Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Давление в шинах Mitsubishi Space Wagon D00

Полезность – 77% |

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Space Wagon (D00) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

2.1 / 2.3 bar

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Mitsubishi Space Wagon (D00) 1983-1991 год.

Стандартное

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

передних колесзадних колес

С нагрузкой

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

передних колесзадних колес
R13

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Обычные
Усиленные

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Обычные
Усиленные

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Обычные
Усиленные

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Обычные
Усиленные

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.22.4
2.32.7
2.32.5
2.42.8
2.42.6
2.52.9
R18

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.22.4
2.32.7
2.32.5
2.42.8
2.42.6
2.52.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mitsubishi Space Wagon D00, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Все поколения Mitsubishi Space Wagon

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Mitsubishi Space Wagon (D00) 1983-1991 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Давление в шинах Mitsubishi Space Wagon N50

Полезность – 77% |

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Space Wagon (N50) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

2.1 / 2.3 bar

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Mitsubishi Space Wagon (N50) 1998-2004 год.

Стандартное

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

передних колесзадних колес

С нагрузкой

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

передних колесзадних колес
R14

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Обычные
Усиленные

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Обычные
Усиленные

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Обычные
Усиленные

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.22.4
2.32.7
2.32.5
2.42.8
2.42.6
2.52.9
R18

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.22.4
2.32.7
2.32.5
2.42.8
2.42.6
2.52.9
R19

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Низкопрофильные
Усиленные
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

При значительном падении давления на приборной панели Mitsubishi Space Wagon обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mitsubishi Space Wagon N50, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Все поколения Mitsubishi Space Wagon

Митсубиси спейс вагон давление в шинах

Mitsubishi Space Wagon (N50) 1998-2004 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник