Мобильный завод по переработке шин

Мобильный завод по переработке шин

Автор: Гасанова Мариам. Наставник: Дидык Марина Евгеньевна
Город: Москва
Место учебы: ГБОУ СПО Коммерческо-банковский колледж №6

Машин на наших дорогах все больше, а значит, и количество использованных автопокрышек растет. Встает вопрос о том, что с ними делать, как утилизировать? Многие просто выбрасывают использованные шины, но это лишь ведет к появлению стихийных свалок, что угрожает экологии.

Мобильный завод по переработке автомобильных шин позволит освободить внушительную площадь земли, которую занимает в настоящее время потенциальное сырье, которое возможно получить после переработки шин, резиновая крошка и металл. Целесообразность переработки шин обусловлена тем, что даже изношенные покрышки представляют собой хорошее полимерное сырье. В составе каждой покрышки находится около 70% резины, необходимой для производства стройматериалов, резиносодержащих изделий, а также топлива. Вместе с тем, если же просто сжечь использованную покрышку, то в атмосферу произойдет выделение токсичных газов и сажи, общий вес которых также составит около двух третей от массы шины. Таким образом, просто сжигание покрышек приводит не только к лишению потенциальной прибыли. Давайте представим, сколько вреда атмосфере может нанести сжигание резины, если при утилизации тонны выделяется около 250-280 кг сажи и 400-500 г токсичных газов.

В своем Бизнес-плане я предлагаю создать мобильный завод по переработке автомобильных шин криогенным способом. Далее будет подробно рассмотрена данная технология, основанная компанией INTERENERGORESURS в 2001 году.

Необходимость завода по переработке шин экологически чистым способом весьма обоснована. Кому нравится дышать запахом резины, которую сжигают во дворе за ненадобностью?

Криогенный способ обработки автомобильных шин позволит избавиться от огромного количества использованных шин на свалках. К тому же, после переработки шины будут разделены на две составляющие: резиновая крошка и металл. Резиновая крошка будет направлена на строительство детских площадок и резиновых изделий, металл на переплавку.

Уникальность проекта состоит в том, что предполагается создать не стационарный, а мобильный завод по переработке шин. Это обусловлено тем, что в настоящее время крайне сложно найти свободное место под строительство такого завода в городе, в основном все земельные участки в городе уже заняты под жилые дома, торговые центры и прочие учреждения. Кроме того, в российском законодательстве определено, что располагать подобное производство можно не ближе 300 м. от жилых домов, что ограничивает количество возможных мест. В-третьих, нельзя сбрасывать со счетов общественное мнение, так как вряд ли кому-либо понравится, если неподалеку от его дома, развернется строительство перерабатывающего завода, пусть и небольшого.

В связи с этим я пришла к выводу, что гораздо легче обустроить мобильные перерабатывающие «точки» (мини-заводы) рядом со свалками покрышек. Подобных мини-заводов будет восемь. После завершения работы, то есть после переработки автомобильных шин, такой мобильный завод перемещается на новое место работы. Стоит учесть, что в сельскохозяйственном секторе присутствует техника, размеры шин которых очень большие (например, трактор), транспортировать которые достаточно сложно, поэтому целесообразно их также переработать на месте с помощью мобильных мини-заводов.

Линия переработки покрышек должна занимать примерно 20 кв. м, что является очень удобным в плане выбора места.

На каждом мини-заводе потребуется лишь одна линия оборудования. Аренда оборудования для переработки автошин составляет 87 000 руб./мес.

1) 87 000 руб. * 8 шт. = 696 000 руб. — стоимость ежемесячной аренды оборудования.

2) Зарплата сотрудникам — 1 740 000 руб. ежемесячно с учетом социальных отчислений:

3) Выплаты по кредиту 392 000 руб./мес.

4) Покупка жидкого азота 1 т. = 7 700 руб. 7 700 руб. * 80 т. = 616 000 руб.

5) Оплата иных расходов — 200 000 руб.

Итого: ежемесячные расходы составят 3644 000 рублей. Доходы составят следующие пункты:

1) Продажа месячной выработки металлокорда, мазута и углерода -примерно 375 000 руб.;

2) Реализация полученной резиновой крошки: 17 руб./кг.

Из 1 тонны автомобильных шин данная технология позволит получить примерно 700 кг. резиновой крошки. Один мини-завод способен переработать 3 т. покрышек каждые сутки, то есть 2 100 кг. резиновой крошки в день.

17 руб. * 2 100 = 35 700 руб./сутки — и это только с одной «точки».

35 700 руб. * 8 шт. = 285 600 руб./сутки.

285 600 руб. * 20 = 5 712 000 рублей — при условии реализации всей обработанной резиновой крошки.

Итого: ежемесячные доходы составят 6 087 000 рублей.

Ежемесячная прибыль составит примерно 2,4 млн. рублей каждый месяц!

1. Собственные средства в размере 500 000 рублей;

2. «Микрокредит МСП» в Локо-Банке под 9,8% годовых сроком на 12 месяцев на сумму 4 000 000 рублей.

Переработка покрышек по криогенной технологии.

Автомобильные покрышки замораживаются до состояния хрупкости и затем измельчаются с последующим отделением металлического корда и текстиля. Метод обладает наивысшей производительностью, является абсолютно экологически чистым. Эта технология позволяет получать резиновую крошку с заданными параметрами и гладкой поверхностью частиц, что значительно улучшает ее физико-химические свойства и позволяет использовать для изготовления новых резиновых изделий с количеством включения до 80%.

• Повышенные энергетические затраты высокие накладные расходы и стоимость привозимого жидкого азота, а так же потери его при сливе-наливе и хранении до 30%, что влечет за собой увеличение себестоимости получаемой продукции.

• Для увеличения площади охлаждения покрышка разрезается на части, что влечет за собой усложнение технологии, особенно при удалении металлического корда и текстиля.

• Удаление корда, как правило, происходит при дроблении резины на части размерами до одного дюйма, что позволяет удалить лишь до 50-70% корда магнитным способом, при этом металлический корд получается загрязненным остатками резины, что значительно снижает его стоимость как металлолома. Дальнейшее удаление стали и текстиля происходит с уменьшением размеров гранул резины, при этом текстиль превращается в «пух» и попадает в металлический корд, дополнительно снижая продажную стоимость металлолома, а кроме того он является легко воспламеняемым веществом, что требует строгого соблюдения мер пожарной безопасности и дополнительных расходов, связанных с этими мерами.

Автомобильные покрышки после мойки и сушки подаются в туннель предварительной заморозки, где охлаждаются за счет уходящих холодных паров азота. Далее по транспортёру они попадают в основной туннель, где охлаждаются за счёт жидкого азота. Для производительности по переработке до 1000 кг в час длина туннеля предварительного охлаждения до 17 м, а длина основного туннеля глубокого охлаждения достигает до 9 м. Покрышки замораживаются до состояния хрупкости и затем измельчаются с последующим отделением металлического корда и текстиля. Метод обладает наивысшей производительностью. Эта технология позволяет получать резиновую крошку с заданными параметрами и гладкой поверхностью частиц, что значительно улучшает ее физико-химические свойства и позволяет использовать для изготовления новых резиновых изделий с количеством включения до 80%.

Оценочный расход энергии на заморозку порядка — 115 кВт. Оценочный расход энергии на переработку (дробление и упаковку и т. д.) — 15кВт. Общий расход энергии 1й линии, затрачиваемый на переработку 700кг покрышек в час — порядка 130 — 150 кВт.

Заводы по переработке старых покрышек производят: резиновую крошку, металлический корд, и текстиль, которые являются коммерческим продуктом. Спектр использования резиновой крошки достаточно широк. В зависимости от степени измельчения ее применяют:

● в изготовлении новых автомобильных покрышек (в качестве добавок до 10-15%);

● в изготовлении резинотехнических изделий для автомобилей («Форд» использует в качестве добавок до 25% резинового порошка);

● в изготовлении шлангов (до 40%);

● в изготовлении водоотталкивающих покрытий для крыш (до40%);

● в изготовлении железнодорожных шпал (до 60%); ^ в изготовлении напольных ковриков (10-100%);

● в изготовлении подошв для обуви (10-100%);

● в изготовлении колес для инвалидных колясок (10-100%);

● в изготовлении покрытий для дорог (14-15 тонн на один километр дороги);

● в изготовлении покрытий теннисных кортов и детских площадок. ^ в изготовлении бетона для строительства (в качестве добавок).

В настоящее время особое внимание уделяется изготовлению специального дорожного покрытия c добавлением резинового порошка тонких фракций — 60-100mesh (наиболее дорогостоящего резинового порошка, получаемого криогенным методом). Такое покрытие обладает повышенными коэффициентами сцепления и поглощения шума.

Компания «ЭКО-РТИ-Холдинг» начала свою деятельность в 1993 году как небольшая площадка для сбора, хранения и первичной переработки резиновых отходов в ответ на растущее загрязнение изношенными автомобильными шинами и серьезный вред, наносимый здоровью населения и природе Подмосковья.

По мере роста масштабов и объемов деятельности компания установила прочные партнерские взаимоотношения с перерабатывающими, производственными и торговыми предприятиями в резинотехнической отрасли.

Это позволило предложить обществу и бизнесу не только переработку и утилизацию неподдающихся восстановлению резиновых отходов, но и конечную продукцию (РТИ и АТИ), в том числе и собственного производства.

Адрес: 141312, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Гефсиманские пруды, 4.

Компания INTERENERGORESURS LTD — мировой лидер по созданию, развитию и коммерциализации новейших экологических и энергосберегающих технологий. Предлагает, имеющие мировой приоритет, технологии и оборудование для решения глобальных проблем экологии, окружающей среды и энергосбережения.

Адрес: Ул. Фучикова 16, 979 01 Римавска Собота, СЛОВАКИЯ.

Таким образом, риск банкротства достаточно велик, учитывая устойчивую позицию конкурентов. Но, как мы уже рассмотрели, в данном бизнес-плане представлено несколько аспектов, которые выделяют мою будущую компанию, а именно «Мобильный завод по переработке автомобильных шин при помощи криогенных технологий», что позволит участвовать в рыночных отношениях и занять место конкурентоспособного предприятия.

Экономические расчеты производства крошки

1. Данные:
• Для простоты расчетов возьмем один типоразмер шины 14.00-24.
• Работаем 8 часов в смену, по 2 смены в сутки, 22 суток в месяц.
• Производительность в месяц: — 20 тонн чистой резиновой крошки: 10 тонн крошки с включением корда.
• Количество рабочих в смене- 1 человек
• Форма собственности: ИП или ООО, где действует упрощенная система налогообложения — 6% от общей выручки.
• Стоимость электроэнергии 4 руб./кВт (в каждом регионе свой тариф)
• Ежемесячные отчисления на з/п.(2 рабочих, при работе в 2 смены)- 50 000 руб.
• Стоимость аренды производственного помещения (25 кв.м)- 10 000 руб./месяц.
• Среднее энергопотребление 9 кВт/час.
• Энергопотребление цеха за месяц- 9(кВт)*16(ч)*22 (сут.)=3170 кВт*4 руб./кВт=12 700 руб.
• Другие ежемесячные расходы (офисные, бытовые) – 5 000 руб.
• Стоимость реализации 1 тонны крошки на рынке — 18 000 руб. (взята минимальная цена на чистую крошку)
2. Расчеты:
• Энергопотребление цеха за месяц — 12 700 руб.
• Заработная плата 2 человек в месяц — 50 000 руб.
• Арендная плата помещения/месяц — 10 000 руб.
• Затраты на расходные материалы (ножи, мешки)/месяц — 10 000 руб.
• Другие ежемесячные расходы — 5 000 руб.
Итого общие затраты: 87 700 руб.

Производительность чистой крошки /мес. — 20 т.
Производительность по крошке с включением корда -10 т.
Себестоимость 20 тонн чистой крошки и 10 тонн РД с включением корда – 87 700 руб.
Валовая прибыль – (20 000*18) + (10 000* 10)= 360 000 + 100 000= 460 000 руб.
Прибыль с вычетом себестоимости – 460 000- 87 700 = 372 300 руб.
Прибыль с вычетом налогов и других сборов (8%) — 342 500 руб.

Варианты использования крошки с включениями текстиля:
• нижние слои блочных резиновых изделий, получаемых методом горячего формования.
• наполнитель боксерских груш и других спортивных снарядов (считается наилучшим на сегодняшний день наполнителем)
Крошку с включением мет. корда можно использовать в нижних слоях резиновой плитки.
Также ее можно отчистить на магнитном сепараторе. Информация по сепаратору отправим по запросу.
Внешний вид получаемой на УПШ-2-M резиновой крошки.

Помимо модели УПШ-2-M, можем предложить другие модификации данного типа оборудования:
УПШ-1200-M, для полной переработки шин до 1200 мм.
УПШ-1-M, для полной переработки шин до 1600 мм.
УПШ-3-M, для полной переработки шин до 2200 мм.
УПШ-4-M, для полной переработки шин до 2700 мм.
УПШ-5-M, для полной переработки шин до 3000 мм.
УПШ-3500-M, для полной переработки шин до 3500 мм.

Существуют и другие специальные модификации мобильных установок УПШ (для переработке наружной оболочки шины в крошку и возможности резки шин на кольца ) и серия «УПШ-Т» для переработки наружной оболочки шины в чистые резиновые гранулы кубической правильной формы.

Таблица сравнений возможностей разных комплектов оборудования по переработке шин с УПШ в комплекте.

Производство крошки «елочная игла»

Полная переработка покрышки. Безотходное пр-во

Производство цветной резиновой плитки и бесшовных покрытий

Выбираем оборудование для переработки шин в крошку: цены и характеристики заводов, линий и станков

Мобильный завод по переработке шин

Реформы в сфере защиты экологии, начавшие реализовываться в последние годы, постепенно ужесточаются.

Что следует ожидать природопользователям? Вводится полный запрет на захоронение отработанных шин и покрышек автомобилей.

Такая позиция законодателей должна стимулировать развитие отрасли вторичной переработки отходов, открытие новых производств по их модификации.

Заслуживает пристального внимания бизнес на шинной крошке. Малозатратный, легкий способ переработки авторезины требует использования специального оборудования.

Рассмотрим подробнее популярные виды станков и формируемые из них производственные линии, характеристики данных агрегатов и сколько они стоят.

Станки для утилизации автомобильных покрышек

Технология по производству резиновой крошки из отработанных машинных шин представляет собой процесс последовательного измельчения сырья на небольшие кусочки с последующим перетиранием их в мелкодисперсную фракцию.

Производители предлагают большой выбор станков для изготовления резиновой крошки, цены зависят от производительности оборудования.

Одновальные шредеры

Принцип действия одновальной установки строится на измельчении сырья последовательно опускающимся и поднимающимся низкооборотным режущим валом.

Мобильный завод по переработке шин

Работа шредера для резины выглядит следующим образом:

  1. Покрышки подаются в камеру шредера загрузки сырья, где под действием гидравлического пресса подаются на вращающиеся ножи.
  2. Пресс двигается по направлению сверху вниз, возвращаясь в исходное положение после достижения максимальной степени давления на вал.
  3. Измельченное сырье продавливается сквозь специальные сита, размещенные под валом.

Крепление двусторонних ножей на винты позволяет повторно их использовать после износа одной из граней. Такая конструкционная особенность позволяет увеличить нормативный срок службы дробилки для шин.

Среди преимуществ одновальных измельчителей резины в крошку можно выделить:

  • простая конструкция;
  • легкость эксплуатации;
  • возможность индивидуального использования и включения в состав производственной линии;
  • переработка сырья большой толщины.

Примером такого оборудования может служить одновальный станок для переработки резины и покрышек в крошку от «Нетмус»; цена представленного оборудования варьируется в диапазоне 120 000 — 2 800 000 руб.

Двухвальные измельчители резины

Двухвальные станки для измельчения покрышек в крошку предназначены для резки сырья на кусочки размером не более 5х5 см. Лезвия измельчителя могут переработать покрышки как легковушек, так и большегрузных автомобилей.

Мобильный завод по переработке шин

Принцип работы станка следующий:

  1. В камеру приема сырья подается шина. Размер окна позволяет загрузить изделие целиком, единственное требование — предварительное извлечение корда.
  2. Валы измельчителя шин в крошку вращаются в противоположные стороны. Помещенные на роторы крюки захватывают сырье и разрывают его на части.
  3. Измельченное сырье просеивается сквозь сито, представляющее собой крутящийся барабан. Частицы, превышающие размер ячейки просеивателя, забрасываются для повторной обработки в загрузочную камеру.
  4. Готовый материал после сортировки на фракции попадает на ленту транспортера и подается на фасовку.

Преимущества использования двухвального станка для производства резиновой крошки:

  • возможность обработки крупногабаритного сырья;
  • отсутствие необходимости перетачивать лезвия ножей при их переустановке.

Производительность станка по переработке резины напрямую зависит от заданных размеров конечной продукции. Так, при изготовлении лент и кусков размером 5х5 см выработка 1 станка составит 2 т/час и выше, при более тщательном измельчении — до 2 т/час.

От обслуживающего станки персонала не требуется особых навыков в работе.

Количество подсобных работников для работы в 1 смену – 1-2 человека: 1 человек — на загрузку сырья, 1 человек — на прием готовой продукции.

Двухвальные станки для дробления шин поставляет российская компания ООО «ТехноСервис».

Установка для измельчения автошин

Рассмотрим шиноизмельчающие установки на примере оборудования УПШК от компании «Техноресурсы».

Мобильный завод по переработке шин

Установка представляет собой вращающуюся коронку с установленными на ней 25 ножами, подводимую к зажатой в специальном патроне шине.

Производственный процесс выглядит следующим образом:

  1. Подача шины к зажимному барабану.
  2. Установка и фиксация в барабане покрышки ручным способом, либо с задействованием подъемного механизма установки.
  3. Включение привода и начало вращения барабана. В системе управления установкой предусмотрено 3 скорости движения ротора. Выбирать их целесообразно в зависимости от наружного диаметра шины.
  4. Приближение режущей коронки, вращающейся в обратную сторону по отношению к барабану. Скорость движения коронки задается обслуживающим персоналом и зависит от желаемой величины фракции готовой продукции – чем медленнее движение, тем более мелкой получается резиновая крошка.

Резина снимается с покрышки, начиная с внешнего слоя, и до достижения слоев корда.

Текстильный корд может быть измельчен вместе с резиной, корд из металла является границей, за чертой достижения которой использование установки запрещено.

Преимущества использования станка:

  • успешно заменяет целую линию по измельчению шин;
  • конкурентная цена;
  • удобство транспортировки;
  • быстрый монтаж;
  • моментальное подключение к системе энергоснабжения;
  • возможность переработки шин самого разного размера;
  • короткий срок окупаемости затрат.

Обслуживание установки осуществляется одним рабочим. Сама технология производства очень простая и не требует прохождения дополнительного обучения.

За месяц одна установка способна произвести 34 т чистой резиновой крошки.

Цены на такое оборудование по переработке резины в крошку начинаются от 770 000 руб.

Линии

Комплексный подход к решению проблемы переработки автопокрышек обеспечивают линии по измельчению отработанных шин в крошку.

Мобильный завод по переработке шин

Комплектация оборудования, предлагаемого различными производителями, мало отличается друг от друга:

  • устройство для удаления борткольца;
  • гильотина для измельчения шины в ленту;
  • станок для выжимания металлокорда;
  • вальцы для изготовления резиновой крошки;
  • магнитный и воздушный сепараторы;
  • вибросито.

Технология шинопереработки следующая:

  1. Разделение шин по массе и диаметру, очистка от крупных загрязнений.
  2. Установка покрышки в тиски для отделения борткольца от резины.
  3. Нарезка полученной резины в ленты шириной около 4 см.
  4. Разделение полос на небольшие заготовки.
  5. Измельчение заготовок в крошку с последующей подачей продукции на транспортер.
  6. Очистка продукции в сепарационной камере. При помощи созданных установкой магнитных полей происходит отделение частиц металлокорда из общей массы крошки. В камере воздушной очистки за счет образованных вихревых потоков происходит окончательное отделение посторонних примесей от частиц резины.
  7. Сортировка полученной продукции на размерные фракции.

Готовая крошка упаковывается и может быть отправлена на реализацию. Более крупные частицы возвращаются на транспортер и подвергаются повторному измельчению.

Производительность линии составляет от 500 кг сырья в час.

Для обслуживания линии потребуются 2-3 человека на 1 рабочую смену, при этом специального обучения навыкам работы с оборудованием не требуется.

На рынке производственного оборудования линии для шинопереработки представлены производителями разных стран. Рассмотрим отличительные черты отдельных марок оборудования.

Мобильный завод по переработке шин

Линия шинопереработки ЛПШ от Вологодской ассоциации предприятия БМП, обладает следующими преимуществами:

  1. Компактность оборудования, позволяющая открыть производство даже на очень скромных по размеру площадках. Как заявляют производители линии, для свободного размещения всех комплектующих достаточно 300 кв. м свободной площади цеха. Складирование сырья допускается производить на прицеховой территории, устроив небольшой навес.
  2. Низкий уровень потребления электроэнергии. На производство 1 кг готовой резиновой крошки требуется 0,4 кВт электроэнергии.
  3. Доступность материала для обработки.
  4. Отсутствие отходов переработки.
  5. Отличное качество резиновой крошки, вследствие полного удаления примесей.
  6. Высокая производительность. Конструкция измельчающих вальцов позволяет измельчать сырье очень тщательно – на повторное измельчение попадает не больше 15% некондиционной крошки.
  7. Высокая затратоокупаемость. Прибыли от работы линии полностью покроют произведенные затраты за 7-9 месяцев работы.
  8. Долгий срок службы.
  9. Экологичность технологии производства.

Цены на представляемую линию по производству резиновой крошки начинаются от 1 245 000 руб., конечная стоимость зависит от ее производительности.

Китайское оборудование для резиновой крошки, реализуемое заводом оборудования Чэнян, представлено в трех модификациях, стоимость установок варьируется от 52000 до 74000 долларов.

Цена станков зависит от производительности, которая может достигать 250-1000 кг/час. Более подробную информацию можно найти на сайте поставщика.

Линия шинопереработки от Новокузнецкой компании АЛЬФА СПК «ATR-250» заявлена производителем как полностью автоматическая. Участие человека требуется исключительно в случае возникновения необходимости измельчения особо габаритных шин. Цена оборудования начинается от 5 000 000 руб. Подробнее изучить предложение поставщика можно на сайте.

Заводы

Мобильный завод по переработке шин

Минизаводы по изготовлению крошки из резиновых шин – оптимальный вариант для желающих наладить переработку сырья в больших масштабах.

Такое производство будет иметь не только личный, экономический, эффект, но и общественный — социальный.

Будут созданы новые рабочие места, снизится социальная напряженность.

Преимущества использования мини-заводов для производства резиновой крошки:

  • низкие энергозатраты, а значит и себестоимость произведенной крошки;
  • компактность;
  • удобство технического обслуживания;
  • отличное качество измельчения сырья, позволяющее настроить производство в один цикл;
  • экологичность.

Компактные заводы для измельчения резины «ATR-300» от компании АЛЬФА СПК способны вырабатывать до 350 кг крошки из автопокрышек. Оборудование измельчает резиновые покрышки механической дробилкой.

Крошка, выработанная по такой технологии, отличается высоким качеством, а значит, имеет большую ценность для конечных потребителей продукции.

Комплектуется минизавод следующим оборудованием:

  • шинодробилка;
  • двусторонний выдергиватель бортколец;
  • ножи для нарезки шин в лапшу;
  • транспортерная лента;
  • роторная дробилка;
  • магнитный сепаратор;
  • вибросита.

Мобильный завод по переработке шин

Минизавод работает следующим образом:

  1. Визуальный осмотр сырья на предмет наличия примесей, способных вывести из строя оборудование.
  2. Измельчение ручным инструментом больших кусков сырья. Мелкогабаритные шины подаются в загрузочную камеру целиком.
  3. Шинкование резины шредерным оборудованием на более мелкие фракции. На этом этапе происходит очистка сырья от металлических примесей.
  4. Подача сырья в отсек с вращающимся ножевым элементом для измельчения сырья до нужных размеров. Очистка от частиц металлокорда – дополнительная опция, запускаемая системой на этом этапе переработке резины.
  5. Поступление сырья в сепарационный отсек, где происходит окончательная очистка резиновой крошки от примесей.
  6. Пропускание готовой продукции через ячейки вибросита для сортировки по фракциям.

Цена такого мини-завода – 9 800 000 руб. Производительность минизавода при выпуске крошки трех фракций – до 350 кг за 1 рабочий час. Для обслуживания оборудования достаточно 3-4 человек. О необходимости проведения специального обучения обслуживающего персонала изготовитель оборудования прямо не заявляет. Все интересующие вопросы можно задать на сайте.

Обратите внимание на заводы по утилизации шин от компании EcoStep.

В линейке оборудования есть модели, предназначенные как для начинающих предпринимателей, так и более опытных шинопереработчиков.

Преимущество оборудования, декларируемое производителем — европейское качество и надежность.

Заводы по переработке автомобильных шин модели КПШ от компании Доза-гран перерабатывают шины в 3 фракции, включая резиновую пыль.

Мобильный завод по переработке шин

На сайте компании можно рассчитать необходимую производительность оборудования в зависимости от ваших потребностей и конечных целей.

Стоимость оборудования — от 8 300 000 руб.

Еще один производитель оборудования для шинопереработки – компания «Европлит».

Представляемое ею оборудование линейки NEO позволяет самостоятельно настраивать желаемые параметры конечной продукции.

Сравнительная характеристика и цены

Марка оборудованияХарактеристикаСтоимостьСсылка на сайт производителя (поставщика)
Мини завод «ATR-300»Энергопотребляемость, кВт/ч80-1209,8 млн. руб.alfaspk.ru
Объем обрабатываемого сырья, кг/час.500
Выпуск продукции, кг/час.350
Образование побочной продукции (дополнительный доход)да
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см.120
ДхШхВ цеха, м.20х4,5х4,2
Численность рабочих, чел.3-4
Завод Био-КПШОбъем обрабатываемого сырья, т/год720-3000От 8,3 млн. руб.dozagran.com
Выпуск продукции, т/год.650-2700
Электропотребление, кВт/ч180-430
Линия NEO-300Выпуск продукции, кг/час.300По дополнительному запросуeplit.ru
Электропотребление, кВт/ч55
Численность рабочих, чел.3
ДхШхВ цеха, м.33х6х3
Получение побочной продукции (допдоход)да
Линия NEO-500Выпуск продукции, кг/час.500По запросу покупателя
Электропотребление, кВт/ч90
Численность рабочих, чел.3
ДхШхВ цеха, м.41х6х4
Дополнительная продукцияда
Линия NEO-1000Выпуск продукции, кг/час.1000Сообщается по запросу покупателя
Потребление электроэнергии, кВт/ч180
Численность рабочих, чел.5
ДхШхВ цеха, м.43,75х8х4
Доппродукцияда
ECO STEP 500Энергопотребление, кВт/ч100Предоставляется по запросу покупателяeco-step.ru
Выпуск продукции,кг/час.350
Объем обрабатываемого сырья, кг/час.500
Численность рабочих, чел.4
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см.150
ДхШхВ цеха, м.30х10х5
ECO STEP 700Электропотребление, кВт/ч100Предоставляется по запросу покупателяeco-step.ru
Выпуск продукции, кг/час.350
Объем обрабатываемого сырья, кг/час.500
Численность рабочих, чел.4
Максимальный диаметр перерабатываемых автошин, см.150
ДхШхВ цеха, м.30х10х5
Линия LT400Объем обрабатываемого сырья, кг/час.25052 тыс. долларовbest-china.ru
Линия LT450Объем обрабатываемого сырья, кг/час.50059 тыс. долларов
Линия LT560Объем обрабатываемого сырья, кг/час.100074 тыс. долларов
Линия ЛПШ-300Объем обрабатываемого сырья, кг/час.500uas.ru
Выпуск крошки, кг/час.300
Предельный внутренний диаметр шин, см.150
Электропотребление, кВтОт 100
Численность рабочих, чел.2-3
Возможность получения допдоходаДа
Размер помещения, м 2200
ЛПШ-200Размер помещения, м 2401,853 млн. руб.uas.ru
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 200
ЛПШ-400Размер помещения, м 2От 1205,781 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 400
ЛПШ-600Размер помещения, м 2От 1506,135 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 600
ЛПШ-800Размер помещения, м 2От 2008,800 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/час800-1000
ЛПШ-1500Размер помещения, м 2От 25011,105 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 1500
КГШ-1500Размер помещения, м 2От 20014,156 млн. руб.
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 1500
«ATR-250»Электропотребление, кВт/час80-1005,6 млн. руб.alfaspk.ru
Размер помещения, м 280
Объем перерабатываемого сырья, кг/часДо 300
Объем крошки, кг/часДо 250
Численность рабочих, чел.3-4
УПШК-1200Электропотребление, кВт/час50,77 млн. руб.stanki-ru.ru
Размер установки, ДхШхВ, м1,8х1,2х2
Объем перерабатываемого сырья, кг/час35-52,5
Численность рабочих, чел.1
УПШК-2000Электропотребление, кВт/час80,87 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м2,5х1,7х3,2
Объем перерабатываемого сырья, кг/час87,5
Численность рабочих, чел.1
УПШК-2200Электропотребление, кВт/час81,12 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м2,8х1,8х3,4
Объем перерабатываемого сырья, кг/час100
Численность рабочих, чел.1
УПШК-2700Электропотребление, кВт/час112,25 млн. руб.
Размер установки, ДхШхВ, м3,0х2,0х3,4
Объем перерабатываемого сырья, кг/час112,5
Численность рабочих, чел.1
Одновальный станок Модель 800Производительность оборудования, кг/час400-6001,285 млн. руб.darex.pro
Размер приемной камеры, см.147,5х80
Общее количество ножей49
Электропотребление, кВт22-37
Размер готовой продукции, см.До 4
Одновальный станок Модель 1000Производительность оборудования, кг/час600-8001,41 млн. руб.
Размер приемной камеры, см.147,5х100
Общее количество ножей68
Электропотребление, кВт37-45
Размер готовой продукции, см.До 4
Одновальный станок Модель 1300Производительность оборудования, кг/час700-9001,845 млн. руб.
Размер приемной камеры, см.147,5х130
Общее количество ножей91
Электропотребление, кВт45-55
Размер готовой продукции, см.До 4
Одновальный станок Модель 1800Производительность оборудования, кг/час1400-18002,75 млн. руб.
Размер приемной камеры, см.147,5х180
Общее количество ножей130
Электропотребление, кВт75-90
Размер готовой продукции, см.До 4
Шинодробилка №1Производительность оборудования, кг/час2000Предоставляется по запросу покупателяtexservis.com
Размер готовой продукции, см.Лапша -5, чипсы — 5х5
Размер приемной камеры, см.120
Общее количество ножей22
Габариты станка (ДхШхВ) см.630,3х280х366,7
Шинодробилка №2Производительность оборудования, кг/часДо 2000Предоставляется по запросу покупателя
Фракция готовой продукции, см.Лапша -4, чипсы — 4х4
Размер приемной камеры, см.75х22х6
Электропотребление, кВт58
Габариты станка (ДхШхВ) см.282х230х258
Одновальный шредер 3E WT 2260Общее количество ножей340,998 млн. руб.pragmat.ru
Номинальная мощность, кВт18,5
Производительность, кг/час200-300
Размеры станка (ДхШхВ), м.1,774х1,359х1575
Двухвалковая дробилка ДДР-300Электропотребление, кВт60Предоставляется по запросу покупателяtet-ua.com
Производительность, кг/час300
Размер приемного окна, см.60х70
Предельный диаметр шин, см.600
Двухвалковая дробилка ДДР-500Электропотребление, кВт60Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час500
Предел камеры приемки сырья, см.75х80
Предельный диаметр шин, см.750
Двухвалковая дробилка ДДР-750Электропотребление, кВт90Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час750
Размер окна для закладки шин, см.82х100
Предельный диаметр шин, см.870
Двухвалковая дробилка ДДР-1000Электропотребление, кВт90Предоставляется по запросу покупателя
Производительность, кг/час1000
Размер приемной камеры, см.85х130
Предельный диаметр шин, см.1200

Выводы

Оборудование по переработке шин – это настоящая находка для желающих наладить бизнес по утилизации вторсырья.

Доступная цена, несложный монтаж и обслуживание, широкая сфера использования полученной продукции – причины рассмотреть этот вид производства в качестве приоритетного для начинающих предпринимателей, а также освоить дополнительный вид деятельности уже состоявшимся бизнесменам.

Источник