Maxxis шины в китае

Как испытывают шины Maxxis: Константин Сорокин побывал на полигоне в Куньшане

Maxxis шины в китае

Разогнавшись по скоростному овалу, водитель зашел на профилированный вираж и, сдавив пассажиров боковой перегрузкой, отпустил руль: дескать, смотрите, как машина стоит на дуге. Причем по крутому бэнкингу мы неслись не на приземистом спорткаре, а на переполненном микроавтобусе Mercedes Sprinter! Бешеная маршрутка с непристегнутыми пассажирами проводила экскурсию по китайскому испытательному полигону шинной фирмы Maxxis.

На автомобильном полигоне в местечке Куньшань испытывают шины Maxxis. Эта торговая марка родилась пятьдесят лет назад под крылом тайваньской компании Cheng Shin Group, девятого по величине мирового производителя покрышек для велосипедов, мотоциклов и автомобилей. Бренд Maxxis довольно хорошо известен на европейском, азиатском и американском рынках (тайваньские шины продаются в 170 странах, но приоритетным рынком являются США), знают его и у нас. Причем некоторое время назад зимние шипованные Maxxis Presa Spike SUV и Maxxis Arctic Trekker NP3 даже принимали участие в сравнительных тестах Авторевю (смотрите здесь и здесь), показав средний результат: тайваньские покрышки мы ругали за нестабильное качество ошиповки и, как следствие, за посредственную работу на льду. В этом году компания Maxxis планирует продать в России около 200 тысяч шин (в основном летних, с ориентацией на автомобильный класс B), а в ближайшие три года захватить не менее двух процентов нашего рынка покрышек, потеснив таких производителей, как Kumho, Hankook и Dunlop.

Maxxis шины в китае

Обстановка на испытательных дорогах контролируется с помощью шестнадцати мониторов

Инженерное гнездо Maxxis International расположено в Тайпее, заводы есть в Таиланде и во Вьетнаме, региональные технологические центры работают в США и Голландии, но самая крупная и современная зарубежная технологическая площадка построена в китайском Куньшане: при полной технологической загрузке местный завод способен производить до 55 тысяч покрышек в сутки. А испытательный полигон и исследовательский центр Maxxis Proving Ground проектировали совместно с японцами: шинный бренд Maxxis развивался при технологической поддержке компании Toyo Rubber Ind. Co. Школа Страны восходящего солнца видна буквально во всем: под испытательные площадки приспособлен каждый метр территории. Жесткая пропускная система, автоматизированный видеоконтроль и электронный учет автомобилей, работающих в том или ином секторе.

Maxxis шины в китае

Porsche Panamera в фирменной раскраске во время нашего визита на полигон в Куньшане работала шоу-каром, без остановки катая гостей

А ассортимент покрытий — вам и не снилось! Вернее, нам-то как раз снилось. А вот в глазах неискушенных европейцев испытательный центр в Куньшане что дорожная кунсткамера. Гравий, булыжник, железнодорожные переезды, участки с ремонтом дорог, бетонка, милые сердцу каждого россиянина ямы… Пожалуй, единственное, чего я не увидел на китайском шинном полигоне, — это городской асфальт с открытыми канализационными колодцами. Потому что убийством колес китайцы занимаются по-научному, имитируя косой удар в бордюрный камень. Американское препятствие (методика General Motors) имеет трапециевидный профиль, а по японским правилам (методика Toyota) удар производится в брус со скругленными краями. И в том и в другом случае скорость наезда составляет 35 км/ч, а критерием отбраковки шины служит вздутие, повреждение боковины или разгерметизация. К слову, мы в тестах Авторевю используем более сложную «разрушающую» методику: высота бруса выбирается в зависимости от типоразмера покрышки (препятствие на 10 мм выше ее ­профиля), а скорость наезда на брус увеличивается пошагово — до пробоя. При проведении сравнительных испытаний это более информативно.

Трасса для проверки «сухой» управляемости представляет собой кольцевой участок длиной 2,8 км, для «мокрых» упражнений предусмотрены нарисованный «скрипичный ключ» с поливом разной интенсивности и залитый водой круг диаметром 140 метров. Оценивать стойкость шины к аквапланированию помогает фотокамера, снимающая реальную картинку в пятне контакта. Но самое сильное впечатление на меня произвели спецдороги, где китайцы моделируют скоростную смену полосы движения (динамическую «переставку») и проверяют работу систем стабилизации автомобиля. Делается это с национальным колоритом: на обычных автомобилях без каркасов безопасности, с живыми пассажирами вместо наливных манекенов, на скоростях далеко за «сотню» и, как мне показалось, без особого понимания возможных последствий. Жуть!

Maxxis шины в китае

При динамических испытаниях китайцы используют аппаратуру семейства Vbox. Других средств измерения здесь нет

Интересная деталь: все водители-испытатели, допущенные к работам повышенной опасности, — тайваньцы. Местным, похоже, не доверяют.

Ну а мне на полигоне в Куньшане предложили поучаствовать в сравнительном тестировании шин Maxxis Premitra 5 и Goodyear EfficientGrip размерности 205/55 R16 и оценить их поведение на сухом покрытии и на воде. Агрегатоноситель — двухлитровый Ford Focus с автоматической коробкой передач, а критерием оценки служило время прохождения сухой и мокрой трассы, измеренное с помощью прибора Racelogic. Китайцы не скрывали, что все ездовые характеристики с этой парочки они уже сняли и даже раскрыли свои экспертные выводы. Дескать, покрышки Maxxis выглядят лучше своего конкурента во всем, кроме общего ресурса и виброакустического комфорта.

Maxxis шины в китае

Агрегатоносителями во время наших испытаний служили автомобили Ford Focus с двухлитровыми бензиновыми моторами и автоматическими коробками передач

Не претендую на роль эксперта, но «сухое» превосходство китайского продукта признаю безоговорочно: там, где Goodyear заставлял меня слишком широко выскальзывать наружу поворота, шины Maxxis позволяли эффективнее цепляться за траекторию, да и реакция автомобиля на сброс газа была куда более выраженной. В результате с китайскими покрышками испытательную трассу я проезжал в среднем на две секунды быстрее.

На влажном покрытии «китайское» время тоже оказалось лучше, но. В предельном повороте на мокром асфальте шины Maxxis Premitra 5 очень резко переходят от качения к скольжению: заходишь на дугу, чувствуешь держак, пробуешь ехать смелее и тут — ­оп-ля! — автомобиль закручивается вокруг вертикальной оси. В двух заездах из шести я просто вылетал с трассы.

Maxxis шины в китае

Внутренний шум от шин измеряется двумя микрофонами (у головы водителя и заднего правого пассажира), подключенных к комплексу Bruel&Kjaer. А наружный — внешними микрофонами, стоящими в электронном створе. В зону замера автомобиль вкатывается на нейтрали и с выключенным двигателем, а скорость входа контролирует радар

Покрышки Goodyear EfficientGrip на том же самом покрытии скользить начинали раньше, но «плыли» без срыва, давая понять, что предел сцепных свойств достигнут и увеличивать скорость на входе в поворот или перекручивать руль на дуге нельзя. Время чуть хуже, однако ехать проще, потому что понимаешь, что творится под колесами: Goodyear на воде воистину good. Увы, местные инженеры-испытатели в своих оценках оперируют только абсолютными показателями (читай — лучшим временем прохождения трассы), не принимая в расчет информативность и субъективные факторы. Может, нашим экспертам поделиться с китайскими товарищами своими наработками в этом вопросе? Как вариант, провели бы очередной сравнительный тест летних шин не в заокеанском Техасе, а под Шанхаем.

Одна беда: на полигоне в Куньшане очень плохо говорят по-английски, так что Олегу Растегаеву придется записаться на курсы китайского. Как истинному реалисту.

Кто производит шины Maxxis и что говорят отзывы водителей

Maxxis шины в китае

Чтобы правильно выбрать автомобильные шины, нужно знать, какая компания их выпускает. Знание брендов — необходимое условие для правильного выбора. Узнайте, кто производитель шин Maxxis и чем они отличаются от другой резины на рынке.

Кто производитель

Maxxis находится на острове Тайвань. Входит в более обширный холдинг Cheng Shin Group. Основная специализация — производство шин для различных видов транспорта.

Maxxis шины в китае

Maxxis — крупнейший производитель на Тайване

Продукция Maxxis продается в 180 странах мира. На сегодня в штате компании числятся 30 тысяч сотрудников, а доход превышает 4 млрд. долларов. За время своего существования бренд удостоился множества наград.

История марки началась в 1967 г. Изначально мировая компания изготавливала шины для различных моделей велосипедов и мотоциклов. Через 7 лет она стала крупнейшим тайваньским производителем. Это позволило увеличить капитализацию и разработать новые типы продукции.

Maxxis шины в китае

Профессиональные гонщики за брендовую резину

Бренд рос, и к концу XX века капитал компании достиг 6,7 млрд. долларов. Maxxis стремится к качеству и постоянно внедряет новые технологии. Продукция тестируется в два этапа: сначала на собственном полигоне, а затем в ведущих испытательных центрах.

Полигон компании расположен в Китае. На нем созданы все условия для теста шин. Бренд занимает первые места в различных рейтингах.

Характеристики тайваньской резины

Резина Maxxis отличается усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Одно из преимуществ шин – технология «Максисила», которая позволяет повысить содержание каучука в материале.

Прочный протектор снижает урон от проколов и порезов. Шанс прокола при наезде на острый предмет сведен к минимуму. Также инженеры увеличили слой полиэфира и толщину боковины.

Помимо всего перечисленного, Maxxis может похвастать наличием:

  • нейлонового слоя;
  • металлокордного брекера;
  • «свернутого» протектора;
  • спиральной бортовой проволоки;
  • «Y»-образных 3D-ламелей;
  • финского шипа.

Данные технологии позволяют увеличить прочность шин и повысить качество управления автомобилем.

В России о шинах Maxxis и том, кто производитель и что он собой представляет, узнали в 2007 году. Компания участвует в гоночных мероприятиях и сотрудничает с путешественниками. Ассортимент продукции, выпускаемой в России, разнообразен: для мотоциклов, кроссоверов, легковых, гоночных авто и т.д.

Maxxis шины в китае

Высокие технологии — высокая прочность резины

В 2018 году путешественники на шинах Maxxis смогли доехать до самого северного населенного пункта мира — поселка Диксон.

Популярные модели покрышек

Maxxis выпускает множество моделей зимних шин. Выбор конкретной модели зависит от целей покупателя:

  • Arctictrekker NS3 обладают морозостойкостью и высокой проходимостью. Стоимость — от 2 500 руб.
  • MA-W2 Wintermaxx способна быстро отводить снег и влагу с поверхности шин. Стоимость — от 4 000 руб.
  • У NP3 отмечают хорошее сцепление с дорогой. Стоимость — от 2 500 руб.
  • SS-01 Presa SUV способна сохранять свои качества даже при езде по влажному покрытию. Стоимость — от 5 000 руб.
  • MA-STL хорошо показали себя на тестах себя на заснеженной и обледенелой дороге. Стоимость — от 4 000 руб.
  • SP02 Arctic Trekker предназначена для езды на авто спортивного плана. Стоимость — от 5 600 руб.

Maxxis шины в китае

Линейка зимних шин от Maxxis

Отзывы реальных владельцев

В целом, отзывы о Maxxis положительные. Владельцы отмечают отличное поведение машины на льду. Колеса хорошо показывают себя и на заснеженных дорогах. Шины производят минимум шума.

Поведение транспортного средства на шинах Maxxis предсказуемо: вождение равномерно и плавно. Изготовлены из мягкого материала.

Пишут и о хорошей морозостойкости материала. Шины выдерживают показатели в -39 градусов. По своим качествам продукция Maxxis превосходит многие аналоги и показывает неплохие эксплуатационные характеристики даже при агрессивном стиле езды.

Заключение

Страна производитель шин Maxxis – Тайвань, судя по отзывам, компания постоянно совершенствует качество своей продукции.

Maxxis шины в китае

Разнообразный ассортимент шин для мотоциклов

Модельный ряд покрышек разнообразен. В продаже имеется резина среднего ценового диапазона.

Особое внимание компания уделяет качеству резины. Она адаптирована к российским условиям и выдерживает сильные морозы.

А какими шинами пользуетесь вы?

Отзывы про шины Maxxis

Шины Maxxis отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте.

Мы собрали для Вас все отзывы и обзоры про шины Максис с рейтингами и описанием лучших моделей.

В нашем каталоге собрано более 2 миллионов реальных отзывов покупателей, с описанием недостатков и достоинств каждого товара.

Делитесь и своим опытом использования!

Maxxis шины в китае

Maxxis MA-Z3 Victra

Тихая, мягкая, колейность не чувствуется, цена радует.

Из её плюсов вытекают и минусы, характер у неё совсем не спортивный.

Пока я доволен покупкой, получил то что хотел, идеальной во всем резины не существует к сожалению. Читать все отзывы

Maxxis шины в китае

Maxxis MT-764 BIGHORN

Очень уверенно прёт по раскисшей грязи, и чем больше воды, тем лучше.

В глине замыливается, но едет. Из колеи выехать проблема! ШУМ! Прошла около 10 тыс, как шумела, так и шумит. По трассе 90км/ч уши как у чебурашки. Дубовая. Накачиваешь нормально 2,1 — все ямы задом ощущаешь и обьезжаешь, как будто на низкопрофильной едешь. Сильнее накачать — подвеску убьёшь. Спустишь до 1,8 — вроде помягче идёт, . Читать все отзывы

Maxxis шины в китае

Maxxis AT-771

В «приличную» грязь пока не залезал. А на асфальте очень понравилась. В повороты влетает без малейшего заноса (205/70/15 на Шниве). В меру мягкая по теплу, неровности и буераки норм. Шума не заметил за шумом агрегатов. Приятный дизайн. Цена.

Очень слабая боковина. Имел неосторожность притереться к бордюру на малой скорости и покрышке кирдык. В одном месте в лохмотья порвалась, не насквозь но глубок. Читать все отзывы

Maxxis шины в китае

Maxxis MT-762 Bighorn

Очень крепкая резина, пережила без проколов Колымский тракт в обоих направлениях. Хорошо идет по грязи и камням

Рекомендую всем, кому нужна очень прочная и надежная резина. Читать все отзывы

Maxxis шины в китае

Maxxis MA-W2 Wintermaxx

Прочная, крепкая, довольно жесткая резина. Глубокий протектор. Цена. Универсальность.

Пока рано говорить в объеме, напишу подробнее в комменте. Пока особых недостатков нет, если бы не снег.

Брал как замену летне/зимней резины. На ШевиНиву рестайлинг 2016. Не хотелось по весне и осени переобуваться, искал всесезонку. Постоянно езжу в деревню и в походы по дорогам в принципе нормальным, но иногда со. Читать все отзывы

Maxxis шины в китае

Maxxis Arctictrekker NP3

Привлекла цена. Отъездила зиму, шипы все на месте. Для неспешной езды в городских условиях, наверное, подойдет.

Резина не прочная. Осмотрела по факту доставки, не обнаружилось никаких изъянов, но буквально через месяц-полтора была обнаружена трещина в резине, сначала на одной шине, подумала, наверное, случайность, а потом и на другой, а это уже закономерность( Качество разочаровало.

Maxxis шины в китае

Maxxis MA-P1

Цена. Балансировка хорошая, с первого раза.

Шумная очень первый год тиши было.

Больше такую не возьму. Прошлая максис была идеальна, но налетел на камень и не смог купить такую же резину. Читать все отзывы

Maxxis шины в китае

Maxxis M8090 Creepy Crawler

Сверхпрочная просто резина maxxis m8090 creepy crawler. Мощная, как раз подходит для моих целей. Покупал специально не дорогую, думал на сезон другой откатать и все, а нет служит мне уже вот этот четвертый сезон. Цепляет по размытому грунту хорошо, видно резина работает. Несмотря на свою цену, крепкая. В снег меня тоже ни разу не подводила, гребет как зимняя, но в гололед я бы не поехал, все-таки . Читать все отзывы

Источник