Крышки бензобаков лодочных моторов (Просматривает: 1)
MK070219
Мужики, кто сталкивался если — вопрос. Да и наверное тема эта злободневная, может будет полезна отдельная ветка.
Сорвал резьбу наконец на крышке бензобака мотора (на дренажном кранитике, у меня Suzuki DF2,5). Извечная проблема с этой дренажной крутилкой (если кто не сталкивался — рекомендуют не затягивать сильно, ибо вкручивается крантик в пластиковую крышку, то есть резьба на пластике, хотя тоже странно — мотор часто в машине, если не затягивать то что?).
Попытался «заколхозить» — рассверлил и втопил туда паяльником гайку (грел гайку, она плавила пластик крышки и туда «вплавлялась»), а сверху шайбу чтобы покрепче. Все бы хорошо (так даже надежнее), так вот засада блин — гайка оказалось из какой-то плохой стали или вообще не из стали, короче на ней тоже резьба полетела. В результате залил всё это супер-моментом (цианоакрилат бензином на растворяется, теперь всё герметично, НО пропала возможность дренажа через дырку, крантик не крутится, зацементировано все цианакрилатом).
Вопрос: кто-то имел опыт езды просто с герметичной крышкой на моторе, без дренажа (то есть приоткрывать крышку когда мотор работает чтобы сосал воздух в бак во избежание его сплющивания и прекращения подачи бензина из-за «вакуума»)? Как это вообще, работает? Если да, то какие хитрости? Или за новой крышкой ехать? Она, собака, от 1 до 2 труб, китай еще посмотрю на али. Но может можно как-то вообще без дренажа обойтись (приоткрывать крышку). Или бензин будет брызгать оттуда сюда и стекать по стенкам мотора?
Если искать и покупать новую родную или не родную (китай), то есть взаимозаменяемость? По идее, должна быть — небось один завод эти крышки штампует для всех моторов, не думаю что Сузуки имеет свой «крышечный» завод, а Ямаха — свой. Соот-но, не знает ли кто какая взаимозаменяемость и основные характеристики (диаметр, шаг резьбы).
Ремонт горловины бензобака лодочного мотора
Автор volodya , 14 Июня 2014
20 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: DRUM
Создана 3 часа назад
Автор: Влад2
Создана Wednesday в 06:00
Читайте также: Масло для моторов тси
Автор: Влад2
Создана Thursday в 05:42
Автор: Влад2
Создана 3 Октября 2016
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Ремонт заливной горловины бензобака своими руками
Предыстория о поломке
Было замечено сильное подтекание бензина при заправке, решил нужно проверить что случилось. Оказалось труба заливной горловины практически полностью проржавела и появилась дырка в трубе, наверное от попадания в нее камня. Посмотрел стоимость новой горловины в интернете, цена около 5000 рублей (автомобиль Toyota Carina ST190). Посмотрел на разборках, в наличии имеются только в других городах (б/у горловина с доставкой выйдет примерно в 2500 рублей). Так как ездить нужно сейчас, то отремонтировал из материалов, которые можно купить недорого и уже сегодня. Теперь расскажу поподробнее с фотографиями процес ремонта заливной горловины бака, может кому пригодится данное решение для временного ремонта.
Демонтаж заливной горловины
Сняв заднее левое колесо и подкрыльник с машины получил доступ к заливной трубе. Со снятием трубы пришлось немного повозиться, так как многие болты плохо откручивались из-за ржавчины. В итоге достал горловину, на фото видно в каком она состоянии.
Отпилил начало заливной горловины, она сохранилась в хорошем состоянии. Обработал отпиленную горловину болгаркой от ржавчины и покрыл цинкарем (преобразователь ржавчины).
Померил диаметр заливной горловины — 35 мм, диаметр малой трубки для удаления газов — 14 мм.
В автомагазине было приобретено:
- Топливный шланг с внутренним диаметром 14 мм;
- Патрубок вентиляции картера с внутренним диаметром 32 мм;
- Хомуты обжимной 6 шт. (4 штуки для диаметра 32-50 мм и 2 штуки для диаметра 25-40).
В строительном магазине Леруа Мерлен была куплена гофротруба для раковин из нержавеющей стали (длина 900 мм). Диаметр трубок гофротрубы с обоих сторон равен 32 мм.
Сборка заливной горловины
Топливный шланг с внтуренним диаметром 14 мм надел на малую трубку и установил обжимной хомут.
Далее отрезал от патрубка две трубки, которые нужны будут для соединения горловины с гофротрубой и гофротрубы с бензобаком. Соединил горловину с гофротрубой и обжал хомутами.
Вторую трубку от патрубка установил на другой конец гофротрубы и стянул хомутом. Вот что получилось.
Далее покрыл всю конструкцию антигравийным покрытием из балончика для дополнительной защиты.
Установка заливной горловины
С установкой проблем в принципе не возникло, установил заливную горловину быстрее чем снимал.
Читайте также: Подъемник для мотора лодки
После ремонта уже заправился несколько раз бензином, подтеков не было обнаружено. Ремонт заливной горловины обошелся в 700 рублей. Думаю на несколько месяцев хватит, а может и дольше прослужит.
Ремонт горловины Тохацу 5
KOMMENTARE • 29
Тёска, а капот одевается без проблем или крышка теперь мешает?
Я из-за этого мотор продал и другой купил.
Уменя была такая проблема Решил с помощью омывателя от 10-ки жигулей. Андрей а не приходилось тебе делать топливный штуцер. Из нутри его из под плассмаса течет ( капает ) бензин. Спасибо. Лайк
Хотелось бы узнать всё-таки от какого «китайца» подходит бензобак. Видел похожий ролик, в нём верхняя (черная) часть не выпрессовывается, а срезается на уровне бака. После этого так же как у вас вклеивается ремонтный вставка с резьбой. После этого кожух мотора снимается. Своим баком я ещё не занимался, но есть задумка ввернуть в месте срезанной резьбы через небольшом расстоянии 2-х мм винты (без головки, с внутренним шестигранником), заказал и получил их на ALI (ru.aliexpress.com/item/50pcs-carbon-steel-top-wire-screws-headless-screws-hexagonal-flat-end-tight-M3-3-4-5/32580033189.html?spm=2114.13010608.0.0.BY2eXc). Высоту их выступа можно регулировать, что бы нормально крутилась крышка бензобака. С внутренней стороны горловину с выступающими винтами можно промазать герметиком. Если не получится, буду пробовать ваш вариант.
ребята привет, хотел спросить масло равенол для двухтактный можно в лодочный мотор Ямаха 15 мешать с бензином. как это масло.
Приветствую, с баком такая же беда по этому перестал им пользоватся и перешол на внешний бак. И тут столкнулся с проблемой недостатка топлива при полном газе. Решается подкачкой груши во время езды но не очень удобно. В чем может заключатся проблема и как устроняется? За ранее большое спасибо.
Лайк видео реально полезные все. от какого китайца бак подходит скажи пожалуйста.
Очень интересно с чего вы брали ремонтную шпулю,то есть с чего её точили?
спасибо за идею. сделал себе и шурину по горловине. остается теперь только вклеить. токарь оказался толковый. и за час с моими размерами — замерами разобрался. точили из второпласта.На следующий день вклеил с помощью эпоксидной смолы. Штифты ставить пока не стал. Есть одно НО с этой балдой не снимается кожух пока не отвернешь крышку
Андрей. от какого кЕтайца бак примеряли ?
Я себе резьбу выточил из алюминия, только насаживается она снаружи. Срезал старую до диаметра самой узкой части горловины, замерил диаметр и высоту и отдал токарю вместе с крышкой. Потом эту резьбу посадил на эпоксидку. Получилась как родная. Внутренний диаметр 46, наружный 52.3, высота 16.
Читайте также: Мотор бмв х5 е53 рестайлинг
Андрей привет! ну как там с горловиной? К токарю ещё не ходил?
Андрей, отличные видео! Выкладывайте побольше материала! Интересны буду видео по раздушке моторов таких как ямаха 6 и ямаха 9.9 и им подобным! Весь этап выполнения работ.
Вот такой вопрос тебе. Недавно раздушивал ямаху 6, так вот при снятии патрубка выхлопного, что б убрать там сужение, повредилась прокладка немного. Там она в принципе практически полностью осталась на патрубке. Но тоненький слой остался на двигателе. Соответственно новой прокладки под рукой не оказалось. Пришлось аккуратно очистить поверхность на двигателе. Обработал герметиком и место на двигателе и проклаку на патрубке и посадил на герметик! Нормально это все или все же стоит заказать новую прокладку и переделать. С мотоциклами возился в свое время. Герметик хороший! Как считаешь? Вы делаете так или только ставите новые прокладки?!
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Сжало топливный бак подвесного мотора — как исправить?
Сжало топливный бак подвесного мотора — как исправить?
Сообщение urgal275 » 13.10.2013 03:48
Re: Сжало топливный бак подвесного мотора — как исправить?
Сообщение Chuvis » 28.02.2014 07:24
Добрый день!
Зашел в гараж, посмотреть что там и как.
Лодка, мотор и всё остальное, вроде на месте, а вот топливный бак пребывает в ужасном состоянии.Его вжало ппц как.
Ничего по этой теме не нашел, так что прошу совета — есть возможность его выправить или пора делать массаж кошельку?- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
источники:https://evakuatorinfo.ru/remont-gorloviny-benzobaka-lodochnogo-motora