Масло в коробку автомат хендай матрикс

Какое масло лить в коробку Hyundai Matrix, FC (2001 – 2010)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Hyundai (EU) Matrix, FC (2001 – 2010) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? – краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans 75W-85
  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-85
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Hyundai (EU) Matrix, FC (2001 – 2010) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Hyundai (EU) Matrix, FC (2001 – 2010) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Hyundai (EU) Matrix, FC (2001 – 2010) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Syntrans 75W-85

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Hyundai (EU) Matrix, FC (2001 – 2010), на которые подходит Castrol Syntrans 75W-85, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Какое масло в АКПП Хендай Матрикс

Хендай Матрикс – семейный автомобиль корейского производства, известный под разными названиями – Хендай Лавита (в Тайване), Хендай Элантра Лавита (в Австралии) и Иноком Матрикс (в Малайзии). Премьера предсерийного прототипа состоялась в 2001 году на выставке в Германии. Автомобиль был разработан в Турции специально для европейского рынка, а к дизайну компактвэна приложили руку специалисты итальянского ателье Пининфарина. Новая модель поступила на рынок в единственном топовом исполнении GLS, в котором были четыре подушки безопасности, антиблокировочная система, электронное распределение тормозных усилий (EBD), преднатяжители ремней и адаптивные задние подголовники (регулируемые по высоте). Машина получила удобный трансформируемый пятиместный салон с возможностью регулировки угла наклона спинки сидений. В 2001 году компактвэн получил два бензиновых двигателя, а в сентябре появился дизельный мотор.

В 2003 году начались продажи эксклюзивного исполнения GLS Edition+. В этой версии были доступны кондиционер, маршрутный компьютер, дистанционная блокировка дверных замков, диски 15-й диагонали с легкосплавным дизайном и окраска кузова под металлик. В 2005 году представлен обновленный компактвэн с доработанной решеткой радиатора, новым передним бампером и улучшенными задними фонарями. Вместо 3-цилиндрового дизеля стали устанавливать 4-цилиндровый 102-сильный ДВС на тяжелом топливе.

Последний рестайлинг состоялся в 2008 году. После очередной модернизации автомобиль стал ассоциироваться с ситикаром Хендай i10 – благодаря кардинальным изменениям в передней части кузова. Также появились новые материалы в салоне и оригинальные колеса. Линейка моторов Хендай i30 состояла из бензиновых (1.6 и 1.8 л, 103 и 122 л. с.) и дизельных (1.5, 82, 102 и 110 л. с.) ДВС. Производство компактвэна было завершено в 2010 году.

Замена масла в АКПП Хендай Матрикс своими руками.

Самостоятельная замена масла в автоматической коробке передач на автомобиле Hyundai Matrix (Хендай Матрикс).

Для замены, понадобится герметик, желательно фирмы Permatex — Ultra Grey, фильтр и трансмиссионное масло.
Номер оригинального фильтра для АКПП на Хендай Матрикс — 4632122731.

На данном автомобиле установлена четырех ступенчатая автоматическая коробка передач, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость в ней, каждые 40 — 60 тыс. км. Для замены не требуется каких либо особых знаний, такой мелкий ремонт, сможет сделать каждый автолюбитель своими суками. Для начала вытаскиваем, масляный щуп из АКПП, если установлена защита картера, то понадобится её снять.

1 . Откручиваем 4 болтика 10мм и снимаем пластиковый пыльник.
2 . Ключом 17мм откручиваем пробку поддона АКПП и сливаем отработанную трансмиссионную жидкость.

3 . После того, как слили масло, закручиваем пробку на место.

4 . Откручиваем болтики 10мм по периметру поддона. Поддон АКПП, приклеен на герметик, без прокладки, аккуратно поддеваем его шлицевой отвёрткой, и снимаем.

5 . С поддона, удаляем остатки старого герметика, снимаем магниты. Отмываем поддон АКПП с помощью бензина, либо аэрозольного очистителя.
6 . Откручиваем четыре болтика 10мм и снимаем старый фильтр, и меняем его на новый.

7 . Очищаем так же, остатки герметика с корпуса АКПП.
8 . Обезжириваем поверхность поддона и корпуса, наносим тонким равномерным слоем герметик на поддон, устанавливаем магниты на место, и прикручиваем его.

9 . Заливаем масло, через отверстия для установки щупа. Всего в АКПП, автомобиля Хендай Матрикс заливается около 3,5 литров масла. Для начала, заливаем три литра масла, переходим в салон автомобиля и переключаем все передачи, с задержкой по три секунды, удерживая педаль тормоза. Потом заводим двигатель и повторяем процедуру, устанавливаем рычаг в положение паркинг. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, проверяем уровень масла на щупе, доливаем понемногу масло, до горячего уровня, периодически повторяя процедуру переключения передач.

После доливки правильного уровня масла — это среднее положение между минимум и максимум горячего уровня HOT, делаем осмотр поддона, на течь масла, и устанавливаем пыльник, защиту на место.

Замена масла (ATF) в АКПП (A4AF3)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

  • отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;
  • запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

  • двигатель работает на холостом ходу;
  • рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

Внимание! Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Внимание! Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

Примечание. Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Рис. 3.46. Маслоизмерительный щуп

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.46).