Масло для компрессора варяг

в КЕМПЕ КС-19 стоит 800р за 10л ребят, зачем его пробовать заменить дизельным при такой
низкой стоимости? Я то думал оно стоит дорого.
400р в пересчете на 5Л. Дизельное что, дешевле?

Осталось найти мелкий литраж, мне литра 2-3 всего купить.

А вот интересно. Почему от моторного дохнут? Почему на зиле/камазе компрессор не дохнет от моторного, а гаражный поршневой дохнет?

+1. Не понимаю, как-то странно. хочется написать «чо за чушь!?» но не пишу.

какой нагар в компрессоре?! там что-то сгорает?!

Т.е. условия ТЯЖЕЛЕЕ чем в ДВС? так что-ли? я понимаю что в компрессоре будет 160.
да хоть 200. А чо, в ДВС меньше что-ли? Сам двигатель
охлажадется, это я понимаю. Но в точке скольжения
по маслу, и тот слой металла что первым встречает
огонь — он что, меньше 160 нагрет что-ли?

я не спорю что в компрессоре маслу тяжело.
но неужели в ДВС ему легче?

ну ладно, специальное, значит специальное.

где его купить то подешевле ? 🙂
литра 2 про запасик. для редких работ.

Re: Для танкистов повторяем через дуло =))) > Температура железа, по которому размазано масло, отличается почти в 2 раза. Окислителя тоже больше.

ой да ладно. Если температуру железа в дизеле повысить еще в два раза, то все это железо вытечет через выхлопную трубу струйкой, сразу же. И так-то люминевые поршни при удачном стечении обстоятельств проплавляются. Окислителя в дизеле ровно столько же, тот же самый воздух полным цилиндром, только не на 10 атм а на 30, да еще специально сделано чтоб с нагревчиком, чтоб там не масло не вспыхивало а соляра устойчиво загоралась

Продолжаем сравнивать хер с трамвайной ручкой =)))
Как минимум в ДВС система смазки принудительная и масла больше. И в картере практически нет кислорода.

В мануале моего первого компрессора было написано, что специальное масло, при необходимости, можно заменить высококачественным дизельным

[em]Какие марки масел допускается применять взамен
указанных в паспорте компрессорных К-12, К-19?

При эксплуатации компрессорного оборудования ОАО «Бежецкий завод «Автоспецоборудование» взамен компрессорных масел марок К-12, К-19 (КС-12, КС-19) рекомендуемых как основные, разрешается применение моторных дизельных масел, соответствующих SAE 15W40.

При выборе отечественных или зарубежных аналогов дизельного масла следует руководствоваться параметрами вязкости и температуры воспламенения в открытом тигле.

Вязкость масла должна составлять 17-19 сСт; температура воспламенения в открытом тигле не должна быть ниже +230оС.

Количество масла заливаемого в картер компрессорных головок:

Для поршневых компрессоров, сделанных на базе компрессорных головок Fini подойдут дизельные масла М8Г2, М10Г2.[/em]

Угу. Оно. > Вязкость масла должна составлять 17-19 сСт; температура воспламенения в открытом тигле не должна быть ниже +230оС.
Надо поглядеть инфу по моторным маслам.

> Для поршневых компрессоров, сделанных на базе компрессорных головок Fini подойдут дизельные масла М8Г2, М10Г2.

Тааак, ну и с чем мы тут трамвай сравниваем? C М8?

Температура вспышки, °С 217

У меня форд фиеста, насчет масла в него могу сказать что народ на форуме профильном пытался найти инфу,
что же это за масло такое от форда?

с вероятностью в 99% производитель — РАВЕНОЛ, масло
очень среднего класса, полусинтетика. Стоит по сути
дела копейки но продается как «фирменное от самого
его Величества ФОРДА» за цену, выше чем хорошая
синтетика.

Читайте также: Запчасти для компрессора abac в москве

Я лично залил себе Эльф синтетика в Фиесту. Ухудшений
не вижу, цена масла копеечная (около 900р за 5л до
кризиса, брал в Ашане).

Подбираем масло для воздушного компрессора

В любом гараже воздушный компрессор должен занимать самое почетное место, ведь после того как он появляется на хозяйстве, его владельцы с ужасом вспоминают времена, когда им приходилось вручную отвинчивать закисшие гайки и продувать карбюратор с помощью своих легких. Но, с появлением этого полезнейшего девайса, жизнь меняется к лучшему. Самые распространенные воздушные компрессоры встречаются в двух вариантах конструкции: винтовые и поршневые. Винтовой компрессор состоит из корпуса, внутри которого находятся камера сжатия, два червячных вала и двигатель. Основа этой конструкции – валы, с помощью которых нагнетается воздух.

Они расположены почти впритык друг к другу, но не соприкасаются – герметичность, благодаря которой спрессованный воздух не «вытекает» наружу достигается при помощи масляной пленки на их поверхности. Поршневой компрессор может иметь намного больше узлов и деталей, чем винтовой. В качестве нагнетателя используется поршень, который во время движения затягивает воздух с помощью входного клапана, а во время поступательного движения поршня воздух через инжектор подается в ресивер.

В обоих случаях большую роль играет смазка системы, поскольку без хорошей масляной пленки производительность компрессора резко понижается.

Замена масла показана на видео

Особенности выбора смазочного материала

Что бы избежать такого рода неприятностей нужно как можно внимательней отнестись к выбору смазочных материалов. От качества масла, которое будет использовано в двигателе и системе зависит многое – стабильность работы привода, его срок службы. Если, масло, которое заливается для эксплуатации винтовых компрессоров, или поршневого, качественное, то и его работа будет стабильной и не принесет неожиданных сюрпризов.

Масло, применяемое для поршневого компрессора, как и для винтовых типов, должно быть в первую очередь рекомендовано самими производителем, поскольку у воздушных компрессоров высокие требования к тому, что вы собираетесь заливать внутрь. Первое из обязательных требований, которое нужно соблюдать – это вязкость масла.

Эта величина должна быть не ниже показателя в семь единиц, поскольку оно участвует в смазке многих деталей и должно хорошо на них задерживаться. Рабочая температура также важна, но она зависит от сезона и характеристик самого компрессора. В основном, его придется заменять со сменой сезона. Но если вы предпочитаете универсальное, то новое нужно будет заливать только во время ТО, по истечению определенного времени работы двигателя.

Пользователь рассказывает про свой опыт пользования компрессором и выбор масла

Замена масла, правила и рекомендации

Многие производители в инструкции по эксплуатации указывают конкретные требования и дают рекомендации, какое масло заливается в компрессор. Но некоторые нюансы в инструкции не описании. В поршневой компрессор лучше всего лить немного больше максимального уровня масла, поскольку в них не предусмотрено отдельной системы смазки – она поступает посредством захвата некоторого ее количества прямиком из картера. Но подобная система предусмотрена в конструкции поршневого безмасленного компрессора. В свою очередь, если необходима замена в подобном компрессоре, необходимо выполнить промывку всего резервуара. Для этого нужно залить масло с очень низким уровнем вязкости и дать компрессору поработать так около 15 минут. Затем его нужно полностью удалить, немного наклонив поршневую головку.

Читайте также: Подбираем компрессор по объему

Не выливайте переработанный продукит, тем более на землю. Лучше сдайте его в пункт приема, для дальнейшей его переработки.

Также не стоит смешивать несколько видов продукции. Независимо от того, какое состояние воздушного компрессора, даже в самый изношенный и старый нужно лить хороший и свежий материал. Причиной такому повышенному вниманию может быть возникновение ЧП.

Особенно опасно возгорание при включенном компрессоре. Со временем оно изнашивается и теряет все свои свойства, кроме того, в большинстве конструкций оно испаряется, его уровень понижается, а плотность загрязнения возрастает. Что бы избежать последствий такой эксплуатации регулярно проводите замену масла в соответствии с рекомендациями.

Обзор масел — краткое описание масел разных производителей с ценами

Компрессорное масло это достаточно специфический материал, разработанный специально для узкопрофильного использования. Производители настоятельно рекомендуют применять только качественный, сертифицированный продукт для достижения наилучшей производительности их продукции. Среди качественных и недорогих масел можно выделить следующие наименования:

Выводы

Это, в частности, касается винтовых компрессоров, где очень важен момент, когда нужно уследить за уровнем масла и вовремя долить его или полностью заменить. И здесь очень важно, какое именно масло лить, ведь от него зависит, как будет работать компрессор.

Еще более важен момент соблюдения техники безопасности. На производстве намного легче уследить за состоянием техники – она под постоянным присмотром во время работы, плюс ее регулярно осматривают. В домашней мастерской или же в гараже такой возможности нет, и вся ответственность ложится на владельца компрессора – его рабочее состояние, исправность. Также, только от владельца зависит, какое именно будет залито внутрь и какого оно будет качества.

И для того, чтобы не возникало непредвиденных неполадок с оборудованием, не возникало опасных ситуаций, в которых может пострадать чужое имущество, или возникнет опасность нанесения вреда человеку, в работе стоит использовать только проверенные и сертифицированные материалы. Пускай их стоимость выше, чем цена продуктов кустарного производства и сомнительного происхождения, но все же, приобретая эти товары вы, как минимум защищены законом.

Масла компрессорные для пневмоинструмента

Категория

Быстрый поиск расходных материалов

Масло для компрессоров обеспечивает стабильную работу двигателя и снижает износ трущихся частей, оно используется в оборудовании масляного и безмасляного типа. Также существует лубрикатное масло для пневмоинструмента, которое применяется в компрессорах.

Чтобы обеспечивать бесперебойную работу компрессора, необходимо поддерживать уровень масла на нужном уровне, заливая его в картер двигателя. Кроме того, следует проводить регулярную замену смазывающего состава: первое обслуживание производится через 50 – 100 часов работы компрессора, последующие – не раньше чем через 300 часов (интервал зависит от рекомендаций производителя).

Качественные масла для компрессоров обеспечивают:

  • смазку трущихся деталей двигателя и снижение их износа,
  • эффективное уплотнение зазоров,
  • охлаждение нагревающихся частей компрессора,
  • повышение герметичности камер сжатия в поршневых компрессорах,
  • снижение детонации двигателя при работе.

Все это могут гарантировать только фирменные масла, которые обладают устойчивостью к старению, антикоррозийными свойствами, стойкостью к окислению и не склонны к образованию нагара.

Читайте также: Расположение обмоток компрессора холодильника

Классификация масел

  • Масло для поршневых компрессоров – в строении этого вида оборудования есть характерная особенность: смазывающее вещество пребывает в контакте со сжатым газом, нагретым до высокой температуры. Следовательно, смазывающий состав должен отвечать определенным требованиям: выдерживать температуру не менее 170 – 180 °C. Присадки должны быть очень качественными, чтобы исключить вероятность появления нагара на деталях двигателя. Безусловно оно должно обладать высокой термоокислительной стабильностью.
  • Масло для компрессоров винтового типа – данному виду оборудования требуется смазывающий состав, который обладает уплотнительными свойствами, поэтому показатель вязкости должен быть не менее 7 кв.мм/с. Это позволит герметизировать зазоры между зубьями и впадинами механизма. Температура возгорания состава не должна превышать значение 180 °C. Таким образом, обеспечивается стабильное охлаждение сжимаемых паров.
  • Минеральное масло очень доступно по стоимости, поэтому его применяют при нечастом использовании компрессора в быту или мастерских. Допустимая температура нагрева во время работы не должна превышать, как правило, 80 – 90 °C. Время до замены такого состава не превышает 2000 – 4000 часов.
  • Синтетическое масло обладает стабильной вязкостью в широком температурном диапазоне, поэтому является более универсальным, чем минеральное, и может применяться для работы компрессора на улице даже зимой. Цена на такой состав выше, чем на минеральный, зато срок эксплуатации вдвое больше: время до замены достигает 8000 часов.

Что обозначает маркировка?

Маркируется масло для воздушного компрессора, также как и машинные, по классификации SAE, которая помогает определить такие важные показатели, как вязкость и температурный диапазон использования.

Летние масла маркируются: SAE 20, SAE 30, SAE 60 и т.д. У зимних составов в маркировке присутствует буква W (winter). Например, SAE 20W обозначает, что продукт предназначен для зимней эксплуатации и его вязкость позволяет обеспечить эффективное прокачивание при температуре до -20 °C.

Важные характеристики

Объем. Как правило, составы продаются в бутылях объемом 1 л – этого достаточно как для замены, так и для периодической доливки в двигатель. Есть и масла, расфасованные в ведра по 10 – 18 кг; покупают их обычно для производственных целей, когда необходимо обслуживать несколько единиц оборудования.

Допустимая температура нагрева. Выбирать состав по этому параметру следует исходя из рабочей температуры компрессора. Наиболее эффективны продукты, способные выдерживать нагрев до 200 – 220 °C.

Температура замерзания. Данное значение зависит от состава состава и его вязкости. Так, у минеральных масел нижний температурный предел, как правило, достигает -10 °C, у синтетических он может доходить до -30 °C.

В каталоге на нашем сайте представлено компрессорное масло для поршневых и винтовых компрессоров или для пневмоинструмента. Мы предлагаем фирменную продукцию ведущих производителей воздушных компрессоров: Abac, FUBAG, Metabo, Зубр и других. Оформляйте заказ через сайт, выбирайте наиболее удобный для вас способ оплаты – и вы получите товар в ближайшее время.

Мы предлагаем масла компрессорные для пневмоинструмента по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и многие другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/maslo-dlya-kompressora-varyag