Группа: Член Клуба Сообщений: 243 Регистрация: 27.9.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 12 189
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 11 726 Регистрация: 25.3.2008 Из: Ярославля Пользователь №: 2 408 Номер машины: КИА
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба Сообщений: 243 Регистрация: 27.9.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 12 189
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 11 726 Регистрация: 25.3.2008 Из: Ярославля Пользователь №: 2 408 Номер машины: КИА
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 251 Регистрация: 18.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 184 Номер машины: 921
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
CAN-шину проверить просто (первичная диагностика) — на линиях должно быть 2,5 Вольта (постоянное напряжение смещения). Если есть осциллограф — по линии Hi напряжение при передаче импульса увеличивается на 1В, а на линии Lo — уменьшается на 1В.
Если постоянные напряжения различны или не равны 2,5 В — нужно искать замыкания, утечки и т.п.
Группа: Член Клуба Сообщений: 374 Регистрация: 21.2.2008 Из: свердловская область Пользователь №: 1 980 Номер машины: 181
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
CAN-шину проверить просто (первичная диагностика) — на линиях должно быть 2,5 Вольта (постоянное напряжение смещения). Если есть осциллограф — по линии Hi напряжение при передаче импульса увеличивается на 1В, а на линии Lo — уменьшается на 1В.
Если постоянные напряжения различны или не равны 2,5 В — нужно искать замыкания, утечки и т.п.
2.5вольта относительно чего?
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 11 726 Регистрация: 25.3.2008 Из: Ярославля Пользователь №: 2 408 Номер машины: КИА
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба Сообщений: 374 Регистрация: 21.2.2008 Из: свердловская область Пользователь №: 1 980 Номер машины: 181
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
понятно
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 20 922 Регистрация: 6.1.2008 Из: Москва БОМЖ Пользователь №: 1 272 Номер машины: Master
Марка машины: Land Rover 88 Серии III
Топикастеру:НЕ ВЗРЫВАЙТЕ СЕБЕ МОЗГ. Есть такая штука — IDS называется — ищите её! Договаривайтесь с дилерами — может электрик приедет — прочитает. Зачем сразу лезть и проверять цифровые сигналы? Проблема,скорее всего,в каком нибудь сгнившем проводе питания.
Да,CAN — это 2 провода ,передающие цифровой сигнал — если сопротивление между ними » » 60 Ом — это проблема. По шине общаются ВСЕ БЛОКИ В Д3 — БУДЕТЕ МАШИНУ В З Р Ы В А Т Ь.
Для начала — грамотная диагностика ИМХО!
Да,чуть не забыл — симптомы похожи на разность в сигналах селектора переключения передач и селектора АКП. PCM и TCM не «видят» на какой пирадаче АКП стоит.
Группа: Член Клуба Сообщений: 243 Регистрация: 27.9.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 12 189
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Топикастеру:НЕ ВЗРЫВАЙТЕ СЕБЕ МОЗГ. Есть такая штука — IDS называется — ищите её! Договаривайтесь с дилерами — может электрик приедет — прочитает. Зачем сразу лезть и проверять цифровые сигналы? Проблема,скорее всего,в каком нибудь сгнившем проводе питания.
Да,CAN — это 2 провода ,передающие цифровой сигнал — если сопротивление между ними » » 60 Ом — это проблема. По шине общаются ВСЕ БЛОКИ В Д3 — БУДЕТЕ МАШИНУ В З Р Ы В А Т Ь.
Для начала — грамотная диагностика ИМХО! Да,чуть не забыл — симптомы похожи на разность в сигналах селектора переключения передач и селектора АКП. PCM и TCM не «видят» на какой пирадаче АКП стоит.
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 559 Регистрация: 29.10.2015 Из: За МКАДом Пользователь №: 88 947
Марка машины: RANGE ROVER 2013
Все эти ошибки связаны с блоком управления адаптивной системой переднего освещения, вот что пишет по этим ошибкам: U0121-00 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе Потеря связи с блоком антиблокировочной системы тормозов. Неисправность сети CAN. Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов
U0402-00 Получены неверные данные от блока управления коробкой передач: нет информации о подтипе От блока управления коробкой передач получены неверные данные. Неисправность элемента коробки передач. Проверьте сохраненные коды DTC, относящиеся к блоку управления коробкой передач. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и блоком управления коробкой передач
U0415-00 Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системой тормозов (ABS): нет информации о подтипе От модуля антиблокировочной системы тормозов получены недействительные данные. Модуль антиблокировочной системы тормозов: неисправность компонента Проверьте блок антиблокировочной системы тормозов на предмет зарегистрированных кодов DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN между блоком управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) и модулем антиблокировочной системы тормозов.
Группа: ЛендРоверЮг (Компания «ЛендРоверЮг») Сообщений: 2 046 Регистрация: 19.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 38 359 Номер машины: С800РР
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Предполагаю что диагностика не доскональная, в каком-то блоке сидит ошибка, а диагностическое оборудование её прочитать не может, нужно продиагностировать авто SDD и думаю всё сразу будет понятно. Контакты в подписи, если что, обращайтесь.
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 895 Регистрация: 6.3.2013 Из: Таллинна Пользователь №: 52 442
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002
Вот, что сказано в священном писании: Мультиплексная линия CAN Bus (Controller Area Network) сети обмена данными
Линия CAN bus – это высокоскоростная сеть передачи данных, соединяющая следующие электронные блоки: ● Электронный блок управления автоматической трансмиссией (EAT ECU) ● Электронный блок управления двигателем ● Электронный блок управления раздаточной коробки ● Электронный блок системы пневмоподвески ● Панель приборов ● Электронный блок АBS ● Электронный блок угла поворота рулевого колеса
Линия CAN обеспечивает быстрый обмен данными между электронными блоками каждые несколько микросекунд. Линия состоит из двух проводов, которые называются CAN (H) (верхняя) и CAN (L) (нижняя). Эти провода имеют черножелтую (H) и коричневожелтую (L) изоляцию и скручены для минимизации электромагнитной интерференции, создаваемой сообщениями, передаваемыми по шине. Шина CAN образует одноименную сеть, которая связывает друг с другом компьютеры силового агрегата, тормозной системы, рулевого управления и подвески.
В случае неисправности шины CAN могут наблюдаться следующие симптомы: ● Невозможность переключения с высшей передачи на низшую или наоборот ● Не работает индикатор понижающей передачи на приборной панели ● Сообщения о раздаточной коробке не выводятся на дисплей информационного центра приборной панели ● Автоматическая трансмиссия работает в режиме «Неисправность» ● Отключена функция блокировки гидротрансформатора ● На блок EAT ECU не поступают сообщения от блока ECM об ограничении крутящего момента двигателя ● Не работает дисплей индикации положений рычага селектора, расположенный на приборной панели
На картинках видно, что эти провода по всей машине намотаны, так что было бы интересно посмотреть на такую скруточку, если такая вообще может быть Вы если её найдёте, щёлкните нам её на память пожалуйста.