Погнуло клапана дэу нексия ремонт

Авто помощник

Настигла меня тут позавчера беда. Поехал в Москву дабы продлить больничный и пройти массаж руки и физиотерапию. Ну а заодно решил оттащить прицеп в Москву. До травмпункта на Шокальского доехал более-менее нормально, не считая того, что при подъезде к Шокальского движок начал работать со звуком трактора. Больничный продлил, завожу машину, с некоторым трудом открываю капот, понимаю, что звук идет из зоны нахождения ремня ГРМ. Чую — дело пахнет керосином. И решаю тянуть к ближайшему сервису, коим оказался ОДС. Но утянуть далеко — не смог: машина заглохла пока пытался развернуться во дворе (скажу сразу — обороты были маленькими) и дальше заводится отказалась, хотя и крутила очень бодренько. Правда, долго я крутить не стал, а позвонил родственнику, который меня и дотащил до сервиса. По симтомам приговор был почти однозначный — скорей всего ремню ГРМ, а следовательно, и клапанам хана. Позвонили Альзагу (который был в налоговой), чтобы он по пути купил клапана. В результате постепенной разборки выяснилось, что накрылись оба ролика ГРМ (у одного рассыпалась пластиковая часть, у второго сломалась собачка), но сам ремень в очень приличном состоянии. Весь сервис делал ставки: хана клапанам или нет. После установки новых роликов решили попробовать завести машину: заведется — значит клапана уцелели, нет — значит снимать головку. Но машинка спокойно завелась!

Единственные измышления на эту тему, что во-первых, спасли маленькие обороты, а во-вторых, химия узбеков с 16-клапанным мотором для своего плоховатого топлива и уменьшение компрессии.

Пы.Сы. А еще спасибо Альзагу, что спокойненько выпустили на машинке без оплаты работ, коя была произведена только на следующий день.
Пы.Пы.Сы. И кофе там вкусный. Благо за пару дней выпил его там немало.

цепь — это фигня ресурс конечно поболее чем у ремня, но при обрыве разрушения просто катастрофические. т.е. те же органы, только в профиль. прощемал например успокоитель цепи — и превед 🙂

настоящие машины используют шестеренчатый привод ГРМ 🙂

Загнуло клапана. Срочно .

Опции темы
Отображение

Загнуло клапана. Срочно .

Ребятки, выручайте,срочно ! Дело такое, нахожусь в 900 км от своего города и вчера ремень грм поиздевался(Contitech), зубчики,порядка 20 оторвались(мотор A15MF) дело произошло на скорости 20 км/ч. Оттащили на СТО там поменяли ремень на Bosch, завели. машину колбасит на холостых,произвели замер компрессии,везде,кроме 3 цилиндра компресия 12 с копейкой, а в третьем 4 очка. Ну,клапана загнуло. Завтра ехать домой,доехать то доеду(надеюсь).
Теперь интересно узнать во сколько примерно выйдет такой ремонт. Какие запчасти и какой фирмы покупать, ну и действительно ли я доеду без особого вреда мотору ?

Если надо ехать, и ремонт на месте произвести нельзя, снимите фишку с форсунки 3-го цилиндра, освободите машину от лишнего груза, (порожняк) и потихоньку можно ехать, но следить за температурой и маслом .Желательно выкрутить свечу, но на такое расстояние, чавканье вынесет мозг.

Я, конечно, еще начинающий водяитель, но насколько мне рассказывали, то если уж дошло до такого состояния, то ехать ооочень не рекомендуется на 8-и клапанном моторе, а на 16-и клапанном вообще нельзя. Я завел себе тех.блокнот и в него записываю какие ТО делал, где, когда и при каком пробеге.

Ребята,срочно еще вопрос. До дома доехал и машина даже не чихнула. Там,на отдыхе заправлялся на Shell бенз вонял тухлыми яйцами(сера) , машину трясло после замены ремня. А тут бляха заправился на лукойле, и машина как новенькая полетела,только бенз смешался и периодически в пути еще воняло шелловским бензом, т.к. его было 70% бака на момент выезда домой, и вот когда пованивало шелловским машина работала как трактор, как только в пути подливали лукойл, снова все тихо работало, машина вела себя спокойно на холостых, не тряслась как сумасшедшая. Так вот, может вовсе это не клапана погнуло, как утверждали мастера в том городе, а что то из-за бенза происходит ? Ибо сегодня ехать в сервис,чтоб смотрели , боюсь,что обманут.

P.s. Расход по трассе в ливень,который сопровождал нас все 900км, составил 5.5л/ч, я не думаю,что если бы цилиндр вообще не работал, то получился бы такой расход, тем более на 16 кл.моторе

А что тут подскажешь? Приезжай, померяю тебе компрессию. Не обману, честное слово. На клапана не похоже, остальное смотреть надо, а не гадать на кофейной гуще. Если опыта мало, то можно за троение принять неустойчивую работу двигателя. Ищи нормальный сервис.

Последний раз редактировалось Valerii; 10.08.2015 в 11:17 .

За 10 минут до того ,как заметили,что зубья ремня повылетали, компрессия была в идеале по 12 с копейкой, после замены ремня третий цилиндр показывал 4,машино колбасило. Залил другой бенз, все идеально стало работать,только был легонький звук,будто песочек где то сыпется но это уже в движение на скорости

В любом случае-нужно компрессию мерить. А на второй замер (в проблемный цилиндр) маслица залить.

Читайте также: Замер давления масла в двигателе ваз 2114 8 клапанов

Люфт кулисы = загиб клапана, перелом рокера

Опции темы
Отображение

Люфт кулисы = загиб клапана, перелом рокера

Всем привет! Прошу совет. Постараюсь описать всё вкрадце.

Произошло следующее: был люфт кулисы, плохо в входила третья. При одном из интенсивных разгонов, на 5000 об/мин.(так уж вышло) вместо 3ей включаю 1ую. Обороты на 7000, торможение двигателем, что-то хруснуло, дзынкнуло, странно заработало. Итог: погнуло впускной клапан, сломало рокер (коромысло), рассухарило клапан, надломило направляющую.

Сервис. Долгий ремонт, заезды по гарантии. Итог: новый короткий!! впускной клапан, новый рокер, направляющая, гидрокомпенсатор, маслосъемные, масло, тосол, ремень грм. Итог: стук одного клапана (ну или рокера) Но дефект плавающий: стук пропадает. Можно, например, весь день кататься и пол дня проездить без стука, а пол дня со стуком. Ещё одна особенность: очень тихая работа двигателя. Так тихо он никогда не работал. И да, недотянутые или отсутствующие болты — уже привык)

Доделывал своими силами (с отцом) и «малой кровью»: разницу в 2мм компенсировали сделав копию шайбы (которая над клапаном) на 2 мм толще. Стук пропал на прогретом двигателе. На холодном обычно стучит. Раньше не стучало даже зимой. В связи с плавающим характером дефекта, проверили не гуляет ли распредвал. Осевой люфт на 0,4 мм. Нашел инфу, что он должен быть в пределах 0,08 — 0,22. Подложили пластину 0,2 мм — люфт уменшился, а стук — нет.

Вопрос: что может ещё стучать помимо самодельной шайбы? Если решусь снимать голову и ставить родной клапан с родной шайбой, то на что мне обратить внимание, что проверить? Может обломок рокера мог защемиться в распредвале и как-то сдвинуть его в корпусе?

Нексия 2011, 8кл. a15sms, пробег 155000, всегда одно и то же масло shell, один хозяин. До этого с двс проблем не было. Грм каждые 40т.км, помпа на 120 т.км.

загнуло клапана на 8 кл нексии

Опции темы
Отображение

Я при замене ремня метки чуть сдвинул вниз от нормы,т.впускной распред пошел на зуб попозже,а выпусной на зуб по раньше,так движек работал как «шарабан». Уверен если б померил компрессию-была б далеко от нормы. Хоть у автора и один распред,но замутить думаю можно. Мне тоже жаль его деньги.

На ремне ГРМ есть стрелки направления вращения

А, на моем ни на старом,ни на новом не было,что бы это значило?

На G15MF — еще что, я тут уже писал недавно, испытал когнитивный диссонанс когда увидел загнутые клапана на жигулевском классическом моторе (оторвало успокоитель цепи).
Мерил сам. У G15MF в ВМТ при максимальном открытии клапана между порннем и клапаном остается около 1мм. И это было измерено без прокладки ГБЦ, с поршнями от F16D3, у которых «лужа» меньше, чем у родных. Получается, что на собранном стоковом моторе клапан будет не доставать до поршня около 2-2.5 мм, как он в таком случае может загнуть клапана?
Варианта два: неродная головка, либо неродные поршни.

Отстал от жизни-что подразумевается под»лужей»?

В днище поршня есть углубление для уменьшения степени сжатия. Вот она и есть «лужа»
На картинке хорошо видно:

В общем ГБЦ в любом случае снимать и смотреть что за беда. пробег 218000 видимо пора кап ремонт делать. или проще продать и взять новую?

только что с мастером говорил. объяснил ситуацию — что плохая компрессия и со слов других мастеров после среза зубьев ГРМ подогнуло клапана. говорит подогнуть на 8 кл. физически не может, просто прогарел клапан. из за работу просит не 15т а 8. ох уж эти сервисы. в общем как сделают обязательно отпишу а то прям мистика какая то

Если лили нормальное масло и не насиловали машину, то капиталку на таком пробеге обычно не делают. Мотор спокойно проходит 300тыс и более без кап. ремонта. А проще взять новую или нет — хз, это от общего состояния машины зависит. В любом случае чтоб адекватно продать надо мотор отремонтировать.

Это больше похоже на правду.
Только на таком пробеге раз все-равно снимаешь головку, лучше ей сделать как-раз капитальный ремонт: заменить клапана, направляющие, сальники клапанов, прирезать седла и шлифануть плоскость. Остальное менять по факту износа.
Будет конечно подороже, зато если хорошо сделают — забудешь про головку на долго.

Погнул ли я клапана или нет?

Доброго времени суток! У меня Daewoo Nexia 2005г. 1,5 донс, у меня такая ситуация: ехал приблизительно со скоростью 60 км., вдруг звон и машина заглохла, открываю капот — ГРМ слетел. Машину не заводил взял на буксир довез до дома, теперь хожу и думаю, погнул ли клапана или нет? Если да — как проверить? Могу ли сам их поменять? Заранее благодарен.

Здравствуйте.При езде машина заглохла скорость была не большая 40 км/ч утащили на СТО, вскрыли, — заклинило ролик но ремень ГРМ не порвало, как узнать загнуло ли клапана, если да, .

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Интересует все таки мнение эксперта т.к. на форумах пишут не всегда знающие люди. Скажите на каких двигателях с 16-ю клапанами, у автомобиля Нек.

В мои руки попала Нексия 2002 года, 8 кл. Она не тянула, осмотр распредвала выявил изношенные кулачки. Вывод на замену, за одно и распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы. Итог, начал.

машину трясет на холодную, двигатель не развивает мощь, троит.

Проверить компрессию в каждом цилиндре простым бумажным шариком, с усилием вставляем в посадочное место свечи зажигания и прокручиваем коленвал. Если клапана целые — бумажный шарик выплюнет как из детского пистолетика с хлопком. В моей практике ещё на 41 москвиче при слабой затяжке толкателя натяжителя цепи, перескочила цепь на звёздочке и погнуло все клапана (уже не помню, кажется впускные), стартер крутил как швейную машинку (ни хлопка ни дыминки !).

Читайте также: Электромагнитный клапан адсорбера принцип работы

Снимай башку, всё равно снимать придётся, даже если есть компрессия проверить поршня не помешает, да и нагар почистить. Поломка, я считаю, серьёзная, и с бухты барахты ремониться не получится. Не спеши пока разбираешь, может и сама причина вылезет прямо в руки.

На каких двигателях дэу нексия гнет клапана на каких нет

Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

  • Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
  • На каких двигателях гнутся клапана:
  • ВАЗ;
  • RENAULT;
  • KIA;
  • PEUGEOT;
  • FORD;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • OPEL;
  • MAZDA;
  • SUBARU;
  • AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
  • MERSEDES-BENZ;
  • VOLVO;
  • FIAT;
  • HYUNDAI;
  • CITROEN;
  • CHEVROLET;
  • DAEWOO;
  • SUZUKI;
  • TOYOTA;
  • GEELY;
  • LIGAN;
  • CHERY.
  • Причины обрыва ремня ГРМ.
  • Как узнать, гнет ли клапана?
  • Полезные советы по теме.

На двигателе G15MF

Степень сложности: 3. Время выполнения: 4 часа. Специальный инструмент: – специальный ключ для проворачивания насоса охлаждающей жидкости.
Схема привода ГРМ на двигателе G15MF: 1 – установочная метка на задней крышке привода ГРМ; 2 – установочная метка на шкиве распределительного вала; 3 – шкив распределительного вала; 4 – зубчатый ремень привода ГРМ; 5 – зубчатый шкив коленчатого вала; 6 – установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – установочная метка на задней крышке привода ГРМ; 8 – натяжной ролик; 9 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровой яме или эстакаде (см. “Стандартные операции”), но рычаг переключения передач ставим в нейтральное положение.

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. “Стандартные операции”).

3. Снимаем переднее правое колесо (см. “Стандартные операции”).

4. Снимаем подкрылок переднего правого колеса (см. “Подкрылок переднего колеса – снятие и установка”).

5. Снимаем резонатор воздуховода (см. “Резонатор воздуховода – снятие и установка”).

6. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. “Правый грязезащитный щиток моторного отсека – снятие и установка”).

7. Крестовой отверткой ослабляем хомуты крепления центрального воздуховода и снимаем его.

8. Отсоединяем разъем датчика температуры всасываемого воздуха.

9. Крестовой отверткой откручиваем 2 винта крепления воздухозаборника и снимаем воздухозаборник.

10. Торцовым ключом на 10 с удлинителем и трещоткой откручиваем 3 самореза крепления корпуса воздушного фильтра.

11. Отсоединяем резиновый патрубок главного воздуховода и снимаем корпус воздушного фильтра.

12. Отсоединяем электрический разъем от регулятора СО.

13. Накидным ключом на 12 ослабляем затяжку болта регулировки натяжения ремня генератора.

14. Накидным ключом на 12 ослабляем затяжку болта крепления генератора, удерживая другим ключом гайку от проворачивания.

15. При помощи монтажной лопатки смещаем генератор в сторону блока цилиндров для ослабления натяжения ремня привода генератора.

16. Снимаем ремни привода генератора, насоса гидроусилителя руля и кондиционера (если он имеется).

17. Снимаем шкив насоса гидроусилителя руля. Для этого ключом на 12 откручиваем 3 болта крепления шкива привода насоса гидроусилителя.

18. Торцовым ключом на 10 с трещоткой откручиваем 4 болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ.

19. Извлекаем верхнюю переднюю крышку из скоб крепления (защелок).

20. Торцовым ключом на 17 с удлинителем и трещоткой вращаем болт крепления шкива коленчатого вала и добиваемся совмещения меток на шкиве коленчатого вала и указателе на нижней передней крышке.

Вращать коленчатый вал двигателя допускается только по часовой стрелке.

21. Просим помощника включить первую передачу и нажать на педаль тормоза, чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания. Торцовым ключом на 17 с удлинителем откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала и снимаем шкив.

22. После снятия шкива убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала и на задней крышке привода ГРМ совмещены.

23. Убеждаемся в том, что совмещены метки на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке привода ГРМ.

24. Торцовым ключом на 10 откручиваем 3 болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ.

26. Если на автомобиле установлен гидроусилитель рулевого управления, то откручиваем болты крепления и снимаем насос гидроусилителя, предварительно отсоединив от насоса 2 трубопровода и установив на них заглушки.

27. Устанавливаем под двигатель емкость для сбора охлаждающей жидкости.

28. Шестигранником на 5 ослабляем затяжку трех болтов крепления насоса охлаждающей жидкости. При ослаблении этих болтов возможно подтекание охлаждающей жидкости.

29. Чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ, поворачиваем корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки (для этого используем специальный ключ).

Если снимаемый ремень ГРМ будет устанавливаться повторно, то следует отметить мелом или маркером направление вращения ремня.

Не допускается вращение коленчатого и распределительного валов при снятом ремне привода ГРМ.

Перед началом установки ремня привода ГРМ убеждаемся, что метки на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов совмещены с установочными метками на задней крышке привода ГРМ.

1. Устанавливаем ремень привода ГРМ на шкивы распределительного и коленчатого валов, не допуская провисания передней ветви. Если повторно устанавливается снятый ремень, то учитываем метку направления вращения.

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Читайте также: Если не закрывается митральный клапан

Как происходит сгибание клапанов:

  • Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  • Распредвал перестал вращаться.
  • Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  • Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  • Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

Газораспределительный механизм автомобилей Renault

На таких популярных автомобилях Рено, как Логан, в основном устанавливаются бензиновые моторы 1,4 и 1,6 L, это модели:

К сожалению, при нарушении фаз ГРМ клапана задевают по поршням на всех ДВС, французские разработчики не предусмотрели специальных выемок на днищах поршней. Замену ремня газораспределительного механизма Renault Logan рекомендуется производить через каждые 60 тыс. км пробега, чтобы избежать возможных неприятностей, не стоит дожидаться указанного срока, лучше выполнить работу немного раньше, допустим, после прохождения 50 т. км. При диагностике нужно обращать внимание не только на ремень, но и на натяжной ролик, нередко он является причиной поломки. Если ролик заклинит, ремешок моментально нагреется и от высокой температуры лопнет.

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Неисправности

Двигателям, устанавливаемым на автомобили Daewoo Nexia, присущ ряд характерных неисправностей (недостатков). Среди них:

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Большой расход масла Течь масла из двигателя. Поломка или износ поршневых колец. Загрязнение или износ масляного насоса. Подтянуть болты и/или заменить уплотняющие элементы. Заменить неисправные поршневые кольца. Заменить масляный насос.
Кратковременный стук в двигателе сразу после запуска. Неисправность гидравлических толкателей клапанов ГРМ. Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Проверить, очистить и при необходимости заменить толкатели. Заменить опорный подшипник вала. Заменить изношенные детали.
Сильный стук на прогретом двигателе. Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. Перетянутые приводные ремни. Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Подтянуть болты. Отрегулировать натяжные ремни или заменить их на исправные. Заменить вкладыши коренных подшипников.

Могут возникнуть и другие неисправности в двигателях Нексия, устранять которые лучше в условиях СТО.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Двигатель Дэу Нексия 8 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.5 л.

Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница. Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.

Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана. Вопрос: Движки одинаковые A15SMS ,что но Ланосе ,что на Нексии ,выходит головки разные,так .

вот некоторые ответы «автобанщиков» Ответ: Да, разные. Ответ: Если нексия, то не гнет. Если ланос, то гнет

Двигатель Daewoo G15MF

1.5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу G15MF производился концерном c 1994 по 2008 годы и устанавливался на самую массовую модель компании Нексия и некоторое время на Эсперо. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.

К серии MF также относят двс: A15MF.

Технические характеристики мотора Daewoo G15MF 1.5 литра

Точный объем 1498 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 120 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 81.5 мм
Степень сжатия 8.6
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 250 000 км

Основные цифры по данному силовому агрегату вы узнаете из его онлайн-мануала

Все самые распространенные проблемы мотора описаны в статьях портала Колеса

Большое количество информации по двигателю выкладывают на форуме NexiaClub