Почему датчик дмрв в масле ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

Где-то была описана технология промывки, никто не знает?

Где-то была описана технология промывки, никто не знает?

Промыл в теплой воде с порошком-поехала намного лучше

тазик был зеленый, а порошок — Tide-Автомат 😀 😀 😀 😀 😀

вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом

Промыл в теплой воде с порошком-поехала намного лучше

тазик был зеленый, а порошок — Tide-Автомат 😀 😀 😀 😀 😀

вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом

Так че, не разбирая? просто пополоскать. или как?

PS а можно просто в машинку стиральную кинуть на пару часиков

вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом

ну так в дроссель будет валить и т.д. . плохо не станет?

почему?
вся эта бяка в двигло стремится попасть.

На классике вообще в воздушный фильтр выходит.

на зубилах тоже туда, а знакомый просто на землю шланг пустил и подливал периодически
😀

все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?

все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?

блин а мне пытались впарить ДМРВ типа у меня он хондрит.
хотя я ни чего не заметил.

ну я на досуге попробую по полоскать))))) я так филтр нуливик стираю только в фЕри))))) супер как моет и покупать не надо всякие химию в магазе)))

Num
мда. может и в движку еще подсолнечное масло заливать.

Кир-кук
да его мой не мой..там смысл то в чем? в том, что микропесчинками бобмардируется верхний слой резистива .
из-за того он и в статике выдает уже не 0.996 в а гораздо больше.шо там мыть?

Не, ну если его бомбардировало,
то — да,
уже мыть нечего

А если он налётом покрытый,
так сказать, потерял чувствительность.

Может всё-таки попробуешь
Я бы сам, но у меня нету мёртвого

Масло в гофре на впуске, сильно вредит дмрв, это частая проблема. Избавиться от него можно быстро, ничего не разбирая. Делюсь

При замене воздушного фильтра, часто можно обнаружить масло в гофре. Если снять дмрв, то оно даже может капать с него. При попадании масла на чувствительный элемент этого датчика, он начинает завышать свои показания, то есть выходит из строя. И как раз таки, часто это происходит по причине того, что он загрязнен маслом. Датчик этот дорогой и поэтому нужно незамедлительно, что-то с этим делать.

Масло попадает на впуск из системы вентиляции картера. Эта система двух контурная, то есть картер подсоединен к впуску в разных местах, двумя шлангами. Один шланг подключен к за дроссельному пространству. Через этот контур происходит вентиляция в тот момент, когда дроссель закрыт, на режиме холостого хода. На этом режиме разряжение в ресивере максимальное (оно может доходить до 80 кПа) и поэтому газы отсасываются из картера.

Второй шланг (большего диаметра) подключается к гофре перед дросселем, через этот контур начинается отбор газов, когда дроссель открывается, и разряжение в гофре возрастает, то есть на всех остальных режимах работы двигателя. Через этот шланг обычно масло в гофру и попадает. Гофра установлена немного под наклоном, и поэтому масло по ней стекает в низ к дмрв, может попасть на фильтр. Когда двигатель работает, часть его подхватывается воздухом, в результате чего оно попадает в цилиндры.

Читайте также: Строение аортального клапана сердца створки

Попадать масло на впуск, через систему вентиляции картера может по двум причинам. Это изношенная поршневая. Объем газов, который прорывается через поршневую, зависит от ее износа и от режима работы двигателя. В изношенных двигателях объем газов больше и поэтому система, которая отбивает масляный туман (это сетки, лабиринты) летящий на впуск вместе с газами может не справляться полностью, часть масла будет попадать в гофру.

Если система забивается отложениями, то это тоже приводит к тому, что масло может попадать на впуск. Когда загрязняются сетки, каналы, то они хуже справляются со своей задачей, то есть отбивают масло.

В обоих этих случаях в картере повышается давление, и двигатель начинает потеть маслом.

На двигателях ваз шланг, через который происходит вентиляция на холостом ходу, подключен к дроссельному патрубку. На этом режиме двигатель всасывает минимальное количество воздуха и поэтому в картер может прорываться меньше газов, чем на остальных режимах, но разряжение во впускном коллекторе максимальное и двигатель через систему вентиляции может всасывать лишний воздух, в обход регулятора холостого хода. Всасывать он его может через шланг второго контура, который подключен к гофре, то есть в обход дроссельной заслонки. Это может приводить к проблемам с холостым ходом. По этому, для того, что бы ограничить возможный подсос воздуха, через этот канал, диаметр его делается не большим, плюс еще суда устанавливается специальный жиклер.

Но как раз таки по причине, того, что диаметр этого канала не большой он часто забивается.

Когда он забивается, то на режиме хх вентиляция пропадает. За то время пока двигатель работает газы в картере скапливаются, а когда дроссельная заслонка открывается все эти газы начинают засасываться в двигатель через другой контур из-за того, что объем их большой система не справляется и часть масла попадает в гофру.

И это частая проблема на двигателях ваз. Проверить, забит этот канал или нет просто. Нужно снять шланг с клапанной крышки и дунуть в него.

Если он забит, то можно попробовать пробить его проволокой, либо продуть периодически брызгая в него очистителем карбюратора. Бывает, что это помогает.

Если не получается пробить, то нужно снимать дроссельный патрубок и прочищать.

Второй шланг тоже нужно попробовать продуть, если он дуется с трудом, то нужно снимать клапанную крышку и прочищать систему.

Если вам было полезно ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Датчик ДМРВ ВАЗ-2112 16 клапанов признаки неисправности: проверка

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Он расположен в системе питания двигателя, во впускном тракте, и считается важнейшим среди основных приборов и узлов в системе впрыска любого силового агрегата. Как и любой другой узел автомобиля и любая деталь, ДМРВ может выйти из строя. Давайте рассмотрим основные признаки неисправности ДМРВ, а также узнаем принцип действия и функциональность этого оборудования.

Что такое ДМРВ?

Этот прибор очень необходим для того, чтобы определять объем воздуха, которым заполнятся камеры сгорания, когда двигатель работает. Датчик обычно устанавливается после воздушного фильтра в системе питания.

В автомобильный силовой агрегат при движении подается 1 объем горючего, а также 14 равных частей воздуха. Так готовится правильная топливно-воздушная смесь. Это является залогом правильной работы мотора в наиболее оптимальных для него режимах.

Читайте также: Чем смазывать клапан в керхере

При любом нарушении этого соотношения владелец автомобиля будет наблюдать или повышенный расход топлива, или снижение мощности силового агрегата, или и то и другое сразу. Если знать признаки неисправности ДМРВ, то легко выявить поломку прибора.

ДМРВ необходим для того, чтобы точно отмерять необходимое количество воздуха. Это количество рассчитывается в самом датчике, а затем отсылается в ЭБУ, где на основании этих данных будет рассчитан необходимый объем топлива.

Чем больше водитель жмет педаль акселератора, тем больше воздуха поступит в камеры сгорания. Датчик фиксирует количество и посылает ЭБУ специальную команду для увеличения объема впрыскиваемого горючего. Если автомобиль будет работать или двигаться более равномерно, тогда нужно будет небольшое количество воздуха.

Для это и нужен ДМРВ. Он с максимумом точности отмеряет нужные объемы воздуха для работы мотора.

Как работает ДМРВ?

Этот прибор представляет собой небольшой проводок, изготовленный из платинового сплава. Размер этого шнура всего 70 МКМ. Он установлен в специальной трубке, которая располагается перед дроссельной заслонкой.

Эта проволочка под потоком воздуха охлаждается. Чтобы регулировать температуру между ней и потоком воздуха, на проволоку подается электричество. Уровень заряда можно регулировать. Чем больше проволочка обдувается, тем большее количество электричества подается.

Из-за постоянного использования этот провод постоянно покрывается грязью. Но в современных датчиках установлена система самоочистки. Грязь – это одна из причин, по которой устройство выходит из строя, однако есть и другие признаки неисправности датчика ДМРВ.

Хоть конструкция прибора максимально проста и надежна, но он также выходит из строя. Единственный его недостаток – это непригодность к ремонту. Если датчик вышел из строя, его просто заменяют на новый.

ДМРВ ВАЗ – признаки неисправности и диагностика

При выходе из строя этого датчика, скорее всего на приборной панели будет гореть лампа «Проверьте двигатель» (Check Engine).

Также обязательно мотор потеряет в своих характеристиках мощности и динамических характеристиках. Также среди основных признаков – повышенные аппетиты мотора и трудный запуск ДВС.

Способы диагностики ДМРВ

Существует несколько вариантов для проверки ДМРВ. Признаки неисправности обнаружатся практически сразу. Давайте рассмотрим их вместе.

Первый способ – отключение датчика

Этот способ проверки самый простой. Его сможет сделать каждый владелец автомобиля. Первым делом нужно отключить датчик.

Чтобы это сделать, нужно просто отсоединить разъем. Затем следует завести мотор. В результате контроллер ЭБУ перейдет в аварийный режим.

А подача топливной смеси будет регулироваться лишь при помощи дроссельной заслонки. Холостой ход будет в районе 1500 оборотов. После этого требуется сделать заезд на машине.

Второй способ – с помощью мультиметра

Прежде чем выполнить эти диагностические мероприятия, нужно заметить, что это будет работать лишь с ДМРВ Bosch. Прежде чем выполнять проверку, выставьте на вашем мультиметре предел в 2 В, а затем переведите аппарат в работу с постоянным напряжением.

Включите зажигание, а красный провод присоедините к желтому на колодке. Черный провод подсоедините к зеленому. В этот момент двигатель не должен работать. Измеряйте напряжениеЕсли показания от 1,01 до 1,02, тогда все отлично. Мультиметр показывает напряжение до 1,03 – волноваться не о чем, это допустимо. Предельный уровень – это 1,05. Если выше, тогда можно опять же искать причину поломки.

Внешние признаки неисправности ДМРВ ВАЗ 2110

Это третий способ диагностики датчика. Для определения его исправности осмотрите со всей тщательностью внутренние полости воздушного патрубка, где смонтирован ДМРВ. Для того чтобы это сделать, вам понадобится фигурная отвертка. Ослабьте хомут и отсоедините гофрированную трубу. Поверхность гофры должна быть максимально сухой, без масляной пленки.

Читайте также: Термостатический элемент rtr7000 для клапана rtr g

Следует отметить, что основные признаки неисправности ДМРВ – это грязь на рабочей поверхности. Она образуется из-за того, что не был вовремя заменен воздушный фильтр. Масляный налет скажет водителю о высоком уровне масла в смазочной системе или же о неправильной работе маслоотсекателя. С этими признаками датчик может еще работать, но скоро выйдет из строя.

Далее нужно полностью снять ДМРВ. Признаки неисправности вы найдете после визуального осмотра устройства. Для проведения этой операции понадобится ключ на 10.

Выкрутите два винта и достаньте устройство из корпуса воздушного фильтра. С датчиком выйдет резиновое уплотнение. Если уплотнение осталось в корпусе – это основной признак скорой поломки.

Почему датчик дмрв в масле ваз 2112 16 клапанов

Вот была статья в за рулём:

Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом «квадрате» есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.

Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом «квадрате» есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.

а сколько должен показывать расход воздуха ДМРВ по маршрутному компу?

чиптюнер.ру — диагностика — типовые параметры

причина больше половины случаев выхода ДМРВ из строя — закорачивание провода массы в жгуте, который к датчику идет. Болезнь 10-го семейства. ставите новый датчик — и ему писец через год. надо провод массы напрямую кидать.

В каком именно месте его обычно коротит?

чиптюнер.ру — диагностика — типовые параметры[/quote]

сорри конечно, а где там движок 2112 16кл. с Январем 5.1?

чиптюнер.ру — диагностика — типовые параметры

сорри конечно, а где там движок 2112 16кл. с Январем 5.1?[/quote]

параметры как и для бош 1.5.4N

да нет. авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был. после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора.

сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?

и еще — должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?

и еще — должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?

Можно фото колца, что-то я не припомню такого. Оно вероятно исключает подсос?

Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом «квадрате» есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.

Тонкий шланг вентиляции (который отходит от крышки ГБЦ рядом с толстым) и так в штатной конструкции подведен к дроссельному патрубку. И судя по его загрязненности именно через него и идут основные выбросы масла. А толстый шланг у меня практически чистый. Он скорее резервный, на случай езды на предельных оборотах или если тонкий шланг и дроссель забьются. Но если за ними следить и применять хорошие моторные масла думаю все будет ок, ничего переделывать не надо.