Мотор от лансера эво

Я согласен с MegioN-ом. Но это не оправдает вложений.

И еще раз повторю, что считаю что если вы хотите Ево, то покупайте Ево. Ево и простой лансер — это две абсолютно разные машины, у них совершенной разный кузов, и они для совершенно разных целей.

Ево не зря стоит дороже простого Лансера, если просчитать всю начинку, то на его стоимость и выйдем.

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Регистрация: 9.11.2005
Из: Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Регистрация: 9.11.2005
Из: Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2005

Группа: Член клуба
Сообщений: 1445
Регистрация: 11.11.2005
Из: Смотровая

Группа: Пользователь
Сообщений: 1636
Регистрация: 12.12.2005
Из: Израиль — YO.

8) 8) 8) Вот ответ на вопрос про Lancer 2.0

получил развёрнутый ответ из «Спортмобиля». Думаю, теперь пыл определённой части нашей кампании поутихнет

Спасибо за интерес проявленный к нашей компании

На сегодняшний день мы не предлагаем решений по установке турбокитов на атмосферные двигатели обычных Лансеров, т.к. считаем эти проекты не выгодными. Для того чтобы не получить через пол года эксплуатации после установки турбокита на автомобиль развалины вместо двигателя и трансмиссии необходимо произвести ряд дополнительных доработок. Для КОРРЕКТНОЙ установки турбины необходимо как минимум:

1. Снижение степени сжатия двигателя для предотвращения эффеков детонации, а т.е.

1.1 Замена шатунно-поршневой группы

2. Переделка (или замена) ГБЦ

3. Установка турбины (включая, выпускной коллектор и всю выпускную систему с доработкой кузова)

Читайте также: Советские моторы с воздушным охлаждением

4. Замена дроссельной заслонки

5. Установка интеркулера, труб интеркуллера с переделкой (заменой) переднего бампера

6. Установка топливной системы повышенной производительности

7. Замена электронной системы управления двигателем, установка и настройка системы управления турбонаддувом

8. Усиление / замена трансмиссии

Как Вы понимаете такой проект считается далеко не бюджетным, т.к. перестраивается практически весь автомобиль и если посчитать его стоимость вместе со стоиомостью обычного Лансера , то как раз получиться новый Эво, однако обычный Лансер Эволюшеном никогда не станет .

С уважением, менеджер компании «Спортмобиль»

Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Регистрация: 9.11.2005
Из: e46club.ru 🙂

Группа: Член клуба
Сообщений: 269
Регистрация: 10.12.2005
Из: крск-мск

Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Регистрация: 9.11.2005
Из: Санкт-Петербург

8) 8) 8) Вот ответ на вопрос про Lancer 2.0

получил развёрнутый ответ из «Спортмобиля». Думаю, теперь пыл определённой части нашей кампании поутихнет

Спасибо за интерес проявленный к нашей компании

На сегодняшний день мы не предлагаем решений по установке турбокитов на атмосферные двигатели обычных Лансеров, т.к. считаем эти проекты не выгодными. Для того чтобы не получить через пол года эксплуатации после установки турбокита на автомобиль развалины вместо двигателя и трансмиссии необходимо произвести ряд дополнительных доработок. Для КОРРЕКТНОЙ установки турбины необходимо как минимум:

1. Снижение степени сжатия двигателя для предотвращения эффеков детонации, а т.е.

1.1 Замена шатунно-поршневой группы

2. Переделка (или замена) ГБЦ

3. Установка турбины (включая, выпускной коллектор и всю выпускную систему с доработкой кузова)

4. Замена дроссельной заслонки

5. Установка интеркулера, труб интеркуллера с переделкой (заменой) переднего бампера

6. Установка топливной системы повышенной производительности

7. Замена электронной системы управления двигателем, установка и настройка системы управления турбонаддувом

Читайте также: Мотор для лодки из бензопилы своими руками мотор

8. Усиление / замена трансмиссии

Как Вы понимаете такой проект считается далеко не бюджетным, т.к. перестраивается практически весь автомобиль и если посчитать его стоимость вместе со стоиомостью обычного Лансера , то как раз получиться новый Эво, однако обычный Лансер Эволюшеном никогда не станет .

С уважением, менеджер компании «Спортмобиль»

Все правильно об этом и говорили, только обсуждали установку двигателя от ЕВО в обычный Лансер.

Группа: Пользователь
Сообщений: 1636
Регистрация: 12.12.2005
Из: Израиль — YO.

8) 8) 8) Дело в том, что нету разницы между просто турбированием двигателя от Lancer 2.0 и просто в тупую воткнуть движок от Evo – всё это глупо. Каждый двигатель от Evo разрабатывается профессионалами под определенный кузов, жесткость кузова и другие важные характеристики которыми просто Lancer не обладает. Поэтому это самое глупое занятие как ставить двигатель от Evo так и просто турбировать движок. А что если я захочу на L200 поставить двигатель от Evo, это тоже будет рассматриваться.
Мне кажется, что в современном мире надо трезво оценивать ситуацию, а не просто разглагольствовать на глупые и не осуществимые темы. Перед тем как выпустить какую-нибудь модель независимо толи это evo или просто lancer целые бюро работают над проектированием каждого авто и поверьте мне они намного умнее чем просто любитель Lancer которому захотелось воткнуть двигатель от Evo в Lancer……….!

Группа: Член клуба
Сообщений: 265
Регистрация: 15.11.2005
Из: Москва

А мне знаете, как хочется, в свой Lancer воткнуть движок от Evo. Жалко, что нельзя. 😥 😥 😥

Группа: Пользователь
Сообщений: 1636
Регистрация: 12.12.2005
Из: Израиль — YO.

Читайте также: Глушитель для бензиновых моторов

Группа: Пользователи
Сообщений: 2167
Регистрация: 9.11.2005
Из: Санкт-Петербург

8) 8) 8) Дело в том, что нету разницы между просто турбированием двигателя от Lancer 2.0 и просто в тупую воткнуть движок от Evo – всё это глупо. Каждый двигатель от Evo разрабатывается профессионалами под определенный кузов, жесткость кузова и другие важные характеристики которыми просто Lancer не обладает. Поэтому это самое глупое занятие как ставить двигатель от Evo так и просто турбировать движок. А что если я захочу на L200 поставить двигатель от Evo, это тоже будет рассматриваться.
Мне кажется, что в современном мире надо трезво оценивать ситуацию, а не просто разглагольствовать на глупые и не осуществимые темы. Перед тем как выпустить какую-нибудь модель независимо толи это evo или просто lancer целые бюро работают над проектированием каждого авто и поверьте мне они намного умнее чем просто любитель Lancer которому захотелось воткнуть двигатель от Evo в Lancer……….!

А я о чем говорил. Все тоже самое. См. топик на эту тему.

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2005

Группа: Член клуба
Сообщений: 1335
Регистрация: 5.12.2005
Из: Питер


источники:

https://evakuatorinfo.ru/motor-ot-lansera-evo