Nexen winguard winspike wh62 шина зимняя шипованная

Nexen Winguard WinSpike WH62

Nexen winguard winspike wh62 шина зимняя шипованная

  • Nexen winguard winspike wh62 шина зимняя шипованная

    Увеличить Nexen Winguard WinSpike WH62

  • Nexen winguard winspike wh62 шина зимняя шипованная

    Увеличить Nexen Winguard WinSpike WH62

  • Nexen winguard winspike wh62 шина зимняя шипованная

    Увеличить Nexen Winguard WinSpike WH62

  • Nexen winguard winspike wh62 шина зимняя шипованная

  • Nexen winguard winspike wh62 шина зимняя шипованная

  • Nexen winguard winspike wh62 шина зимняя шипованная

Описание Nexen Winguard WinSpike WH62

Зимняя шина Nexen Winguard WinSpike WH62 заметно превосходит своих многочисленных предшественниц, а также значительную часть прямых конкурентов по большинству характеристик. Использование в ее конструкции передовых технологий и новейших материалов позволило специалистам южнокорейского бренда придать ей целый ряд выгодных преимуществ, начиная от превосходного сцепления на льду и заканчивая продолжительным сроком службы.

Хорошая управляемость в любых условиях

Значительная часть времени, затраченного на разработку данной модели, ушла на обеспечение ей стабильной и прогнозируемой управляемости. Для этого специалистами южнокорейского бренда был использован целый комплекс мер. Большинство из нововведений пришлось на конструкцию брекера, в котором появился дополнительный синтетический корд. Это придало ей дополнительную жесткость и устойчивость к деформационному воздействию центробежных сил ускорения. В условиях реальной эксплуатации такая «подложка», расположенная непосредственно под протектором заметно улучшает управляемость, придавая сцепным свойствам стабильность и надежность, несмотря на непрерывное изменение характеристик дорожного полотна и погодные условия.

Вторым фактором, обуславливающим стабильное и надежное поведение этой шины, является оптимизированная форма профиля протектора. Она отличается такой кривизной, при которой площадь пятна контакта максимальна, а его размеры и форма практически не подвержены изменениям, оставаясь на неизменными даже при маневрировании и в поворотах.

Высокая производительность при торможении на скользких дорогах

Характерной особенностью протекторного рисунка, помимо его V-образного дизайна, является увеличенное до нескольких тысяч количество сцепных кромок. Подавляющая их часть образуется специальными ламелями, расположенными под небольшими углами относительно направления движения, либо вовсе перпендикулярно. Это заметно повышает эффективность работы протектора при продольных ускорениях, например, при торможении. При этом нельзя не отметить трехмерное строение стенок ламелей. Данная особенность не только не дает им закрываться под воздействием веса автомобиля, но и ограничивает подвижность блоков, что повышает его жесткость. Это в свою очередь влечет за собой существенное улучшение управляемости и курсовой устойчивости.

Увеличенное количество шипов

Использованная в данной модели система шипования во многом является результатом недавно введенных в европейских странах требований к зимним шинам, направленных на снижение их негативного воздействия на дорожное покрытие. Чтобы привести шину в соответствие с ними, разработчики уменьшили шипы в размерах, одновременно с этим увеличив их количество примерно в два раза по сравнению с предшественницами. Дополнительно эффективность их работы была повышена за счет оптимизированной схемы расположения этих стальных элементов на протекторе. Они размещены на нем таким образом, что при движении ими формируется 20 непрерывных рядов. При этом одновременно с поверхностью дороги соприкасается максимальное количество шипов. В сочетании с несколькими тысячами ламелей это позволяет шине демонстрировать очень стабильные сцепные свойства на укатанном снегу и льду.

Сниженная шумность

Несмотря на увеличенное количество шипов и сцепных кромок, шина Nexen Winguard WinSpike WH62 отличается относительно небольшим уровнем шума при движении. Для этих целей разработчиками также было использовано сразу несколько технических решений. Одним из них является использование специальных амортизаторов в местах установки шипов, которые при этом расположены таким образом, чтобы количество генерируемых ими шумов и вибраций было минимально. Аналогичной функциональностью отличается и сам дизайн протекторного рисунка, характеризующийся многошаговым расположением блоков.

Сочетание эффектного внешнего вида и эффективности на любых зимних дорогах

Значительная часть эффектного внешнего облика этой шины обеспечивается за счет оригинального дизайна центральной части ее протектора. Несмотря на наличие большого количества отдельных блоков, она за счет многочисленных перемычек между ними представляет собой очень широкое продольное ребро. В результате при движении центр протектора работает, как единое целое, улучшая не одну, а сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это отменная курсовая устойчивость и повышенные продольные тяговые свойства на снегу. Кроме того, такой дизайн в значительной степени снижает сопротивление качению и уровень шума.

Многофункциональные V-образные дренажные канавки

Еще одной оригинальной особенностью данной модели является конструкция некоторых дренажных канавок. Те из них, которые располагаются на стыке центра протектора и его плечевых зон, имеют V-образную форму. Это техническое решение обеспечивает шине еще более высокую устойчивость к аквапланированию, а за счет большой ширины — способность отводить от пятна контакта тяжеловесные массы талого снега.

Основные особенности шины Nexen Winguard WinSpike WH62

— стабильное поведение в любых условиях обеспечивается за счет усиленного дополнительным кордом брекера и оптимизированной формы профиля протектора;
— короткий тормозной путь на обледенелом и заснеженном покрытии благодаря нескольким тысячам ламелей;
— хорошая управляемость на любых зимних дорогах обеспечивается трехмерным строением стенок ламелей, устойчивой к динамической деформации конструкции каркаса;
— специальные полимеры и увеличенное количество силики в составе компаунда придают шине эластичность при сильных морозах, обеспечивают целостность и износоустойчивость протектора при оттепелях;
— 20-рядная ошиповка улучшает сцепление на льду, придавая ему отменную стабильность и надежность;
— оригинальный дизайн центра протектора улучшает сразу несколько важных характеристик, начиная от курсовой устойчивости и оперативности управления на высокой скорости, а заканчивая — топливной экономичностью и акустическим комфортом;
— специальные V-образные канавки на стыке центра протектора и его плечевых зон повышают устойчивость протектора не только к аквапланированию, но и к слэшпленнингу.

Nexen Winguard WinSpike WH62

  • Nexen winguard winspike wh62 шина зимняя шипованная

Средний рейтинг Nexen Winguard WinSpike WH62 — 4,42
Всего известно о 12 отзывах о Nexen Winguard WinSpike WH62

Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen Winguard WinSpike WH62?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen Winguard WinSpike WH62 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen Winguard WinSpike WH62, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nexen Winguard WinSpike WH62

Отзывы про Nexen Winguard WinSpike WH62

Достоинства:
Недорогая качественная корейская Зимняя резина.

Комментарий:
Вторая моя зимняя резина именно этого производителя именно эта модель правда в этот раз WinSpike WH62 а до этого была WinSpike WH6 обе машины Форд , более новая типа модель. смущала эта двойка на конце рисунок похожий но не такой, до этого ездил два года все устраивало продал вместе с машиной сейчас езжу месяц тоже все устраивает ( пока во всяком случае.)

Недостатки:
за эти деньги нет

Комментарий:
Катаю 3 зимы от первого снега до весны в питере, то есть много асфальта.
BMW 3л, занос принудительный часто, за все время ниодин шип не вылетел,честно я в шоке)
Со стабилизацией и абс и чистым рассудком вполне безопасна. За лед неплохо цепляется, главное чувствовать грань юза.

Достоинства:
Повелся на ценник, не очень шумные

Недостатки:
на льду скользят, в снегу буксуют

Комментарий:
Менял шины нокиан, которыми был доволен и откатал 8 лет, но подкупила цена
в итоге разочарован и хочу продать и взять опять нокиан
Как уже писал в недостатках, скользят и не гребут снег
может подойдут для больших городов, где чистят дороги и много асфальта

Достоинства:
Отличные бюджетные шины. Покупал в размере 185/70 R14 за 2100 руб.

Очень тихие! В отличие от шипованной Камы и Кордианта.

Превосходно себя ведут на большой скорости, в том числе в поворотах и на гололеде.

Превосходное торможение и контроль дороги на скорости.

Отлично по лужам (нет аквопланирования) и по снежной каше.

Недостатки:
Не понял я эти шины при езде по снегу. Буксуют даже в небольшом сугробе.

Комментарий:
Рекомендую — если зимой вам приходится много ездить по трассе. Лучше за такие деньги — нет. Обращаю внимание шины очень тихие. Нет этого гула и «цоканья».
Не рекомендую — для езды по бездорожью и глубокому снегу.

Достоинства:
Очень тихая. В сильный ливень, тормозил экстренно на трассе — все ок.

Недостатки:
пока не обнаружил

Достоинства:
Недорогие, тихие, износостойкие.

Недостатки:
За год эксплуатации не обнаружил.

Комментарий:
Отличное соотношение цена-качество! 205/60/16 отъездил один сезон в Спб. Потерялось 3-4 шипа, что считаю нормальным, т.к. езжу достаточно динамично, а не как пенсионер. По трассе и 140-150 частенько. Посмотрим как покажут себя второй зимой. Гребут по целине норм. В нечищеной гаражной зоне с кучей снега пробивал дорогу легко. Покупал по 3990 за колесо.

Достоинства:
цена, достаточно тихая

Недостатки:
мало шипов, скользкие

Комментарий:
Посмотрел на картинку,понравилось расположение и количество шипов,заказал,купил, по факту шипов оказалось меньше и разбросаны не так.
Обкатал их как положено, по асфальту показали себя достаточно тихими видимо из за глубокой посадки шипов.
Наступила зима,выпал снег,под ним лед, самое то для испытаний, выехал и при первом торможении сработала абс, далее проехал поворот и увидел как прилично машину заносит, благо стоят всякие системы антизаноса и т.п., до этого стояли гудиер айс арктик, там такого практически не наблюдалось, но они и стоили на порядок дороже, шипов у них было больше и были шумные просто ужас.
Вывод: Nexen Winguard WinSpike WH62 подходят исключительно для очень спокойной езды.

Достоинства:
Очень тихие и мягкие. Недорогие.

Недостатки:
Сложно сказать, за зиму буксовал два раза всего и то по дурости в одном и том же месте на брюхе повис в своём дворе 🙂

Комментарий:
размер 17″ 205/55 Откатал зиму совершенно без потерь шипов, ни единого не потерял. Приятно удивили тихой ездой, после расхваленных популярных шин. АБС особо не стрекотала зимой, хотя на льду конечно борзеть не стоит, как и на любой другой резине. Рекомендую как хорошую бюджетную резину, нисколько не пожалел о покупке.

Достоинства:
Очень тихие
Мягкая резина
Хорошо гребут по снегу
Недорогие

Недостатки:
На гололёде скользковаты

Комментарий:
Самая тихая шиповка на которой ездил (по асфальту летняя йокохама была не особо тише). Очень комфортно. При обычной езде ничем не хуже знаменитых брендов. На гололёде чуть скользковата, но каких либо проблем это не доставляет. По снегу гребёт как надо, по накатанному тоже отлично. За свою цену 5 баллов.

Достоинства:
Очень тихая » Зимняя» резина! Управляемость отлная

Комментарий:
Отличная резина за свои деньги!

Достоинства:
Акустический комфорт.
Цена за комплект.
Езда посуху.

Недостатки:
Езда в снежной каше.
Езда по льду.

Комментарий:
Брал данные шины на свой страх и рис! Хотел для начала ознакомиться с отзывами, но их было мало и те делились 50 на 50. Решил взять и проверить на собственном опыте. Один из факторов – это цена, хорошая цена.

1. Акустический комфорт.
Это первое, на что я обратил внимание. Данные шины очень тихие (сравнение с PIRELLI Winter Ice Zero). У меня нет пластиковых подкрылок, арки не зашумлены. Так что я боялся, что будет так же шумно, как с PIRELLI или даже шумнее. При типичной городской скорости до 75км/ч крайне тихие. Вот уже с 80км/ч ощущается гул. Но в целом, дискомфорта нет. Допишу сюда же – шины мягкие довольно для зимних.
Оценка: 4.5 из 5

2. Цена за комплект.
Выбирал изначально из корейских марок. Рассматривал Hankook, Kumho, Nexen. Но больше охота было попробовать Nexen, тянуло к нему. И ещё больше потянуло после того, как сравнил цены данных брендов.
Оценка: 4 из 5 (почему не 5 будет понятно далее)

3. Езда посуху.
Торможение хорошее. Тормозной путь для зимней шипованной резины не длинный. ABS не срабатывал за всё время пользования. Повторюсь – шума шипов, гула не слышно практически полностью.
Оценка: 4 из 5

4. Езда в снежной каше.
Опять же сравниваю с прошлыми шинами. Не впечатлили. Совсем не впечатлили. Пытается грести, выбираться, хочет показать себя с хорошей стороны, но получается не совсем хорошо и не всегда. Бывали пробуксовки и не только при начале движения.
Оценка: 3 из 5

5. Езда по льду.
ABS напоминал о себе очень часто. Машина не хотела тормозить, она хотела делать «тыр-тыр-тыр». Тормозной путь очень длинный. Если придётся ездить в гололедицу стоит рассчитывать расстояние, скорость и длину тормозного пути. Всё это вытекает из первого пункта, т.к. шипы маленькие и глубоко посажены.
Оценка: 3 из 5

Если нужен комплект зимней резины, если ограничены в средствах, но «Китай» не привлекает, если климат без перепадов температуры и гололёд редкое явление – берите.

Шины Nexen Winguard WinSpike WH62 – отзывы

Nexen winguard winspike wh62 шина зимняя шипованная

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все

Привезли относительно быстро.

1. Акустический комфорт.
Это первое, на что я обратил внимание. Данные шины очень тихие (сравнение с PIRELLI Winter Ice Zero). У меня нет пластиковых подкрылок, арки не зашумлены. Так что я боялся, что будет так же шумно, как с PIRELLI или даже шумнее. При типичной городской скорости до 75км/ч крайне тихие. Вот уже с 80км/ч ощущается гул. Но в целом, дискомфорта нет. Допишу сюда же – шины мягкие довольно для зимних.
4.5 из 5

2. Цена за комплект.
Выбирал изначально из корейских марок. Рассматривал Hankook, Kumho, Nexen. Но больше охота было попробовать Nexen, тянуло к нему. И ещё больше потянуло после того, как сравнил цены данных брендов.
4 из 5 (почему не 5 будет понятно далее)

3. Езда посуху.
Торможение хорошее. Тормозной путь для зимней шипованной резины не длинный. ABS не срабатывал за всё время пользования. Повторюсь – шума шипов, гула не слышно практически полностью.
4 из 5

4. Езда в снежной каше.
Опять же сравниваю с прошлыми шинами. Не впечатлили. Совсем не впечатлили. Пытается грести, выбираться, хочет показать себя с хорошей стороны, но получается не совсем хорошо и не всегда. Бывали пробуксовки и не только при начале движения.
3 из 5

5. Езда по льду.
ABS напоминал о себе очень часто. Машина не хотела тормозить, она хотела делать «тыр-тыр-тыр». Тормозной путь очень длинный. Если придётся ездить в гололедицу стоит рассчитывать расстояние, скорость и длину тормозного пути. Всё это вытекает из первого пункта, т.к. шипы маленькие и глубоко посажены.
3 из 5

Если нужен комплект зимней резины, если ограничены в средствах, но «Китай» не привлекает, если климат без перепадов температуры и гололёд редкое явление – берите.

Источник