Orlando chevrolet can шина

liputrik.ru

Установка сигнализации на Chevrolet Orlando

Orlando chevrolet can шина

Установка сигнализации на Chevrolet Orlando

Автомобиль приобретен несколько дней назад (пробег 547км).

В салоне на него была установлена ( навязана) сигнализация Cenmax .

Сигналка хорошая. но владельцу хотелось иметь сигнализацию с автозапуском.

Сигналку на предыдущую машину он ставил у нас, наверное, поэтому ”путь-дорога ”привела его к нам.

Он приобрел сигнализацию с функцией автозапуска Red Scorpio Premium ST и обходчик иммобилайзера.

Orlando chevrolet can шина

Orlando chevrolet can шина

Для Chevrolet Orlando практически все необходимые сигналы для подключения сигнализации присутствуют в CAN -шине, поэтому был дополнительно приобретен универсальный CAN -модуль StarLine 2 CAN 35 .

Сирена на авто уже стояла, поэтому приобретать новую не было необходимости.

Приступаем к работе.

Для начала необходимо снять сигнализацию, поставленную в салоне.

Владелец сказал, где находится кнопка «валет», дальше «дело-техники».

Снимаем боковую переднюю накладку центральной консоли со стороны пассажира.

Крепление 2 защелки. И вот она — сигнализация, лежит спокойненько на коврике рядом с блоком ВСМ. Ее даже не удосужились убрать куда- нибудь с глаз.

К, сожалению, фотографии сделать не удалось — сели аккумуляторы на фотике.

Ну, да ладно. Продолжаем.

Все подключения сигналки сделаны тут же, на блоке ВСМ. При отключении был крайне удивлен. Подключены: +12 вольт — питание, зажигание, повороты, центральный замок и сирена (провод уходил в моторный отсек).

Ни концевики дверей, ни крышки багажника, ни концевик капота НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ.

Теперь стало ясно, почему после снятия машины с охраны, если не повернуть ключ в замке (включить зажигание), двери центральный замок закрывает обратно (владелец специально заострил на этом внимание)

СИГНАЛКА ПРОСТО НЕ ВИДИТ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, ЗАХОДИ, КТО ХОЧЕТ!

Я встречал машины, на которых, если нет штатных концевиков капота или багажника, установщики в салонах их попросту не ставят, но чтобы не подключать концевики дверей встречаю впервые.

Так. Сигналку сняли, пора устанавливать новую.

Установку сигнализации Red Scorpio Premium ST начинаем с установки концевика капота (в этой комплектации авто его нет и установщики из салона не стали напрягаться).

Протягиваем новую проводку от сирены и концевика капота, а также двойной провод от датчика температуры, входящего в комплект сигнализации.

По поводу комплектации смотрите видео.

Для дальнейшей установки нужно снять подторпедник (2 самореза внизу , 1 за боковой накладкой торпедо), кожух руля (верхняя часть на защелках, нижняя 1 саморез снизу и 2 спереди с торца за рулем) и накладку левого порога. С подторпедника выщелкиваем диагностический разъем.

Чтобы снять блок предохранителей нажимаем на 2 защелки вверху по бокам и вынимаем блок из крепежных элементов.

Слева на моторном щите через штатный уплотнитель протягиваем провода из моторного отсека.

Места установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера, CAN -модуля, датчика удара и блока приемопередатчика пусть каждый выбирает сам. Не хочу выдавать «грибные места».

Единственное отступление- светодиод вставил в тоже отверстие, что осталось от бывшей сигналки (зачем портить облицовку новой «дыркой») .

Параметры CAN — модуля показаны ниже.

Orlando chevrolet can шина

Подключение очень простое. Соединяем провода сигнализации с проводкой от CAN -модуля.

Плюс с плюсом ( я подключал между сигналкой и предохранителем на 30 А, предохранитель пока вынут из колодки). Массовые вместе.

Провод от модуля « выход открытие дверей» с проводом сигналки «вход концевиков дверей».

Провод от модуля « выход открытие багажника» с проводом сигналки «вход концевика багажника».

Выход сигналки на открытие дверей с входом открытия центрального замка модуля и т.д.

Провод от концевика капота подключаем непосредственно к сигналке

Выход сигналки на сирену к проводу, идущему на сирену.

Массу подключаем к балке над блоком предохранителей

Плюс к желто-красному толстому проводу в жгуте блока предохранителей.

CAN -шину, витая пара, оранжевый и оранжево-белый к разъему диагностики.

Розовый от сигналки к модулю обхода иммобилайзера.

На данном автомобиле для автозапуска используется следующая схема: Подача питания сначала на АСС, а затем на зажигание. Затем, при отключении питания АСС, происходит запуск двигателя. Алгоритм работы автозапуска сигнализации так и делает (смотри временные диаграммы работы). Поэтому провода для подключения стартера здесь не используются.

Подключаем все остальное: светодиод, модуль приемопередатчика, кнопку валета, датчик удара и датчик температуры.

Ну что же, осталось включить и настроить.

Вначале нужно запрограммировать CAN -модуль:

1. Нажимаем сервисную кнопку на модуле (не «валет» сигналки) и, не отпуская, вставляем предохранитель — подаем питание.

2. Дожидаемся 5 коротких сигнала с CAN -модуля.

3. Отпускаем кнопку, последуют 4 звуковых сигнала.

4. Затем нажимаем ее один раз, входим в режим ввода модели авто.

5. Отпускаем, вводим код 1718, который соответствует данному автомобилю.

6. Ввод кода: нажать 1 раз-пауза-1 пик, нажать 7 раз-7 пиков, нажать 1 раз-1 пик, нажать 8 раз-8 пиков.

7. После подтверждения ввода последней цифры кода прозвучат 2 сигнала — код введен правильно.

На этом практически установка была бы закончена, если бы не одно “но”, точнее несколько.

При проверке работы функций сигнализации выяснилось, что центральный замок багажника от сигналки не открывается. В тоже время от родной сигналки (кнопки на ключе) и от кнопки на панели приборов все работает. Увеличение длительности импульса центрального замка положительного результата не дала – вернул настройку на 0,8 сек.

Можно было подключиться через блок ВСМ, но в этом случае лишаемся функции «комфорт» (закрытие стекол). Двухшаговое открытие отверг сразу – неудобно. Для себя может быть и оставил, но для клиента не стал.

После проб нескольких вариантов подключил так: закрытие оставил через CAN – модуль, а открытие подключил в блоке ВСМ, коричнево-белый провод в синем разъеме.

Следующая неприятность: при автозапуске не читается ключ, точнее чип, который в нем находится.

Питание приходит, во время запуска никуда не пропадает.

Обходчик был подключен в разрыв белого провода от рамки штатного иммобилайзера. Попробовал использовать специальную катушку из набора обходчика. Мимо. Намотал провод вокруг родной катушки. Опять пролет.

Разобрал обходчик, мало ли что. Ничего криминального не нашел.

А теперь – себе на будущее, остальным на учебу.

Я впервые ставил сигналку с автозапуском на автомобиль без подключения стартера.

В обычных авто считывание чипа в ключе происходит в момент появления напряжения на проводе «зажигание». Я и подключил обходчик, как обычно, к проводу зажигания.

А нужно подключать к проводу АСС, т.к считывание чипа происходит в этот момент.

Вот так, разница подачи напряжения в 0,2-0,3 сек между АСС и зажиганием « поимела мои мозги».

Но это еще не все!

По умолчанию сигналка контролирует запуск по изменению напряжения. Не проходит данный вариант – машина заводится и тут же глохнет. Поэтому нужно перепрограммировать сигнализацию на «контроль по генератору». Берем данный сигнал с CAN – модуля (серо-черный провод).

Настраиваем датчик удара. Еще раз все проверяем. Собираем

Все. Установка сигнализации на Chevrolet Orlando завершена.

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Сигнализация для Orlando.

Orlando chevrolet can шина

autostudio.ru

партнер клуба

Orlando chevrolet can шина

pirat100

Сигнализации на все авто

Orlando chevrolet can шина

Xo4yOrla

Пользователь

MAV: Не знаю как закрываются окна, потому что обычно сам всегда закрываю, а тут недавно хотел в машине оставить детей с немного приоткрытыми стёклами и был сильно удивлён когда при постановке на охрану StarLine стёкла сами закрылись.

Pirat100: При постановке на охрану StarLine окна закрываются всегда. При снятии с охраны StarLine открываются все двери. При постановке на охрану StarLine двери блокируются все, кроме случая когда при помощи кнопки в салоне или на брелке-ключе разблокировался «багажник» (5-я дверь), тогда почти всегда двери не блокируются (8-9 из 10 раз). Приходится снова снимать с охраны и снова ставить (при снятии с охраны StarLine пытается разблокировать уже разблокированные двери), тогда двери блокируются.
На диагностическом разъёме (под блоком предохранителей у руля) не нашёл подключения к шине CAN.

Сегодня проверил потребление тока мультиметром:
Начальные условия: аккумулятор 10 часов стоял на зарядке, авто без питания.
1. Поставил аккумулятор на авто, подсоединил. Убедился, что сигнализации не активированы. Отсоединил «-» с аккумулятора. В разрыв подключил мультиметр в режиме замера постоянного тока 10А.
2. После подачи питания ток — 0,25-0,3А, через некоторое время упал до 0,18-0,2, через 3-5минут снизился до 0,02-0,03А. Дальше никаких изменений.
3. Поставил на охрану штатную сигнализацию. Сначала ток — 0,3А, потом некоторое время 0,25-0,26А, через 2-3 минуты снизился до 0,03-0,04А. Дальше никаких изменений.
4. Снимаю с охраны штатную сигнализацию, открываю/закрываю водительскую дверь. Ток — 0,25-0,3А. Ставлю на охрану StarLine. Сначала ток — 0,3А, потом некоторое время 0,25-0,26А, бывали всплески до 0,3-0,4А, через 2-3 минуты снизился до 0,04А. Дальше никаких изменений.
5. Снимаю с охраны StarLine, открываю/закрываю водительскую дверь. Ток — 0,25-0,3А. Ставлю на охрану штатную сигнализацию и StarLine. Сначала ток — 0,3А, потом некоторое время 0,25-0,26А, бывали всплески до 0,3-0,4А, через 2-3 минуты снизился до 0,04А. Дальше никаких изменений.
6. Снимаю с охраны обе сигнализации, открываю/закрываю водительскую дверь, включаю/выключаю зажигание, магнитолу, открываю/закрываю «багажник», подключив аккумулятор нормально завожу, проезжаю немного и глушу двигатель. Ставлю на охрану штатную сигнализацию. Сначала ток — 0,3А, потом некоторое время 0,25-0,26А, через 2-3 минуты снизился до 0,02-0,03А. Дальше никаких изменений.
7. Снимаю с охраны штатную сигнализацию, открываю/закрываю водительскую дверь. Ток — 0,25-0,3А. Ставлю на охрану StarLine. Сначала ток — 0,3А, потом некоторое время 0,25-0,26А, бывали всплески до 0,3-0,4А, и дальше никаких изменений. В течение 10 минут ток остался 0,25-0,26А .
8. Снимаю с охраны StarLine, открываю/закрываю водительскую дверь. Ток — 0,25-0,3А. Ставлю на охрану штатную сигнализацию и StarLine. Сначала ток — 0,3А, потом некоторое время 0,25-0,26А, бывали всплески до 0,3-0,4А, и дальше никаких изменений. В течение 10 минут ток остался 0,25-0,26А . Из четырёх раз 3 раза ток остался 0,25-0,26А и только один раз упал до 0,04А.
Итог: повышенное потребление тока в режиме охраны наблюдается при использовании сигнализации StarLine, которую ставили в автосалоне. Но почему-то в некоторые разы ток падал до положенных 0,04А.

Так как всё равно занялся электрикой посмотрел установку сигнализации. Руки им бы оторвать: провода проложены кое-как, висят, лишь бы не было видно за панельками, блок не закреплён — просто заткнут за подобие поролона в центральной консоли, датчик удара прилеплен на пластик там же, и тут же (ура, я её нашёл) валет-кнопка — за панелькой у ног пассажира.
Хочу сам переустановить. Кто подскажет где находится ВСМ, куда подключать CAN и т.д. и т.п.

Orlando chevrolet can шина

Престиж — Авто

Партнер клуба

MAV: Не знаю как закрываются окна, потому что обычно сам всегда закрываю, а тут недавно хотел в машине оставить детей с немного приоткрытыми стёклами и был сильно удивлён когда при постановке на охрану StarLine стёкла сами закрылись.

Pirat100: При постановке на охрану StarLine окна закрываются всегда. При снятии с охраны StarLine открываются все двери. При постановке на охрану StarLine двери блокируются все, кроме случая когда при помощи кнопки в салоне или на брелке-ключе разблокировался «багажник» (5-я дверь), тогда почти всегда двери не блокируются (8-9 из 10 раз). Приходится снова снимать с охраны и снова ставить (при снятии с охраны StarLine пытается разблокировать уже разблокированные двери), тогда двери блокируются.
На диагностическом разъёме (под блоком предохранителей у руля) не нашёл подключения к шине CAN.

Сегодня проверил потребление тока мультиметром:
Начальные условия: аккумулятор 10 часов стоял на зарядке, авто без питания.
1. Поставил аккумулятор на авто, подсоединил. Убедился, что сигнализации не активированы. Отсоединил «-» с аккумулятора. В разрыв подключил мультиметр в режиме замера постоянного тока 10А.
2. После подачи питания ток — 0,25-0,3А, через некоторое время упал до 0,18-0,2, через 3-5минут снизился до 0,02-0,03А. Дальше никаких изменений.
3. Поставил на охрану штатную сигнализацию. Сначала ток — 0,3А, потом некоторое время 0,25-0,26А, через 2-3 минуты снизился до 0,03-0,04А. Дальше никаких изменений.
4. Снимаю с охраны штатную сигнализацию, открываю/закрываю водительскую дверь. Ток — 0,25-0,3А. Ставлю на охрану StarLine. Сначала ток — 0,3А, потом некоторое время 0,25-0,26А, бывали всплески до 0,3-0,4А, через 2-3 минуты снизился до 0,04А. Дальше никаких изменений.
5. Снимаю с охраны StarLine, открываю/закрываю водительскую дверь. Ток — 0,25-0,3А. Ставлю на охрану штатную сигнализацию и StarLine. Сначала ток — 0,3А, потом некоторое время 0,25-0,26А, бывали всплески до 0,3-0,4А, через 2-3 минуты снизился до 0,04А. Дальше никаких изменений.
6. Снимаю с охраны обе сигнализации, открываю/закрываю водительскую дверь, включаю/выключаю зажигание, магнитолу, открываю/закрываю «багажник», подключив аккумулятор нормально завожу, проезжаю немного и глушу двигатель. Ставлю на охрану штатную сигнализацию. Сначала ток — 0,3А, потом некоторое время 0,25-0,26А, через 2-3 минуты снизился до 0,02-0,03А. Дальше никаких изменений.
7. Снимаю с охраны штатную сигнализацию, открываю/закрываю водительскую дверь. Ток — 0,25-0,3А. Ставлю на охрану StarLine. Сначала ток — 0,3А, потом некоторое время 0,25-0,26А, бывали всплески до 0,3-0,4А, и дальше никаких изменений. В течение 10 минут ток остался 0,25-0,26А .
8. Снимаю с охраны StarLine, открываю/закрываю водительскую дверь. Ток — 0,25-0,3А. Ставлю на охрану штатную сигнализацию и StarLine. Сначала ток — 0,3А, потом некоторое время 0,25-0,26А, бывали всплески до 0,3-0,4А, и дальше никаких изменений. В течение 10 минут ток остался 0,25-0,26А . Из четырёх раз 3 раза ток остался 0,25-0,26А и только один раз упал до 0,04А.
Итог: повышенное потребление тока в режиме охраны наблюдается при использовании сигнализации StarLine, которую ставили в автосалоне. Но почему-то в некоторые разы ток падал до положенных 0,04А.

Так как всё равно занялся электрикой посмотрел установку сигнализации. Руки им бы оторвать: провода проложены кое-как, висят, лишь бы не было видно за панельками, блок не закреплён — просто заткнут за подобие поролона в центральной консоли, датчик удара прилеплен на пластик там же, и тут же (ура, я её нашёл) валет-кнопка — за панелькой у ног пассажира.
Хочу сам переустановить. Кто подскажет где находится ВСМ, куда подключать CAN и т.д. и т.п.

Если хотите устанавливать сами — не спрашивайте здесь в общей теме. Пишите хотя бы в личку. А еще лучше звоните в техподдержку Старлайн — там вам с радостью ответят на все вопросы.

Источник