Range rover supercharged мотор

Двигатель Land Rover 428PS

Range rover supercharged мотор

4.2-литровый двигатель Land Rover 428PS Supercharged компания выпускала с 2005 по 2009 год и устанавливала на свои наиболее популярные внедорожники Range Rover и Range Rover Sport. Этот мотор оснащен компрессором Eaton M112 и на автомобилях от Jaguar известен как AJ33S.

Технические характеристики мотора Land Rover 428PS 4.2 Supercharged

Точный объем4197 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс390 — 396 л.с.
Крутящий момент550 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня90.3 мм
Степень сжатия9.1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувEaton M112
Какое масло лить7.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Range rover supercharged мотор

Range rover supercharged мотор

Подборка мануалов для Range Rover выложена тут

Активнее всего такой мотор обсуждается в LR-Club

Расход топлива двс Ленд Ровер 428PS

На примере Range Rover 2007 года с автоматической коробкой передач:

Range rover supercharged мотор

На какие автомобили ставился двигатель 428PS 4.2 l

Недостатки, поломки и проблемы двс 428PS

Несмотря на наддув мотор надежен, на форумах жалуются лишь на расход топлива

Первые годы выпуска были отказы электрического насоса охлаждения нагнетателя

Могут плавать обороты из-за загрязнения дросселя либо отказа катушек зажигания

Агрегат полностью алюминиевый и перегревы ему категорически противопоказаны

Оставшиеся проблемы тут связаны с течами масла и особенно по стыку секций двс

Подробный обзор Range Rover Sport 4.2 Supercharged

Range rover supercharged мотор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Land Rover 508PS

Range rover supercharged мотор

5.0-литровый двигатель Land Rover 508PS либо 5.0 Supercharged производится еще с 2009 года и устанавливается на популярные внедорожники типа Range Rover, Range Rover Sport или Velar. Также этот мотор с компрессором Eaton ставится на автомобили Jaguar под индексом AJ133S.

Технические характеристики мотора Land Rover 508PS 5.0 Supercharged

Точный объем4999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс450 — 600 л.с.
Крутящий момент575 — 700 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92.5 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувEaton M112
Какое масло лить8.0 литра 5W-20
Тип топливаАИ-98
Экологич. классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Range rover supercharged мотор

Range rover supercharged мотор

Подборку мануалов для Range Rover ищите на Драйв

Конструкция этого двигателя подробно описана здесь

Активнее всего такой мотор обсуждают в LR-Club.com

Расход топлива двс Ленд Ровер 508PS

На примере Range Rover Supercharged 2018 года с автоматической коробкой передач:

Range rover supercharged мотор

На какие автомобили ставят двигатель 508PS 5.0 l

Land Rover
Range Rover L3222009 — 2012
Range Rover L4052012 — н.в.
Range Rover Sport L3202009 — 2013
Range Rover Sport L4942013 — н.в.
Velar L5602017 — н.в.
Jaguar (как AJ133S)
XE X7602017 — н.в.
XF X2502009 — 2015
XJ X3512009 — 2019
XK X1502009 — 2014
F-Pace X7612018 — н.в.
F-Type X1522012 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс 508PS

Самой известной проблемой двс служит растяжение цепей ГРМ на малом пробеге

Также может довольно быстро загудеть и потребовать замены привод нагнетателя

Весьма редко, но встречается выпадение седел клапанов и прорыв прокладки гбц

Не забывайте периодически чистить дроссельную заслонку и топливные форсунки

К слабым местам также относят помпу и дополнительный вентилятор охлаждения

О выпадении седел клапанов на 5.0 Supercharged

Range rover supercharged мотор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Land Rover 306PS

Range rover supercharged мотор

3.0-литровый двигатель Land Rover 306PS или 30HD0D 3.0 Supercharged собирают с 2012 года и устанавливают на такие популярные модели компании как Range Rover Sport, Discovery и Velar. Этот V6 мотор по сути является обрезанным мотором AJ-V8 и также известен как Jaguar AJ126.

Технические характеристики мотора Land Rover 306PS 3.0 Supercharged

Точный объем2995 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс340 — 400 л.с.
Крутящий момент450 — 460 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувEaton M112
Какое масло лить7.25 литра 0W-20
Тип топливаАИ-98
Экологич. классЕВРО 5
Примерный ресурс280 000 км

Range rover supercharged мотор

Range rover supercharged мотор

Рассказ о создании двигателя V6 из AJ-V8 читайте тут

Много полезной информации по мотору собрано здесь

Активнее всего такой агрегат обсуждают в LR-club.com

Расход топлива двс Ленд Ровер 306PS

На примере Range Rover Sport 2018 года с автоматической коробкой передач:

Range rover supercharged мотор

На какие автомобили ставится двигатель 306PS 3.0 l

Land Rover
Discovery 4 L3192013 — 2017
Discovery L4622017 — н.в.
Range Rover L4052013 — 2019
Range Rover Sport L4942013 — 2019
Velar L5602017 — н.в.
Jaguar (как AJ126)
XE X7602015 — 2019
XJ X3512012 — 2019
XF X2502012 — 2015
XF X2602015 — 2018
F-Pace X7612016 — 2018
F-Type X1522013 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы двс 306PS

Самым известным слабым местом таких агрегатов служат натяжители цепей ГРМ

Еще довольно часто здесь выходит из строя и требует замены привод нагнетателя

Редко, но иногда встречается выпадение седел клапанов и прорыв прокладки ГБЦ

Периодической очистки тут требуют топливные форсунки и дроссельная заслонка

Скромным ресурсом отличается помпа и дополнительный вентилятор охлаждения

Подробный рассказ о проблемах 3.0 Supercharged

Range rover supercharged мотор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Range Rover V6 Supercharged: вторая база

RROVER_049

До некоторых пор единственным представителем бензиновой диаспоры в линейке силовых агрегатов большого «Рейнджа» был могучий 510-сильный V8 с приводным нагнетателем. Замечательный мотор, даже правильнее будет сказать — шикарный: благодаря ему благородный британский вседорожник обрел динамику суперкара. Однако недостатки мощного двигателя очевидны: он довольно прожорлив, весьма недешев с точки зрения налогообложения и к тому же стоит на полмиллиона дороже базового дизеля. И не надо говорить, что люди обеспеченные не обращают на такие «мелочи» никакого внимания. Еще как обращают! Посему нет ничего удивительного в том, что даже роскошные вседорожники все чаще встречаются с экономичными дизельными моторами.

А может ли быть выгодной бензиновая версия? Все познается в сравнении. Двигатель V6 с компрессором впервые появился на «Ягуарах» и только потом перешел в распоряжение инженеров «Ленд-Ровера», которые снабдили им «Дискавери-4», новый «Рейндж-Ровер-Спорт» и, разумеется, флагман. «Шестерка» заменила собой 375-сильный безнаддувный V8 объемом 5 л на тех рынках, где модификации с таким мотором существовали — скажем, в Штатах.

RROVER_240

Характеристики выглядят обнадеживающе: сотню с места «V6-Суперчарджед» набирает за 7,4 секунды, а топлива требует меньше, чем 5-литровый компрессор. Понятно, что за 340 сил придется платить меньший налог, чем за 510, однако экономия не столь уж и велика, как хотелось бы: 25 500 рублей в год — не те деньги, которые способны удержать от покупки более мощной машины. Но тут есть очень существенный нюанс: 6-цилиндровый «Рейндж» можно взять в умеренных комплектациях вроде HSE и «Вог» — и при этом уложиться в пять миллионов рублей, избежав двукратного коэффициента налога на роскошь. Бензиновый же V8 только начинается с отметки 5,4 млн. — следовательно, транспортный налог на такой вседорожник будет как минимум 153 000 руб. То есть разница уже составляет более ста тысяч целковых в год! Кроме того, сама по себе версия «Вог-SE» на 388 000 рублей дороже, чем просто «Вог», который можно признать оптимальным. И еще не забудьте о сумме в 530 тысяч, которая разделяет два бензиновых мотора. Итого — без малого миллион рублей разницы. А это уже повод задуматься, верно? И если едет V6 не сильно хуже, чем V8, то и думать тут нечего!

Когда новый «Рейндж-Ровер» только появился в России, базовым мотором для него значился трехлитровый дизель. Однако не так давно в арсенале вседорожника появилась еще одна силовая «база» — на сей раз бензиновая.

Ан нет — на фоне свирепой «восьмерки» шесть цилиндров выглядят откровенно бледно. И не только выглядят, но и звучат: V8 издает самодовольный рык, в то время как V6 лишь обиженно сопит. И ведь тихоходом «бюджетный» «Рейндж» никак не назовешь — машина набирает ход довольно шустро. Но эмоций — ноль! Более того, 3-литровый дизель — и тот кажется более веселым, даже несмотря на такой очевидный факт, что секундами он уступает 3-литровому же бензину: крутящий момент у него на 150 Н.м больше и ускорения на скорости даются легче.

Untitled-3

А уж что касается аппетитов… По расходу топлива V6 не сильно отличается от V8: если верить бортовому компьютеру, разница составляет приблизительно литр на трассе и три литра в городе. Вот дизель — совсем другое дело: 12 литров «солярки» против 17–18 литров бензина в городе — куда более существенная разница! И вся соль здесь даже не в стоимости сэкономленной горючки, сколько в запасе хода, который у TDV6 априори лучше.

RROVER_084

RROVER_010

Мы решили:

«Рейндж» с базовым бензиновым мотором позволяет говорить о серьезной экономии только в сравнении с флагманской версией «V8-Суперчарджед». И все же покупка такой машины имеет смысл лишь в том случае, если у вас стойкое предубеждение относительно дизельного двигателя.

Двигатель миллионник, который дожил до 2020 г. И это не Toyota

Какая ассоциация у большинства людей с автомобилями Land Rover? Кто-то вспомнит про обидные для владельцев шутки про «колоссальную ненадежность» этой марки (что они не здороваются с утра, потому что днем увидятся в автосервисе). Кто-то вспомнит истоки бренда и культовый, проходимый внедорожник Land Rover Series 90/110 (тот самый «отец» легендарного Defender). А для кого-то это просто очень пафосная игрушка с очень дорогим счетом на обслуживание и ремонт.

А что если я вам расскажу про то, что у Ленд Ровер есть двигатель миллионник? И это не просто громкие слова. Есть доказательства.

Немного исторической справки

За более чем 70 лет сущестсвования у компании Ленд Ровер сменилось множество собственников — Rover Group, BMW, Ford и даже королевство Великобритании (этот период был самым печальным для марки, если интересно — расскажу об этом в следующих статьях).

Сейчас нам интересен период с 2000 года, то время когда Ленд Ровер (и родственный ему Ягуар) владела Форд Мотор Компани.

В конце 2004 года, Ленд Ровер решил окончательно избавиться от агрегатов BMW ( Двигатели M57 3.0 дизель и M62 4.4 Бензин, а так же ходовая часть от BMW X5 E53 ) в своей, топовой на то время, модели Range Rover 3 и представил миру совершенное новое поколение автомобилей с расширенным модельным рядом. В последствии, именно это «новое поколение» так укрепит веру покупателей в премиальный британский бренд.

Именно в эти годы пришли неубиваемые моторы семейства AJ ! Это классические бинзиновые V8, различные модификации которых также устанавливались в Ягуар и даже Астон Мартин (версия V8 Vantage)!

И вот она, гордость инженеров Jaguar и Ford — двигатели AJ33s и AJ41 , специально разработанные для Land Rover!

Пробежимся по модельному ряду.

Range Rover 3 (2005 — 2009, так называемый «второй рестайлинг» (будет еще и третий!) и Range Rover Sport 1 (2005-2009) — получают сразу два мотора AJ V8:

  • Полностью атмосферный V8 A41 299/306 л.с. соответственно;
  • «Заряженый» V8 AJ33 для версий Supercharged с механическим турбонагнетателем на 396/390 л.с. соответственно.

А самый утилитарный представитель Discovery 3 (2005-2009) в виду своего предназначения получил только один мотор:

  • Атмосферный V8 AJ41 на 295 л.с.

Взгляните на динамические характеристики этих моторов. При этом средняя масса автомобиля без пассажиров составляет 2560 — 2620 кг! Всё семейство — с постоянным полным приводом и 6-ти ступенчатой АКПП ZF 6hp.

А теперь, чтобы подогреть ваш интерес, посмотрите на пробег Range Rover 3 2007 года с двигателем 4.4 AJ31, который мне удалось запечатлеть в самом конце 2019 года.

Именно тогда я удостоверился в том, что надежность бензиновых V8 — это не миф. И сервисная практика, и опыт владельца этого автомобиля это надежно закрепили.

Позже мне попался автомобиль Range Rover Sport с двигателем 4.2 SC и пробегом более 780 000 км. К сожалению, фотографию сделать не получилось.

В чем секрет «миллиоников» V8 AJ Land Rover ?

Время показалось, что самые надежные вещи, как правило, самые простые. Ниже перечислю факты о конструкции, опыте обслуживания и ремонта, которые всё скажут сами за себя.

  • Механизм привода газораспределения — цепь. И настолько удачно просчитали все нагрузки на цепь, натяжители, что при умеренной эксплуатации ее средний ресурс составляет порядка 300 000 км!
  • Система регулирования фаз газораспределения с муфтами VVT. Средний срок эксплуатации свыше 250 000 км, устанавливаются только на атмосферном моторе V8 4.4 AJ41.
  • Использование чугуна для увеличения срока службы. Из него изготовлены такие важные элементы, как коленчатый вал и гильзы блока цилиндров.
  • В версии 4.2 Supercharged — не убиваемый механический турбокомпрессор Eaton 112 приводимый в действие от ремня (отсюда и название), ресурс которого составляет порядка 400 000 км. После чего его можно перебрать (заменить подшипники, масло, втулки) с использованием оригинальных запчастей от производителя и продлить срок службы еще на 200 000 км.

Конечно, есть и минусы, но они насколько не критичны, что достаточно просто во время делать техническое обслуживание и устранять проблемы в системе охлаждения. Больше всего эти моторы боятся перегрева. Виной тому — алюминиевый сплав. Из него изготовлен сам блок цилиндров, головки блока цилиндров и нижний масляный поддон. Именно поэтому не стоит «перегревать» эти двигатели — большой риск того, что алюминиевые ГБЦ может «повести».

Напоследок хочу поделиться фотографией с официального сайта Ленд Ровер в России. Статья, в которой брали интервью у владельца Дискавери 3 с пробегом более 500 000 км. Какой двигатель? Конечно AJ41 V8 4.4! Действительно, несокрушимый.

Друзья, надеюсь мне удалось убедить вас в том, что это двигатели семейства AJ — достойный соперник знаменитых Тойотовских UZ и JZ! Я уверен — Ресурс этих моторов — миллион.

Совсем скоро расскажу про новейшее поколение моторов AJ, которые до сих пор устанавливаются в люксовые и премиальные версии автомобилей Land Rover — 5.0 Supercharged (535-575 л.с.) и 3.0 Supercharged (340-380 л.с.). Следите за новостями, подписывайтесь на мой канал!

Источник