Lifan моторы с редуктором

Двигатели Lifan с редуктором (серия-R)

Особенность данных двигателей является наличие понижающего редуктора (2 к 1) и автоматического сцепления. Принцип работы данных типов двигателей заключается в следующем. Когда двигатель вращается на холостых оборотах вал двигателя не вращается, после того как добавляется газ, наступает сцепление и вал приходит во вращение. В целом, работа двигатели Lifan с редуктором, в чем-то аналогична работе двигателя с вариатором. В последнем случае, вариатор выполняет функцию муфты сцепления после достижения двигателем определенных оборотов. Данные типы двигателей (с понижающим редуктором) наиболее популярны в качестве приводных двигателей на самодельной технике (трактора, мини-снегоходы, мотобуксировщики, картинги) в случае «самоделок» там где требуется больше мощность, а не скорость транспортного средства. Во всех случаях на вал двигателя ставится приводная, ведущая звездочка. Двигатели Lifan с понижающим редуктором работают на бензине АИ-2 и запускаются с помощью ручного (в ряде случаев и электро) запуска. Двигатели, для защиты топливной системы, снабжены фильтром тонкой (поролоновый) и грубой очистки (бумажный). Как и во всех двигателях Lifan имеется датчик масла (если масло не залить в двигатель он не запустится). Одной двухлитровой или трехлитровой бутылки масла, хватит на несколько заправок двигателя.

Для чего нужен понижающий редуктор?

1. редуктор уменьшает скорость вращения вала двигателя, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин.
2. важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

Двигатели Lifan с редуктором (2:1)

Марка двигателяМощность, л/сВал, ммКомплектацияЦена, рубНаличиеВ заказ
Двигатели с редуктором 2:1 с автоматическим сцеплением
Engine Lifan 168F-2R6,52015490 в наличииЗапросить
Engine Lifan 168F-2R6,520Катушка освещения 3 Aмпер (84Вт)17500в наличииЗапросить
Engine Lifan 168F-2R6,520Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт)18200в наличииЗапросить
Engine Lifan 168F-2D-R6,520Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт),эл.запуск21010в наличииЗапросить
Engine Lifan 170F-R72015600в наличииЗапросить
Engine Lifan 170FD-R720Катушка освещения 7Aмпер (84Вт)22480в наличииЗапросить
Engine Lifan 177F-R922Катушка освещения 3Aмпера (36Вт)19700в наличииЗапросить
Engine Lifan 177F-R922Катушка освещения 7Aмпер (84Вт)24500в наличииЗапросить
Engine Lifan 177FD-R922Катушка освещения 7Aмпер (84Вт)27680в наличииЗапросить
Engine Lifan 182F-R1122в наличииЗапросить
Engine Lifan 182F-R1122Катушка освещения 3Aмпера (36Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 182F-R1122Катушка освещения 7Aмпера (84Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 182FD-R1122Катушка освещения 3Aмпера (36Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 188F-R1322в наличииЗапросить
Engine Lifan 188F-R1322Катушка освещения 3Aмпера (36Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 188F-R1322Катушка освещения 7Aмпер (84Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 188FD-R1322Катушка освещения 3Aмпера (36Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 188FD-R1322Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 190F-R1522в наличииЗапросить
Engine Lifan 190F-R1522Катушка освещения 3Aмпера (36Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 190F-R1522Катушка освещения 7Aмпер (84Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 190FD-R1522в наличииЗапросить
Engine Lifan 190FD-R1522Катушка освещения 3A (36Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 190FD-R1522Катушка освещения 7A (84Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 190FD-R1522Катушка освещения 18A (216Вт), выпрямительв наличииЗапросить
Двигатели с редуктором 2:1 БЕЗ автоматического сцепления
Engine Lifan 168F-2L6,52014300в наличииЗапросить
Engine Lifan 168F-2L6,520катушка 7А15700в наличииЗапросить
Engine Lifan 190F-L152223300в наличииЗапросить

Доставка двигателей до потребителя

Отправка двигателей Lifan для мотобуксировщиков производится во все дни, за исключением воскресенья и праздничных дней.Доставка осуществляется транспортными компаниями, на данный момент в этом проблем нет (Деловые линии, ПЭК, ЖДЭ, Автотрейдинг, Ратек, DPD).

Двигатели LIFAN с редуктором и автоматическим сцеплением.

Другой популярной группой двигателей LIFAN являются двигатели с приставкой R — они имеют редуктор с автоматическим сцеплением (редукция 2:1). Этот редуктор в сборе также есть отдельно в продаже, его можно приобрести и самостоятельно установить на двигатель LIFAN без редуктора. Самые популярные из двигателей R — двигатели малого формата, типа 168F-2 — 6.5, 7, 8 л.с. Такие двигатели массово применяются на компактных мотособаках — такая трансмиссия (редуктор с автоматическим сцеплением) — тяговита, проста, надежна, и дешевая. В более крупных двигателях, например 15 л.с., редуктор — шестеренчатый, в малых двигателях — редуктор цепной, но большие двигатели R типа крайне не популярны — к таким двигателям в качестве трансмиссии гораздо лучше подходит вариатор.

Технические характеристики популярного двигателя LIFAN 8 л.с. 170F-Т-R

Мощность, л.с. 8
Расположение вала Горизонтальное Тип двигателя бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 70 Ход поршня, мм 55 Рабочий объём, см3 212 Степень сжатия 8.5:1 Максимальная выходная мощность 5,2 кВт при 1800 об.в мин. Крутящий момент 14,5 Н.м при 1500 об.в мин.
Система зажигания Бесконтактное электронное Запуск Ручной старт Расход топлива, г/кВт*ч 230 Объем масла в двигателе, л 0.6 Катушка освещения 7 Ампер Размеры, мм 352х376х335
Размеры упаковки, мм 415х380х380
Емкость топливного бака, л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала, мм 20 Вес(брутто), кг 22 Длина вала, мм 50 Обороты холостого хода, об/мин 1350 (+/-50) Система подачи топлива карбюратор

Техническое описание двигателя лифан с понижающим редуктором сцеплением и коробкой передач

Компактные двигатели “Лифан” с редуктором и сцеплением предназначены для привода вспомогательного оборудования, используемого в сельском хозяйстве или при проведении ремонтных работ. Агрегаты оснащаются системой принудительного воздушного охлаждения, для пуска используется тросовый стартер (на части изделий дополненный электрическим приводом). Установка редуктора позволяет расширить силовой диапазон оборудования и снижает расход топлива.

Lifan моторы с редуктором

Двигатели “Лифан” с редуктором и сцеплением

Двигатели Lifan работают по 4-тактному циклу, существуют модификации с 1 или 2 цилиндрами (различаются рабочим объемом и мощностью). Для привода клапанного механизма используется кулачковый вал, установленный в картере мотора. Между кулачками и коромыслами установлены стальные штанги. Смазка осуществляется подачей масла из картера, на части агрегатов предусмотрен аварийный останов, срабатывающий при утечке или выгорании моторного масла.

Шестеренный редуктор Lifan располагается на задней части силового агрегата. Валы установлены на подшипниках качения, снижающих шумность и расход топлива. В картер заливается запас смазки, подача жидкости осуществляется разбрызгиванием. Поставляемый под обозначением “170F T R авт сцепление вал Ø20 мм” агрегат оснащен центробежной муфтой, которая срабатывает при достижении заданной частоты вращения. Применение редуктора позволило повысить крутящий момент на выходе до 51 Н/м при 1500 об/мин.

Lifan моторы с редуктором

Моторы оснащаются карбюратором с ручной заслонкой, корректирующей состав смеси в момент запуска. Для хранения запаса бензина используется штатный бачок или дополнительный резервуар, установленный на малогабаритном тракторе или стационарной установке. Преимуществом агрегатов Lifan является установка транзисторного блока электронного зажигания, совмещенного с генератором. Для снижения усилий при запуске использован автоматический механизм, снижающий степень сжатия.

Технические параметры редукторного двигателя 177FR:

  • диаметр цилиндра – 77 мм;
  • ход поршня – 58 мм;
  • рабочий объем – 270 см³;
  • степень сжатия – 8,2;
  • передаточное число редуктора – 2;
  • мощность на выходе – 9 л.с. при 1800 об/мин;
  • обороты мотора при максимальной мощности – 3600 об/мин;
  • крутящий момент – 31 Н/м при 1500 об/мин;
  • диаметр выходного вала – 22 мм;
  • емкость штатного бака – 6 л;
  • вместимость масляного картера кривошипного механизма – 1,1 л;
  • масса агрегата – 32 кг.

Двигатели Lifan с коробкой передач и понижающим редуктором

Кроме применения понижающего редуктора, допускается установка коробки передач, дополнительно расширяющей силовой диапазон и позволяющей технике перемещаться задним ходом. Предприятие не оснащает оборудование заводскими многоступенчатыми трансмиссиями, владелец самостоятельно сопрягает силовой агрегат с коробкой скоростей от мототехники или легкового автомобиля. Для обеспечения работы ступенчатой трансмиссии необходима установка сцепления, позволяющего разрывать поток мощности в момент переключения передач.

Lifan моторы с редуктором

При использовании дополнительной коробки передач агрегаты жестко крепятся на рамах. Для передачи крутящего момента используется укороченный карданный вал, позаимствованный от механизмов рулевого управления или от трансмиссии легковых автомашин. Крутящий момент на колеса передается при помощи дополнительного редуктора с дифференциалом.

Примером агрегата, предназначенного для работы с коробкой передач, является мотор с каталожным индексом “190FD R авт сцепление эл стартер”. Двигатель отличается повышенным до 420 см³ рабочим объемом, что позволило довести мощность до 15 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 3600 об/мин. Завод поставляет моторы с установленным центробежным сцеплением, часть продукции выпускается без муфты.

Предприятие предлагает отдельные комплекты понижающих передач, объединенных с центробежным сцеплением. Например, поставляемый для двигателя 188F R 13 л с редуктор имеет 1 передачу, снижающую частоту вращения в 2 раза (с одновременным увеличением крутящего момента). Аналогичные устройства предлагаются для бензиновых и дизельных моторов с увеличенным диаметром носка коленчатого вала.

Lifan моторы с редуктором

Отзывы автомобилистов

Приобрел мотор 188FR для установки на культиватор. Агрегат не требует дополнительных регулировок карбюратора и зажигания, но рекомендуется проверить уровень масла в картере. Штатный топливный бак имеет узкую горловину, при заправке из канистры бензин попадает на разогретые детали, что может вызвать пожар. Для привода используется штатный редуктор, имевшийся на культиваторе. Мотор потребовалось оснастить муфтой автоматического сцепления, совмещенной со шкивом (деталь надевается на цилиндрический вал со шпонкой).

Собрал трактор на основе мотора Lifan с авт сцеплением и валом 20 мм с заводским понижающим редуктором, который работает совместно с 4-ступенчатой коробкой от автомобиля ВАЗ. Изначально использовал жесткую передачу между агрегатами, что привело к повреждению корпуса понижающей передачи. Применяемая для редукторов моторов 168FR, 168F 2R и 170FR крышка реализуется через официальных дилеров компании Lifan. При замене узла потребовалось установить новую прокладку и залить в картер трансмиссионное масло.

Двигатель Lifan 170F-T Урал (8 лс, профессиональный, с редуктором обратного вращения)

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan моторы с редуктором

Lifan T — это серия профессиональных двигателей Lifan повышенной мощности. Это означает более дорогие компоненты, более дорогое исполнение, меньшие допуски при производстве.

На практике Lifan T служит на 30-50% дольше обычного Lifan. Смело рекомендуем для установки на любую технику.

Lifan моторы с редуктором

Двигатель Lifan 170F-T Ural — это профессиональный 8 лошадный двигатель Lifan с уже установленным редуктором обратного вращения.

В первую очередь используется для мотоблоков с обратным вращением вала — Урал, Фаворит, Фермер.

Судя по времени, наши менеджеры уже спят и не смогут принять заказ через чат 🕐

Если хотите оформить заказ — лучше всего это сделать через кнопку «🛒 Добавить в корзину».

Это — синяя кнопка чуть выше. Дальше нужно будет перейти в корзину и оформить заказ до конца. Попробуйте — это совсем не сложно! 😀

Если хотели получить консультацию, то можете написать нам на почту rosinst.online@gmail.com, в

Lifan моторы с редуктором

группу в контакте или просто в чат, указав свою почту.

Утром мы вам обязательно ответим!

Lifan моторы с редуктором

Серия Lifan T — профессиональная серия повышенной мощности

Серия T у двигателей Lifan — это профессиональная серия с повышенным моторесурсом и увеличенной мощностью .

Насколько выше моторесурс?

По практическому опыту нашего сервиса двигатели Lifan серии T служат на 30-50% дольше обычных двигателей Lifan и значительно дольше, чем обычные китайские двигатели (Patriot, Champion, Вымпел, Brait, Forza и тд).

Для чего и где это используется?

Двигатели Lifan серии T используются во всех сферах (от мотоблоков до снегоходов), где покупатель хочет двигатель с максимально долгим сроком службы.

Так же модель 170F-T и производные часто берут потому, что это самый мощный двигатель среди малых. А значит 170F-T можно поставить вместо двигателя 168F-2 или 170F — увеличив мощность без переделок.

На двигателе так и будет написано «профессиональный»?

Нет ! Серия T и подразумевает профессиональную линейку с увеличенным моторесурсом и мощностью. Не «профессиональных» двигателей Lifan серии T не бывает .

  • Двигатель идет вместе с редуктором обратного вращения. В первую очередь он предназначен для мотоблоков Урал, Кутаиси, Фаворит, Фермер.
  • Сборка и установка на двигатель такого редуктора — долгое и сложное дело. Мы установили его за вас.
  • За исходный двигатель (Lifan 170F-T) мы взяли самый мощный и надежный профессиональный двигатель из линейки Лифана, на который вообще можно ставить этот редуктор.

Для улучшения долговечности и надежности исходного двигателя Lifan 170F-T производители внедрили несколько инноваций:

  • Принципиально поменялась конструкция крышки главного подшипника;
    в системе смазки и охлаждения используется больше ребер, которые к тому же увеличились в размерах;
  • Шариковые подшипники стали крупнее; размещаясь на концах коленвала, они прибавляют стабильности системе в период серьезных нагрузок.
  • Стенка цилиндра стала толще.
  • Бензобак стал намного прочнее интегрирован для тяжелых эксплуатационных условий.
  • Еще один немаловажный плюс Lifan 170F-T — низкий уровень шума. Модели, представленные другими производителями и обладающие схожими техническими характеристиками, работают намного громче. Иногда разница может достигать 2дБ. За это следует поблагодарить жесткий глушитель и систему верхнеклапанного привода.

Источник