Racer enduro 150 gy мотор

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков

Racer enduro 150 gy мотор

Racer Enduro – линейка мотоциклов-внедорожников. Модель 150 является самой молодой. Благодаря своим оптимальным параметрам и мощным показателям этот мотоцикл завоевал любовь у гонщиков-подростков и начинающих мотолюбителей. Он достойно преодолевает бездорожье, а также лихо мчит по асфальтированной дороге. Оснащен всем необходимым и при этом компактен.

Racer enduro 150 gy мотор

Технические характеристики

Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.

Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:

Двигатель 4 такта, Racer
Объем двигателя 148 куб. см
Мощность 10,2 лошадиных сил
Максимальный разгон до 95 км/ч
Объем бензобака 5 литров
Расход бензина на 100 км 2,2 литра
Аккумулятор 12 V, 6,5 Ah
Вес мотоцикла 99 кг
Длина мотоцикла 189 см
Ширина 79 см

Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.

Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.

Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:

  • таблица оборотов;
  • показатель объема бака;
  • датчик скорости;
  • текущая передача и обороты.

Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.

Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.

Racer enduro 150 gy мотор

Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.

При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.

Для чего подходит, где используется?

Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.

Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.

Racer Enduro 150 легко держится в пути на асфальтированной трассе. Его удобно использовать в качестве транспорта для путешествий, к тому же его габариты позволяют нагрузить дополнительные 50 кг (без учета веса мотоциклиста), а небольшой расход топлива сделает поездку экономичной.

Racer Enduro 150 больше подходит для людей невысокого роста. Высоким мотоциклистам будет некомфортно ездить на нем на длительные расстояния.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Перед покупкой Racer Enduro 150 стоит взвесить все «за» и «против». В пользу покупки говорят следующие факты:

  • привлекательная стоимость в 78 700 рублей;
  • не затратное и простое обслуживание;
  • бюджетная стоимость деталей;
  • хорошее качество сборки;
  • маневренность и хорошая управляемость на дороге с любым покрытием.

Недостатков у этой модели кроссового мотоцикла не так много, но они имеются:

  • одноместная посадка (хотя для эндуро это характерно и удобно);
  • в сравнении с моделями в более высокой ценовой категории качество Enduro 150 явно «хромает».

Первая партия этих эндуро получилась совершенно некачественной. Компания переживала финансовые трудности, в связи с чем на деталях была тотальная экономия. Единственное, что не вызывало негатива – это мощный двигатель, который был скопирован с мотоцикла Honda SL-230. Впоследствии все недостатки были устранены производителем, однако вернуть доверие покупателей так и не удалось.

Смотрите обзор и тест-драйв мотоцикла Racer Enduro 150 в этом видео:

Стоимость

На рынке этот Racer Enduro 150 можно отыскать за сумму в пределах 50-70 тысяч рублей. При вторичной продаже стоимость на него существенно снижается.

Похожие модели

Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:

  • MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
  • Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
  • Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.

Рейсер Эндуро 150: простота и доступность

В Китае выпускается великое множество внедорожных мотоциклов, и один из них — Рейсер Эндуро 150. Лёгкий, вполне надёжный и на удивление бодрый, он способен стать отличной игрушкой.

Racer enduro 150 gy мотор

Ничем не первый взгляд особенно не отличаясь от своих китайских «одноклассников», мотоцикл Рейсер Эндуро 150, однако, заслуживает внимания. Чрезвычайно лёгкий и потому достаточно бодрый, он великолепно подходит для покатушек по лёгкому бездорожью, да и на роль рабочей лошадки на каждый день тоже годится. В Racer Enduro RC150 GY вы не найдёте никаких технологических достижений — этот байк сконструирован по проверенной годами схеме, и в данном случае это идёт ему только на пользу. Мотор с покладистым характером, скромная масса и уверенная езда по бездорожью делают его хорошо пригодным для самых разных целей.

Технические характеристики Рейсер Эндуро 150

Racer enduro 150 gy мотор

После первой же поездки на Racer Enduro 150 не покидает ощущение, что ездить на этом мотоцикле вам уже доводилось. Вероятно, дело в том, что он очень схож со множеством других китайских байков того же класса. Но разве это плохо? Классическая стальная рама с короткой колёсной базой, немного пластикового обвеса, 1-цилиндровый 2-клапанный мотор воздушного охлаждения, карбюратор (кстати, японский!), КПП-5, спицованные колёса — вот и всё, в общем-то. Двигатель Рейсера Эндуро 150 выдаёт 11,2 л.с. на отметке в 8500 оборотов в минуту, попутно генерируя множество вибраций, и на низах тянет слабо, но уже с 3000 об/мин появляется неплохая динамика. Максимальная скорость составляет 95 километров в час. За торможение отвечают простенькие дисковые тормоза спереди и сзади, достаточно эффективные с учётом массы мотоцикла. А вот подвески мотоциклу достались самые простые, телескопическая вилка спереди и классический моноамортизатор сзади.

Racer enduro 150 gy мотор

Судя по всему, что, конструируя Racer Enduro RC150 GY, китайские инженеры размышляли следующим образом — это внедорожный мотоцикл, и он должен быть максимально лёгким, чтобы с ним было проще управляться. Если так, то своей цели они достигли — весит Рейсер Эндуро 150 всего 99 кг, и субъективно он тяжёлым совсем не кажется. Правда, в погоне за уменьшением массы китайцы лишили байк нормального запаса хода. В бензобак влезает всего 6 литров бензина, что, конечно, достаточно для покатушек, но всё-таки на бездорожье аппетиты мотора резко возрастают. Впрочем, на асфальте он укладывается в 2,5-3 литра АИ-92 на сотню километров.

Плюсы и минусы Рейсер Эндуро 150

Достоинства

  • Лёгкость в управлении. Рулится Racer Enduro 150 не просто легко, а очень легко.
  • Малый вес. Он тоже вносит свой положительный вклад в управляемость.
  • Уверенная тяга в большей части диапазона оборотов, кроме самых низов и самых верхов.
  • Бодрая динамика.
  • Отличная способности к преодолению лёгкого бездорожья.

Недостатки

  • Паразитные вибрации на высоки оборотах.
  • Маленький объём бензобака.
  • Колкий и достаточно хрупкий пластик, который чаще всего не способен пережить падение.
  • Примитивные подвески без полноценных регулировок.
  • Некачественный металл руля. При падении руль запросто можно погнуть.

Отзывы владельцев Рейсер Эндуро 150

Чёткий аппарат для покатух по лесам и полям, легкий, бодренький, едет даже по мокрому грунту уверенно. Из косяков — зазоры между пластиковыми элементами, да и сборка в целом, такое ощущение, что мот собирали на коленке и на глаз. Цепь родная вытянулась в мясо за пару тысяч км, поставил новую и забыл. По гарантии меняли карб. В остальном нормально все, езжу только по бездорожью, масло меняю по часам. Арсений, Московская область, Рейсер Эндуро 150 ‘2015.

Ничего особенного я от эндурика начального уровня не ожидал, в итоге и получил то, что думал. Хотя Racer 150 Enduro можно скорее кроссачом назвать, наверное, чем эндуриком, мопед реально не для поездок, а для фана. Вообще нравится всё, не без мелких проблем, но за такую цену норм. Игорь, Тюмень, Рейсер Эндуро 150 ‘2016.

Езжу на Хорнете 600, рейсера брал для дачи и оффроуда. Купил с рук за полцены с пробегом в 5000 км и битым пластиком, но на свежей новой резине и с тюнингованной поршневой на 170 чтоль кубиков. Забавная игрушка, мот шустрый, едет весело. Правда, зимой не поездить особо, мощности не хватает — в снег зарывается, но в теплый сезон даже по глубокой грязи проезжает спокойно. Серьезных поломок не было. Станислав, Москва, Рейсер Эндуро 150 ‘2017.

Похожие модели

  • Irbis TTR 150. Уже давно зарекомендовавший себя с самой лучшей точки зрения лёгкий кроссовый мотоцикл.
  • Motoland Defender 150. Ещё один китайский хард-эндуро начального уровня.
  • Zongshen ZS150. Довольно популярный в странах СНГ байк. Выпускается также в 125-кубовой и 200-кубовой модификациях.

Итого

Рослому мотоциклисту на Racer Enduro 150, наверное, будет тесновато, но обладателям стройного телосложения и не слишком длинных ног он в плане эргономики подойдёт отлично. Да и в целом этот байк может стать хорошей «учебной партой» для всех начинающих покорителей бездорожья. Лёгкий, умеренно мощный, Рейсер Эндуро 150 прощает типичные ошибки новичков и вообще обладает дружелюбным характером.

Видео Обзор

Racer enduro 150 gy мотор

Racer enduro 150 gy мотор

Racer enduro 150 gy мотор

Racer Enduro RC150 GY

Рейтинг RU-MOTO

Racer Enduro RC150 GY подкупает прежде всего ценой. Большинство проблем, возникающих с этим мотоциклом действительно можно решить самостоятельно при наличии инструмента и прямых рук. Если эксплуатировать мотоцикл в городе, проживёт он немного дольше, а проблем создаст меньше.

Китайский мотопром «порадовал» мир очередным мотоциклом двойного назначения. Это Racer Enduro RC150 GY. Радость, честно говоря, сомнительная, но с другой стороны его чисто номинальная стоимость позволит, лёжа в больнице, упиваться мыслью о сэкономленных на покупке эндуро средствах.

Racer enduro 150 gy мотор

Внешний вид мотоцикла Racer Enduro RC150 GY

При производстве Racer Enduro RC150 GY китайцы явно отнеслись с восточным фатализмом к качеству сборки и материалов. Больше всего он напоминает кроссовки из поднебесной, размокающие после первого дождя. С виду вроде яркий, и похож на мотоцикл, но стоит присмотреться внимательнее…

Пластик «стеклянный». Колется, ломается и трескается при любом контакте с землёй. Как такое можно ставить на мотоцикл со словом «Enduro» в названии – не понятно. Металл рамы, крепежей навесного оборудования и руля пластилиновый. При этом практически не варится. Двигатель не просто слабый (не смотря на то, что «слизан» с Хонды SL 230), но и совершенно не подходящий для бездорожья ни по тяге, ни по характеристикам. Таким был Racer Enduro RC150 GY первого поколения. Впрочем, производитель довольно быстро понял, что получилось. И… барабанная дробь — выпустил второе поколение этого мотоцикла. Правда, лучше он от этого не стал, но зато изменилось его позиционирование – вместо «самого доступного внедорожного мотоцикла» он стал «недорогим городским мотоциклом с внедорожным потенциалом».

Технические характеристики Racer Enduro RC150 GY

    Максимальная скорость 95 кмчас; Разгон до 100 кмчас 20 сек; Средний расход топлива 2,2 литра на 100 км; Вес мотоцикла — 99 кг.

Стоимость Racer Enduro RC150 GY

Цена – вот главный (и, в общем-то, единственный) плюс данного мотоцикла. В салоне новый Racer Enduro RC150 GY можно купить за 65 000 – 69 000 рублей. По объявлениям с рук, бывший в употреблении мотоцикл можно найти за 25 000 – 40 000 рублей.

Racer enduro 150 gy мотор

Скриншот № 1. Обзор цен на мотоциклы Racer Enduro RC150 GY на сайте Avito

Тюнинг Racer Enduro RC150 GY

Здесь, как говорится, поле непаханное… Тюнинговать этот мотоцикл можно и нужно, и даже рекомендуется. Начать с полной разборки «до винтика» и поменять эти самые винтики и гаечки на не китайские. Или по крайней мере протянуть, посадив каждый на герметик. Дорабатывать придётся все – фару (не светит), двигатель (не едет), колеса (не крутятся, а нормального размера – не влезают, нужно менять задний маятник). Так же предстоит решать довольно много инженерных просчётов, например, таких как спрятанный за жгутом проводки подсос.

Надежность Racer Enduro RC150 GY

Ее нет. Купив этот мотоцикл, готовьтесь к тому, что он подведёт в любой момент. Пластик будет отваливаться, лампочки перегорать гроздьями, а масло из двигателя будет сочиться отовсюду.

Поехать на Racer Enduro RC150 GY на дальняк способен только полный, бесшабашный, клинический оптимист. В интернете полно видео о том, как Racer Enduro RC150 GY покоряет бездорожье, но почему-то полно и обзоров о его «качестве» и «надежности».

Одноклассники Racer Enduro RC150 GY

IRBIS TTR-125 и 250, TMEC 125, CRONUS ENDURO CROSS 125-250. Качество сборки немного лучше IRBIS и хуже CRONUS. Ценовой диапазон тот же. Существенных отличий нет. В основном у всех китайских мотоциклов отличается только внешность.

Отзывы владельцев Racer Enduro RC150 GY

Racer enduro 150 gy мотор

Скриншот № 2. Отзывы владельцев мотоцикла Racer Enduro RC150 GY

Racer enduro 150 gy мотор

Скриншот № 3. Отзывы владельцев мотоцикла Racer Enduro RC150 GY

Буду эндуристом,

Владею этим чудом уже второй сезон. Покупал новый в салоне, на гарантии и с ПТС. Теперь пытаюсь скопить денег и поменять его на мотоцикл. Основные моменты, на которые обратил внимание: после покупки протягивать и смазывать нужно все. И тем не менее, все разбалтывается и ослабевает. Зажигание и электрика живет своей яркой и насыщенной жизнью. То не заводится вообще, то глохнет посреди дороги на скорости 90 км. Все релюшки и разьемы позаливал силиконовым герметиком, вроде стало лучше… Приборка показывает что угодно, только не точные показания. ТРЕУГОЛЬНЫЙ спидометр вообще убил. Вилка мягкая до невозможности. Пробивает на раз даже на лежачих полицейских. Это точно эндуро? Руль гнется, резина на асфальте уходит в юз, на бездорожье плавает и замыливается. Знал бы что так будет – ходил бы пешком и копил.

Плюсы и минусы Racer Enduro RC150 GY

Racer enduro 150 gy мотор

Достоинства и недостатки мотоцикла Racer Enduro RC150 GY

Плюсы

    К безусловным плюсам можно отнести невысокую стоимость. Приобщится к миру эндуро за 70 000 рублей, пусть даже чисто номинально, того стоит. Racer Enduro RC150 GY станет неплохим подарком для подростка, мечтающего крутить гайки у СОБСТВЕННОГО мотоцикла, чтобы приучить отпрыска к самостоятельному ремонту техники и уходу за ней. Запчасти на Racer Enduro RC150 GY найти не проблема, стоимость их тоже невысокая.

Минусы

    Racer Enduro RC150 GY можно считать мотоциклом, но получится ли его им сделать – вопрос. Ломаться, лопаться, гнить и ржаветь будет все, особенно если владелец действительно попробует использовать Racer Enduro RC150 GY как эндуро. Качество запчастей недалеко ушло от качества самого мотоцикла. Продать его, как и любого «китайца», будет довольно затруднительно.

Где купить

Официальных представительств импортеров мотоциклов из Китая в Москве мы, к сожалению, не нашли. Будем рады, если вы сможете нам в этом помочь.

Общий вывод

Racer Enduro RC150 GY подкупает прежде всего ценой. Большинство проблем, возникающих с этим мотоциклом действительно можно решить самостоятельно при наличии инструмента и прямых рук. Если эксплуатировать мотоцикл в городе, проживёт он немного дольше, а проблем создаст меньше. При регулярных выгулах Racer Enduro RC150 GY на бездорожье, стоимость его содержания будет сравнима со стоимостью содержания пятисотого КТМа. Для дальняков бесполезен. Подойдёт в качестве дачного мотоцикла для «лайтовых» поездок на речку, по грибы (Не далеко! Толкать домой по просёлку его 99 кг веса — то ещё удовольствие) или в магазин.

Тюнинг – безграничен и необходим. А главное, его владелец сможет участвовать в горячих дискуссиях и оставлять отзывы на мото-форумах в темах о качестве китайских мотоциклов. Пока остальные катаются.

Видеообзор мотоцикла Racer Enduro RC150 GY

Источник