Лучшее масло для мкпп хендай солярис

На всех механических кпп использовали одинаковое масло.

Руководство по эксплуатации

Обратите внимание! Класс GL-4! Не GL-5! Последнее считается небезопасным для синхронизаторов и рекомендуется для мостов, редукторов и нагруженных КПП.

На практике клиенты разные. Многие используют пятерку. Сразу замечу, что разъединенных синхронизаторов увидеть не пришлось. Возможно, они несколько быстрее изнашиваются, т.к. при быстром переключении ухудшается четкость включения передач. GL-5 хуже вытесняется из синхронизаторов.

Встречается маркировка: GL-4/5 . Это пятерка с дополнительным пакетом присадок для мкпп. Такое можно использовать.

Подходит

Переходим к вязкости: первые две цифры отвечают за отрицательную температуру, следующие после W – за положительную. В руководстве, только 75W85. Для жарких регионов диапазон можно расширить до W90.

Классификация масел, стандарт API

На трассе при температуре выше +30 градусов 75W90 имеет более оптимальную характеристику вязкости, разжижаясь меньше W85. К тому же, у нашей коробки отсутствует контур охлаждения масла.

Какое масло залить?

Здесь собраны бренды, используемые в работе. Даны артикулы и номера 1 литровой канистры. Как экономить, покупая через интернет, смотрите раздел ниже.

Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда продавец предлагал GL-5 как полноценную замену четверки при отсутствии в магазине GL-4 .

Заводское масло 04300-00140 .

04300-5L1A0 оригинальное с расширенным температурным диапазоном.

Shell Spirax, артикул: 550027967 .

Роснефть Kinetic и Lukoil ТМ-4. Часть людей, испытывают недоверие к данным брендам. И зря: много машин в таксопарках, уже перевалили за 500 тыс.км.

75W90-40817932, 75W85-40817132 Артикул: 19531

Hyundai XTeer 1011435 . К оригиналу отношения не имеет, несмотря на общее слово.

Отдельно хочется сказать о Castrol и Liqui Moly . Цены стали какие-то не адекватные. Разница доходит до 2.5 раз, к выше перечисленным брендам. На мой субъективный взгляд в цену заложены не улучшенные свойства и характеристики, а просто надбавка за имя.

Лабораторных анализов именно трансмиссионки нет. Вывод сформировался при изучении результатов моторных масел на Ойл клуб. Могу конечно ошибаться, но данные бренды больше не используем.

Как покупать масло

Здесь показан способ покупки через интернет-магазины. Рассказано как найти самую выгодную цену. Сравниваем цену с оффлайн магазинами.

Когда менять? Сроки замены и проверки

Смотрим руководство. Что обращает внимание, рекомендация проверить уровень масла на 60 000 км или через 48 месяцев.

Уровень уходит только в случаях проблем с сальниками привода или первичного вала. Случается такое редко и только на больших пробегах.

Достаточно периодически заглядывать под машину и осматривать привода и стык коробки с двигателем. Нет запотевания – уровень никуда не делся.

Места осмотра

Переходим к сроку замены. Периодичность в наших условиях составляет каждые 120 000 км .

Интервалы замены масла в мкпп

Со временем в масле скапливаются продукты износа шестерней, подшипников и синхронизаторов. Если не менять его, первыми страдают подшипники. Коробка начинает выть. Происходит такое только на больших пробегах и только при отсутствии обслуживания.

Старое масло на пробеге 120 тыс.км

Как заменить масло. Текст и видео

Работа элементарная. Перед заменой лучше немного прокатиться, особенно если на улице холодно. Приготовьте тару объемом от 2 литров и открутите сливной болт ключом на 17.

Не спешите закручивать его обратно. Через тоненькую струйку сбежит еще 100-150 мл.

Под болтом находится уплотнительная шайба, ее рекомендуется менять. Артикул 17511-16000 . Нет? Оставляем старую.

Новое масло можно залить через одно из двух отверстий. Верхнее или нижнее. Если нет шприца, удобней заливать сверху из моторного пространства. Для удобства, можно снять корпус воздушного фильтра.

Верхнее отверстие, вид из моторного пространства Шланг и самодельная воронка Нижнее заливное, вид из под машины

Сколько масла нужно в коробку? Для всех кпп одинаково, заливаем 1.9л. Ждем 3 минуты и откручиваем контрольное отверстие для проверки уровня.

Вид снизу

Перелили? Излишки просто стекут. Не долили, из контрольного отверстия даже капля не появиться. Доливаем. Бежит тоненькая струйка или образуется капля , все ок. Можно закручивать и заканчивать работу.

Вид снизу

Добавлю наш ролик, если что-то непонятно или просто удобней смотреть видео.

Какое лучше заливать масло в МКПП на Хёндай Солярис?

У производителей автомобилей и потребителей иногда бывают не совсем схожие трактовки терминологии. К примеру, в компании Хендай говорят, что какое бы масло не было залито в МКПП Соляриса, залито оно на весь срок службы . А сами подразумевают «до первого ремонта». Потребитель же наивно думает, что срок службы — это и есть срок службы всего автомобиля целиком. Так менять, или не менять? Разберёмся вместе.

Какое масло залито в МКПП Хендай Солярис с завода

Оригинальное масло MTF 75W/90 GL4.

На конвейере механическую коробку передач Соляриса заправляют только трансмиссионным маслом HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 или маслом с вязкостью Hyundai/Kia MTF 75W85, обе жидкости соответствуют стандарту GL-4.

Объем масла в механической коробке — 1,9 л . При этом МКПП даже не имеет щупа для проверки уровня.

Когда масло в МКПП подлежит замене

Масло в МКПП необходимо менять каждые 90–100 тысяч км пробега.

Однако это не значит, что масло в МКПП не подлежит замене. Вот только ряд случаев, когда замена масла крайне необходима:

  1. Мы покупаем Солярис с крепким пробегом и хотим убедиться, что с коробкой всё будет в порядке ближайших 100 тысяч км. Даже если замена масла и не нужна, стоит хотя бы убедиться в его наличии и проконтролировать уровень.
  2. После любого, даже самого небольшого ремонта КПП масло подлежит замене. Даже в том случае, если на вид оно вполне приличное, в нем нет твёрдых примесей, стружки, воды. В том случае, когда масло тёмного цвета, необходимость замены очевидна.
  3. Как и любая эксплуатационная жидкость, трансмиссионное масло подвержено старению, то есть, ему свойственна потеря характеристик. Об этом может сказать тугой ход рычага переключения передач , посторонние шумы в коробке во время движения или переключения, масляные потеки.

Следовательно, после 90–100 тысяч км пробега специалисты настоятельно рекомендуют поинтересоваться состоянием и уровнем трансмиссионного масла, а по возможности провести его замену.

Какое масло заливать в коробку передач Хендай Солярис

Владельцев популярного автомобиля Hyundai Solaris все чаще интересует вопрос по поводу выбора масла для коробки передач. Впрочем, это неудивительно, учитывая колоссальный объем продаж «Соляриса» по сравнению с другими иномарками на российском рынке. В этой статье рассмотрим рекомендации, которым надо следовать при выборе подходящего трансмиссионного масла на примере Hyundai Solaris с механической КПП.

Выбор масла по параметрам

По мнению специалистов, в коробку передач можно заливать и моторное масло. На самом деле, это действительно возможно, но не для всех автомобилей. Возможность использования моторного масла для КПП обусловлена цилиндрической формой шестеренок. В остальных случаях заливать моторную жидкость в коробку крайне нежелательно. А что касается Hyundai Solaris, этот автомобиль оборудован передним приводом, что позволяет использовать для его МКПП не только трансмиссионное, но и моторное масло.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Обратим внимание, что для механической коробки предпочтительно масло с более высокой степенью вязкости, в то время как для АКПП необходима низкая вязкость. Марка жидкости обычно указана на мерном щупе, который находится в маслозаливной горловине. Масло, залитое на заводе, считается самым качественным и дорогим, рассчитанным на более долгий срок службы. Не у всех есть возможность купить такое масло. В этой ситуации покупатель имеет право выбрать более доступную жидкость, соответствующую всем параметрам вязкости, допуска и эксплуатационным свойствам.
Если учитывать суровый российский климат, в котором по большей части преобладают сильные морозы, и временами теплая погода, в этом случае оптимальным вариантом будет всесезонное масло. Оно обозначается маркировками 85W-90, 75W-90, 80W90. Буква W указывает на устойчивость к низким температурам.

Всесезонное масло, как правило, более густое по сравнению с сезонной смазкой. Машина с всесезонным маслом потребляет больше топлива, в то время как сезонное масло практически не влияет на топливную экономичность. Но с другой стороны, у сезонного масла заметно больше недостатков, нежели достоинств. Самый существенный минус – это устойчивость к узким диапазонам температурах, тогда как всесезонное масло обладает более широки диапазоном.

Среди прочих немаловажных параметров – соответствие масла так называемому классу API. Например, для Hyundai Solaris подходят параметры API GL4 и API GL5. Эти маркировки указывают противоизносные и противозадирные присадки, содержащиеся в масле. Для механической КПП будет достаточно и API GL4.

Что рекомендует производитель

Компания Hyundai советует заливать только оригинальное масло. Самые признанные производители трансмиссионных масел – это Кастрол, Мобил, Liqui Moly и другие. Для российских условий масло должно быть синтетическим и всесезонным.

Hyundai Solaris 1.4, 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Hyundai Solaris – компактный автомобиль бюджетного уровня, выпускаемый с 2010 года. Презентация «Соляриса» первого поколения состоялась в 2010 году на Московском автосалоне. Тогда дебютировал предсерийный вариант, а в 2011 году объявлено о серийном производстве в Санкт-Петербурге. Изначально был доступен седан, а позже началась сборка одноименного пятидверного хэтчбека. Обратим внимание, что Hyundai Solaris является аналогичной версией автомобиля Hyundai Accent четвертого поколения, предназначенного для Америки и Кореи. Кроме того, в Китае этот автомобиль назывался Hyundai Verna. Таким образом, имя «Солярис» было актуально только для российского рынка. Несмотря на это, на заводе в Петербурге выпускали экспортные модификации, предназначенные для постсоветских стран, а также Египта и Ливана. Но в этих странах машина была известна как Hyundai Accent. С 2011 года компания Kia выпустила автомобиль Kia Rio, построенный на базе «Соляриса». Итак, Hyundai Solaris первого поколения в России был доступен с моторами мощностью 107 и 123 л. с. Минимальная стоимость на момент начала продаж составляла 400 тыс. рублей. Позже стандартная комплектация была оценена в 590 тыс. рублей (по состоянию на 2017 г.).

Второе поколение Hyundai Solaris запустили в производство в феврале 2017 года. Машина получила «российскую прописку» на том же петербургском конвейере. В нынешнем поколении модель предлагается только в кузове седан. В России базовый «Солярис» второго поколения можно приобрести за 730 тыс. рублей. Модель доступна с мотором 1,4 литра (100 л. с.), а также 1,6 литра (123 л. с.). Более мощный агрегат предусмотрен для более дорогих комплектаций. Для исполнений Active и Active Plus с моторами 1.4 предусмотрена доплата за «автомат» в размере 40 тыс. рублей. Аналогичная надбавка актуальна и для базовых версий «Солярисов» с мотором 1.6 л. В 2017 году компания Hyundai объявила о старте производства второго поколения Hyundai Solaris. Сборку модели в Санкт-Петербурге запустили в феврале. В России одноименный седан доступен по минимальной цене 730 тыс. рублей. Базовая машина оборудована 1,4-литровым 100-сильным мотором. Более мощная версия оснащается мотором 1.6 литра (123 л. с.). Максимальная комплектация оценена в 40 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для механической КПП Hyundai Solaris

Рассмотрим оптимальный объем масла в МКПП Hyundai Solaris в зависимости от поколения и года выпуска авто.