Мотор зонгшен 250 эндуро

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Китайский концерн Zongshen Industrial Group изначально разработал две модели спортивных байков ZS200GS и LZX200S. В 2007 году в данной серии появился Zongshen ZS250GS, в 2014 – Zongshen ZS250GS 3A (на заглавном фото эта модель).

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Цена на Zongshen ZS250GS

Цены на б/у мотоциклы разных годов: 40000-55000 рублей для моделей 2010-2012 гг. и 80000-90000 рублей для моделей 2014 г.

Цена на мотоцикл Zongshen ZS250GS 2013 года выпуска. Скриншот №1 с портала moto.auto.ru

Zongshen ZS250GS 2010-2014 годов выпуска. Скриншот №2 с портала moto.auto.ru

Цены на новый мотоцикл Zongshen ZS250GS в пределах 180000-200000 рублей.

Zongshen ZS250GS 3A

Zongshen ZS250GS 3A обойдется в 250000-275000 рублей.

Скриншот цены с сервиса atv52.ru

Скриншот цены с сервиса moto-dom.net

Технические характеристики

Zongshen ZS250GS 3A – современный спортбайк, который обладает более ярким и агрессивным дизайном, и новыми качествами управления:

    Шестиступенчатоя коробка передач. Жидкостное охлаждение двигателя. Задняя подвеска системы Pro-Link. Новоя конструкция рамы. Задний маятник увеличенной жесткости.

Мотоцикл Zongshen ZS250GS имеет выгодный расход топлива 2,4 л на 100 км, при этом максимальная скорость мотоцикла Zongshen ZS250GS, заявленная производителем, – 160 км/ч (в реале 110-120 км/ч).

Двигатель
Тип: четырехтактный, одиноцилиндровый, 4 клапана NC250
Охлаждение: жидкостное
Объем: 249,6 см куб.
Система зажигания: электронная CDI
Система пуска: электростартер / кикстартер
Максимальная мощность: 26 л.с. при 9000 об./мин.
Трансмиссия: механическая / 6 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: маятниковая с изменяющейся геометрией, моноамортизатор
Тормоза (передний / задний): дисковый / дисковый
Размерность колес (переднее, заднее): 110/70-17, 130/70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1990/780/1060 мм
Масса: 150 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Топливная система: инжектор
Расход топлива: 4 л на 100 км
Объем топливного бака: 18 л

Рынок запчастей для мотоцикла Zongshen ZS250GS предлагает необходимые детали: как новые, от производителя, так и б/у запчасти. Например, стоимость нового троса сцепления – 700 рублей, а троса газа – 500 рублей. Запчасти можно найти в этих группах: 1, 2, 3.

Тюнинг

Тюнинг мотоцикла Zongshen ZS250GS – изменение внешнего облика (например, использование бокового пластика или новая яркая окраска) и модернизация технического оснащения:

Зонгшен 250 эндуро — китайский кроссовый мотоцикл

В данной статье речь пойдет о мотоцикле, который навел немало шума вокруг себя. Китайский байк ZS250GY-3(RX-3) – это отличная модель мотоцикла класса «Эндуро». Этот агрегат разрабатывался специально для любителей езды по бездорожью. Несмотря на распространённые разговоры о низком качестве китайских мотоциклов, этот представитель является неким исключением из правила.

Все узлы и агрегаты выполнены надлежащим образом, качественно и надежно. Начиная от силовой рамы и заканчивая двигателем мотоцикла, объем которого 250 куб.см. Техника прекрасно подойдет для загородных прогулок. Также Зонгшен прекрасно подойдет для поездок на рыбалку и за грибами. Ну и конечно стоит отметить основное предназначение мотоцикла – путешествие. Камфорным поездкам на длительные расстояния способствуют дополнительные багажные отделения (кофры). В них можно положить все необходимое в пути. Рассмотрим технические характеристики 2-х колесного внедорожника.

Читайте также: Разбираем мотор пылесоса bosch

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата предусмотрен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочая часть цилиндра составляет 250 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 24.8 л.с. Стабильная работа двигателя без сбоев и перегрузок осуществляется за счет жидкостной системы охлаждения. В качестве горючего мотоцикл использует бензин, топливная система устроена по технологии EFI. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Установлено конденсаторное зажигание.

Коробка передач состоит из 6-ти скоростей. В качестве главной передачи предусмотрена металлическая цепь. Быстрое торможение достигнуто за счет дисковых тормозов. Размер переднего и заднего колеса соответственно 100/90-18 и 130/90-15. Основные параметры мотоцикла: длина-2130 мм; ширина-868 мм; высота-1260 мм. Вес техники 175 кг, при этом грузоподъёмность модели достигает 180 кг. Расход горючего 4 л/100 км. Значение максимальной скорости 120 км/час. Уверенная езда по бездорожью становится возможной благодаря дорожному просвету 210 мм. Емкость бензобака 4 л.

Система подвески

Для такого класса техники амортизационная система играет очень важную роль. Так как мотоцикл постоянно передвигается по различным неровностям, подвеска должна гасить все вибрации и удары. В данном случае разработчики установили масляную вилку перевернутого типа спереди и маятниковою подвеску сзади с моноамортизатором. При этом в задней части конструкция подвески с изменяющейся геометрией.

Дизайн, внешний вид

Внешний вид современный, агрессивный и спортивный. Объезжая городские пробки, байкер однозначно заставит владельце автомобилей размять шею. Рассматривая мотоцикл сбоку, отчетливо бросается в глаза бензобак. В отличие от остальных китайских мотоциклов, бак не пустотелый. Толщина металла составляет 6 мм. Кроме этого, заметны боковые подставки для ног. Они размещены грамотно, достаточно широкие для комфортного расположения ноги. Для максимальной безопасности, по бокам предусмотрены защитные дуги для ног. В целом силовая трубчатая рама из стали очень надежная. Снизу установлена защита двигателя Зонгшен 250. В стояночном режиме мотоцикл устанавливается на боковую подножку.

В задней части мотоцикла размещены три вместительных кофра, позволяющие взять все необходимое с собою в дорогу. Сиденье высокого качества производства Италии. Натуральная кожа выдерживает как высокие, так и низкие температуры, не пропускает воду. По бокам установлены зеркала заднего вида. Чтобы снять излишнюю нагрузку с глаз, разработчики нанесли на зеркала специальное покрытие. Благодаря этому, изображение более четкое и разборчивое.

Приборная панель разработана знаменитой фирмой SIEMENS. Она легко читается, достаточно информативная. Размещены: спидометр, датчик топлива и температуры двигателя, указатель передач, время и тахометр.

Ценовая политика следующая. Чтобы приобрести данный агрегат, необходимо выложить большую, на первый взгляд сумму. Купить Зонгшен эндуро 250 можно за 2890 долларов. Но, после того как садишься на мотоцикл и делаешь первые заезды, все вопросы по поводу завышенной стоимости отпадают. Это уже не тот «Китай», о котором мы все наслышаны. Это надежный байк для путешествия и не только, который дарит массу положительных ощущений от езды.

Мотоцикл ZONGSHEN ENDURO (ZS250GY-3)

Данная модель будет интересна ценителям мототехники, предпочитающим экстремальную езду. Zongshen ZS250GY-3 – относится к мотоциклам, предназначенным для езды по абсолютному бездорожью. Техническая база данной модели позволяет преодолевать препятствия невообразимой сложности, оставаясь «на коне» на участках с трудной проходимостью.

  • Дисковые тормоза.
  • Тяговитый двигатель.
  • Высокая проходимость.
  • Пятиступенчатая МКПП.

Читайте также: Котлы бакси с мотором или нет

Данная модель будет интересна ценителям мототехники, предпочитающим экстремальную езду. Zongshen ZS250GY-3 – относится к мотоциклам, предназначенным для езды по абсолютному бездорожью. Техническая база данной модели позволяет преодолевать препятствия невообразимой сложности, оставаясь «на коне» на участках с трудной проходимостью.

  • Дисковые тормоза.
  • Тяговитый двигатель.
  • Высокая проходимость.
  • Пятиступенчатая МКПП.

На стальную трубчатую раму ZONGSHEN ENDURO (ZS250GY-3) , надежным образом закреплен одноцилиндровый силовой агрегат объемом в 230 см куб., с воздушной системой охлаждения. Передняя подвеска реализована вилкой перевернутого типа, а задняя – маятником Pro-Link и моноамортизатором. Все это в корпусе из прочного и эластичного пластика. Клиренс равный 320 мм позволяет преодолевать препятствия, без вреда для мотоцикла. Максимальная скорость, которую может развить Zongshen ZS250GY-3 – 110км/ч. Шины, установленные на данной модели, позволяют передвигаться как по асфальтному полотну, так и по бездорожью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ZONGSHEN ENDURO (ZS250GY-3)

  • Тип двигателя — 1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, воздушного охлаждения
  • Рабочий объём (см3) — 230
  • Макс. мощность (л.с /при об/мин) — 14,5/7000
  • Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) — 16,5/5500
  • Система питания — карбюратор
  • Система зажигания — CDI
  • Система пуска — электростартер, кик-стартер
  • КПП — пятиступенчатая механическая
  • Рама — стальная трубчатая
  • Передняя подвеска — вилка перевернутого типа
  • Задняя подвеска — стальной маятник, моноамортизатор, PRO-LINK
  • Тормоза, передний/задний — 1 диск, 2-х поршневой суппорт /1 диск, 2-х поршневой суппорт
  • Шины, передняя/задняя — 2,75-21 / 4,10-18
  • ДхШхВ (мм) — 2120 x 840 x 1220
  • Колесная база (мм) — 1360
  • Высота по сидению (мм) — 900
  • Дорожный просвет (мм) — 320
  • Сухой вес (кг) — 135
  • Полезная нагрузка (кг) — 150
  • Топливный бак (л) — 12
  • Максимальная скорость (км/ч) — 110

Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке м отоцикла ZONGSHEN ENDURO (ZS250GY-3) в нашем сервисе.

Купить запчасти и расходники для ZONGSHEN ENDURO (ZS250GY-3) .

Легендарный спортбайк Зонгшен 250 — детальный обзор

Китайская техника ежегодно улучшает свою линейку мотоциклов различного класса, присутствуют как стандартные модели, так и более-менее интересные экземпляры. Уже несколько лет на рынке СНГ активно продаются мотоциклы из Поднебесной бренда Zongshen. Самые популярные модели с двигателем 200 и 250 кубов, заделанные в дизайне под спортивный класс. Классифицируя такой мотоцикл можно поставить его между стандартным спортбайком прошлых лет и дорожным мотоциклом. А в паре с вполне надежным двигателем и доступной стоимостью это вовсе отличный выбор для многих гонщиков.

Мотоцикл Zongshen ZS250GS некоторые могут перепутать с моделью на 200 кубов, но в них есть множество различий, а частности по цене 250-ка более дорогая. Владельцы мотоцикла отмечают за ним неплохую реакцию на ручку газа, мотор быстро отзывается и позволяет набирать обороты при включении последней передачи. Коробка мягкая и чувствительная. Общее внешнее впечатление о мотоцикле неплохое, это конечно не полноценный спортбайк, но владельцы считают такой дизайн достаточно привлекательным и «правильным». А в дополнение помимо заметного внешнего вида мотоцикл удивит прохожих неплохим звуком, исходящим из выхлопной трубы.

Читайте также: Мотор для лодка надувная барк

Технические характеристики

Главным достоинством любого мотоцикла выступает двигатель собственного производства бренда Zongshen. Четырехтактный мотор обладает объемом двигателя в 230 см. куб., получил всего 1 цилиндр и питается от топлива марки Аи-92. Двигатель Зонгшен 250 экономичный, ведь при скромных показателях поулчил расход топлива около 2, 5 л/100 км. При наличии вполне простой конструкции двигателя и мощности всего 7, 7 лошадиных сил производитель оснастил его стандартным принудительно-воздушным охлаждением.

Неплохая механическая коробка на 5 скоростей улучшает динамику разгона, а стандартная рама установила длину мотоцикла до 2-х метров. При средних показателях двигателя вес мотоцикла немного преувеличен и составил 170 кг, приравнивая данный параметр в дорожному классу мотоцикла. Запуск двигателя происходит стандартно двумя способами — кикстартером или электростартером.

Конструктивные особенности

При сравнении мотоцикла с меньшим братом стоит заметить множество отличий. Среди них разная выхлопная система, форма зеркал, ведомые звезды и поведение двигателя. У модели 200 кубов двигатель набирает максималку не так бодро, высокие обороты набираются неохотно. Zongshen ZS250GS отличается неплохим звуком из выхлопной трубы, при движении в городе оптимально выдерживать обороты в диапазоне от 3 до 7 тысяч. Если увеличивать эти показатели, то часто даже наличие балансировочного вала не спасет от вибрации при движении. Поэтому владельцы мотоцикла советуют использовать максимальную скорость только вне города с отсутствием комфорта.

Вполне средняя китайская подвеска в виде передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора не показал особых результатов, все стандартно и на среднем уровне. Перед покупкой рекомендуется обозначить основную дорогу для дальнейшей эксплуатации, ведь подвеска будет слишком жесткой при движении по бездорожью и плохой дороге. При частых ямах мотоцикл будет сильно трясти и вызывать дискомфорт. На Зонгшен 250 запчасти найти не так сложно, популярность модели и универсальность деталей позволяет заказать детали прямо из вашей страны.

Если вернуться к важным достоинствам мотоцикла, купить его стоит хотя бы ради отличной тормозной системе и прекрасной управляемости. Передние дисковые тормоза имеют два суппорта, сзади один дисковый тормоз. При резком торможении будьте предельно внимательны, стандартная резина среднего качества может не выдержать скользкую дорогу или асфальт. Указанный производителем дорожный просвет составил 45 см, ближний свет фар при тесте показал себя лучшим образом. На грунтовой и проблемной дороге свет помогает осветить широкое пространство, поэтому это важное достоинство подобного мотоцикла. Из минусов конструкции почему то штатные зеркала заднего вида уж очень плохие и не показывают всю обстановку. В основном при осмотре вы сможете увидеть лишь собственные плечи, а не дорожную обстановку. Большинство владельцев тут же меняют родные зеркала на более удобный аналог.

Еще одной особенностью мотоцикла можно назвать наличие АБС — антиблокировочной системы, а более стильный дизайн характерен наличием литых дисков и среднего пластика. Некоторым может показаться, что для полу спортивного байка пластика предельно мало и расположен он как то некрасиво, но производитель уверяет, что это одно из отличий мотоцикла Zongshen ZS250GS.

Достоинства модели

Если брать во внимание многочисленные отзывы владельцев, выделяется несколько основных достоинств модели Зонгшен 250:

  • Хорошая управляемость;
  • Качественный и резвый двигатель;
  • Невысокая цена;
  • Внешность хорошего спортбайка.


источники:

https://evakuatorinfo.ru/motor-zongshen-250-enduro