Oxe дизель лодочные моторы

OXE DIESEL 300

The OXE 300 is a BI-turbo configuration that provides its full 680Nm of torque at the crankshaft already at 1750rpm, at 1000rpm the engine provides over 500Nm at the crankshaft. These are torque numbers that are previously unheard of in the outboard industry and that provides end user massive bollard pulling power as well as fast whole shot acceleration.

Начало производства OXE 300 намечено на май 2020 года.

Для удовлетворения потребностей коммерческих клиентов OXE Diesel был разработан с учетом простоты обслуживания и обслуживания. Все точки технического обслуживания для ежедневных проверок технического обслуживания расположены в передней части двигателя, что упрощает и упрощает обслуживание и ремонт даже в самых тяжелых условиях.

Двойной турбодвигатель L6 и специально сконструированная коробка передач OXE 300 были испытаны в лаборатории, DYNO-камере и на воде, чтобы противостоять увеличенному крутящему моменту и мощности.

OXE 300 значительно снижает выбросы по сравнению с бензиновыми двигателями. Согласно результатам испытаний, OXE 300 потребляет на 40% меньше топлива по сравнению с подвесным двигателем на 300 л.с. Диоксид углерода снижается более чем на 35%, окись углерода — более чем на 99%, а комбинированные углеводороды и NOx — более чем на 70%. Это сокращение значительно способствует уменьшению воздействия на окружающую среду. Снижение расхода топлива и повышение эффективности также увеличивают рабочий диапазон на 60%.

Основными клиентами OXE 300 являются правительственные, транспортные, поисковые и спасательные службы и другие приложения с высокими требованиями к нагрузке и скорости.

Двести сил в дизельном исполнении

П роектов подвесного дизеля немало, но дальше всех продвинулась в этом направлении шведская компания Cimco AB со своим 200-сильным двигателем Oxe. Представленный на METS в ноябре 2014 года, он вызвал бурное обсуждение, правда, получить новинку на тест и проверить ее качества долго не удавалось. Теперь, наконец-то протестировав Oxe на 9-метровом RIB’е, мы можем рассказать вам все как есть.

Oxe — первый серийный дизельный подвесник такой мощности. Также он может похвастаться инновационной системой ременной трансмиссии BPU (Belt Propulsion Unit). Приводной ремень позволяет установить силовой блок двигателя горизонтально; передача от него через ремень идет сначала к редуктору, а от редуктора — вниз, на винт, посредством еще одного ремня. Такая конструкция дает возможность изготовить «ногу» колонки довольно тонкой, что снижает сопротивление воды.

Oxe дизель лодочные моторы

Хьюго Андреа

Можно не доверять ременной передаче, но я езжу на мотоцикле BMW с такой трансмиссией уже долгие годы. Ремень чище цепи, не требует смазки и уже доказал свою надежность

Ременная передача также позволяет обойти слабое место мощных подвесников — ограничения передачи мощности. Обычные системы привода на вал могут иметь проблемы при высоком крутящем моменте, но ременная трансмиссия, кажется, справляется отлично. Редуктор с многопластинчатой муфтой (электрогидравлическое управление), передающей мощность, также позволяет реализовать особый режим (trolling valve system) низкой частоты вращения винта, важный для работы на низких скоростях, без существенного падения мощности.

Вопреки ожиданиям

Первый сюрприз ждал нас на старте. Большинство дизельных двигателей довольно шумны при запуске, во всяком случае, пока не прогреются. Но Oxe звучит мягко и тихо с самого начала — как бензиновый мотор. Неплохо…

Поехали! И вновь я ожидал характерного звука и толчка при включении трансмиссии на низких оборотах, но лодка отошла от причала тихо и мягко. При этом не было заметно даже малейшего дымка, хотя у дизелей это обычная история. По части выбросов Oxe отвечает современным стандартам (EPA Tier 3).

Oxe дизель лодочные моторы

На фото: Oxe (200 л.с.) стоит £ 36 000 (с НДС): почти вдвое больше бензинового аналога и на £ 9000 — стационарного Volvo Penta D3

Самое время проверить троллинговый режим. Обычно на минимальной скорости частота вращения двигателя 650 об/мин. Но когда я включил систему, то на дисплее увидел 160 об/мин! Скорость при этом была 2,5 узла. Едва ли можно желать лучшего, если вы собрались порыбачить или выполнить какой-нибудь особо тонкий маневр.

Переходим к собственно тесту: «положим ручки» и посмотрим, на что способен Oxe. На движение рукоятки Oxe реагирует без малейшей задержки, которую обычно связывают с турбонаддувом дизельных двигателей с небольшим объемом. Здесь набор мощности мгновенный: буквально через секунды мы уже неслись со скоростью 45 узлов, оставив за кормой все шумы и звуки. Именно этого мне всегда и хотелось от бензиновых двигателей — такой же мощности и такого же контроля.

Переходим в крейсерский режим (около 35 узлов)… Вместе со сбросом оборотов возвращается и звук, хотя и не особо назойливый. Пожалуй, лучший комплимент, который я могу сделать этому двигателю, — он вообще не отличается от бензинового той же мощности. Разница только в том, что Oxe более приемистый на низких и средних скоростях, что подходит для более тяжелых круизных лодок.

Заметим, что с этим мотором уже знакомы владельцы Opel Insignia. Это тот же 2-литровый дизель General Motors (конвертированный), турбированный, с замкнутой системой охлаждения и максимумом при 4100 об/мин. На воде он работает столь же мягко, сколь и на дороге. При снятом кожухе доступ к основным узлам свободный, а компания Proteum, которая взялась представлять Oxe в Великобритании, уверяет, что сервис мотору понадобится куда реже, чем бензиновому подвеснику.

Oxe дизель лодочные моторы

Oxe дизель лодочные моторы

В ДЕТАЛЯХ

1. Двухлитровый турбированный блок двигателя — тот же самый, что на Opel Insignia, но установлен он не вертикально, а горизонтально

2. Зубчатый прорезиненный ремень осуществляет передачу от коленвала к редуктору, исключая пару конических шестеренок. Ременная передача лучше, нежели спиральные шестерни, справляется с высоким крутящим моментом

3. Второй ремень служит для передачи от редуктора к гребному валу. Такая конструкция позволяет сделать колонку тоньше, снижая сопротивление воды

4. Этот ремень вращает горизонтальный гребной вал без необходимости применения второй пары конических шестеренок

«За» и «против»

Oxe на транце выглядит существенно массивнее сравнимого по мощности бензинового мотора. А черный цвет только усугубляет это ощущение, хотя новый дизайн корпуса, как говорили, должен убрать ощущение громоздкости. Кроме того, дизельный двигатель тяжелее бензиновых конкурентов (295 кг в сухом виде, 320 кг в эксплуатации). Для сравнения, «сухой» 200-сильный 4-тактный подвесной Honda весит 270 кг.

Зато по расходу топлива Oxe заметно выигрывает. Во время теста на полном ходу он составил всего 43 л/ч, тогда как типичный бензиновый аналог потребляет около 70 л/ч. Так что главный коммерческий довод в пользу дизельного подвесника при выводе его на рынок — экономия топлива и большая (по сравнению с бензином) доступность дизеля в некоторых маринах.

Изначально производитель нацеливался на рынок коммерческих судов с интенсивной эксплуатацией, где экономия топлива может оправдать высокую стоимость двигателя. Также Oxe уже заинтересовались военные, поскольку исключается применение легковоспламеняющегося бензина. А вот на рынке прогулочных судов преимущества Oxe не столь очевидны: большинство использует свои лодки не особенно активно. Oxe предлагается по цене £ 30 000 плюс НДС (почти вдвое выше стоимости бензинового аналога). Чтобы «отбить» эту разницу, придется сжечь немало топлива. Впрочем, Oxe может заинтересовать рынок как мотор для тендеров суперяхт: здесь совместимость топлива яхты и тендера будет привлекательнее цены.

Первый в мире высоко эффективный подвесной дизельный двигатель

Сервисное обслуживание
в любой точке мира

Сфера применения

Oxe дизель лодочные моторы

Применение в силовых госструктурах

OXE Diesel – мощность и высокая скорость при интенсивной работе 24/7 – прекрасный выбор для обеспечения нужд национальной безопасности. Одни из основных потребителей OXE Diesel — это силовые структуры и правительственные организации: пограничные службы, береговая охрана и патруль, полиция, пожароспасательные службы и военные, поисково-спасательные ооганизации. OXE Diesel с мощностью 200 л.с. создан как раз для нужд государственных служб. Использование OXE позволяет увеличить дальность дистанции и уменьшить потребность в дозаправке.

Oxe дизель лодочные моторы

Сфера нефте- и газопереработки

В нефтегазовой отрасли правила безопасности запрещают использование бензиновых двигателей, так как все они имеют искровое зажигание. OXE Diesel — первый и единственный коммерчески доступный подвесной двигатель, допустимый к использованию в нефтегазовом секторе, потому что он работает на дизельном топливе с воспламенением от сжатия.

Oxe дизель лодочные моторы

Подвесной двигатель для рыболовных судов

OXE Diesel благодаря экономичности увеличивает дальность плавания. Увеличенная выходная мощность позволяет подключить больше электроборудования на борту с возможностью подзарядки от двигателя, без необходимости в отдельном генераторе. Благодаря высокому крутящему моменту на катере можно провозить больше пассажиров и грузов – пойманной рыбы, оснащения.

Oxe дизель лодочные моторы

Работа в порту

Благодаря работе на дизеле, серия OXE может также работать в регулируемых зонах, таких как порты и водные сооружения. Функция троллинга на судовых двигателях OXE обеспечивает маневренность на низкой скорости. Точность маневрирования особенно необходима и востребована в труднодоступных местах и обеспечивает стабильную платформу для работ по техническому обслуживанию.

Oxe дизель лодочные моторы

Применение в сфере речного и морского экотуризма

Высокий крутящий момент и грузоподъемность в сочетании со значительным потенциалом скорости делают двигатель OXE идеальным для целей туристических морских перевозок. Низкий расход топлива, способность работать на биотопливе и длительные интервалы обслуживания обеспечивают работу двигателя с минимальным воздействием на окружающую среду и с возможностью многочисленных перерывов эксплуатации

Oxe дизель лодочные моторы

Разъездные катера

OXE Diesel 200, 175, 150, 125 разработаны с учетом принципа «одно топливо». Этот принцип идеально подходит для разъездных катеров, которые могут быть установлены на борту или храниться в ангаре большего судна без необходимости слива горючего бензина из цистерн для заправки, как это было с бензиновыми подвесными моторами.

Улучшенная производительность

Дизельный двигатель с турбонаддувом Common Rail обеспечивает высокую эффективность и крутящий момент. Это обеспечивает мощную тягу и ускорение, способность выдерживать тяжелые нагрузки. Возможность быстрого переключения защищает двигатель от повреждений, вызванных маневрами уклонения, и обеспечивает превосходное ускорение.

Максимальная экономия топлива

OXE Diesel потребляет на 39% меньше топлива, чем сопоставимый с ним современный 150-сильный двухтактный подвесной двигатель. Экономичный расход топлива означает более длительные интервалы между дозаправками.

Низкая стоимость владения

OXE Diesel разработан для того, чтобы свести к минимуму стоимость затрат в долгосрочном периоде. Более длительные интервалы обслуживания означают более низкие затраты на обслуживание и более длительное время эксплуатации. Прокрутите вниз, чтобы заполнить наш Калькулятор стоимости владения OXE и узнайте, сколько вы можете сэкономить, используя OXE.

Техническая спецификация

OXE Diesel сочетает в себе надежность и долговечность морских стационарных двигателей с гибкостью и маневренностью подвесных двигателей. Ассортимент OXE Diesel Outboard включает 125, 150, 175 и 200 л.с. для удовлетворения различных требований заказчика. Новинка от OXE — двигатель мощностью 300 л.с. — в настоящее время находится в разработке и должен быть запущен в производство к началу 2020 года.

Oxe дизель лодочные моторы

Oxe дизель лодочные моторы

ОТЗЫВЫ покупателей OXE DIESEL

Чрезвычайно важен в данном сегменте рынка тот факт, что OXE получил сертификат EPA Tier III для дизельных подвесных двигателей

Задача всегда заключалась в том, чтобы подобрать нужный двигатель и комплектацию для конкретного пользователя и конкретных нужд. Дизельный двигатель с характеристиками, аналогичными бензиновым версиям, обычно намного более громоздкий и намного сложнее в использовании. Конструктивное решение OXE Diesel позволяет превратить двигатель в подвесную портативную модификацию, сохранив необходимую производительность.

Я полагаю, что данные двигатели (Дизельные подвесные двигатели) могут быть широко востребованы у береговой охраны, морских пограничных служб, для коммерческого использования, перевозки пассажиров, прогулочных суден, развивающих большую скорость. Везде, где предполагается интенсивная эксплуатация судна, затраты окупятся с лихвой.

Наличие такого дизельного двигателя снижает риск возникновения пожара по сравнению с бензиновыми двигателями и серьезно снижает расход топлива, провозимого непосредственно на корабле. Я думаю, что военно-морскому флоту будут очень интересна подобная разработка.

Некоторые из наших коммерческих катеров работают по всей стране и в Европе, и становится все труднее заполучить бензин . Наличие дизельного подвесного двигателя будет работать в любом небольшом коммерческом рыбацком порту или гавани, в которых мы работаем.

Дизельные подвесные моторы меняют игру! Тот факт, что дизельное топливо не так легко воспламеняется, как бензин, является огромным преимуществом. Мега-яхты полагаются на основной корабль для дозаправки, и потребность только в одном источнике топлива — огромная помощь.

Нечасто можно увидеть, чтобы подвесной двигатель использовался массово, но когда это происходит, то этот двигатель – OXE.

Расчет стоимости владения

Наш инструмент для определения общей стоимости владения позволяет вам подсчитать, сколько вы можете сэкономить, выбрав подвесной двигатель OXE Diesel. В среднем наши коммерческие клиенты экономят около 800 000 рублей в год!

Я был удивлен, насколько дизельный двигатель OXE
экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями.

JAKE FRITH, РЕДАКТОР MARINE MAGAZINE

Пожалуйста, заполните короткую форму, чтобы мы могли связаться с вами с вашими расчетами.

приглашаем дилеров и действующие сервисные центры к сотрудничеству.

Компания Дизель Экспорт – эксклюзивный дистрибьютор двигателей OXE Diesel (производство Швеция) в России. Мы предлагаем работу с инновационным продуктом — подвесными дизельными двигателями OXE Diesel, представленными в мощности 125, 150, 175 и 200 л.с. OXE Diesel мощностью 300 л.с. будет запущен в производство в 2020 году и также доступен к реализации через дилерские центры.

Цель Партнерской программы — предоставить Партнерам специальные условия для успешных продаж и проведения сервисного обслуживания подвесных дизельных двигателей OXE Diesel на территории всей России. Для успешной работы Вам будет предоставлен партнерский прайс-лист подвесных двигателей OXE Diesel, нормативная документация по проведению сервисного обслуживания, техническая и информационная поддержка. Кроме этого, мы предложим Вам программу обучения, составленную по стандартам изготовителя OXE Diesel – шведской компании CIMCO Marine. Нам важно осуществлять качественное постпродажное обслуживание оперативно, поэтому мы ищем действующие сервисные центры с собственной производственной базой и грамотными техническими специалистами.

Дизель Экспорт предлагает действительно качественный продукт и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Источник