Ремонт бустерного вала кпп

«Маленький» так называемый бустерный вал КПП трактора «Кировец» К700/К701/К744 и их модификаций)

«Маленький» так называемый бустерный вал КПП трактора «Кировец» К700/К701/К744 и их модификаций)

11 комментариев

От этого «маленького» вала колёса из носились…

Не бустерный а ВЕДУЩИЙ ВАЛ ! Вес его 249 кг

Вячеслав, в народе бустерный, кому как нравится, так и называет

Вячеслав, вал ведущий он же бустерный, 2 названия одного и того же вала

Николай, но по каталогу он идет как ведущий кому нужна помощь в ремонте вала кпп обращайтесь

Вячеслав, ну я же написал что у него 2 названия, в каталоге ведущий вал, в разговорном жанре он бустерный.

Николай, да я знаю и еще несколько названий есть в разговоре когда приезжают колхозники по разному называют

Вячеслав, не каждый же знает каталожное название, а тем более каталожный номер )))

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

Ремонт коробки Т-150 своими силами. Страница 39 из 92

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

В субботу разобрал для проверки редуктор переднего моста, а там:

Ребят, подскажите, разобрал Г/М, а поршень который внутри заклинил, ни туда и ни сюда не идёт, как его можно аккуратно вытянуть?

Здравствуйте. Предстоит покупка Т-150К. Найден подходящий вариант. Двигатель ЯМЗ-236А не дымит, давление (в гараже +15) после пуска 3,5, через 15 мин. тестирования упало до 2,0. Мосты, рулевое, сочленение рамы в полном порядке. А вот с коробкой вопрос. После пуска, давление 8,0, что уже на грани. Со временем упало до 7,5 и таким держится при любой включенной скорости. В момент переключения давление на мгновение падает до 4,0, а затем опять поднимается до 7,5. При переключении на 4-ю скорость в начале чувствуется пробуксовка (трактор разгоняется без подхвата, в отличие от 1, 2 и 3 передач). От сюда вопрос: всё дело в «навесном» ( фильтра, насос, редукционный клапан), или придётся разбирать коробку для ревизии бустерного вала. Коробка работает тихо, посторонних шумов нет. Уровень масла в норме. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Предстоит покупка Т-150К. Найден подходящий вариант. Двигатель ЯМЗ-236А не дымит, давление (в гараже +15) после пуска 3,5, через 15 мин. тестирования упало до 2,0. Мосты, рулевое, сочленение рамы в полном порядке. А вот с коробкой вопрос. После пуска, давление 8,0, что уже на грани. Со временем упало до 7,5 и таким держится при любой включенной скорости. В момент переключения давление на мгновение падает до 4,0, а затем опять поднимается до 7,5. При переключении на 4-ю скорость в начале чувствуется пробуксовка (трактор разгоняется без подхвата, в отличие от 1, 2 и 3 передач). От сюда вопрос: всё дело в «навесном» ( фильтра, насос, редукционный клапан), или придётся разбирать коробку для ревизии бустерного вала. Коробка работает тихо, посторонних шумов нет. Уровень масла в норме. Заранее спасибо.

Сначала почитай тему, тут всё есть, потом посмотри фильтра. Давление до нормы можно поднять редукционным клапаном. Но первым делом почитай и фильтра.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Здравствуйте. Предстоит покупка Т-150К. Найден подходящий вариант. Двигатель ЯМЗ-236А не дымит, давление (в гараже +15) после пуска 3,5, через 15 мин. тестирования упало до 2,0. Мосты, рулевое, сочленение рамы в полном порядке. А вот с коробкой вопрос. После пуска, давление 8,0, что уже на грани. Со временем упало до 7,5 и таким держится при любой включенной скорости. В момент переключения давление на мгновение падает до 4,0, а затем опять поднимается до 7,5. При переключении на 4-ю скорость в начале чувствуется пробуксовка (трактор разгоняется без подхвата, в отличие от 1, 2 и 3 передач). От сюда вопрос: всё дело в «навесном» ( фильтра, насос, редукционный клапан), или придётся разбирать коробку для ревизии бустерного вала. Коробка работает тихо, посторонних шумов нет. Уровень масла в норме. Заранее спасибо.

Читайте также: Триммер с разборным валом или нет

Привет «сосед»!в движении при переключении на 4 идет самый большой рывок (по сравнению с 1.2.и 3 передачей).раз стоит ЯМЗ то работали на 4 передаче,я думаю что подпалили ее.но конечно надо сначало все проверить.

Считаю, что давление в двигателе 2 атм. — это очень мало для ЯМЗ236. Что после пуска, что в работе — его должен ограничивать клапан насоса. Он регулируется примерно на 5-6 атм. И если даже при пуске холодного двига нет 5 атм — то это «жо. па». Ну или она скоро подгребёт
Также не проблема снять центрифугу и фильтр грубой очистки масла в стакане на моторе.
Масло с коробки надо слить и фильтр нжний всасывающий покажет — если есть стружка с дисков, да и верхний тоже конечно. Но верхний могли и сменть, для потенциального покупателя.
Давление на клапане коробки накручивается элементарно, прямо на работающем двигателе.
Короче — лучше всего — найти спеца местного — пусть поумничает там перед хозяевами — авось и цену поприятнее озвучат .
Хотя с другой стороны — если будут сильно уступать — то значит таки что-то там неладно.

Да удлинить вал это интересно Я подумал может выточить шайбу 10мм., на вал муфты сцепления где подшипник.

я когда ставил ямз 236.промеры показали что вал сцепления только к торцевому подшипнику подходит и ни на милиметр в него не зайдёт.короче короткий вал.
я точил шайбу по моему 8 или 9 мм и ставил между валами.вал зашёл в торцевой подшипник на эту величину.но так как вал не упирался посадочным местом в подшипник он всё равно вылазил вперёд . в шлицах зацепления оставалось ну наверно с сантиметр. я на вал сцепления подобрал трубку отрезал её по размеру и на вал надел и сваркой капнул.короче сделал посадочное место подшипника.

Спасибо всем за участие.
Прочитал всю тему и предложенную литературу. И с учётом его истории (катал студентов СПТУ и транспортные работы), можно сделать вывод: а) Семидесяти процентная вероятность того, что давление в коробке с 7,5 можно поднять ревизией и ремонтом «навесного» ( фильтра, насос, редукционный клапан, распределитель (раз давление на всех скоростях одинаковое, а медленный подхват только на 4-й передаче)) и тридцати процентная вероятность того, что придется «лезть за давлением к бустерному валу», а это грозит снятием и разбором коробки; б) Похоже, что в коробку все же придётся лезть из-за пробуксовки при переключении с третьей на четвертую передачи ( вряд ли 7,5 ат. мало для того, чтобы сжать диски и без пробуксовки разогнать пустой трактор), видимо диски изношенны, либо поршень сильно пропускает или подклинивает.
Давление в двигателе в 2 ат. явно маловато и, видимо, простой заменой вкладышей не обойтись. Потребуется шлифовка ( только бы он не был Р2 ).
На сколько я прав в своих выводах и можно ли его без последствий перегнать на расстояние в 100 км своим ходом? Заранее благодарен.

НиколайСМ можно гнать,только погодку по теплее выбирай ото холода начались.а если не секрет в какую сторону гнать собираетесь?

Спасибо всем за участие.
Прочитал всю тему и предложенную литературу. И с учётом его истории (катал студентов СПТУ и транспортные работы), можно сделать вывод: а) Семидесяти процентная вероятность того, что давление в коробке с 7,5 можно поднять ревизией и ремонтом «навесного» ( фильтра, насос, редукционный клапан, распределитель (раз давление на всех скоростях одинаковое, а медленный подхват только на 4-й передаче)) и тридцати процентная вероятность того, что придется «лезть за давлением к бустерному валу», а это грозит снятием и разбором коробки; б) Похоже, что в коробку все же придётся лезть из-за пробуксовки при переключении с третьей на четвертую передачи ( вряд ли 7,5 ат. мало для того, чтобы сжать диски и без пробуксовки разогнать пустой трактор), видимо диски изношенны, либо поршень сильно пропускает или подклинивает.
Давление в двигателе в 2 ат. явно маловато и, видимо, простой заменой вкладышей не обойтись. Потребуется шлифовка ( только бы он не был Р2 ).
На сколько я прав в своих выводах и можно ли его без последствий перегнать на расстояние в 100 км своим ходом? Заранее благодарен.

Читайте также: Выверните болт крепления шкива коленчатого вала

Ну это как повезет. Мы свой пригоняли за 700км. на двух передачах — первая и четвертая. Правда двигатель у нас был новый, дело было осенью по теплу и еще следом ехал автобус со спальниками.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

K-701 К-702 К 744 эксплуатация и ремонт кпп. Страница 4 из 51

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Прокладку между крышкой делаю из б/у фильтра грубой очистки

Сантехнический герметик тем хорош, что когда застынет. то остаётся эластичным, как резина, в то же время держит масло, не растворяется в нем и при этом его можно легко оторвать от поверхности.
А под крышку, да тоже ставил прокладку из фильтр-нитки, но дополнительно мазал её герметиком.

Здравствуйте. Поступил очередной вопрос от жителей Крайнего Севера. Почему Кировец К-700А медленно едет, если рычаг стоит в положении паркинг?

Здравствуйте. Поступил очередной вопрос от жителей Крайнего Севера. Почему Кировец К-700А медленно едет, если рычаг стоит в положении паркинг?

Может на холодном масле, но после прогрева на исправной КПП стоит. Если же в фрикционе поведенные диски, после работы на сниженном давлении или превышении тягового усилия в 5 тонн, то они выбирают зазор и получается передача уже включена. Или заклинили подшипники на какой то передаче, может между ними нет проставочных колец. Если при нажатии на тормоз трактор сразу останавливается, значит еще не сильно трутся диски, а если мотор идет под нагрузку то пора в ремонт.

Вопрос?
Одинаковые ли бустерные валы в сборе на К701 и К700 (Горбатый) у которого НШ на КПП?

Вопрос?
Одинаковые ли бустерные валы в сборе на К701 и К700 (Горбатый) у которого НШ на КПП?

Скажем так по установке он подойдет, но если он точно родной из него получатся хорошие запчасти некоторые.По конструктивной особенности они долго не ходят. Но может там стоит уже нового образца, смотрите шестерню привода насоса она шире чем нового образца.

Вопрос?
Одинаковые ли бустерные валы в сборе на К701 и К700 (Горбатый) у которого НШ на КПП?

Скажем так по установке он подойдет, но если он точно родной из него получатся хорошие запчасти некоторые.По конструктивной особенности они долго не ходят. Но может там стоит уже нового образца, смотрите шестерню привода насоса она шире чем нового образца.

Какая конструктивная особенность что они долго не ходят?
Есть вариант за не большую стоимость забрать Вал такой. Что бы потом его перебрать и установить на КПП К701

Фрикционы 2-3 пер. крепятся гайками а они имеют свойство откручиваться. Фрикционы 1-4 сжимаются приспособлением ставятся на вал потом собирается барабан и опора с флянцем, затем снимается приспособление. Все вроде бы нормально но если хоть что нибудь подносится и появляется зазор между фрикционами, появляется утечка давления и т д. У нас когда их делало спецпредприятие они работали от 1 до 3 месяцев, хотя было и по году ходили. Из него можно взять запчастей на 60000 р по ценам новых деталей, если он в хорошем состоянии.

Приобрели вчера КПП по виду что краска еще родная блекло желтая. Кпп по виду нового образца только разукомплектована, нет фильтра и трубок подвода масла с насоса. Фильтр должен стоять на пластине прикрученной к картеру, а Энерго аккумулятор стоит за место фильтра. Поддон картера не мятый вообще. Вот будем с начало доукомплектовывать не достающими деталями, проверять а потом разбирать.
Вопрос, а на зоводе при сборке КПП чем уплотняют место соединения крышки и корпуса КПП?

Читайте также: Как определить частоту вращения вала электродвигателя

Приобрели вчера КПП по виду что краска еще родная блекло желтая. Кпп по виду нового образца только разукомплектована, нет фильтра и трубок подвода масла с насоса. Фильтр должен стоять на пластине прикрученной к картеру, а Энерго аккумулятор стоит за место фильтра. Поддон картера не мятый вообще. Вот будем с начало доукомплектовывать не достающими деталями, проверять а потом разбирать.
Вопрос, а на зоводе при сборке КПП чем уплотняют место соединения крышки и корпуса КПП?

Завод ставил нить как в ремнях идет, не знаю какого диаметра , но при разборке она как бумага из тетради по толщине. При проверке КПП обратите внимание на вал при переключении с 2 на3 передачу, нет ли осевого перемещения, если есть возможно плохой подшипник средней опоры или разбиты канавки под стопорные кольца опоры. Выставьте давление на нейтрали 9 кг и проверьте на передачах, потом поставьте 12 кг и снова проверьте, если на всех передачах давление поднялось одинаково то хорошо , если нет увидите какие передачи подносились. Год выпуска справа на картере сбоку. При постановке на тормоз не должно ничего греметь .

Год выпуска справа на картере сбоку

А поточнее про дату, как она выглядет мм. гг. или еще как? на стыке крышки и корпуса видна нить

Год выпуска справа на картере сбоку

А поточнее про дату, как она выглядет мм. гг. или еще как? на стыке крышки и корпуса видна нить

Между креплениями подушек отлит год выпуска и все . Номер корпуса и крышки нанесен над рычагом включения насоса, под гидроаккумулятором у Вас. На каждой части и они должны совпадать.

Просмотрел место между кронштейнами там какие то цифры и буквы и ничего в них похожего на дату изготовления.
И еще вопрос, коробка эта с вынесенным фильтром. Только фильтра нет, нет и кронштейна к нему, также нет гидро проводов к нему же. Посмотрев на все это дело и узнав цену на такой фильтр решил его чем нибудь заменить. А именно почему бы не поставить вместо фильтра центрифугу от МТЗ. Она давления не теряет, только есть сомнения в ее пропускной способности. Установить ее на самодельный кронштейн. И еще один вариант с корпусом фильтра от двигателя ЯМЗ 238, в нем есть клапан перелива с датчиком засоренности.
Вал бустерный на КПП со стороны двигателя выбиты шлицы и фланец болтается, вы его ремонтировали? В плане устраняли люфт, наваркой и подрезанием шлицов?
При проверке КПП от ВОМ трактора какие отверстия глушите а какие на слив в картер пускаете?

Просмотрел место между кронштейнами там какие то цифры и буквы и ничего в них похожего на дату изготовления.
И еще вопрос, коробка эта с вынесенным фильтром. Только фильтра нет, нет и кронштейна к нему, также нет гидро проводов к нему же. Посмотрев на все это дело и узнав цену на такой фильтр решил его чем нибудь заменить. А именно почему бы не поставить вместо фильтра центрифугу от МТЗ. Она давления не теряет, только есть сомнения в ее пропускной способности. Установить ее на самодельный кронштейн. И еще один вариант с корпусом фильтра от двигателя ЯМЗ 238, в нем есть клапан перелива с датчиком засоренности.
Вал бустерный на КПП со стороны двигателя выбиты шлицы и фланец болтается, вы его ремонтировали? В плане устраняли люфт, наваркой и подрезанием шлицов?
При проверке КПП от ВОМ трактора какие отверстия глушите а какие на слив в картер пускаете?

Значит с другой стороны. Поставьте вместо гидро аккумулятора фильтр с клапаном с обычной КПП (некоторые глушат гидроаккумулятор и работают без него, самому приходилось так делать все работает ) Сварка и болгарка приветствуется. Глушится подача масла на РПН и слив с радиатора и РПН снизу возле поддона и справа сбоку внизу. Масло подается максимум 25 л/мин.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/remont-busternogo-vala-kpp