удобно. В чем может заключатся проблема и как устроняется? За ранее большое спасибо.

Лайк видео реально полезные все. от какого китайца бак подходит скажи пожалуйста.

Очень интересно с чего вы брали ремонтную шпулю,то есть с чего её точили?

спасибо за идею. сделал себе и шурину по горловине. остается теперь только вклеить. токарь оказался толковый. и за час с моими размерами — замерами разобрался. точили из второпласта.На следующий день вклеил с помощью эпоксидной смолы. Штифты ставить пока не стал. Есть одно НО с этой балдой не снимается кожух пока не отвернешь крышку

Андрей. от какого кЕтайца бак примеряли ?

Я себе резьбу выточил из алюминия, только насаживается она снаружи. Срезал старую до диаметра самой узкой части горловины, замерил диаметр и высоту и отдал токарю вместе с крышкой. Потом эту резьбу посадил на эпоксидку. Получилась как родная. Внутренний диаметр 46, наружный 52.3, высота 16.

Читайте также: Мотор бмв х5 е53 рестайлинг

Андрей привет! ну как там с горловиной? К токарю ещё не ходил?

Андрей, отличные видео! Выкладывайте побольше материала! Интересны буду видео по раздушке моторов таких как ямаха 6 и ямаха 9.9 и им подобным! Весь этап выполнения работ.
Вот такой вопрос тебе. Недавно раздушивал ямаху 6, так вот при снятии патрубка выхлопного, что б убрать там сужение, повредилась прокладка немного. Там она в принципе практически полностью осталась на патрубке. Но тоненький слой остался на двигателе. Соответственно новой прокладки под рукой не оказалось. Пришлось аккуратно очистить поверхность на двигателе. Обработал герметиком и место на двигателе и проклаку на патрубке и посадил на герметик! Нормально это все или все же стоит заказать новую прокладку и переделать. С мотоциклами возился в свое время. Герметик хороший! Как считаешь? Вы делаете так или только ставите новые прокладки?!

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Сжало топливный бак подвесного мотора — как исправить?

        Сжало топливный бак подвесного мотора — как исправить?

        Сообщение urgal275 » 13.10.2013 03:48

        Re: Сжало топливный бак подвесного мотора — как исправить?

        Сообщение Chuvis » 28.02.2014 07:24

        Добрый день!
        Зашел в гараж, посмотреть что там и как.
        Лодка, мотор и всё остальное, вроде на месте, а вот топливный бак пребывает в ужасном состоянии.

        Его вжало ппц как.
        Ничего по этой теме не нашел, так что прошу совета — есть возможность его выправить или пора делать массаж кошельку?

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала
          • Правообладателям
          • Политика конфиденциальности

          Механика © 2023
          Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


          источники:

          https://evakuatorinfo.ru/remont-gorloviny-benzobaka-lodochnogo-motora