Mud terrain шины r18

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 265/60 R18 119/116Q XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Mud terrain шины r18

Mud terrain шины r18

Mud terrain шины r18

Mud terrain шины r18

Альтернатива 25

Описание BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 265/60 R18 119/116Q XL

Летняя шина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 предназначена для внедорожников. Отличается повышенной производительностью на грунтовых покрытиях с пониженной несущей способностью. Благодаря современным технологиям и материалам обладает отменной для своего класса эффективностью на твердых грунтах и асфальтированных дорогах.

Протекторный рисунок адаптирован для работы на бездорожье. Плечевые блоки отличаются массивными размерами, что повышает тягу на мягких грунтовых покрытиях, особенно при понижении давления в шине. Дренажные канавки содержат специальные канавки, что позволяет протектору эффективно самоочищаться от грунтовых частиц.

Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси Krawl-TEK 4-го поколения. Ее особенностью является сочетание эластичности и прочности на разрыв и растяжение. При проезде по неровностям протектор принимает их форму, а увеличенная длина кромок блоков обеспечивает надежное сцепление с ними.

Толщина боковин была увеличена по сравнению с предыдущей моделью почти на треть. Вкупе с механической прочностью резиновой смеси и оптимизированным дизайном плечевых зон это до минимума сводит риск повреждения на бездорожье.

Основные особенности BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3

— протекторный рисунок адаптирован для эксплуатации на грунтовых покрытиях с пониженной несущей способностью;
— специальные рассекатели на дне дренажных канавок обеспечивают протектору эффективность самоочищения от грунтовых частиц;
— резиновая смесь Krawl-TEK повышает производительность шина на твердых грунтах, повышает надежность и устойчивость к износу;
— увеличенная толщина боковин, оптимизированный дизайн плечевых зон снижает риск механического повреждения.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3

Mud terrain шины r18

  • Mud terrain шины r18

    Увеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3

  • Mud terrain шины r18

    Увеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3

  • Mud terrain шины r18

    Увеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3

  • Mud terrain шины r18

  • Mud terrain шины r18

  • Mud terrain шины r18

Описание BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3

Летняя шина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 предназначена для внедорожников. Отличается повышенной производительностью на грунтовых покрытиях с пониженной несущей способностью. Благодаря современным технологиям и материалам обладает отменной для своего класса эффективностью на твердых грунтах и асфальтированных дорогах.

Протекторный рисунок адаптирован для работы на бездорожье. Плечевые блоки отличаются массивными размерами, что повышает тягу на мягких грунтовых покрытиях, особенно при понижении давления в шине. Дренажные канавки содержат специальные канавки, что позволяет протектору эффективно самоочищаться от грунтовых частиц.

Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси Krawl-TEK 4-го поколения. Ее особенностью является сочетание эластичности и прочности на разрыв и растяжение. При проезде по неровностям протектор принимает их форму, а увеличенная длина кромок блоков обеспечивает надежное сцепление с ними.

Толщина боковин была увеличена по сравнению с предыдущей моделью почти на треть. Вкупе с механической прочностью резиновой смеси и оптимизированным дизайном плечевых зон это до минимума сводит риск повреждения на бездорожье.

Основные особенности BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3

— протекторный рисунок адаптирован для эксплуатации на грунтовых покрытиях с пониженной несущей способностью;
— специальные рассекатели на дне дренажных канавок обеспечивают протектору эффективность самоочищения от грунтовых частиц;
— резиновая смесь Krawl-TEK повышает производительность шина на твердых грунтах, повышает надежность и устойчивость к износу;
— увеличенная толщина боковин, оптимизированный дизайн плечевых зон снижает риск механического повреждения.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

Mud terrain шины r18

  • Mud terrain шины r18

    Увеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

  • Mud terrain шины r18

    Увеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

  • Mud terrain шины r18

    Увеличить BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

  • Mud terrain шины r18

  • Mud terrain шины r18

  • Mud terrain шины r18

Описание BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

Всесезонные шины повышенной проходимости BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, выпускаемые всемирно известным североамериканским производителем, предназначены для установки на полноприводные внедорожники и пикапы, эксплуатируемые большую часть времени на тяжелом бездорожье.

Данная шина является представителем второго поколения шин, предназначенных для покорения самого тяжелого бездорожья. При разработке данной шины были применены многие наработки другой известной шины этого производителя BFGoodrich Krawler T/A KX. В частности, в боковине TriGard шины BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 была использована технология Krawler TEK, три компонента которой увеличили на 33% прочность боковины шины по сравнению с предшественницей данной модели – шины BFGoodrich Mud Terrain T/A. В состав Krawler TEK входят агрессивно выглядящие мощные боковые грунтозацепы, специально подобранный состав резиновой смеси боковины и стальной корд боковины. Все это позволило существенно улучшить сцепление на каменистых и твердых грунтах в сочетании с прочностью и стойкостью к разрывам боковины шины.

Шина отличается превосходными тягово-сцепными характеристиками на сыпучих и каменистых грунтах, исключительной прочностью и износостойкостью.

Основные особенности шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

— Замечательное сцепление при движении по грязи, песку и камням, благодаря рисунку протектора, основанному на дизайне шины BFGoodrich Krawler T/A KX;
— Широкие и массивные грунтозацепы плечевых зон обеспечивают уверенное преодоление труднопроходимых участков;
— Усиленная на 33% по сравнению с предыдущей моделью прочность боковины, благодаря использованию технологий шины BFGoodrich Krawler T/A KX;
— Новый состав резиновой смеси существенно усилил стойкость шины к проколам и порезам.

В наличии и на заказ

Нет в наличии 37

Отзывы 127

На данной резине езжу более 5-ти лет,условия эксплуатации жесткие(охота,рыбалка,покатушки), стёр уже 2-а комплекта и следующая резина будет однозначно BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, только размер поменяю на 35х12.5R16. зимой езжу на Bridgestone Blizzak DM-V1
Выводы следующие;
резина исключительно для эксплуатации с апреля по октябрь-ноябрь.
Зимняя эксплуатация данной резины БРЕД. если вам насрать на безопасность свою и окружающих то бог в помощь.даже на мокром асфальте (про брусчатку вообще молчу)) при скорости выше 40 кмч никакой речи об управляемости быть и не может. не может МТ резина быть зимней. БРЕД.
Если использовать резину по назначению то она идеальна для Агрессивной езды по бездорожью, невероятно крепкая боковина, абсолютно не боящаяся никаких ударов,самочищающийся рисунок протектора,довольно тихо(Для МТ резины) и комфортно ведёт себя на трассе, не большое сопротивление качению, рабочее давление в шинах от 0,8 атмосфер при езде по писку превращается в гусеницу.
все звёздочки ставлю по сравнению с другими МТ(80/20) покрышками.
вот вам Цитата с сайта BFG:
«Вне дорожная, все сезонная автомобильная резина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, была специально спроектирована для крупных полноразмерных внедорожников и пикапов, чья эксплуатация преимущественно происходит в условиях настоящего бездорожья.
В общем решать всё равно Вам.
Для себя я мнение уже сделал! Пока,что лучшая гражданская МТ резина.
на соревнования и трофи рейды. богеры. но это уже другая история .

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2;
-доволен
— рекомендую (охотникам,рыболовам,туристам ,фермерам.)
— НЕ рекомендую брать её если не использовать по назначению.

Поставил на Патриот 2015 в штатном размере 2357016 — могу сказать, что после установки я понял для чего нужен внедорожник, из глины выгребает, но думаю это еще плюс из-за узкой резины, брать исключительно тем, кто покупал внедорожник вне дороги. По городу нормально в целом, дискомфорта нет, разход на литр выше штатных, путешествия на дальние — прекрасно, на трассе не шумит как остальные мтшки но шумнее чем зима (к слову, сейчас зима и стоят купера м+s с шипами, они как мне показалось менее шумят) Колесами доволен, откатал сезон — как новые, летом очень много путешествовал. Зимой ездить на них нельзя.

На этой резине откатал уже два сезона, один из них был с пробегом Магадан-Иркутск-о.Ольхон и обратно.
Резиной полностью доволен.
Управление на сухой дороге — без вопросов.
Езда на ней по снегу — это бред, проверено неоднократно, достаточно один раз буксануть, под колесом образуется лед и все уже не тронешься. Про езде по чистому льду вообще молчу.
Зимой ездить можно, но как на пороховой бочке.
Тормозится на УРА везде кроме льда и сырого снега.
Износоустойчивость поразительная, но главное не борзеть в жару по асфальту. 140-160км/ч при жаре в 40 градусов начинает стираться.
Проблем с аквапланированием не обнаружил, тоже самое и с управляемостью на мокрой дороге.
При передвижении по асфальту шумит, но она и не для асфальта. По песку при давлении 1 атм едет в любую горку, ниже не спускал, в магазине сказали, что можно спускать до 0,5.
Качество изготовления на высоте, за все время один прокол и тот гвоздем на 80мм с которым я спокойно проехал еще 300км, пока колеса горячие практически не спускают.

Это самая первая модель внедорожной резины, которую мне довелось опробовать. Стояла на моей первой машине, Шевроле Ниве 2004 г.в., которой я владел с 2012 по 2016 год. До весны 2014-го ездил на родных шоссейных Баргузинах в размере 205/70 r15, которые были почти лысыми уже на момент передачи машины в мои руки. Стоило всего лишь раз проехаться в деревню после дождя по раскисшему чернозёму, как я понял: надо перевооружаться, ибо на лысой шоссейке ездить по грязи просто невозможно — поворачивать на замыленных колёсах машина не хочет, даже пологий, не крутой подъём она берёт с трудом, и её сильно заносит и кидает из стороны в сторону.

Ввиду своей неопытности, долго размышлял, что брать — АТ, или МТ. Насмотревшись роликов в интернете, больше стал склоняться к МТ, особенно к таким популярным моделям, как Cordiant off road и BFGoodrich MT KM2. В итоге, выбрал КМ2, которые меня, помимо характеристик, здорово привлекли своим внешним видом и хорошим сочетанием с родными литыми дисками K&k Секунда. И весной 2014 года Гудричи, наконец-то, были установлены на мою машину в самом минимальном размере (215/75 r15), по общему диаметру получилось несколько больше штатного. По деньгам тогда вышло 25 т.р. (сейчас ценник уже намного больше, примерно от 40 т.р. и выше).

Я, поначалу, боялся, что эта резина будет дико гудеть и шуметь по трассе, но эти опасения быстро развеялись. Безусловно, она оказалась ощутимо шумнее шоссейки, но не критично, в пределах допустимого. Ни в городе, ни по трассе Гудричи меня не досаждали своим слабым подвыванием. Пик шумности приходился примерно на 50-70 и 90 км/ч, а после 110 км/ч резину уже начинала перекрикивать своим рёвом и грохотом уже сама Нива. На скоростях до 20 км/ч от колёс передавалась небольшая вибрация.

По управляемости особых нареканий не было, даже на 130-140 км/ч ездить было можно. Но крены в поворотах стали более ощутимыми по сравнению с резиной в штатном размере. Расход топлива увеличился — на Гудричах машина ела по трассе минимум 10-ку даже при самом спокойном стиле езды. И без того недостаточная динамика Шнивы несколько упала, машина стала тяжелее разгоняться.

Но все эти издержки — ничто по сравнению с достоинствами данной резины. Проходимость — великолепнейшая! Прёт по грязи спокойно, уверенно даже не стравленная, из колеи вылезает. Ни разу не застревал на Гудричах за 2 года! Эта резина даёт ещё и небольшую прибавку к клиренсу за счёт большего профиля. Поскольку я ездил в полном стоке, на бездорожье при вывешиваниях и поворотах колёса чиркали о подкрылки (даже левый передний подкрылок чуть отошёл), поэтому всем нивоводам, кто выбирает данную резину, настоятельно рекомендую не повторять моих ошибок и сделать хотя бы небольшой «гражданский» лифт.

Ещё мне очень нравился внешний вид КМ2 — суровый, брутальный, на них моя первая Шнива смотрелась просто потрясающе! Так я и продал её на этих колёсах, и сейчас они радуют нового владельца. Я тоже был ими доволен на протяжении 2 лет.

Сейчас я езжу уже на второй по счёту Шевроле Ниве, в полном стоке, установив на неё Cordiant off road в штатной размерности 215/65 r16, тоже доволен ими, и ничего менять не планирую. Но я очень мечтаю приобрести в недалёком будущем ещё и классическую короткую Ниву (новую — вряд ли, но хотя бы относительно свежую 2-летку) с целью сделать из неё более серьёзного проходимца (да и просто, она мне очень нравится). И в качестве резины я бы выбрал уже проверенные BFGoodrich KM2, в таком же размере 215/75 r15. С ними и вид машины будет круче, клиренс станет чуть больше, и будет повод лифтануться, да и динамика у Коротыша снизится не столь критично, как у Шеви (а по динамике у него есть небольшой запас).

Готов порекомендовать BFGoodrich KM2 как нивоводам (если сделан лифт), так и владельцам более тяжёлых внедорожников и пикапов, если бюджет позволяет приобрести эту достойную грязевую резину. Конечно, ценник великоват, но проходимость и внешний вид внедорожника улучшаются многократно!

Источник