Mercury 150 efi лодочные моторы

Mercury 150 efi лодочные моторы

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 150 Л.С.
MERCURY F150 L EFI, F150 XL EFI

Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки. По решению судейской коллегии лодочный мотор Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он обладаем большим объёмом цилиндров — 3000 см3. и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, RIB-ах, понтонных и алюминиевых лодках. Блок нового двигателя повернут на 11? что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания. Этот двигатель прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-индии.

«Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя» — сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine. В результате получился идеальный двигатель для лодок и катеров размером от 5.5 до 7.6 метров.

Mercury 150 efi лодочные моторы

Параметр

Рекомендуемая высота транца, мм

Положения переключателя передач

Система регулировки дифферента

Рекомендуемый гребной винт

Рекомендуемая свеча зажигания

Высокий крутящий момент нового Mercury 150 FourStroke EFI гарантирует резкий старт и быстрый выход в режим глиссирования даже тяжелой лодки. На новом двигателе Mercury 150 л.с на 20% меньше деталей, чем на двигателе Yamaha F150. Это в очередной раз доказывает то, что использование новых технологий приводит к увеличению надежности, долговечности, увеличению производительности и одновременно уменьшает размеры мотора и его вес. Редуктор двигателя установлен с расчета запаса мощности и прочности на 300 сильный лодочный двигатель, что увеличивает запас надежности бесперебойной работы подводной части двигателя в 2 раза. Передаточное число увеличили до 1,92:1 — при тех же оборотах двигателя гребной вал крутиться медленнее, позволяя установить винт большего шага и соответственно увеличить КПД, более ранний выход лодки на глиссирование и дополнительная экономия топлива.

Новинка снабжена вспомогательной балансировочной системой, которая снижает вибрацию на высоких оборотах в направлении движения поршня. Конструктивно это два стальных вала с противовесами, вращаемые в противоположных направлениях с двойной частотой коленвала. Соответственно чем меньше вибрация двигателя, тем больше его моторесурс. При низких оборотах двигателя выхлопной резонатор заполняется водой и отработанные газы отводятся через акустический экран в отдельное отверстие. Эта система позволяет максимально снизить шум работы двигателя на холостых оборотах. Мощный генератор с номинальным током 60 А позволить всегда поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах. Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны — это привело к значительному снижению вибрации.

Двигатель может управляться механической или гидравлической рулевой системой. Также опционально можно заказать румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление здесь установлено классическое — тросовое. По желанию клиента можно установить аналоговые или цифровые (SmartCraft) измерительные приборы. Притом, если установить системный монитор (SmartCraft) — компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО.

С помощью удобной ручки можно быстро заменить топливный фильтр, не снимая хомутов и не откручивая других деталей. В новом двигателе установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива. С помощью сливного фитинга в ноге мотора и трубки можно легко слить масло с картера. Также отработанное масло можно удалить через отверстие контрольного щупа. Под крышкой мотора на компьютерном блоке находиться табличка с графиком регламентных работ, где можно ознакомиться с перечнем необходимых сервисных робот и периодом их проведения. Здесь же находиться информация по подбору масла, свечей зажигания и их регулировке и много другой полезной информации. Если возник вопрос по двигателю, и нет под руками инструкции, то нет необходимости искать её в интернете. Достаточно сканировать на i-Phone QR-код (он находиться на табличке с графиком регламентных работ) и отправить его по ссылке.

Лодочный мотор Mercury F 150 CXL EFI характеристики и отзывы владельцев

Mercury 150 efi лодочные моторы

Mercury F 150 CXL EFI – четырехтактный подвесной мотор премиум-класса. Относится к легким и эффективным моделям в своей ценовой категории. Отличается аэродинамичным и стильным дизайном, как и подобает моторам флагманского уровня. Данная модель экономична и приемиста, имеет рабочий объем 3 литра и мощность 150 лошадиных сил. Рекомендована для рыбацких и скоростных лодок с длиной до 7,6 метра. В основе мотора лежит мотор Меркурий ME F 150 L. Модификация F 150 CXL EFI отличается повышенной выносливостью и адаптирована к более серьезным нагрузкам. Некоторые компоненты в этом моторе и вовсе не требуют обслуживания – например, это цепной привод ГРМ. Двигатель имеет всего восемь клапанов, а также совместим с высотой транца лодки 635 мм. Рассматриваемая модель уже в базовом исполнении имеет генератор на 755 Вт с током 60А, что позволяет одновременно работать с большим количеством вспомогательных устройств. Двигатель Mercury ME F 150 CXL EFI управляется с помощью гидравлического привода и дистанционного управления. Эту модель можно рекомендовать для профессиональной деятельности, коммерческой и туристической сферы.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Меркурий ME F 150 CXL EFI составляет 675 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный
  • Рабочий объем – 3000 куб. см
  • Мощность – 150 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Охлаждение – водное, с термостатом и регулятором давления
  • Обороты – 5000-5800 об/мин
  • Электронная система впрыска EFI – да
  • Электронно-модульное зажигание ECM-07 – да
  • Сигнализация SmartCraft при перегреве – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 1,92
  • Пусковой электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора переменного тока – 12 В, 60А, 755 Вт
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – стальной, трехлопастной
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 211 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 150 CXL EFI потребляет в среднем 50 литров в час.

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI характристики и отзывы владельцев

Mercury 150 efi лодочные моторы

Mercury ME F 150 L EFI – четырехтактный подвесной мотор японского производства, являющийся облегченной моделью в своей ценовой категории. Данная модель проста и экономична в использовании, не требует дополнительных расходов на обслуживании. Меркурий ME F 150 L EFI имеет рабочий объем 3 литра и четырехцилиндровую компоновку, что обеспечивает большой крутящий момент и запас тяги. Двигатель совместим с лодками, имеющими высоту транца 508 мм. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, который не нуждается в обслуживании и рассчитан на весь срок службы. Рассматриваемая модель имеет мощный 755-ваттный генератор, обеспечивающий бесперебойное питание внешних аксессуаров и устройств. Даже на холостом ходу или на максимальных скоростях мотор отличается низким уровнем шумов и вибраций. Он оснащается румпельным управлением и гидравлическим подъемом. Можно установить комплекс цифровых и измерительных приборов, а также системный монитор SmafrtCraft.

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI составляет 670 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый
  • Рабочий объем – 3 литра
  • Мощность – 150 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Обороты – 5000-5800 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронная система впрыска EFI – есть
  • Электронно-модульное зажигание ECM-07 – да
  • Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное число – 1,92
  • Электростартер/дистанционное управление – есть/есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора: 12В, 60А, 755 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 206 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI потребляет в среднем 45 литров в час.

Mercury F150 L EFI

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Четырехтактная технология и Mercury. Всегда движутся вперед. С инновациями и технологиями, которые вдохновлены владельцами лодок. Например, электронное управление впрыском топлива. Бортовая цифровая система контроля, которая защищает ваш двигатель. И полная приверженность защите от коррозии с применением твердого анодирования и превосходного многостадийного процесса покраски. Двигатели Mercury FourStroke раз за разом поднимают планку характеристик в отношении чистой и тихой работы, а также низкого расхода топлива. К тому же, никто другой не предлагает столько моделей для любых задач.

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

Результативность, надежность, эффективность

Развить 150 лошадиных сил – проще простого для этого 3-литрового четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением одного распределительного вала. Большой объем позволяет ему развивать огромную мощность без запинки. Вы получаете исключительную надежность и долгосрочное спокойствие.


Мобильное приложение VesselView Mobile

  • Теперь вы можете воспользоваться всеми возможностями системы SmartCraft на вашем мобильном устройстве (iOS или Android). Вы получите доступ ко всем цифровым данным о вашей силовой установке, интегрированной в систему SmartCraft, а также к новым функциям, таким как напоминания о техническом обслуживании, картографические данные, сводки о работе машины и диагностическая информация с кодами ошибок. Подключитесь к своему двигателю и будьте в курсе
  • Информационная сеть SmartCraft подключается к вашему мобильному устройству на базе iOS или Android посредством интерфейса BLE (Bluetooth Low Energy 4.0)*
  • SmartCraft отображает следующие параметры работы двигателя: расход топлива, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора, об/мин, часы наработки двигателя*
  • Диагностическая информация с кодами ошибок позволит вам понять, можно ли отложить решение проблемы до возвращения в док или же ситуация требует безотлагательного вмешательства*
  • Картографические данные о водоеме: географическое положение, запись местоположения на воде, расположение заправок и ресторанов, а также многое другое
  • Локатор дилеров и выбор предпочитаемого дилера
  • Контрольные списки, связанные с вашими судоходными предпочтениями
  • Напоминания о техническом обслуживании и журналы данных о предшествующем обслуживании*
  • Совместимость со всеми подключаемыми к SmartCraft двигателями Mercury, выпущенными с 2003 года (от 40 л.с.)

Компактный и многофункциональный

Это самый легкий 150-сильный четырехтактный подвесной двигатель на рынке. Благодаря эффективной конструкции 150-сильный Mercury FourStroke весит почти на 20 фунтов меньше своего ближайшего четырехтактного конкурента и всего на вес аккумулятора больше, чем двухтактный. Этот двигатель может применяться для бесконечного количества задач, в том числе на лодках для плавания в закрытых водах, лодках с платформами на стойках и на понтонах с платформами для плавания.

Винт Enertia® от Mercury – это отличное дополнение для 150-сильного FourStroke. Созданный специально для больших четырехтактных подвесных двигателей с революционным сочетанием малого диаметра и большой площади лопасти и отлитый из фирменного сплава для винтов X7® от Mercury – винт Enertia обеспечивает феноменальное ускорение, максимальную скорость и долговечность.

Предпочитаете обходиться своими силами? Система замены масла с защитой от пролива, удобно расположенный топливный фильтр и клапанный механизм, не требующий обслуживания в течение всего срока службы – благодаря всему этому 150-сильный Mercury FourStroke является самым простым в обслуживании четырехтактным двигателем 150 л.с. на рынке. Отсканируйте QR-код под кожухом для получения ссылки на пошаговые видеоинструкции.

Отличный выбор для переоснащения

Компактный и легкий 150-сильный Mercury® FourStroke подходит для большинства транцев, в том числе для лодок с узкими моторными нишами и ограниченным пространством для двигателя. Оснастите его механическим или гидравлическим управлением, механическим управлением и тросовыми системами, а также полным набором аналогового оборудования или приборов SmartCraft®.

Источник