Лодка с двумя моторами карвер

Подвесные лодочные моторы Carver – это установки начального класса. Модельный ряд не отличается дороговизной, однако высокое качество, надежность, простота конструкции и уникальные технические характеристики делают установку популярной среди отечественных пользователей.

О компании

Производитель Carver предоставляет высококачественные подвесные лодочные моторы. Популярной моделью отечественного рынка считается Carver MHT 3.8 S. Это надежный представитель начального типа. Считается знаменитым среди брендовых устройств из Китая.

Производство осуществляется в поднебесной на современном заводе, где используются передовые технологии. Не нужно сомневаться в качестве продукции «Карвер», потому что у производителя собственный механизм тестирования, которому подвержена каждая установка перед отправкой в магазин.

Ниже будет рассмотрена модель MHT 3.8 S. Данная модель отличается надежностью, практичностью, необходимыми характеристиками и прочими достоинствами. Несмотря на то, что фирма предоставляет бюджетные моторы, эту модель стоит считать универсальной. Двигатель подходит для разрешения множества задач.

Модельный ряд

Компания Carver не отличается обширным модельным рядом. На отечественном рынке присутствует лишь один представитель – Карвер 3.8. Это бензиновый силовой агрегат, который применяется для надувных или лодок ПВХ.

Модель обладает уникальными техническими характеристиками и особой конструкцией.

Технические характеристики

Одна из технических особенностей силового агрегата заключается в системе смазки. Установка функционирует на смеси из бензина и масла в соотношении 30:1. В документации к мотору говорится, что использовать стоит топливо не ниже АИ-92.

Расход горючего варьируется в пределах 0.9 – 1.3 л/ч. Объем топливного резервуара составляет 1.2 л.

Силовой агрегат MHT 3.8 принадлежит компании Carver.

Характеристики мотора Carver MHT 3.8 S:

• предельное количество вращений – 7000 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 380 мм.

Производство двигателя налажено в Китае, однако установка отличается качеством сборки. За время существования на отечественном рынке, модель показала себя наилучшим образом.

Применение моторов

Описанный силовой агрегат подходит для тех, кто активно увлекается рыбной ловлей. Модель проста в управлении и активации. Мотор Carver 3.8 подходит для суровых российских условий.

Продолжительность эксплуатации возрастает благодаря хромированной цилиндро-поршневой системе, которая надежно защищена от коррозии. За счет скромных габаритов и небольшой массы можно без труда транспортировать установку.

Конструкция и габариты

Двигатель Карвер 3.8 относится к бензиновым подвесным моделям. Это двухтактное устройство, которое подходит для судов малого класса.

Данная модель является простейшим представителем бензиновых установок, которая имеет скромные габариты и массу.

Сухая масса мотора не превышает 8.4 кг.

Контроль подвесным лодочным мотором Carver MHT 3.8 S не предполагает особых навыков. На конце рукояти располагается специальная накладка, представленная в виде ладони. С его помощью осуществляется комфортное управление.

Покупка и обслуживание

Главный этап после покупки агрегата заключается в обкатке. Данный процесс мотора Карвер также не отличается сложностью. Кроме того, выполнить его можно как на открытом водоеме, так и в бочке.

Процедура представлена несколькими этапами.

1. 15 минут – активация и функционирование на минимальных оборотах или холостом ходу.

2. 1.5 часа – незначительные нагрузки, которые не превышают ½ часть от предельных.

3. 2 часа – средние нагрузки, которые составляют 60% от предельных. С этого шага стоит иногда менять объем газа для качественного прорабатывания деталей.

4. 2 часа – большие нагрузки, которые составляют до 70% от предельных.

5. Не более 3-х часов. Максимальные нагрузки, которые составляют 4500 – 5000 об/мин. Также регулярно стоит давать полный газ на 2 – 4 минуты.

Когда закончится процесс обкатки двигателя, стоит оценить состояние силового агрегата и при необходимости обновить масло.

Преимущества и недостатки

Одним из ключевых преимуществ установки считается приемлемое ценообразование. В сравнении с аналогами, этот мотор гораздо дешевле. Тем не менее, обладает достойными техническими характеристиками. Благодаря доступности многие останавливают свой выбор на этой модели.

Читайте также: Мотор для строительных фенов

К особенностям агрегата можно отнести следующее:

• металлический винт высокой прочности имеет три лопасти;

• простота использования мотора заключается в наличии системы простой активации;

• предусмотрена муфта сцепления фрикционного вида;

• двигатель обладает задним ходом;

• ручной механизм активации;

Подвесной лодочный мотор Carver MHT 3.8 S имеет простую конструкцию, уникальные технические характеристики и доступную цену. Благодаря этим особенностям владельцы не только пользуются установкой, но и рекомендуют другим рыбакам.

Carver MHT 3.8 S

  • лодочный мотор
  • мощность 3.8 л.с.
  • двухтактный, 62 см³
  • высота транца 380 мм, вес мотора 8.4 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 7000 об/мин

Средний рейтинг Carver MHT 3.8 S — 3,63
Всего известно о 16 отзывах о Carver MHT 3.8 S

Ищете положительные и негативные отзывы о Carver MHT 3.8 S?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Carver MHT 3.8 S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Carver MHT 3.8 S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Carver MHT 3.8 S

Отзывы про Carver MHT 3.8 S

Достоинства:
цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании

Недостатки:
требует «доработки напильником», рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень

Комментарий:
данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее

Достоинства:
У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз.

Недостатки:
Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл.

Комментарий:
Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном «раскладушка» и навесным транцем.
Пред. история. Купил я этот «мотор», т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли.
Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, «пробный». Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты. 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим «мотором».
Вывод: Не стоит тратить деньги на этот «мотор» купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

Читайте также: Как переделать лодочный мотор suzuki 4

Достоинства:
Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем.

Комментарий:
Лодка 2.4, 70+90 8км/ч

Достоинства:
Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость.

Недостатки:
Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона — мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся.

Комментарий:
По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8. 12км/ч, по течению — 17. 22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше

Достоинства:
ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

Недостатки:
плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

Комментарий:
Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

Достоинства:
Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.

Недостатки:
Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт

Комментарий:
Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

Достоинства:
Легкий пуск двигателя, не прихотлив в эксплуатации

Комментарий:
Хоть двигатель и шумный, но это и понятно с воздушным охлаждением все двигатели шумные, но мотор в принципе отличный, всё лето пропользовался им безотказно.Это у меня второй мотор и он мне понравился, по сравнению с моим старым, ЯМАХОЙ он на много экономичнее.По мощности он не уступает ЯМАХЕ , но он дешевле и экономичнее, и большой плюс , это воздушное охлаждение. По Каме он нас двоих тащит со скоростью 15 км/час.

Достоинства:
неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится

Недостатки:
слабый метал на корпусе крепления — требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю.

Комментарий:
Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!

Читайте также: Террано 2 бензин что за мотор

Достоинства:
За такие деньги идеально, но был заменен сразу же глушитель (поставил с хонды дио) т.к. громко орал.

Недостатки:
Метал хлипкий ну при бережной эксплуатации походит.

Комментарий:
На плоскодонке с моим весом 70 кг по воде 27 км прет.

Достоинства:
Три года эксплуатирую в море.Не подвел ни разу.Легкий,дешевый,экономичный.

Недостатки:
Сильно тарахтучий.Винт нужно подгонять под конкретную лодку.При эксплуатации в морской воде требует регулярного промазывания литолом всех болтов,иначе кирдык.

Комментарий:
В качестве первого,тренировочного,запасного и для поездок на короткие дистации периодически-хороший мотор.

Недостатки:
Качество метала.Некоторая непродуманность узлов и соединений.

Комментарий:
Начнём с того,что этот товар никто не позиционирует как лодочный мотор для покатушек.Скорее это мотовесло именно для рыбалки. И в этом плане оно неоспоримо хорошо.Некоторые усовершенствования и ему цены не будет. А тем кто пишет о недостатке скорости,шума в работе двигателя и несовершенстве конструкции совет один-покупайте брендовые движки. только сначала деньжат прикопите!

Достоинства:
простота. легкий вес. удобство перевозки в машине

Недостатки:
все болты нужно посадить на фиксатор резьбы

Комментарий:
достойный товар за такие деньги

Недостатки:
-надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера

-крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают

-в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко

-шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз

-слишком громкий, это самый главный минус этого мотора

-претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь

-довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5

-тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!

-слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.

-на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.

-невнятная инструкция, например ни слова про обкатку

Комментарий:
Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности. В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство. Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/lodka-s-dvumya-motorami-karver